Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000800 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Управление государственной архивной службы Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
22.11.2010 № 135-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», во исполнение распоряжения Правительства Новосибирской области от 11.06.2010 № 48-рп «Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области на 2010-2011 годы»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в управлении государственной архивной службы Новосибирской области.
2. Возложить обязанности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых в управлении государственной архивной службы Новосибирской области, на Коврижных И.А., консультанта отдела информационной и методической работы.
3. На период временного отсутствия (отпуска, болезни и др.) Коврижных И.А. обязанности по проведению антикоррупционной экспертизы возложить на Ивановскую Е.В., заместителя начальника управления – начальника отдела по работе с государственными и муниципальными архивами.
Начальник управления
В.Д.Попов
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника управления
государственной архивной службы
Новосибирской области
от «22» ноября 2010 г. № 135-од
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в управлении государственной архивной службы Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 7 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области» и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых в управлении государственной архивной службы Новосибирской области (далее – управление), порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы.
2. Под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых в управлении (далее – антикоррупционная экспертиза), для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах или проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты приказов, содержащих правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правовых отношений.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
5. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится по поручению начальника управления сотрудником управления, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится сотрудником управления, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня поступления нормативно правового акта (проекта нормативно правового акта) на экспертизу. По решению начальника управления срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) может быть продлен, но не должен превышать 30 дней со дня поступления нормативно правового акта (проекта нормативно правового акта) на антикоррупционную экспертизу.
7. К проекту нормативного правового акта прилагается информация о его размещении на официальном Интернет-сайте управления с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
8. Выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
9. В заключении отражаются следующие сведения:
1) полное наименование управления;
2) дата и регистрационный номер заключения;
3) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
4) реквизиты нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта): наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок;
5) выявленные положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц документа (раздела, главы, части, пункта, подпункта, абзаца);
6) предложения по устранению коррупциогенных факторов.
В заключении также отражаются возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) выявленных коррупциогенных факторов.
10. Заключение подписывается сотрудником управления, проводившим антикоррупционную экспертизу.
11. Заключение подлежит рассмотрению сотрудником, подготовившим нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта).
12. Для внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, содержащие коррупциогенные факторы, готовятся изменяющие их проекты нормативных правовых актов, которые подлежат антикоррупционной экспертизе.
13. Проекты нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.
Повторная антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с настоящим Порядком.
14. При отсутствии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) визируется сотрудником управления, проводившим антикоррупционную экспертизу.
15. Проекты нормативных правовых актов, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Порядком, не передаются на подпись начальника управления.
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
22.11.2010 № 135-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», во исполнение распоряжения Правительства Новосибирской области от 11.06.2010 № 48-рп «Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области на 2010-2011 годы»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в управлении государственной архивной службы Новосибирской области.
2. Возложить обязанности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых в управлении государственной архивной службы Новосибирской области, на Коврижных И.А., консультанта отдела информационной и методической работы.
3. На период временного отсутствия (отпуска, болезни и др.) Коврижных И.А. обязанности по проведению антикоррупционной экспертизы возложить на Ивановскую Е.В., заместителя начальника управления – начальника отдела по работе с государственными и муниципальными архивами.
Начальник управления
В.Д.Попов
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника управления
государственной архивной службы
Новосибирской области
от «22» ноября 2010 г. № 135-од
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в управлении государственной архивной службы Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 7 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области» и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых в управлении государственной архивной службы Новосибирской области (далее – управление), порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы.
2. Под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых в управлении (далее – антикоррупционная экспертиза), для целей настоящего Порядка понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах или проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты приказов, содержащих правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правовых отношений.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
5. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится по поручению начальника управления сотрудником управления, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы.
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится сотрудником управления, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня поступления нормативно правового акта (проекта нормативно правового акта) на экспертизу. По решению начальника управления срок проведения антикоррупционной экспертизы наиболее объемных и сложных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) может быть продлен, но не должен превышать 30 дней со дня поступления нормативно правового акта (проекта нормативно правового акта) на антикоррупционную экспертизу.
7. К проекту нормативного правового акта прилагается информация о его размещении на официальном Интернет-сайте управления с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
8. Выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
9. В заключении отражаются следующие сведения:
1) полное наименование управления;
2) дата и регистрационный номер заключения;
3) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
4) реквизиты нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта): наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок;
5) выявленные положения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц документа (раздела, главы, части, пункта, подпункта, абзаца);
6) предложения по устранению коррупциогенных факторов.
В заключении также отражаются возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) выявленных коррупциогенных факторов.
10. Заключение подписывается сотрудником управления, проводившим антикоррупционную экспертизу.
11. Заключение подлежит рассмотрению сотрудником, подготовившим нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта).
12. Для внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, содержащие коррупциогенные факторы, готовятся изменяющие их проекты нормативных правовых актов, которые подлежат антикоррупционной экспертизе.
13. Проекты нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.
Повторная антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с настоящим Порядком.
14. При отсутствии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) визируется сотрудником управления, проводившим антикоррупционную экспертизу.
15. Проекты нормативных правовых актов, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Порядком, не передаются на подпись начальника управления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 234 от 03.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: