Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU34000201101333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-171

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

22 декабря 2011г. №171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК.

Утратил силу – Приказ Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области от 22.02.2012г. №35, НГР: ru34000201200142

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступающими в силу 26.07.2011), Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 25.07.2011 №369-п (ред. от 14.11.2011) "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления В.А. Борисова.

Начальник Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области

В.А. Сергеев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок.

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области (далее по тексту - Регламент) разработан в целях предоставления государственной услуги по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок (далее по тексту - государственная услуга).

1.2. Сведения о заявителях заявителей.

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.2.2. От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения и график работы Управления ветеринарии Администрации Волгоградской области

Место нахождения Управления ветеринарии:г. Волгоград, ул. 13 Гвардейской дивизии, д. 13.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400131, . Волгоград, ул. 13 Гвардейской дивизии, д. 13.

Управление ветеринарии осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник: 830- 1730.

Вторник: 830- 1730.

Среда: 830- 1730.

Четверг: 830- 1730.

Пятница: 830- 1730.

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Перерыв на обед: 1200 - 1300.

1.3.2. Способ получения информации.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить в Управлении ветеринарии по месту предоставления государственной услуги.

1.3.3. Справочный телефон - (8442) 30-98-04.

Электронный адрес для направления обращений: vet@volganet.ru.

1.3.4. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты учреждений, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещен на официальном Интернет - сайте «Информационно-справочный портал «Администрация Волгоградской области» по адресу: http://uv.volganet.ru/folder1/contacts/

1.3.5. Процедура получения информации заявителями.

1.3.5.1. Информация заявителям и их представителям о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами (далее - должностные лица) Управления с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

1.3.5.2. В любое время с момента приема документов заявитель или его представитель имеют право на получение сведений о стадии прохождения запроса при помощи телефона, в электронной форме или посредством личного посещения Управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей.

1.3.5.3. При информировании заявителя или его представителя по телефону и в электронной форме должностные лица Управления предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающийся к нему пакет документов;

- перечень нормативных правовых актов, на основании которых осуществляется государственная услуга;

- о требованиях к заверению документов и сведений;

- о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании

письменного обращения в Управление.

1.3.5.4. При ответах на телефонные звонки, запросы в электронной форме и устные обращения заявителей или их представителей должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего запрос, должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю или его представителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5.5. При информировании заявителей или их представителей по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или его представителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Управлении письменного обращения.

1.3.5.6. Индивидуальное информирование заявителей или их представителей проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема юридических и физических лиц должностными лицами Управления.

График приема юридических и физических лиц должностными лицами Управления устанавливается приказами Управления.

Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

1.3.5.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей, Интернет-сайте Администрации Волгоградской области размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента (на Интернет-сайте Администрации Волгоградской области);

1.3.5.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление государственной услуги по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление исполнения государственной услуги по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, осуществляет Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области (далее по тексту - Управление). В предоставлении услуги участвуют все структурные подразделения в зависимости от специфики обращения.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Конечными результатами рассмотрения обращений граждан могут являться:

- принятое решение по поставленным заявителем вопросам; -реализация мер, необходимых для защиты прав и законных интересов

граждан;

- письменный ответ заявителю с разъяснениями действующих нормативных правовых актов, порядка и необходимых условий, обеспечивающих достижение ожидаемых результатов;

- личный приём гражданина уполномоченным на то должностным лицом Управления ветеринарии с принятием конкретного решения;

- консультации и справки информационного характера по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомление (при переадресации обращения по подведомственности в другой орган власти, организацию) о регистрации обращения в Управление ветеринарии и исполнителе, которому переадресовано обращение для принятия мер в соответствии с компетенцией;

- возврат обращения в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с приложением письменной информации о причинах возврата и разъяснении порядка обжалования судебного решения;

- оформление дела по обращению для хранения в архиве.

2.3.2. На личном приёме заявитель получает ответ в устной форме. В случае отказа от письменного ответа он подтверждает своё решение подписью в учётной карточке. В остальных случаях заявителю направляется письменный ответ в сроки, установленные законом.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Обращения граждан рассматриваются в следующие сроки:

- не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 10 рабочих дней со дня регистрации их в Управлении (ст. 12 Федерального закона №59-ФЗ).

- требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 30 дней со дня регистрации.

2.4.2. В поручении должностного лица указывается дата окончания максимального срока представления результатов рассмотрения, что не исключает рассмотрение обращения исполнителем в более короткие сроки.

2.4.3. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлён исполнителем. Правом продления срока рассмотрения обращения, поступившего в Управление, обладает Начальник Управления. Срок продления составляет не более 30 дней. Причинами продления срока могут быть: необходимость углублённой проверки, запрос в другие инстанции, другие действия исполнителя, направленные на объективное и всестороннее рассмотрение обращения гражданина.

2.4.4. Информация исполнителя о необходимости продления срока рассмотрения обращения должна содержать необходимые обоснования и мотивирована достаточными условиями для установления дополнительного времени на предоставление государственной услуги. Гражданин, направивший обращение, уведомляется в обязательном порядке исполнителем о продлении срока и его причинах, с сообщением следующей даты окончательного принятия решения.

К исключительным случаям может относиться: истребование документов (запрос) в другом органе государственной власти; углублённая проверка по фактам, указанным в обращении.

2.4.5. В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, оно направляется в соответствующие органы (организации) для осуществления перевода. Срок рассмотрения обращения в этом случае может быть увеличен на время, необходимое для перевода. При этом заявителю в сроки, установленные законодательством, направляется уведомление с обоснованием причин увеличения сроков рассмотрения его обращения.

2.4.6. Должностное лицо, в чей адрес поступило обращение, вправе запросить от исполнителя предварительную информацию о ходе рассмотрения обращения за 5 дней до окончания срока, установленного законодательством, для определения состояния рассмотрения обращения, установления полноты изучения вопроса и принятия дополнительных мер по усилению защиты прав, свобод и интересов граждан.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставления государственной услуги по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской

области срок «Управлением ветеринарии Администрации Волгоградской области (далее по тексту - Управление) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ) ("Российская газета", №7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) ("Российская газета", 2006, №95);

- Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ("Российская газета", №162, 31.07.2004);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", №168,30.07.2010);

- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, №22, ст. 3169);

- Уставом (основным законом) Волгоградской области от 17 июля 1996 №73-ОД ("Волгоградская правда", №140, 01.08.1996);

- Постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными НПА для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Управления или конкретному должностному лицу Управления обращения от гражданина, инициативных групп населения и коллективов, юридического лица.

2.6.2. В Управлении регистрации подлежат все устные и письменные обращения, поступившие от граждан на соответствующий почтовый или электронный адрес Управления ветеринарии, факс, по телефону или в ходе личного приёма.

2.6.3. Для регистрации письменного обращения от заявителя в адрес Управления ветеринарии должно поступить письмо с почтовым адресом, на который должен быть направлен ответ, и фамилией гражданина. Содержание письма должно подлежать прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).

2.6.4. Обращения, поступившие в ходе личного приёма, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления гражданином паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.

Гражданин может дополнительно представить другие документы, которые считает необходимыми для объективного и всестороннего рассмотрения его обращения.

2.6.5. Должностное лицо при рассмотрении обращения может запросить в соответствующих органах, организациях недостающие для предоставления государственной услуги материалы, существенно влияющие на конечный результат и обеспечение защиты прав граждан, юридических лиц.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- неточность адреса, фамилии, имени, отчества, указанных заявителем в отправленном в Управление ветеринарии обращении, и их читаемость;

- суть обращения, изложенная в тексте, не поддаётся логическому осмыслению;

- отсутствие причин для прекращения переписки с гражданином.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в рассмотрении обращения принимается на основании Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случаях, указанных в пунктах 2, 3, 4, 5, 6 статьи 11 и касающихся:

- обжалования судебного решения;

- прекращения рассмотрения обращения по личному заявлению гражданина;

- злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;

- невозможности прочтения текста;

- прекращения переписки с гражданином в связи с очередным (зарегистрировано в Управлении более двух раз) обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;

- невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Содержание информации, представляемой заявителю о ходе или результатах рассмотрения обращения, включает следующие сведения:

- о должностных лицах, которым дано поручение по рассмотрению обращения заявителя;

- о переадресации обращения с полным названием государственного органа, органа местного самоуправления или с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленного вопроса;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием даты завершения рассмотрения обращения;

- о причинах отказа в рассмотрении обращения заявителя;

- о дате личного приёма, на который приглашается заявитель в связи с его обращением;

- о действующих на территории Волгоградской области нормативных правовых актах, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе, устанавливающих дополнительные гарантии права граждан на обращение к установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга оказывается заявителю на бесплатной (безвозмездной) основе.

2.11. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных, в том числе методика расчета размера такой платы.

Государственная услуга оказывается заявителю бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.12.1. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.

2.12.2. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги - до 20 минут.

2.13.2. Срок регистрации обращения заявителя в электронной форме о предоставлении государственной услуги - в течении 20 минут с момента получения обращения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.14.1. Помещение для приёма граждан, юридических лиц соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

2.14.2. Помещения для приёма граждан, оборудованы системой кондиционирования, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14.3. Места для ожидания обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее трех. Для удобства в местах ожидания для размещения одежды граждан имеются напольные или настенные вешалки. К туалету предоставлен свободный доступ.

2.14.4. Рабочие места сотрудников, осуществляющих регистрацию и учёт поступивших обращений, оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей оперативный сбор, обработку входящей информации и передачу гражданам сведений и материалов, необходимых для реализации их права на обращение в Управление ветеринарии.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - однократное при подаче заявления.

2.15.2. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

не более 45 минут (с учетом максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и срока регистрации заявления).

2.15.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Не предоставляется.

2.15.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Заявитель на стадии рассмотрения в Управлении его обращения имеет возможность:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в том числе посредством электронной почты;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в том числе посредством электронной почты;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.15.5. Иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Управлении являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

3. Административные процедуры. Описание последовательности действий по предоставлению государственной услуги

3.1. Заявитель обращается в приемную Управления ветеринарии к специалисту, ответственному за делопроизводство и документооборот (далее — Специалист) в письменной форме, форме электронных сообщений или в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.

3.2. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

3.3. Специалист регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации предложений и жалоб Управления, и направляет начальнику Управления ветеринарии.

Для приема обращений граждан по электронной почте применяется специализированное программное обеспечение.

Результат процедуры: регистрационная запись в журнале регистрации предложений и жалоб Управления, направленное начальнику Управления.

3.4. Начальник Управления после рассмотрения направляет обращение в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и дачи письменного ответа заявителю.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2. - 3.3., осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения заявителя. Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

3.5. Ответственный, за рассмотрение обращения:

- изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

- готовит проект ответа заявителю;

- направляет на согласование руководителю структурного подразделения. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, - в течение 4 рабочих дней с момента получения обращения;

по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, - в течение 14 рабочих дней.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на согласование.

Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, то специалист структурного подразделения обеспечивает направление его в течение 4 рабочих дней по принадлежности и готовит об этом ответ заявителю.

Обращение, в том числе, анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылается в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3.5. Руководитель структурного подразделения проводит экспертизу, в том числе, правовую, данного ответа заявителю и направляет его специалисту структурного подразделения, ответственному за рассмотрение обращения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа, ответственному за рассмотрение обращения для устранения недостатков.

3.6. Ответственный за рассмотрение обращения направляет проект ответа на утверждение начальнику Управления ветеринарии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленное на утверждение начальнику Управления.

3.7. Начальник Управления подписывает письмо-ответ на обращение гражданина.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.

3.8. Подписанное Начальником Управления письмо-ответ на обращение через специалиста направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

3.9. Продление срока рассмотрения обращения.

3.9.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если специалистом, ответственным за рассмотрение обращения, установлено, что:

имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;

имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;

решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.

В указанных случаях специалист, ответственный за рассмотрение обращения, готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется не менее чем за 7 рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения.

Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.

3.9.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект обоснования, согласует его и направляет специалисту структурного подразделения, ответственному за рассмотрение обращения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения.

3.9.3. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, направляет обоснование для утверждения начальнику либо уполномоченному лицу.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления обоснования.

Результат процедуры: утвержденное обоснование о продлении срока.

3.9.4. Специалист после утверждения продления срока рассмотрения обращения извещает заявителя о продлении срока с указанием причины и срока продления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока.

Результат процедуры: направленное заявителю уведомление о продлении

срока.

3.9.5. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки, рассмотрение обращения производится в порядке, установленном пунктами 3.5.- 3.8. настоящего Регламента.

3.10. Рассмотрение обращений, поступивших на электронный адрес
Управления.

3.10.1. Обращение, поступившее на электронный адрес Управления, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 -3.8 настоящего Регламента.

3.10.2. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ по почте и по электронному адресу. В случае если почтовый адрес отсутствует, ответ дается по электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.

3.11. Личный прием граждан проводится начальником Управления либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приёма, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Управления.

Предварительная запись и учет приема граждан ведется специалистом приемной Управления в журнале учета приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.12. В случае если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Управления.

3.13. После отправки письменных ответов на обращения граждан, копии ответов вместе обращениями граждан направляются специалисту ответственному за делопроизводство и документооборот Управления ветеринарии.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контролю подлежат обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большую значимость для населения, касающимся жизни, здоровья и безопасности граждан.

4.2. Постановка обращений граждан на контроль производится в целях усиления защиты прав и законных интересов граждан, предотвращения случаев нарушения порядка при рассмотрении обращений, сбора и обобщения материалов по ранее поступившим обращениям и принятым по ним мерам.

4.3. В обязательном порядке подлежат постановке на контроль обращения, направленные в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, других вышестоящих инстанций и соответствующих должностных лиц.

4.4. В случае, если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, в силу объективных причин не может быть решён в течение установленного законодательством срока, такое обращение ставится на дополнительный контроль по согласованию с Начальником Управления, а срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление с указанием контрольного срока окончания рассмотрения его обращения.

4.5. Обращение, представленное для доклада Начальнику Управления, может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения в случае, если полученный ответ по результатам рассмотрения обращения не раскрывает полноты исполнения поручения по всем поставленным в обращении вопросам или не соответствует требованиям настоящего административного регламента.

4.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, направленных в Управление для принятия мер, внутри соответствующего подразделения возлагается на Заместителей начальника Управления.

4.7. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Управления осуществляет Начальник Управления.

4.8. Контроль за соблюдением должностными лицами порядка предоставления государственной функции.

4.8.1. Организация контроля за ходом исполнения резолюции по обращению и соблюдением требований законодательства возлагается на структурные подразделения Управления.

4.8.2. Контроль за исполнением обращения включает:

постановку поручений по исполнению обращения на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;

выезд к гражданину (группе граждан), от которых поступило заявление о нарушении порядка рассмотрения обращения;

подготовку оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручения;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;

представление информации должностному лицу для принятия решения.

4.8.2. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления государственной услуги по рассмотрению обращения включает в себя контроль за:

соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений; своевременностью принятых по обращению мер.

4.8.3. Контроль за качеством и результатами предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений осуществляется в виде:

- проверок:

- объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений; соблюдения последовательности действий и сроков при рассмотрении обращений, определённых законодательством;

- соответствия законодательству организации работы с обращениями в структурных подразделениях Управления;

- по выявлению причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений;

- совещаний:

по состоянию исполнения поручений по рассмотрению обращений; по подготовке материалов рассмотрения обращений;

по выработке единых подходов к устранению недостатков, выявленных в результате проверок.

4.8.4. Снятие поступивших обращений с контроля осуществляется:

при представлении исполнителем полного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

при представлении информации о личной встрече;

при переадресации обращения другому исполнителю согласно его компетенции.

4.8.5. В зависимости от периодичности используются следующие виды контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений:

текущий (ежедневный); оперативный (еженедельный); упреждающий (подекадный).

4.8.6. Проведение проверок и совещаний осуществляется по отдельному графику, согласованному с Начальником Управления.

4.8.7. Анализ и обобщение вопросов, обозначенных гражданами в обращениях.

Анализ поступивших в Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области обращений проводится по: временным интервалам;

тематическим, социальным и территориальным аспектам.

По содержанию информационно-аналитические материалы подразделяются на: информационные обзоры (по временным интервалам, территориям, характеру проблем, исполнительской дисциплине);

аналитические справки (по результатам контроля и анализа отдельных обращений).

4.9. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.

4.10. Ответственность должностных лиц органа власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.10.1. Государственные гражданские служащие несут ответственность за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

4.10.2. Перечень правонарушений в сфере работы с обращениями граждан:

- неправомерный отказ в приёме или рассмотрении обращений граждан;

- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан;

- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

- преследование граждан за критику;

- представление недостоверной информации;

- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).

4.10.3. Дисциплинарная ответственность предусматривается статьями 15, 18 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.10.4. На основании статей 5.39 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях руководители и должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности за неправомерный отказ в представлении документов или их несвоевременное представление, непредставление иной информации, не являющейся государственной тайной, либо представление неполной или заведомо недостоверной информации.

4.10.5. При наличии достаточных оснований должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности за злоупотребление должностным положением, превышение должностных полномочий, служебный подлог в соответствии со статьями 285, 286, 292 Уголовного кодекса Российской Федерации.

4.10.6. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, в том числе касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Направление письменного обращения в государственный орган власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, не является согласно законодательству разглашением сведений, содержащихся в обращении.

4.10.7. Направление исполнителем жалобы, поступившей от гражданина, в государственный орган власти, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, чьи решения, действия (бездействие) в тексте обращения обжалуются, запрещено в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.10.8. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать по поручению руководителя структурного подразделения все имеющиеся у него на исполнении обращения другому сотруднику, ответственному за работу с обращениями граждан в данном структурном подразделении (далее - сотруднику).

4.10.9. К должностным лицам Управления ветеринарии, не обеспечившим своевременное и полное по существу поставленных вопросов рассмотрение в пределах своей компетенции обращений, в том числе не принявшим меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, могут применяться меры дисциплинарной и материальной ответственности, предусмотренные законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления ветеринарии предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Граждане в соответствии с Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

отказ в консультации;

отказ гражданину в приёме документов;

отказ в выдаче свидетельства о регистрации.

Необоснованное увеличение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения Управления ветеринарии, учреждений ветеринарии и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчинённости исполнительные органы государственной власти, их должностным лицам, а также в суд.

Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения и (или) действия (бездействие), так и (или) послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию.

К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина, представленные в адрес органов государственной власти, учреждений или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признаётся основанием для совершения действий (принятия решений).

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного обжалования могут являться действия

(бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

пропуск срока подачи жалобы;

отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

получение документально подтверждённой информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

установление факта, что гражданин неоднократно обращался с жалобой по одному предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, требующие нового рассмотрения жалобы по существу;

содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи или ближайших родственников;

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, при этом, если прочтению поддаётся почтовый адрес гражданина, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трёхдневный срок со дня её получения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалобы на решения органов государственной власти, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трёх месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма граждан в Управлении ветеринарии.

Личный приём граждан проводится руководителями Управления ветеринарии. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на стендах в специально отведенных местах в Управлении ветеринарии и учреждениях ветеринарии, а также на Интернет - сайте Управления ветеринарии.

Личный приём начальником Управления ветеринарии проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если во время личного приёма граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов государственной власти.

В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов государственной власти, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма в соответствии с графиком личного приёма либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа государственной власти (учреждения).

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

наименование государственного органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) должность соответствующего лица,

свою фамилию, имя, отчество,

почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ или уведомление о переадресации жалобы,

суть жалобы, то есть требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

расшифровку подписи и дату подачи жалобу.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе необходимые документы и материалы, либо их копии.

Для приёма жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти или учреждения ветеринарии (фамилию, имя, отчество и (или) должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок её подачи.

Подача жалобы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтверждённых оснований.

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трёх рабочих дней с момента поступления в Управление ветеринарии.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления ветеринарии (должностного лица), направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти (или должностному лицу), в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о её переадресации.

Управление ветеринарии при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.

При рассмотрении жалобы Управление ветеринарии (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.

Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

Рассматривающее жалобу Управление ветеринарии вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у других органов государственной власти, учреждений и организаций.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Сведения об органе власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:

- начальнику Управления ветеринарии на решение или действие (бездействие) заместителя начальника Управления ветеринарии;

- заместителю начальника Управления на решение или действие (бездействие) должностного лица Управления курируемого им подразделения;

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия) рассматривается в течении 30 дней с момента регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:

- начальник Управления признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

- начальник Управления признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений

5.9. Каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных служащих департамента нарушены его права и свободы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать