Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2012г.
Номер документа: RU44000201201211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент по труду и занятости населения Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 22 ноября 2012 года                                           № 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА

Утратил силу приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области № 313 от 28.04.2016 (НГР RU 44000201600426)

В соответствии со статьей 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года № 244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации», постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области», постановлением губернатора Костромской области от 08 февраля 2012 года № 31 «О департаменте по труду и занятости населения Костромской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда.

2. Признать утратившим силу приказ департамента по труду и занятости населения Костромской области от 12 мая 2012 года № 86 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                                  В.М. Брезгин

Приложение

Утвержден

приказом департамента по

труду и занятости населения

Костромской области

от 22 ноября 2012г. № 211

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области государственной услуги  по проведению государственной экспертизы условий труда (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда, порядок взаимодействия между департаментом по труду и занятости населения Костромской области и заявителями, иными органами государственной власти и организациями.

Государственная услуга по проведению государственной экспертизы условий труда предоставляется по следующим видам экспертиз:

1) экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

2) экспертиза правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

3) экспертиза фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда;

2) судебные органы;

3) органы управления охраной труда;

4) органы исполнительной власти;

5) работодатели и их объединения;

6) работники;

7) профессиональные союзы и их объединения;

8) иные уполномоченные работниками представительные органы;

9) органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента по труду и занятости населения Костромской области, а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к административному регламенту. Официальный сайт департамента по труду и занятости населения Костромской области – «www.dfgszn.kostroma.ru». Информацию можно получить непосредственно в департаменте по труду и занятости населения Костромской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, по электронной почте в департамент по труду и занятости населения Костромской области, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (раздел «Каталог услуг/описание услуг»).

Информирование (консультирование) по вопросам проводится специалистами отдела по охране и условиям труда и социального партнерства департамента по труду и занятости населения Костромской области.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организация и ее местонахождение);

время приема и выдачи документов департамента по труду и занятости населения Костромской области;

срок принятия департаментом по труду и занятости населения Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом по труду и занятости населения Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента по труду и занятости населения Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента по труду и занятости населения Костромской области (www.dfgszn.kostroma.ru) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно приложению № 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – проведение государственной экспертизы условий труда (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом по труду и занятости населения Костромской области (далее – департамент по труду и занятости).

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о выдаче экспертного заключения;

2) об отказе в выдачи экспертного заключения.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) экспертного заключения;

2) письменного отказа в выдаче экспертного заключения.

Письменный отказ не лишает заявителя возможности повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

8. Срок предоставления государственной услуги – 1 месяц со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте по труду и занятости.

Процедура предоставления государственной услуги может быть приостановлена на срок до одного месяца для устранения заказчиком нарушений требований установленных пунктом 12 административного регламента.

При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, орган исполнительной власти в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заявителя. Если заявитель не устраняет указанные недостатки, орган исполнительной власти по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

3) Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном  социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3803);

4) Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52 (ч. I), ст. 4920);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года № 244 «Об утверждении положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.05.2003 г., № 18, ст. 1716; 14.02.2005, № 7, ст. 560);

6) Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 24 октября 2002 года № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.12.2002 № 3999) («Российская газета», № 237, 18.12.2002);

7) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011года  № 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 09.06.2011 № 20963) («Российская газета», 24.06.2011, № 135);

8) Законом Костромской области от 17 ноября 2000 года № 116-ЗКО «Об охране труда в Костромской области» («Северная правда», 16.01.2011, № 7);

9) Постановлением губернатора Костромской области от 08 февраля 2012 года № 31 «О департаменте по труду и занятости населения Костромской области» («СП-нормативные документы», 17.02.2012, № 6);

10) Постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП - нормативные документы, № 19, 18.05.2012).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по видам экспертиз, входят документы, перечисленные в приложениях 4, 5, 6 к административному регламенту.

Перечень указанных документов является исчерпывающим, предоставляются заявителем лично в виде подлинников либо надлежащим образом заверенных заявителем копий.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной  власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее -Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень  необходимых и обязательных услуг.

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) данные написаны полностью;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

4) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены заявителем, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением).

12. Основаниями  для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента и заявитель не устранил указанные департаментом по труду и занятости недостатки в течение одного месяца со дня регистрации документации и материалов;

2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

3) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;

4) обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей;

5) запрашиваемая экспертиза не соответствует полномочиям департамента по труду и занятости.

13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

17. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен департамент по труду и занятости, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению органов предоставляющих государственную услугу территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы департамента по труду и занятости;

3) входы в помещения  оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.

Для удобства граждан, помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения департамента по труду и занятости должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании органов предоставляющих государственную услугу, но не может быть менее 5;

8) прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах помещения департамента по труду и занятости;

9) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

10) консультирование рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;

11) кабинеты для приема должны быть оборудованы  информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

12) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

13) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

15) на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации,

устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема заявителей специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом по труду и занятости в ходе предоставления государственной услуги.

18. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем департамента по труду и занятости, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 2 раз;

2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать  30 минут;

3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, полученные от департамента по труду и занятости при подаче документов.

при обращении через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Информирование  о предоставлении государственной услуги в данном случае  осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

Глава 3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием  и регистрация заявления и документов заявителя;

2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

3) проведение государственной экспертизы условий труда, подготовка проекта экспертного заключения;

4) принятие решения о подписании проекта экспертного заключения по результатам проведения экспертизы условий труда;

5) выдача заявителю экспертного заключения.

20. Основанием для начала административной процедуры приема и  регистрации заявления и документов заявителя является получение департаментом по труду и занятости населения заявления (приложение    № 3 к административному регламенту) и комплекта документов посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

21. При поступлении заявления  специалист, ответственный за ведение делопроизводства:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) принимает заявление с документами и в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в департаменте по труду и занятости, проводит их регистрацию;

3) передает документы заявителя директору департамента по труду и занятости в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.

22. Основанием для начала административной процедуры принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором департамента по труду и занятости документов заявителя.

23. Директор департамента по труду и занятости дает поручение отделу охраны и условий труда и социального партнерства департамента по труду и занятости рассмотреть вопрос о возможности предоставления государственной услуги.

24. Начальник отдела охраны и условий труда и социального партнерства рассматривает заявление и документы заявителя, осуществляет оценку представленных документов и материалов на предмет их соответствия установленным требованиям для данного вида экспертизы и осуществляет следующие действия:

при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит письменный проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и дает на подпись директору департамента по труду и занятости. Подписанный директором отказ заявителю направляется в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направляет заявление и документы специалисту-эксперту для проведения экспертизы.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 3 календарных дня.

25. Основанием для начала административной процедуры проведения государственной экспертизы условий труда является получение  специалистом-экспертом комплекта документов заявителя для проведения экспертизы.

26. При проведении экспертизы специалист-эксперт в зависимости от вида экспертизы устанавливает:

1) при проведении экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда специалист-эксперт устанавливает соответствие документов по аттестации рабочих мест по условиям труда, выполненных аттестующей организацией, привлекаемой заявителем для аттестации рабочих мест, порядку, установленному приказом Министерства Здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 года № 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»;

2) при проведении экспертизы правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда специалист-эксперт устанавливает соответствие компенсаций, фактически выплачиваемых работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, требованиям нормативных правовых актов;

3) при проведении экспертизы фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве специалист-эксперт проводит проверку предоставленных документов и устанавливает характер и условия труда, в которых работал пострадавший, до момента, предшествующего несчастному случаю на производстве.

27. В случае невозможности подготовки объективного заключения, специалист-эксперт, осуществляющий государственную экспертизу условий труда, готовит и согласовывает с начальником отдела охраны и условий труда и социального партнерства:

1) служебную записку директору департамента по труду и занятости, в которой объясняет необходимость запросить дополнительные материалы и продлить срок проведения экспертизы;

2) проект запроса заявителю о необходимости предоставления дополнительной информации (документации) и продлении сроков проведения государственной экспертизы;

3) проект запроса заявителю, в том числе независимой организации, оказавшей услуги работодателю по аттестации рабочих мест по истребованию необходимых документов и материалов для оказания государственной услуги заявителю.

28. Согласованный с начальником отдела охраны и условий труда и социального партнерства проект запроса и служебная записка направляются на подписание директору департамента по труду и занятости.

После подписания директором департамента по труду и занятости запрос направляется заявителю в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.

29. В случае не предоставления заявителем в указанный срок запрашиваемой информации (документации) специалист-эксперт готовит проект письма заявителю, в котором сообщается о невозможности проведения экспертизы.  Проект письма направляется на подписание директору департамента по труду и занятости.

После подписания директором департамента по труду и занятости письмо с документацией и материалами направляется заявителю в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.

30. По результатам проведенной экспертизы специалист-эксперт:

1) готовит проекты экспертного заключения (приложения № 7, 8 к административному регламенту) и сопроводительного письма (приложение № 9 к административному регламенту). Экспертное заключение составляется в двух экземплярах и подписывается специалистом-экспертом, проводившим экспертизу.

2) направляет проекты сопроводительного письма и экспертного заключения, после согласования с начальником отдела, директору департамента по  труду и занятости для рассмотрения и подписания.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 часов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 21 календарный день.

31. Основанием для начала процедуры принятия решения по результатам экспертизы условий труда является получение директором департамента по  труду и занятости экспертного заключения и сопроводительного письма к нему.

32. Директор департамента по труду и занятости проверяет проект экспертного заключения на предмет его соответствия требованиям делопроизводства, в случае согласия, подписывает   сопроводительное письмо.

В случае выявления несоответствия требованиям делопроизводства, директор департамента по труду и занятости направляет проекты экспертного заключения и сопроводительного письма специалисту-эксперту для исправления замечаний. После устранения замечаний, проекты экспертного заключения и сопроводительного письма направляются для повторного рассмотрения директору департамента по труду и занятости.  Директор департамента по труду и занятости повторно рассматривает представленные документы и принимает соответствующее решение: в случае согласия, заверяет сопроводительное письмо личной подписью.

33. После подписания, экспертное заключение и сопроводительное письмо передается директором департамента по труду и занятости в отдел охраны и условий труда и социального партнерства для регистрации в рабочем журнале (приложения № 10 к административному регламенту) в порядке делопроизводства, установленного в департаменте по труду и занятости.

Специалист-эксперт отдела охраны и условий труда и социального партнерства направляет экспертное заключение и документы специалисту, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 2 календарных дня.

34. Основанием для административной процедуры выдачи экспертного заключения является получение специалистом, ответственным за делопроизводство,  сопроводительного письма и экспертного заключения о проведении экспертизы условий труда.

35. Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует сопроводительное письмо;

2) направляет сопроводительное письмо с экспертным заключением и документами в адрес заявителя в порядке делопроизводства, установленном в департаменте по труду и занятости.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет – 2 календарных дня.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

36. Директор департамента по труду и занятости осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

37. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела охраны и условий труда и социального партнерства или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

38. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы департамента по труду и занятости) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

39. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты департамента по труду и занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а такжедолжностных лиц, государственных служащих

41. Заявители  имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента по труду и занятости при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

42. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента по труду и занятости при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной  услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми, в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ департамента по труду и занятости, должностного лица департамента по труду и занятости, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалобы на решения, принятые директором департамента по труду и занятости, рассматриваются первым заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере труда и занятости населения.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента по труду и занятости, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента по труду и занятости, должностного лица департамента по труду и занятости;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента по труду и занятости, должностного лица департамента по труду и занятости, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель (представитель заявителя) имеющий намерения подать жалобу, вправе получить в департаменте по труду (органе по труду муниципального образования) информацию и документы, необходимые для составления жалобы.

Жалоба, поступившая в департамент по труду и занятости подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента по труду и занятости, должностного лица департамента по труду и занятости, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы департамент по труду и занятости принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом по труду и занятости, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) мотивированно отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направившего жалобу;

2) орган, предоставляющий государственную услугу, или вышестоящий орган (при его наличии) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) в случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, поддаются прочтению;

4) в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае директор департамента по труду и занятости вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данной жалобе. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящей главы, заявителю направляется в письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 48 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и занятости населения

Костромской области

государственной услуги 

по проведению государственной

экспертизы условий труда,

утвержденному приказом

департамента по труду и занятости

населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресе департамента по труду и занятости населения Костромской области



п/п

Название органа,
  организации  

     Адрес    

Номер телефона

Интернет-адрес

1.

Департамент    
по труду и занятости населения      
Костромской    
области        

156013,

г. Кострома,  
ул. Ленина, д. 20     

8 (4942)

31 34 92 (приемная)

www.dfgszn.kostroma.ru

156961,

г. Кострома,  

ул. Калиновская,

д. 38

8 (4942)

51 55 38,

35 92 21,

35 46 91 (приемная, факс)

График работы департамента    
по труду и занятости населения      
Костромской области:

с 9 до18часов

Перерыв 13-14 часов

1

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

департаментом по труду и занятости населения Костромской области

государственной услуги  по проведению государственной экспертизы условий труда,

утвержденному приказом департамента по труду и занятости населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                                                                    

                                                 

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и занятости населения

Костромской области

государственной услуги 

по проведению государственной

экспертизы условий труда,

утвержденному приказом

департамента по труду и занятости

населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

Директору департамента по труду

и занятости населения Костромской области

______________________________________

                                                       Ф.И.О.

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, адрес местонахождения,

контактный телефон, адрес электронной почты)

___________________________________________________________________________

(для физических лиц, ИП - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства контактный телефон, адрес электронной почты)

Прошу провести государственную экспертизу условий труда (указать конкретный вид экспертизы) _______________________________________ и дать  Ваше заключение.

Приложение: (прилагаются документы, в зависимости от вида экспертизы, в соответствии с приложением № 4, № 5, № 6 Административного регламента):

__________________________________ - на ___ л. в ___ экз.;

__________________________________ - на ___ л. в ___ экз.;

__________________________________ - на ___ л. в ___ экз.;

__________________________________ - на ___ л. в ___ экз.;

__________________________________ - на ___ л. в ___ экз.;

__________________________________ - на ___ л. в ___ экз.;

__________________________________ - на ___ л. в ___ экз.;

_______________________________________________________________

                               (подпись)                           (расшифровка подписи заявителя)           (для юридических лиц – указать должность заявителя, заверить печатью)       

                                              «____»_______________20___г.

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и занятости населения

Костромской области

государственной услуги 

по проведению государственной

экспертизы условий труда,

утвержденному приказом

департамента по труду и занятости

населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

ПЕРЕЧЕНЬ документов,

необходимых для проведения экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда

Заявление на проведение  экспертизы от заявителя (приложение № 3 к административному регламенту).

Договор с исследовательской лабораторией на проведение инструментальных и лабораторных исследований неблагоприятных производственных факторов на рабочих местах, с приложением аттестата аккредитации.

Приказ о проведении аттестации рабочих мест на предприятии.

Перечень оборудования, приспособлений, инструментов.

Сведения об обучении и инструктаже работников по каждому рабочему месту.

Перечень рабочих мест подлежащих аттестации по условиям труда в организации.

Перечень вредных и опасных факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса по каждому рабочему месту.

Структурная схема предприятия,  включая схемы рабочих мест, с привязкой относительно установленного оборудования в помещениях.

Документы по аттестации каждого рабочего места:

карта аттестации рабочего места;

протоколы замеров производственных факторов;

эскиз (план) помещения с указанием точек измерения (отбор проб);

протоколы по оценке условий труда по показателям тяжести и напряженности трудового процесса;

протокол оценки травмобезопасности рабочего места;

протокол оценки обеспечения работников средствами индивидуальной защиты;

расчет доплат за работу в тяжелых и вредных условиях труда;

протокол заседания комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда в организации;

приказ о завершении работ по аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях.

Ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделении.

Сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации.

Документы, подтверждающие полноту проведенных замеров вредных факторов (гигиенические сертификаты, паспорта на оборудование, сопроводительные документы на используемое сырье).

Должностные инструкции.

Инструкции по охране труда.

Перечни профессий, должностей,  видов работ, имеющих право на бесплатное получение мыла, смывающих и обезвреживающих средств.

Карты (фотографии) хронометражных наблюдений рабочего времени.

План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации.

План мероприятий по подготовке к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

Перечень должностей и профессий работников, подлежащих обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим медицинским осмотрам.  

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и занятости населения

Костромской области

государственной услуги 

по проведению государственной

экспертизы условий труда,

утвержденному приказом

департамента по труду и занятости

населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

ПЕРЕЧЕНЬ документов,

необходимых для проведения экспертизы правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда

Заявление на проведение  экспертизы от заявителя  (приложение № 3 к административному регламенту).

Учредительные документы (устав, положение).

Документы кадровой службы:

штатное расписание;

копии трудовых книжек работников;

приказы о приеме, переводе, увольнении;

журнал учета личного состава (подразделения любого наименования).

Акты социального партнерства:

коллективный договор;

соглашение по охране труда;

трудовые договоры.

Распорядительные документы, отражающие обязательства организации по соблюдению гарантий и прав работников на безопасные условия труда, на досрочное назначение трудовой пенсии, дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, бесплатную выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактическое питание; доплаты к тарифной ставке, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, мыла, смывающих и обезвреживающих средств.

Должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), рабочие инструкции (для рабочих профессий).

Технологическая документация (технологические карты, регламенты, технологические процессы, режимы, методики):

нормы расхода вспомогательных материалов, лимитные карты;

накладные на отпуск материалов;

наряды на выполнение работ или нормированное задание;

личные карточки на выдачу специальной одежды, специальной обуви средств индивидуальной защиты.

Порядок расстановки работников (любого наименования), результаты хронометражных исследований (наблюдений), проводимых на рабочих местах, табель по учету отработанного времени во вредных условиях труда.

Карты условий труда на рабочих местах и соответствующие им размеры доплат за вредные условия труда (процент к тарифной ставке, окладу).

Документы бухгалтерского учета:

лицевые счета;

расчетно-платежные ведомости на заработную плату;

ведомости на заработную плату.

Документы по аттестации каждого рабочего места:

карта аттестации рабочего места;

протоколы замеров производственных факторов;

эскиз (план) помещения с указанием точек измерения (отбор проб);

протоколы по оценке условий труда по показателям тяжести и напряженности трудового процесса;

протокол оценки травмобезопасности рабочего места;

протокол оценки обеспечения работников средствами индивидуальной защиты;

расчет доплат за работу в тяжелых и вредных условиях труда;

протокол заседания комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда в организации;

приказ о завершении работ по аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях.

Сертификаты соответствия:

акты испытаний;

акты приемки в эксплуатацию, а так же документы, свидетельствующие о техническом состоянии машин, механизмов и оборудования, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении субъекта экспертизы, и их соответствии требованиям охраны труда;

технические условия, ГОСТЫ, ОСТЫ, регламентирующие документы, гигиенические сертификаты.

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и занятости населения

Костромской области

государственной услуги 

по проведению государственной

экспертизы условий труда,

утвержденному приказом

департамента по труду и занятости

населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

ПЕРЕЧЕНЬ документов,

необходимых для проведения экспертизы фактических условий труда работников в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве

Заявление на проведение  экспертизы от заявителя  (приложение № 3 к административному регламенту).

Акт формы Н-1;

Протокол опроса пострадавшего;

Протокол осмотра места происшествия;

Трудовой договор;

Трудовая книжка;

Карточка личного учета (форма Т-2);

Карту аттестации рабочего места по условиям труда[1];

Протокол оценки травмобезопасности рабочего места;

Журнала инструктажа на рабочем месте;

Инструкции по охране труда, по которым был инструктирован пострадавший перед несчастным случаем;

Медицинское заключение о характере повреждения здоровья;

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и занятости населения

Костромской области

государственной услуги 

по проведению государственной

экспертизы условий труда,

утвержденному приказом

департамента по труду и занятости

населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

Форма

Департамент по труду и занятости населения Костромской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____

государственной экспертизы условий труда

_______________________________________________________________

(указывается вид экспертизы условий труда)

на (в)___________________________________________________________

(указывается наименование организации, цеха, участка)

г. Кострома                                                            «___» ___________ 20___  г.

Специалист-эксперт отдела по охране и условиям труда и социального партнерства департамента по труду и занятости населения Костромской области:

Рассмотрел представленные заявителем документы (указывается полный перечень документов).

На основании государственной экспертизы условий труда, проведенной по представленным документам установлено[2] (в зависимости от вида экспертизы условий труда в заключении отражаются):

1) данные по аттестации рабочих мест по условиям труда и порядок ее проведения в организации (указывается соответствие требованиям Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 года № 569);

2) данные по экспертизе правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда,  указываются предоставляемые компенсации (льготное пенсионное обеспечение, дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день, профилактическое питание, выдача молока).

Компенсации, предоставляемые работникам на данном рабочем месте или по данной профессии, должности или виду работ, и основания их предоставления,

Даются предложения и рекомендации по результатам  государственной экспертизы условий труда.

Выводы: по результатам проведенной экспертизы условий труда излагаются обоснованные выводы.

Главный

специалист-эксперт         _______________________________________                       

                                                                     (подпись)      (Ф.И.О)       

Директор департамента _________________________________________

                                                                     (подпись)      (Ф.И.О.)                         

Приложение № 8

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и занятости населения

Костромской области

государственной услуги 

по проведению государственной

экспертизы условий труда,

утвержденному приказом

департамента по труду и занятости

населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

Форма

Департамент по труду и занятости населения Костромской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____

государственной экспертизы условий труда

Экспертиза фактических условий труда работников

в период, непосредственно предшествовавший

несчастному случаю на производстве

на (в)___________________________________________________________

(указывается наименование организации, цеха, участка)

г. Кострома                                                            «___» ___________ 20___  г.

Специалист-эксперт отдела по охране и условиям труда и социального партнерства департамента по труду и занятости населения Костромской области:

Рассмотрел представленные заявителем документы (указывается полный перечень документов).

На основании государственной экспертизы условий труда, проведенной по представленным документам установлено:

2.1. Дата и время несчастного случая: _________;

2.2. Организация (работодатель), работником которой является (являлся) пострадавший:  _____________________.

2.3. Наименование структурного подразделения: ________________ _______________________________________________________________;

2.4. Сведения о пострадавшем:

фамилия, имя, отчество______________________________________;

пол (мужской, женский) _____________________________________;

дата рождения ____________________;

профессия (должность) ______________________________________;

стаж работы, при выполнении которой произошел несчастный случай,

в том числе в данной организации _____________________________;

2.5. Краткие обстоятельства и последствия несчастного случая ___ ________________________________________________________________;

2.6. причины несчастного случая _____________________________ ________________________________________________________________;

2.7. заключение специалистов органов надзора и контроля ______ ______________________________________________________________;

2.8. характер труда пострадавшего ____________________________ ______________________________________________________________;

2.9. особые условия труда, вредные и опасные производственные факторы:_______________________________________________________ ______________________________________________________________;

2.10. Тарифно-квалификационная характеристика по общеотраслевым профессиям рабочих:

Настоящее Заключение дано в связи с запросом ________________ _______________________________________________________________

(наименование организации)

о проведении государственной экспертизы о характере и условиях труда работника, предшествовавших несчастному случаю, в отношении _______________________________________________________________

(должность и ФИО пострадавшего)

о том, что:

Пострадавший выполнял работы:

_____________________________________________________________

________________________________________________________________

(дается в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) (принят постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. № 367) ОК 016-94) (если пострадавший выполнял работы по несколько профессиям указываются все)

Характеристика работ.

Должен знать: ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________

Примеры работ: ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается Единый тарифно-квалификационный справочник работ

и профессий рабочих на основании которого приведены характеристики работ)

Результаты аттестации рабочего места по условиям труда: _______

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Анализ данных по экспертизе (устанавливается соответствие условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, в том числе стандартам безопасности труда, а также требованиям охраны труда, установленным правилами и инструкциями по охране труда)

Выводы[3]:

1) _______________________________________________________ _____________________________________________________________;

2) _______________________________________________________ _____________________________________________________________;

3) _______________________________________________________ _____________________________________________________________;

Специалист-эксперт         _______________________________________                       

                                                                     (подпись)      (Ф.И.О)       

Директор департамента _________________________________________

                                                                     (подпись)      (Ф.И.О.)                         

Приложение № 9

к Административному регламенту

предоставления департаментом

по труду и занятости населения

Костромской области

государственной услуги 

по проведению государственной

экспертизы условий труда,

утвержденному приказом

департамента по труду и занятости

населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

Форма

сопроводительного письма

к экспертному заключению

В соответствии с Положением о проведении государственной  экспертизы условий труда, утверждённым постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2003 года  № 244, на основании представленных документов, департаментом проведена государственная экспертиза условий труда ___________________________________________________.

(вид экспертизы)

По результатам экспертизы направляем Вам заключение от «____ » __________ 20___г. № ___.

Приложение:  на ___ л.,  в 1 экз.

Директор департамента          _______________________________________

                                                              (подпись)                             Ф.И.О.                                                

Исполнитель

Тел.

Приложение № 10

к Административному регламенту

предоставления департаментом по труду

и занятости населения Костромской области

государственной услуги  по проведению

государственной экспертизы условий труда,

утвержденному приказом департамента

по труду и занятости населения Костромской области

от 22 ноября 2012 г. № 211

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ



п/п

Наименование

организации, адрес

заявителя  государственной

экспертизы

условий труда

(органы надзора и контроля; судебные органы; исполнительные органы государственной власти; работодатели

(их представители); работники(их представители)

Ф.И.О.

специалиста-

эксперта, проводившего

государственную экспертизу

Вид экспертизы

(заполняется в соответствии с п.4 адм регламента)

Вид

исходящего

документа

Должность

Ф.И.О.

получателя

Дата

получения

(направле-ния)

Результат экспертизы:

( установлено  (не) правильное предоставление компенсаций (указать какие конкретно);

сколько работников (рабочихмест) подпадает под результаты этой экспертизы;

сколько совещаний (консуль-таций)  проведено в процессе  экспертизы; прочее

1

2

3

4

5

6

7

[1] Если аттестация рабочего места по условиям труда пострадавшего не проводилась, администрация организации предоставляет соответствующую справку за подписью руководителя организации.

[2] При заведомо ложном заключении или показании эксперта, показании специалиста в суде либо при производстве предварительного расследования эксперт несет уголовную ответственность в рамках статьи 307 УК РФ.

[3] При заведомо ложном заключении или показании эксперта, показании специалиста в суде либо при производстве предварительного расследования эксперт несет уголовную ответственность в рамках статьи 307 УК РФ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 51 от 07.12.2012 стр. 76-79
Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать