Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2019г.
Номер документа: RU12000201900630
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2019 года № 226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2012 Г. № 35

Приказываю:

Внести в Административный регламент Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения» утвержденный приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 20 января 2012 г. № 35 «Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения», следующее изменение:

Административный регламент Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения», утвержденный указанным выше приказом, изложить в новой редакции (прилагается).

Министр культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл

К.А. Иванов

«УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 20 января 2012 г. № 35 (в редакции приказа Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от22 октября 2019 г. №226)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения» (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство.

1.2.1. Обязанность по установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (далее соответственно - информационные надписи, объекты культурного наследия) возлагается на лиц, указанных в пункте 11 статьи 47.6 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в форме индивидуального консультирования, по письменному обращению, по электронной почте, посредством телефонной связи, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), в государственной информационной системе Республики Марий Эл «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл» (https://pgu.mari-el.gov.ru/) (далее - Республиканский портал государственных услуг) и на официальном сайте Министерства (http://mari-el.gov.ru/mincult).

1.4. Индивидуальное консультирование.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать тридцать минут.

Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства не может превышать десять минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для индивидуального консультирования.

1.5. При информировании по обращениям ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.

Порядок работы с запросами, поступившими в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.

1.6. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;

сведения о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах официального сайта и электронной почты;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений заявителей;

сведения о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

1.7. На официальном сайте Министерства и информационном стенде размещается следующая информация:

место нахождения, график работы и справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец заполнения соответствующего заявления.

1.8. На Едином портале государственных услуг и на Республиканском портале государственных услуг размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

место нахождения, график работы и справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.

1.9. Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных услуг и на Республиканском портале государственных услуг.

Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных услуг и на Республиканском портале государственных услуг.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения».

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл – Министерством.

Административные процедуры исполняются должностными лицами отдела по сохранению использованию и государственной охране объектов культурного наследия.

2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл;

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

письмо о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия и утвержденный проект;

письмо об отказе в согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия (далее – письмо об отказе в согласовании).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, в том числе:

выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

один рабочий день со дня подписания соответствующего распоряжения министром;

один рабочий день со дня регистрации письма об отказе в согласовании.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Едином портале государственных услуг, на Республиканском портале государственных услуг и на официальном сайте Министерства.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги не приводится в тексте настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить при индивидуальном консультировании, по телефону, на официальном сайте и информационном стенде Министерства.

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) обязан представить:

- проект информационной надписи на объекте культурного наследия, оформленный в электронном виде на электронном носителе в формате документа (PDF);

- сопроводительное письмо к проекту информационной надписи на объекте культурного наследия по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Сопроводительное письмо к проекту информационной надписи на объекте культурного наследия может быть подано в Министерство одним из следующих способов:

1) лично, специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в отделе организационной работы Министерства;

2) почтовым отправлением;

3) в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг, Республиканского портала государственных услуг;

4) на адрес электронной почты Министерства.

Если заявитель - юридическое лицо, сопроводительное письмо оформляется в виде официального письма организации, подписанного руководителем.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления

2.10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представлять, не имеется.

2.11. Запрещено требовать от заявителя (его представителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего в Министерстве при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Основанием для отказа в приеме заявления в электронной форме, направленной с использованием Единого портала государственных услуг, Республиканского портала государственных услуг является нарушение требований:

статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. №852 - при подписании заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие содержания проекта информационной надписи на объекте культурного наследия данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

2) несоответствие проекта информационной надписи на объекте культурного наследия содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. № 1178 «Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка»;

3) несоответствие утвержденному Министерством предмету охраны объекта культурного наследия.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.17. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающих взимание платы, не имеется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы Министерства в день его поступления указанному лицу.

Иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.20. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга (зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги), обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а так же средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Информационный стенд, расположенный рядом с местами ожидания и приема заявителей, содержит образец заполнения заявления; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; сведениям о графике работы и справочных телефонах Министерства; сведения о почтовом и электронном адресах Министерства.

В здании и помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к кабинету, в котором предоставляется государственная услуга главным специалистом-экспертом отдела по сохранению.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде. Размещение мультимедийной информации в Министерстве не предусматривается.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

2.21. Показателем доступности государственной услуги являются:

возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги через Единый портал государственных услуг, Республиканский портал государственных услуг;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие обращений (обоснованных жалоб) и предложений со стороны заявителей, соблюдение Министерством административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, минимизация количества и продолжительности взаимодействия заявителей с уполномоченными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, поступление предложений заявителей о поощрении уполномоченных должностных лиц Министерства.

При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с двумя должностными лицами Министерства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.

Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица, использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. №N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

2.22. Представление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено, за исключением возможности направления документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Единый портал государственных услуг, Республиканский портал государственных услуг.

Представление государственной услуги может осуществляться в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.

При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, данная подпись проверяется на ее соответствие согласно требованиям статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и пункта 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. №852.

В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, главный специалист-эксперт отдела по сохранению принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом, представленных заявителем;

2) рассмотрение главным специалистом-экспертом отдела по сохранению проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства;

3) подготовка главным специалистом-экспертом отдела по сохранению письма о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия, либо письма об отказе в согласовании, подписание министром;

4) выдача письма о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия, либо письма об отказе в согласовании.

Прием и регистрация проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом, представленных заявителем

3.2. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом, представленных заявителем, - является их поступление в Министерство одним из способов, указанных в пункте 18 настоящего регламента.

Специалист отдела организационной работы Министерства принимает и регистрирует проект информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом, представленные заявителем, в журнале регистрации входящих документов в день их поступления.

При поступлении проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг, Республиканского портала государственных услуг ответственный сотрудник направляет заявителю электронное сообщение о приеме проекта информационных надписей и обозначений с сопроводительным письмом с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл, Единого портала не позднее дня, следующего за днем подачи заявления.

В процессе приема документов специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в отделе организационной работы Министерства осуществляется проверка наличия всех документов, указанных в сопроводительном письме.

Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 20 минут.

При поступлении проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом в форме электронного документа с использованием Республиканского портала государственных услуг, Единого портала государственных услуг специалист, ответственный за ведение делопроизводства в отделе организационной работы Министерства распечатывает сопроводительное письмо вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, на сопроводительном письме ставит штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов в Министерство и осуществляет их проверку. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в сопроводительном письме, письмо об отсутствии необходимых документов направляется заявителю с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл не позднее дня, следующего за днем подачи заявления.

Электронное сообщение о приеме проекта информационных надписей и обозначений с сопроводительным письмом к рассмотрению должно содержать информацию:

о сроках рассмотрения заявления.

3.3. Принятые документы не позднее одного дня со дня регистрации передаются на рассмотрение и резолюцию министру.

3.4. Министр в течение двух дней со дня поступления к нему проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом передает проект информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом на рассмотрение заместителю министра, курирующему направление по сохранению, использованию и охране объектов культурного наследия.

3.5. Заместитель министра, курирующий направление по сохранению, использованию и охране объектов культурного наследия в течение одного дня со дня поступления к нему проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом передает проект информационных надписей и обозначений с сопроводительным письмом начальнику отдела по сохранению.

3.6. Начальник отдела по сохранению в течение одного дня рассматривает поступивший к нему проект информационных надписей и обозначений с сопроводительным письмом и по результатам такого рассмотрения:

накладывает на сопроводительное письмо к проекту информационной надписи на объекте культурного наследия резолюцию, в которой определяет государственного гражданского служащего Республики Марий Эл в Министерстве, непосредственно, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - главный специалист - эксперт отдела по сохранению);

передает проект информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом главному специалисту - эксперту отдела по сохранению.

3.7. Результатом данного административного действия является прием и регистрация документов, представленных заявителем, передача их главному специалисту - эксперту отдела по сохранению.

Рассмотрение главным специалистом-экспертом отдела по сохранению проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства

3.8. Юридическим фактом - основанием для начала рассмотрения проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом - является направление проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с сопроводительным письмом главному специалисту - эксперту отдела по сохранению.

3.9. Главный специалист - эксперт отдела по сохранению в срок, не превышающий трех дней со дня поступления к нему проекта информационной надписи на объекте культурного наследия проводит проверку:

- соответствия представленного проекта информационной надписи на объекте культурного наследия данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,

- соответствия представленного проекта информационной надписи на объекте культурного наследия содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. № 1178 «Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка»;

- соответствия утвержденному Министерством предмету охраны объекта культурного наследия;

3.10. В случае непредставления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, главный специалист-эксперт отдела по сохранению составляет письмо в адрес заявителя о необходимости предоставления полного пакета документов, которое передает министру (заместителю министра) для проверки правильности ответа и подписания.

Министр (заместитель министра) подписывает письмо о необходимости предоставления полного пакета документов, устранении нарушений в течение одного дня со дня поступления к нему письма о необходимости предоставления полного пакета документов.

В случае нарушения требований, установленных в пункте 2.14 настоящего регламента в предоставлении государственной услуги будет отказано.

3.11. Подписанное письмо отправляется почтой заявителю главным специалистом-экспертом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем после его подписания.

В случае направления сопроводительного письма к проекту информационных надписей и обозначений с помощью Республиканского портала государственных услуг, письмо о необходимости предоставления полного пакета документов, устранении нарушений, дублируется с помощью Республиканского портала государственных услуг и направляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем после его подписания.

Подготовка главным специалистом-экспертом отдела по сохранению письма о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия, либо письма об отказе в согласовании, подписание министром

3.12. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов главный специалист-эксперт в течение двух дней со дня окончания осуществления действий, указанных в пункте 3.9. Административного регламента:

1) готовит проект распоряжения о согласовании установки информационной надписи на объекте культурного наследия;

2) готовит письмо о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия.

3.13. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего регламента, готовится письмо об отказе в согласовании.

3.14. При отсутствии замечаний проект распоряжения о согласовании установки информационной надписи на объекте культурного наследия и письмо о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия и утвержденный проект информационной надписи на объекте культурного наследия, либо письмо об отказе в согласовании в течение одного рабочего дня, со дня поступления к министру, подписывается министром.

3.15. При обнаружении министром замечаний, проект распоряжения о согласовании установки информационной надписи на объекте культурного наследия, проект информационной надписи на объекте культурного наследия, либо письмо об отказе в согласовании в течение одного дня возвращается на доработку главному специалисту-эксперту, дорабатывается главным специалистом - экспертом в течение одного рабочего дня и подписывается министром.

3.16. На проекте информационной надписи на объекте культурного наследия проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера распоряжения о согласовании установки информационной надписи на объекте культурного наследия, которая заверяется подписью главного специалиста-эксперта с указанием его должности, инициалов и фамилии.

Отметка (штамп) проставляется на первом листе текстовой части проекта информационной надписи на объекте культурного наследия (если имеется) и на каждом листе графической части проекта информационных надписей и обозначений (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах).

Выдача письма о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия, либо письма об отказе в согласовании

3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи заявителю согласованного проекта информационной надписи на объекте культурного наследия – является подписание министром письма о согласовании проекта информационной надписи на объекте культурного наследия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи заявителю письма об отказе в согласовании - является подписание письма об отказе в согласовании министром.

3.18.Заявитель (его представитель) имеет право выбрать способ предоставления заявителю согласованного проекта информационной надписи на объекте культурного наследия или письма об отказе в согласовании:

с помощью Единого портала государственных услуг, Республиканского портала государственных услуг;

в форме электронного документа посредством сети «Интернет»;

по почте;

при личном обращении.

3.19. В случае направления проекта информационной надписи на объекте культурного наследия с помощью Единого портала государственных услуг, Республиканского портала государственных услуг выдача документов осуществляется в течении одного рабочего дня, после предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.

3.20. Заявителю (его представителю) направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети «Интернет» письмо о согласовании проекта и утвержденный проект, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным лицом Министерства на электронном носителе в формате документа (PDF). Указанные письмо и проект направляются правообладателю не позднее 30 календарных дней со дня получения Министерством проекта информационной надписи на объекте культурного наследия.

Заявителю (его представителю) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством сети «Интернет» письмо об отказе в согласовании проекта с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Административного регламента. Указанное письмо направляется заявителю (его представителю) не позднее 30 календарных дней со дня получения Министерством проекта проекта информационной надписи на объекте культурного наследия.

3.21. Результатом данного административного действия является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Особенности выполнения административных действий в электронной форме

3.22. Заявителям предоставляется возможность получения формы сопроводительного письма к проекту информационной надписи на объекте культурного наследия на официальном сайте, а также с использованием Единого портала государственных услуг, Республиканского портала государственных услуг.

Заявителям должна быть обеспечена возможность осуществления в электронной форме следующих действий:

получать информацию о государственной услуге и доступ к сведениям о государственной услуге;

направлять заявление и документы посредством Республиканского портала государственных услуг, Единого портала, официального сайта и электронной почты Министерства;

получать сведения о ходе предоставления государственной услуги при помощи электронной почты Министерства;

получать ответ на обращение в электронной форме с использованием электронной почты Министерства в случае направления его заявителем в Министерство в форме электронного документа;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема электронного заявления.

3.23. В случае подачи заявления и документов в электронной форме они должны соответствовать требованиям, изложенным в пункте 2.22. Административного регламента, и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по сохранению регулярного мониторинга соблюдения главным специалистом-экспертом отдела по сохранению положений настоящего Административного регламента.

В ходе осуществления текущего контроля начальником отдела по сохранению проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур.

По результатам осуществления текущего контроля начальником отдела по сохранению даются указания по устранению выявленных нарушений и проверяется их устранение.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем министра.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, текущее выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) главного специалиста-эксперта отдела по сохранению.

4.5. Контроль за своевременным и полным предоставлением государственной услуги осуществляется по поручению министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже двух раз в год.

Плановые проверки проводятся заместителем министра, начальником отдела по сохранению.

4.6. В ходе плановых проверок заместителем министра, начальником отдела по сохранению проверяются:

знание главным специалистом-экспертом отдела по сохранению требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

соблюдение главным специалистом-экспертом отдела по сохранению сроков и последовательности исполнения административных процедур;

своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.

4.7. По результатам плановой проверки заместителем министра, начальником отдела по сохранению даются указания по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Все плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги подвергаются анализу. По результатам проверок, анализа осуществляются комплексные меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия обращения заявителя о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.9. Главный специалист-эксперт отдела по сохранению, начальник отдела по сохранению, заместитель министра несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл за нарушение порядка предоставления государственной услуги. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в Правительство Республики Марий Эл.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в Министерстве

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих в Министерстве в ходе предоставления государственной услуги.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.01.2019 № 3 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

5.5. Схема направления заявителем обращений, связанных с выполнением административных процедур, установленных Административным регламентом:

обращение на действия (бездействие) и решения Министерства, главного специалиста-эксперта отдела по сохранению - министру;

при обжаловании решения действия (бездействия) министра - в Правительство Республики Марий Эл.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

5.6. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных услуг, Республиканском портале государственных услуг;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.01.2019 № 3 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

Приложение

к Административному регламенту Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения»

ОБРАЗЕЦ

(для юридических лиц – на бланке юридического лица

с указанием адреса (местонахождения),

реквизитов, даты и исх. № )

Министру культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл

_____________________

(Ф.И.О.)

от (для физических лиц) _____________________

(фамилия,имя, отчество (при наличии) физического лица)

__________________________________________

(адрес (местонахождение))

Сопроводительное письмо к проекту

информационной надписи на объекте культурного наследия

____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица с указанием его

____________________________________________________________________________

организационно-правовой формы или Ф.И.О. физического лица)

направляет для согласования проект информационной надписи на объекте культурного наследия____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)

Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании) проекта и почтовой отправки):

____________________________________________________________________________

Адрес:

____________________________________________________________________________

Телефон:

____________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

Дата

«___» _______________20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать