Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU54000201001174 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
22.11.2010 г. № 257
Г. НОВОСИБИРСК
О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 27.01.2012 № 36
приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 17.03.2014 № 274
приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 25.08.2014 № 961
В целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства социального развития Новосибирской области (далее по тексту - министерство) коррупциогенных факторов и их последующего устранения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказываю:
1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве возложить на правовое управление министерства.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 17.03.2014 № 274)
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.И.Пыхтин
Утверждено
Приказом министерства социального развития
Новосибирской области
от 22.11.2010 N 257
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области" и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, разработку которых осуществляет министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство), нормативных правовых актов министерства и проектов нормативных правовых актов министерства, порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы.
2. Под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве (далее - антикоррупционная экспертиза) для целей настоящего Положения понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах или проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.
3. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов в министерстве (далее - нормативные правовые акты) проводится по поручению министра, начальника правового управления министерства.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 17.03.2014 № 274)
4. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты законов Новосибирской области, вносимые в Законодательное Собрание Новосибирской области Губернатором Новосибирской области, проекты постановлений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, разработку которых осуществляет министерство, проекты нормативных правовых актов министерства (далее - проект НПА).
II. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве
5. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов министерства осуществляется после получения соответствующего поручения министра.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится уполномоченным сотрудником правового управления министерства, в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы (далее по тексту - уполномоченный сотрудник), согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 17.03.2014 № 274)
7. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта и проекта НПА проводится в течение семи рабочих дней со дня его поступления на экспертизу.
(п. 7 в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 27.01.2012 № 36)
8. При выявлении в нормативном правовом акте и проекте НПА в ходе антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов составляется заключение.
(в ред. приказа министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 25.08.2014 № 961)
9. В заключении отражаются следующие сведения:
наименование структурного подразделения министерства, проводившего антикоррупционную экспертизу;
дата и регистрационный номер заключения;
основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
реквизиты нормативного правового акта или проекта НПА (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);
выявленные положения нормативного правового акта, проекта НПА, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа (раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца);
перечень выявленных коррупциогенных факторов;
предложения по устранению коррупциогенных факторов.
В заключении также отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте НПА выявленных коррупциогенных факторов.
10. Заключение подписывается уполномоченным сотрудником.
11. Заключение подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения министерства, подготовившим нормативный правовой акт или проект НПА.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 17.03.2014 № 274)
12. Проекты НПА, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.
13. Повторная антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов НПА проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
14. При отсутствии замечаний по проекту НПА уполномоченный сотрудник визирует проект.
15. Проекты НПА, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Положением, не передаются на подпись министру социального развития Новосибирской области.
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
22.11.2010 г. № 257
Г. НОВОСИБИРСК
О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 27.01.2012 № 36
приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 17.03.2014 № 274
приказ министерства социального развития
Новосибирской области от 25.08.2014 № 961
В целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства социального развития Новосибирской области (далее по тексту - министерство) коррупциогенных факторов и их последующего устранения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказываю:
1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве возложить на правовое управление министерства.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 17.03.2014 № 274)
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.И.Пыхтин
Утверждено
Приказом министерства социального развития
Новосибирской области
от 22.11.2010 N 257
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области" и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, разработку которых осуществляет министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство), нормативных правовых актов министерства и проектов нормативных правовых актов министерства, порядок и срок подготовки заключений, составляемых при проведении антикоррупционной экспертизы.
2. Под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве (далее - антикоррупционная экспертиза) для целей настоящего Положения понимается деятельность, направленная на выявление в нормативных правовых актах или проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.
3. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов в министерстве (далее - нормативные правовые акты) проводится по поручению министра, начальника правового управления министерства.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 17.03.2014 № 274)
4. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты законов Новосибирской области, вносимые в Законодательное Собрание Новосибирской области Губернатором Новосибирской области, проекты постановлений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, разработку которых осуществляет министерство, проекты нормативных правовых актов министерства (далее - проект НПА).
II. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве
5. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов министерства осуществляется после получения соответствующего поручения министра.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится уполномоченным сотрудником правового управления министерства, в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы (далее по тексту - уполномоченный сотрудник), согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 17.03.2014 № 274)
7. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта и проекта НПА проводится в течение семи рабочих дней со дня его поступления на экспертизу.
(п. 7 в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 27.01.2012 № 36)
8. При выявлении в нормативном правовом акте и проекте НПА в ходе антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов составляется заключение.
(в ред. приказа министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 25.08.2014 № 961)
9. В заключении отражаются следующие сведения:
наименование структурного подразделения министерства, проводившего антикоррупционную экспертизу;
дата и регистрационный номер заключения;
основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
реквизиты нормативного правового акта или проекта НПА (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);
выявленные положения нормативного правового акта, проекта НПА, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа (раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца);
перечень выявленных коррупциогенных факторов;
предложения по устранению коррупциогенных факторов.
В заключении также отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте НПА выявленных коррупциогенных факторов.
10. Заключение подписывается уполномоченным сотрудником.
11. Заключение подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения министерства, подготовившим нормативный правовой акт или проект НПА.
(в ред. приказа министерства социального развития Новосибирской области от 17.03.2014 № 274)
12. Проекты НПА, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.
13. Повторная антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов НПА проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
14. При отсутствии замечаний по проекту НПА уполномоченный сотрудник визирует проект.
15. Проекты НПА, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Положением, не передаются на подпись министру социального развития Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: