Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2009г.
Номер документа: RU04000200900823
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство образования Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 1571

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВКИ ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ЭКСПЕРТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032010001

от 13 января 2010 года

Утратил силу. Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия

НГР ru04000201400107 (от 20.02.2014 № 225)

Изменения в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия:

НГР ru04000201300658 (от 28.07.2013 № 1377)

В соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174 (Собрание законодательства РФ, 2011, № 12, ст. 1651) пунктом 3 Порядка определения затрат на проведение экспертизы при осуществлении лицензирования образовательной деятельности образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.08.2009 года № 285 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.09.2009, регистрационный № 14754. Российская газета, 2009, № 176), приказываю:

Констатирующая часть в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 28.07.2013 № 1377

1. Установить ставку почасовой оплаты труда экспертов, включаемых в состав экспертной комиссии Министерства образования и науки Республики Бурятия по проведению экспертизы при осуществлении лицензирования образовательной деятельности образовательных учреждений (организаций), в соответствии с уровнем среднего часового заработка государственного гражданского служащего Министерства образования и науки Республики Бурятия, в размере 113 рублей 82 копейки.

В редакции приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 28.07.2013 № 1377

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета по надзору и контролю в сфере образования В. И. Анисимова.

Министр

А. В. Дамдинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 11 от 26.01.2010 стр. 10, Официальный вестник №6
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать