Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU79000201701119 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
утратил силу приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 22.07.2019 №22
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2017 года №44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.2013 №30
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления регионального государственного жилищного надзора, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 11.10.2013 №30 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления регионального государственного жилищного надзора», следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Предметом регионального государственного жилищного надзора является осуществление надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также требований Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 №649.
При осуществлении регионального государственного жилищного надзора осуществляется в том числе надзор за обеспечением доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах и представляемых услуг в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в пределах полномочий».
1.2. В подпункте 3.2.3 пункта 3.2:
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее – резиденты ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации»;
- дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
«При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего востока (далее – Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа инспекции о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов».
1.3. Подпункт 3.6.4 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».
1.4. Подпункт 3.7.6 пункта 3.7 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий».
1.5. В пункте 3.8:
- дополнить подпунктом 3.8.4, изменив последующую нумерацию пунктов, следующего содержания:
«3.8.4. В отношении резидента ТОР инспекция проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания».
- подпункт 3.8.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пять рабочих дней».
1.6. В подпункте 3.10.6 пункта 3.10 слово «лицензиата» заменить словом «проверяемого».
1.7. Подпункт 3.13.5 пункта 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки».
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования за исключением пункта 1.1, который вступает в силу с 01.01.2018.
Начальник инспекции
Е.В. Попович
утратил силу приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 22.07.2019 №22
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2017 года №44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.10.2013 №30
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления регионального государственного жилищного надзора, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 11.10.2013 №30 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления регионального государственного жилищного надзора», следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Предметом регионального государственного жилищного надзора является осуществление надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также требований Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 №649.
При осуществлении регионального государственного жилищного надзора осуществляется в том числе надзор за обеспечением доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах и представляемых услуг в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в пределах полномочий».
1.2. В подпункте 3.2.3 пункта 3.2:
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Плановые проверки на территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОР) в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, имеющих статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее – резиденты ТОР) проводятся в виде совместных проверок с органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, в порядке, установленном правительством Российской Федерации»;
- дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
«При организации проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, в целях согласования проведения внеплановой проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, представляет или направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего востока (далее – Минвостокразвития России) копию приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения в порядке, установленном Минвостокразвития России.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры, Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления приказа инспекции о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение двадцати четырех часов».
1.3. Подпункт 3.6.4 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения плановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».
1.4. Подпункт 3.7.6 пункта 3.7 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«Срок проведения плановой выездной проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий».
1.5. В пункте 3.8:
- дополнить подпунктом 3.8.4, изменив последующую нумерацию пунктов, следующего содержания:
«3.8.4. В отношении резидента ТОР инспекция проводит внеплановую проверку по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания».
- подпункт 3.8.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения внеплановой проверки, проводимой на ТОР в отношении резидентов ТОР, не может превышать пять рабочих дней».
1.6. В подпункте 3.10.6 пункта 3.10 слово «лицензиата» заменить словом «проверяемого».
1.7. Подпункт 3.13.5 пункта 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Резиденту ТОР или его представителю проверяющий вручает копию предписания об устранении нарушений под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания, не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки».
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования за исключением пункта 1.1, который вступает в силу с 01.01.2018.
Начальник инспекции
Е.В. Попович
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.000 Жилищный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: