Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU54000201001096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.12.2010 № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ С УЧЕТОМ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ  РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Приказ министерства сельского хозяйства

Новосибирской области от 13.02.2012 № 15-нпа

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги  по оказанию государственной поддержки  производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий  районов Новосибирской области (далее – административный регламент).

2. Управлению экономики и финансов (Шереметьева Л.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

Министр

Г.В. Иващенко

Утвержден

приказом министерства сельского

хозяйства Новосибирской области

от 22.12.2010 № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги  по оказанию государственной поддержки  производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий  районов Новосибирской области

(далее – административный регламент)

I. Общие положения

Основные понятия

В административном регламенте используются следующие основные понятия:

сельскохозяйственное производство – совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг;

крестьянское (фермерское) хозяйство – объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии;

личное подсобное хозяйство – форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства;

сельскохозяйственный потребительский кооператив – сельскохозяйственный кооператив, созданный сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личное подсобное хозяйство гражданами при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива.

Описание заявителей

Заявителями на предоставление государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий  районов Новосибирской области (далее – государственная поддержка) выступают:

1) организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство;

2) крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство;

3) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство;

4) сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

Порядок информирования о правилах  предоставления государственной услуги

Место нахождения министерства сельского хозяйства Новосибирской области (далее – министерство): г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 307 (приемная министра сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министр)); телефон 223-33-31.

Адрес официального интернет-сайта министерства: www.mcx.nso.ru. Адрес электронной почты министерства: agro@obladm.nso.ru.

Структурные подразделения министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги:

отдел бюджетного финансирования управления экономики и финансов министерства (далее – отдел бюджетного финансирования) (место нахождения: г.Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 340, 334, 321 телефоны 222-45-51, 223-13-02, 222-50-49, 223-67-91);

отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности управления экономики и финансов министерства (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 353, 351, 435, телефоны 222-30-15, 222-36-27, 223-83-86).

График работы структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Понедельник

9-30 – 17-00

Вторник

9-30 – 17-00

Среда

9-30 – 17-00

Четверг

9-30 – 17-00

Пятница

9-30 – 16-00

технические перерывы:

с 11-00 до 11-15

с 15-00 до 15-15

обеденный перерыв:

с 13-00 до 13-48

Адрес официального интернет-сайта министерства: www.mcx.nso.ru. Адрес электронной почты министерства: agro@obladm.nso.ru.

Сведения о местах нахождения, справочных телефонах структурных подразделений администраций муниципальных районов Новосибирской области, предоставляющих государственную услугу (далее - структурные подразделения администраций муниципальных районов), содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.

Дни и часы приема заявителей в структурных подразделений администраций муниципальных районов устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка администраций муниципальных районов. Информация о днях и часах приема заявителей, а также о номерах кабинетов структурных подразделений администраций муниципальных районов, сообщаются по справочным телефонам, указанным в приложении № 1 к административному регламенту.

Кроме того, сведения о местах нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты министерства, структурных подразделениях министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и графике их работы, а также о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты администраций муниципальных районов размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационном стенде министерства.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде министерства, обновляется по мере ее изменения.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде министерства, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

в администрациях муниципальных районов;

в структурных подразделениях министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте министерства в сети Интернет, электронного информирования;

с использованием средств телефонной, почтовой связи. 

Для получения информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

1) в устной форме лично или по телефону:

к специалистам структурных подразделений администраций муниципальных районов;

к специалистам структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) в письменной форме почтой;

3) в письменной форме по адресу электронной почты администраций муниципальных районов, министерства.

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию муниципального района или министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой муниципального района, в случае обращения в администрацию муниципального района, министром либо уполномоченным им лицом, в случае обращения в министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: оказание государственной поддержки производства сельскохозяйственной  продукции с учетом природно-климатических условий районов Новосибирской области.

Наименование исполнительного органа, предоставляющего

государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляют администрации муниципальных районов Новосибирской области во взаимодействии с министерством.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной поддержки либо выплата заявителю средств государственной поддержки на производство сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий районов Новосибирской области, в соответствии с методиками расчета государственной поддержки, утвержденными министерством по каждому району Новосибирской области.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня внесения записи о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной поддержки до дня направления платежного поручения в отдел казначейского исполнения бюджета Новосибирской области администрации муниципального района для производства выплаты заявителю средств государственной поддержки, и составляет не более  90 дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

    Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 2009, № 1,  ст. 1; ст. 2);

Законом Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2006, № 243; 2007, № 32 – 33;  2008, № 205; 2009, № 192;  2010, № 27,  № 78-79, № 141, № 241);

Законом Новосибирской области от 16.12.2006 № 75-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства» («Советская Сибирь», 2006, № 250; 2008, № 249, № 250; 2010, № 27);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 147 «О министерстве сельского хозяйства Новосибирской области» («Советская Сибирь,  2010, № 108, № 141, № 183, № 221);

постановлением администрации Новосибирской области от 18.02.2010 № 58-па «Об утверждении Порядка предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2010, № 36, № 114).

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Для получения государственной услуги заявителем представляется:     

1) заявление о предоставлении государственной поддержки по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в структурном подразделении администрации муниципального района или в  отделе бюджетного финансирования, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);

2) справка-расчет размера государственной поддержки по форме, утвержденной приказом министерства, и копии документов для получения государственной поддержки в соответствии с методиками расчета государственной поддержки, утвержденными министерством по каждому району Новосибирской области (далее – методика муниципального района) (перечень копий документов для получения государственной поддержки предоставляется заявителю в структурном подразделении администрации муниципального района);

3) документы, подтверждающие выполнение условий предоставления государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):

справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма № 39-1), выданная районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;

справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанная руководителем организации, главой К(Ф)Х, индивидуальным предпринимателем и заверенной печатью организации, главой К(Ф)Х, индивидуального предпринимателя.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

отсутствие у заявителя права на получение государственной поддержки в соответствии с методикой муниципального района;

предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 18 административного регламента;

документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и другие неоговоренные исправления;

тексты документов написаны не разборчиво, содержат сокращения в наименовании юридических лиц;

документы не поддаются прочтению;

копии документов не содержат предусмотренных законодательством  реквизитов (печатей, подписей);

срок действия доверенности истек (в случае предоставления документов представителем заявителя).

В случае возможности устранения основания для отказа в приеме документов, заявитель имеет право заменить представленные документы в течение 10 рабочих дней.

Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги;

2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) невыполнение заявителем условий предоставления государственной поддержки (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):

отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.

В случае наличия основания, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, предоставление государственной услуги приостанавливается до момента предоставления заявителем документов, подтверждающих выполнение условий предоставления государственной поддержки (в соответствии с подпунктом 3 пункта 18 административного регламента). Срок приостановления предоставления государственной услуги не более 3 месяцев.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.

Время ожидания в очереди при подаче заявления  о предоставлении государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги  - до 30 минут.

Срок регистрации заявления  заявителя о предоставлении государственной поддержки

Письменное заявление заявителя о предоставление государственной поддержки регистрируется в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной поддержки в течение 30 мин c момента приема документов, необходимых для предоставления государственной поддержки.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

В администрациях муниципальных районов, министерстве, прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

Требования к местам для ожидания:

места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.

Требования к местам для получения информации о государственной услуге:

информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о государственной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы,  размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и справочных сведений;

Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется  в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и оформления документов.

Показатели качества и доступности предоставления

государственной услуги

Показатели качества предоставления государственной услуги:

1) выполнение должностными лицами, государственными гражданскими служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;

2) наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

Показатели доступности предоставления государственной услуги:

1) доля заявителей, получивших государственную поддержку, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной поддержки;

2) открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах министерства;

3) средства государственной поддержки перечисляются  с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;

4) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания министерства, здания структурного подразделения администрации района;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения  (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к административному регламенту)

Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием заявления и документов на предоставление государственной поддержки;

рассмотрение документов для установления права на государственную поддержку;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной поддержки;

уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной поддержки;

выплата средств государственной поддержки.

Прием заявления и документов на предоставление

государственной поддержки

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной поддержки и документами, указанными в пункте 18 административного регламента в структурное подразделение администрации муниципального района.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 6 административного регламента.

Предварительная запись на прием заявления о предоставлении государственной поддержки и документов не предусматривается.

Специалист, ответственный за прием документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством перечню и требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридических адресов;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей, адреса места жительства заявителей написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

не истек срок действия представленных документов;

3) проверяет правильность заполнения справок-расчетов размера государственной поддержки;

4) при выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;

5) оказывает заявителю содействие в устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;

6) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления с перечнем прилагаемых документов, формирует дело заявителя.

Продолжительность административной процедуры 30 минут.

Рассмотрение документов для установления

права на государственную поддержку

Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту структурного подразделения администрации муниципального района, (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов);

Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, правильности произведенных расчетов.

В случае выявления в документах противоречивых сведений, отсутствия в документах данных, необходимых для установления права на получение государственной услуги, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в представленных документах.

При проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах, в трехдневный срок уведомляет заявителя о проведении такой проверки письменно или по телефону, указанному заявителем.

Дополнительная проверка сведений, содержащихся в представленных документах, проводится в течение 30 рабочих дней путем направления запроса о представлении необходимых данных, документов в органы, организации, уполномоченные предоставить необходимую информацию.

По результатам проверки документов, правильности произведенных расчетов  специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной поддержки.

  В случае соответствия документов и произведенных расчетов установленным действующим законодательством требованиям, специалист, ответственный за  рассмотрение и оформление документов включает данные заявителя в сводную справку-расчет на соответствующий месяц, которую направляет на утверждение главе администрации муниципального района или по его поручению заместителю главы (далее – глава района или заместитель главы района).

В случае установления оснований, предусмотренных в пункте 20  административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки заявителю с указанием оснований принятого решения.

Продолжительность административной процедуры (без учета времени, затраченного на проведение дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах) - 1 час.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной поддержки

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта сводной справки-расчета или проекта решения об отказе в предоставлении государственной поддержки заявителю с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены    главе района или по его поручению заместителю главы района.

Глава района или по его поручению заместитель главы района, рассматривает представленные документы, утверждает сводную справку-расчет либо подписывает решение об отказе в предоставлении государственной поддержки заявителю на предоставление государственной поддержки.

Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов направляет в министерство утвержденную сводную справку-расчет на предоставление государственной поддержки ежемесячно до 10 числа месяца для включения в план финансирования на следующий месяц.

Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной поддержки

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов, подписанного решения об отказе в предоставлении государственной поддержки либо утвержденной сводной справки-расчета на предоставление государственной поддержки.

Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя:

1) о принятии решения о предоставлении государственной поддержки - путем направления письменного сообщения почтовой связью либо по  телефону, указанным заявителем;

2) о принятии решения об отказе в предоставлении государственной поддержки - путем направления решения об отказе в предоставлении государственной услуги почтовой связью.

Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной поддержки осуществляется в срок не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.

Продолжительность административной процедуры – 3 рабочих дня.

Выплата средств государственной поддержки

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела бюджетного финансирования управления экономики и финансов министерства, ответственным за формирование документов на выплату средств государственной поддержки (далее - специалист, ответственный за формирование документов на выплату средств государственной поддержки) утвержденной главой района или заместителем главы района сводной справки-расчета на предоставление государственной поддержки.

Специалист, ответственный за формирование документов на выплату средств государственной поддержки:

1) формирует заявку на финансирование расходов по государственной поддержке (далее - заявка) на соответствующий месяц и представляет ее на подпись министру или в его отсутствии заместителю министра;

2) заявку, подписанную министром или в его отсутствии заместителем министра, вносит в автоматизированную систему «удаленное рабочее место» и направляет на бумажном носителе в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для утверждения;

3) формирует реестр (распределение) для перечисления местным бюджетам муниципальных районов Новосибирской области средств государственной поддержки в виде субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства;

4) представляет сформированный реестр (распределение) на подпись министру или в его отсутствии заместителю министра.

Специалист отдела отраслевого и бюджетного учета и отчетности управления министерства, ответственный за перечисление средств государственной поддержки, на основании реестра (распределения), подписанного министром  или в его отсутствии заместителем министра, с использованием системы программно-технического обеспечения формирует документы на электронных носителях в виде платежных поручений на перечисление сумм государственной поддержки и направляет их электронным способом в отдел казначейского исполнения бюджета Новосибирской области министерства  финансов и налоговой политики Новосибирской области для осуществления выплат заявителям.

При поступлении средств на расчетный счет администрации муниципального района на государственную поддержку, специалист администрации муниципального района осуществляет перечисление средств государственной поддержки на расчетные счета заявителей.

Продолжительность административной процедуры определяется порядком исполнения сводной бюджетной росписи, устанавливаемым министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений административного регламента и принятием    решений ответственными должностными лицами, государственными служащими

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, или уполномоченные ими должностные лица в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах (должностных инструкциях).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом (распоряжением) руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, или уполномоченным им должностным лицом.

Министерство осуществляет контроль соблюдения администрациями муниципальных районов федерального законодательства и законодательства Новосибирской области, административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в рамках осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по государственной поддержке производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий.

Контроль осуществляется в порядке, установленном статьей 7 Закона Новосибирской области от 16.12.2006 N 75-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства».

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителей органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,  а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

Заявители имеют право обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственных и муниципальных служащих и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных служащих министерства - министру;

должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального района - главе администрации муниципального района.

главы администрации муниципального района – министру;

министра  - заместителю Губернатора Новосибирской области, координирующему деятельность министерства.

Проверка по обращению об обжаловании действия (бездействия) и решения главы администрации муниципального района проводится в порядке, установленном в разделе IV административного регламента, в рамках полномочий министерства по осуществлению контроля соблюдения администрациями муниципальных районов федерального законодательства и законодательства Новосибирской области, административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при осуществлении органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по государственной поддержке производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или (и) направить письменное обращение (жалобу).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в органе, участвующем в предоставлении государственной услуги, информацию и копии документов, необходимые для обоснования и  рассмотрения жалобы.

Руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченные ими должностные лица проводят личный прием граждан.

Личный прием руководителями органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, или уполномоченными ими должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись на личный прием проводится при личном обращении в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, или (и) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в разделе 2 Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Личный прием граждан заместителем Губернатора Новосибирской области, координирующим деятельность министерства,  проводится еженедельно в единый день приема граждан, установленный Губернатором Новосибирской области, без предварительной записи в порядке очередности.

При обращении с жалобой в письменной форме заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, должности (при обращении юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

Если документы (копии документов), имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы (копии документов) не представлены.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченные ими должностные лица, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность министерства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, либо к соответствующему должностному лицу.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченное им должностное лицо, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность министерства, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения обращения, указанный срок может быть продлен руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченным им должностным лицом, заместителем Губернатора Новосибирской области, координирующим деятельность министерства, не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки  производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий  районов Новосибирской области

ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения и номерах телефонов для справок

структурных подразделений администраций муниципальных

районов Новосибирской области, предоставляющих

государственную услугу

Наименование         

Адрес         

Телефон   

Управление сельского хозяйства 
администрации Баганского района

632770, НСО, с. Баган, 
ул. М. Горького, 21    

8(383)53 21 557

Управление сельского хозяйства 
администрации Барабинского     
района                         

632334, НСО,           
г. Барабинск,          
пер. Промышленный, 8   

8(383)61 22 159

Управление сельского хозяйства 
администрации Болотнинского    
района                         

633350, НСО,           
г. Болотное,           
ул. Советская, 9       

8(383)49 23 214

Управление сельского хозяйства 
администрации Венгеровского    
района                         

632240, НСО,           
с. Венгерово,          
ул. Ленина, 68         

8(383)69 21 680

Управление сельского хозяйства 
администрации Доволенского     
района                         

632450, НСО,           
с. Довольное,          
ул. Ленина, 96         

8(383)54 20 262

Управление сельского хозяйства 
администрации Здвинского района

632951, НСО, с. Здвинск,
ул. Калинина, 41       

8(383)63 21 087

Управление сельского хозяйства 
администрации Искитимского     
района                         

633210, НСО, г. Искитим,
ул. Комсомольская, 23  

8(383)43 42 133

Управление сельского хозяйства 
администрации Карасукского     
района                         

63296, НСО, г. Карасук,
ул. Октябрьская, 39    

8(383)55 51 208

Управление сельского хозяйства 
администрации Каргатского района

630402, НСО, г. Каргат,
ул. Советская, 191     

8(383)65 21 445

Управление сельского хозяйства 
администрации Колыванского     
района                         

633160, НСО,           
р.п. Колывань,         
ул. Ленина, 79         

8(383)52 51 241

Управление сельского хозяйства 
администрации Коченевского     
района                         

632640, НСО,           
р.п. Коченевский,      
ул. Октябрьская, 49    

8(383)51 23 204

Управление сельского хозяйства 
администрации Кочковского района

632491, НСО, с. Кочки, 
ул. Революционная, 11  

8(383)56 22 559

Управление сельского хозяйства 
администрации Краснозерского   
района                         

632902, НСО,           
р.п. Краснозерское,    
ул. Октябрьская, 56    

8(383)57 42 640

Управление сельского хозяйства 
администрации Куйбышевского    
района                         

632380, НСО,           
г. Куйбышев,           
квартал 9, дом 2       

8(383)62 63 625

Управление сельского хозяйства 
администрации Купинского района

632735, НСО, г. Купино,
ул. Советов, 87        

8(383)58 23 354

Управление сельского хозяйства 
администрации Кыштовского района

632270, НСО,           
с. Кыштовка,           
ул. Ленина, 38         

8(383)71 21 644

Управление сельского хозяйства 
администрации Маслянинского    
района                         

633564, НСО,           
р.п. Маслянино,        
ул. Коммунистическая, 2а

8(383)47 22 663

Управление сельского хозяйства 
администрации Мошковского района

633131, НСО,           
р.п. Мошково,          
ул. Советская, 9       

8(383)48 21 661

Управление сельского хозяйства 
администрации Новосибирского   
района                         

630099, г. Новосибирск,
ул. Каменская, 3       

8(383)22 31 928

Управление сельского хозяйства 
администрации Ордынского района

633261, НСО,           
р.п. Ордынское,        
проспект Революции, 19 

8(383)59 21 706

Отдел сельского хозяйства      
администрации Северного района 

632080, НСО,           
с. Северное,           
ул. Ленина, 14         

8(383)60 21 764

Управление сельского хозяйства 
администрации Сузунского района

633623, НСО, р.п. Сузун,
ул. Ленина, 58         

8(383)46 22 076

Управление сельского хозяйства 
администрации Татарского района

632122, НСО, г. Татарск,
ул. Ленина, 56         

8(383)64 22 085

Управление сельского хозяйства 
администрации Тогучинского     
района                         

633456, НСО,           
г. Тогучин,            
ул. Садовая, 9         

8(383)40 27 279

Управление  сельского  хозяйства
администрации Убинского района 

632520, НСО,           
с. Убинское, площ.     
50-летия Октября, 4    

8(383)66 21 771

Управление сельского хозяйства 
администрации Усть-Таркского   
района                         

632160, НСО,           
с. Усть-Тарка,         
ул. Дзержинского, 1    

8(383)72 22 241

Управление сельского хозяйства 
администрации Чановского района

632200, НСО, р.п. Чаны,
ул. Победы, 75         

8(383)67 21 568

Управление сельского хозяйства 
администрации Черепановского   
района                         

633525, НСО,           
г. Черепаново,         
ул. Партизанская, 12   

8(383)45 22 584

Управление сельского хозяйства 
администрации Чистоозерного    
района                         

632720, НСО,           
р.п. Чистоозерное,     
ул. Победы, 9          

8(383)68 91 255

Управление сельского хозяйства 
администрации Чулымского района

632551, НСО, г. Чулым, 
ул. Чулымская, 43      

8(383)50 21 467

Применяемые сокращения:

НСО - Новосибирская область.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки  производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий  районов Новосибирской области

                                                           Главе администрации

______________________________района

                                                                     (наименование муниципального района

                                                                                                               Новосибирской области)

                                                                                   _________________________________________________

                                                                                                                                 (ФИО)

                                                           от _________________________________

                                                                             (наименование юридического лица/

                                                                                        _______________________________________________                                         

                                                                                                                  ФИО главы К(Ф)Х или ИП)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной поддержки

Просим   предоставить  из  областного  бюджета  Новосибирской области государственную поддержку производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий  районов Новосибирской области в 201__г.

Реквизиты для перечисления:_________________________________________

_______________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________

ИНН _______________________________ КПП _________________________

№ расчетного счета _________________________________________________

__________________________________________________________________

                           (наименование банка)

Заявитель  _____________________________________________

                              (подпись)                                   (ФИО)

                   М.П.

"____" _________________ 201___ г.

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки  производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических условий  районов Новосибирской области

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

по оказанию государственной поддержки  производства сельскохозяйственной продукции с учетом природно-климатических

условий  районов Новосибирской области

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать