Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU56000201601227
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.12.2016 № 84/од

О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов»

(Изменение: приказ государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 06.04.2017 № 16/од НГР RU 56000201700)

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», ч.              3 ст. 55.1 Закона Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-03 «О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области», постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов предоставления государственных услуг»

приказываю:

1. Внести в приложение № 1 к приказу от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

1.1. Абзац 15 пункта 4 исключить.

1.2. Пункт 6 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:

«9) организовывать и проводить мероприятия, направленные на

профилактику нарушений обязательных требований;

10) организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами.».

1.3. Пункт 8 после слов «об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом» дополнить словами «, с иском о взыскании с гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.4. В абзаце 8 пункта 13 слова и цифры «по телефону для справок (3532) 34-28-34;» заменить словами и цифрами «по телефону для справок (3532) 43-69-02;».

1.5. Пункт 9 дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) истребовать в рамках межведомственного информационного

взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Приложение № 2 к Регламенту, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органом местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;».

1.6. Подпункт 10 пункта 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае, если документы и (или) информация, представленные подконтрольными субъектами не соответствуют документам и (или) информации, полученным Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется подконтрольному субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Подконтрольный субъект, направляющий в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».

1.7. В пункте 13:

а)              в абзаце 9 слова и цифры «по факсу (3532) 34-28-08.» заменить словами и цифрами «по факсу (3532) 43-69-08.»;

б)              дополнить абзацем 39 следующего содержания:

«программа профилактики нарушений.».

1.8. Пункт 19 исключить.

1.9. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

2) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами;

3) формирование плана проведения ежегодных плановых проверок;

4) прием и регистрация обращений и заявлений;

5) принятие решения о проведении предварительной проверки;

6) подготовка и принятие решения о проведении проверки;

7) направление уведомления о проведении проверки;

8) проведение проверки и оформление результатов проверки;

9) принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к Регламенту.

1.10. Дополнить пунктами 20.1.1 - 20.1.6 следующего содержания:

«20.1.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.

20.1.2. Основанием для начала административной процедуры «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований» является утвержденная начальником Инспекции программа профилактики нарушений (ежегодно).

20.1.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Инспекции:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований должностные лица Инспекции подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений.

^ 20.1.4. 1акже в целях профилактики нарушений обязательных треоований должностные лица Инспекции выдают подконтрольным субъектам предостережения о недопустимости нарушения обязательных треоовании в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, при условии, что подконтрольный субъект ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.

Указанные сведения могут:

а)              быть получены в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с подконтрольными субъектами;

б)              содержаться в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено);

в)              содержаться в поступившей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

20.1.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать:

указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий;

информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) подконтрольного субъекта могут привести или приводят к нарушению этих требований,

20.1.6. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи подконтрольным субъектом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

20.1.7. Результатом административной процедуры «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований» являются:

выполнение Инспекцией программы профилактики нарушений, максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение календарного года;

выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.».

1.11. Дополнить пунктами 20.2.1, 20.2.2 следующего содержания:

«20.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами» является утвержденное начальником (заместителем начальника) Инспекции задание на проведение таких мероприятий.

К мероприятиям по контролю без взаимодействия с подконтрольными

субъектами относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях подконтрольного субъекта, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами, порядок оформления должностными лицами Инспекции результатов таких мероприятий осуществляются в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере регионального государственного жилищного надзора.

20.2.2. Результатом административной процедуры «Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами» является направление в письменной форме начальнику (заместителю начальника) Инспекции мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки подконтрольного субъекта по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

Максимальный срок исполнения административной процедуры — 15 рабочих дней.».

1.12. В пункте 34:

а)              абзац 1 подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:».

1.13. Дополнить пунктами 34.1 - 34.3 следующего содержания:

«34.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 34 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих подконтрольных субъектов.

34.2. В случае, если в обращении и заявлении содержатся факты, которые согласно абзацам второму, третьему и четвертому подпункта 2 пункта 34 Регламента являются основанием для проведения внеплановой проверки, однако, имеются обоснованные сомнения в авторстве обращения или заявления, должностное лицо Инспекции принимает разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

34.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзаце втором, третьем и четвертом подпункта 2 пункта 34 Регламента, уполномоченным должностным лицом Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

Предварительные проверки проводятся по месту нахождения Инспекции и (или) ее должностных лиц.

В ходе проведения предварительной проверки должностными лицами Инспекции:

рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Инспекции;

запрашиваются дополнительные сведения и материалы (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию.

В рамках предварительной проверки должностными лицами Инспекции у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзаце втором, третьем и четвертом подпункта 2 пункта 34 Регламента, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению подконтрольных субъектов к ответственности не принимаются.

По решению начальника (заместителя начальника) Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

1.14. Абзац 2 пункта 46 изложить в следующей редакции:

«Уведомление подконтрольных субъектов о проверке осуществляется

любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен подконтрольным субъектом в Инспекцию, в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных статьей 20 Жилищного кодекса».».

1.15. В подпункте 10 пункта 51 слова «, в порядке, определяемом

Правительством Российской Федерации» исключить.

1.16. В абзаце 8 пункта 53 слова «не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «а также выполнение требований нормативных документов, обязательное применения которых не предусмотрена законодательством Российской

Федерации;».

1.17. Пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:

«при проведении выездной проверки требовать представления документов, информации, которые были представлены в ходе проведения документарной проверки;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Инспекция после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.18. Пункт 54 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности подконтрольным субъектом, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.19. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.

1.20. Дополнить административный регламент Приложением № 2 в редакции согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Внести в приложение № 2 к приказу от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

2.1. Абзац 8 пункта 3 исключить.

2.2. Пункт 8 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:

«5) организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений лицензионных требований;

6) организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами.».

2.3. Пункт 9 дополнить подпунктом 7,1 следующего содержания:

«7.1) истребовать в рамках межведомственного информационного

взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Приложение № 2 к настоящему регламенту, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органом местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;».

2.4. В подпункте 7 пункта 10 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;».

2.5. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«при проведении выездной проверки требовать представления документов, информации, которые были представлены в ходе проведения документарной проверки;

требовать от лицензиатов, соискателей лицензии представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Инспекция после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

2.6. Подпункт 7 пункта 12 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае, если документы и (или) информация, представленные лицензиатом, соискателем лицензии не соответствуют документам и (или) информации, полученным Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется лицензиату, соискателю лицензии с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Лицензиат, соискатель лицензии, направляющий в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».

2.7. Абзац 7 пункта 17 изложить в следующей редакции:

«Телефон для справок, в том числе по которому осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции (3532) 43-69-02.».

2.8. Пункт 18 дополнить абзацем 11 следующего содержания:

«программа профилактики нарушений.».

2.9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Исполнение государственной функции лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований;

2) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными субъектами;

3) формирование ежегодного плана проведения проверок;

4) принятие решения о проведении предварительной проверки;

5) принятие решения о проведении проверки;

6) направление уведомления о проведении проверки лицензиату, соискателю лицензии (при необходимости);

7) проведение мероприятий по контролю в рамках проверки;

8) оформление итогов проверки;

9) принятие мер по результатам проверки (при необходимости).

2.10. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к Регламенту».

2.11. Дополнить пунктами 28.1.1 -28.1.6 следующего содержания:

«28.1.1. В целях предупреждения нарушений лицензиатами,

лицензионных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований, Инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований.

28.1.2. Основанием для начала административной процедуры «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований» является утвержденная начальником Инспекции программа профилактики нарушений (ежегодно).

28.1.3. В целях профилактики нарушений лицензионных требований должностные лица Инспекции:

1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование лицензиатов, соискателей лицензий по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований должностные лица Инспекции подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;

3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих оообщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатами, соискателями лицензий в целях недопущения таких нарушений;

28.1.4. I акже в целях профилактики нарушений лицензионных требований должностные лица Инспекции выдают лицензиатам предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, при условии, что лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.

Указанные сведения могут:

а)              быть получены в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицензиатами;

б)              содержаться в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено);

в)              содержаться в поступившей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

28.1.5. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать:

указания на соответствующие лицензионные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий;

информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований.

28.1.6. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, подачи лицензиатом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

28.1.7. Результатом административной процедуры «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований» являются:

выполнение Инспекцией программы профилактики нарушений, максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение календарного года;

выдача предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.».

2.12. Дополнить пунктами 28.2.1, 28.2.2 следующего содержания:

«28.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, соискателем лицензии» является утвержденное начальником (заместителем начальника) Инспекции задание на проведение таких мероприятий.

К мероприятиям по контролю без взаимодействия с лицензиатом относятся:

1) наблюдение за соблюдением лицензионных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях лицензиата обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом порядок оформления должностными лицами Инспекции результатов таких мероприятий осуществляются в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере жилищного надзора.

28.2.2. Результатом административной процедуры «Организация и

проведение мероприятий              по контролю без взаимодействия с

подконтрольными субъектами» является направление в письменной форме начальнику (заместителю              начальника) Инспекции мотивированного

представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения              о назначении внеплановой проверки

подконтрольного субъекта по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.».

2.13. Пункт 38 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

1.1) поступление в Инспекцию заявления от лицензиата, соискателя

лицензии о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);».

2.14. Подпункт 2 пункта 38 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатом, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;».

2.15. Дополнить пунктами 38.1.1 - 38.1.3 следующего содержания:

«38.1.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о

фактах, указанных в пункте 38 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих лицензиатов.

38.1.2. В случае, если в обращении и заявлении содержатся факты о нарушении лицензионных требований, которые являются основанием для проведения внеплановой проверки, однако, имеются обоснованные сомнения в авторстве обращения или заявления, должностное лицо Инспекции принимает разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

38.1.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о нарушении лицензионных требований, уполномоченным должностным лицом Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

Предварительные проверки проводятся              по месту нахождения

Инспекции и (или) ее должностных лиц.

В ходе проведения предварительной проверки должностными лицами Инспекции:

рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Инспекции;

запрашиваются дополнительные сведения и материалы (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию.

В рамках предварительной проверки              должностными лицами

Инспекции у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований, уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению лицензиата к ответственности не принимаются.

По решению начальника (заместителя              начальника) Инспекции

предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

2.16. В пункте 49:

а)              в подпункте 1 слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня»;

б)              подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством факсимильной связи или электронной почты, телефонограммой.

Уведомление лицензиата, соискателя лицензии о проверке осуществляется, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и

направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом, соискателем лицензии в Инспекцию, в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных статьей 20, 196 Жилищного кодекса.».

2.17. В абзаце 2 пункта 63 слова «, в порядке, определяемом

Правительством Российской Федерации» исключить.

2.18. Дополнить пунктом 74.1 следующего содержания:

«74.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуальною предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности лицензиатом, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, ею уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Инспекции составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица,

индивидуального предпринимателя.».

2.19. Приложение № 1 к административному регламенту изложить в

редакции согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.

2.20. Дополнить административный регламент Приложением № 2 в редакции согласно Приложению № 4 к настоящему приказу.

3. Внести в приложение № 3 к приказу от 20.02.2015 № 10/од «Об утверждении административных регламентов» следующее изменение.

3.1. Дополнить пунктом 234 следующего содержания:

«234. Решения, принятые по жалобе, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.»,

4. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте инспекции, но не ранее 1 января 2017 года, за исключением пунктов 1.16, 2.4 вступающих в силу с 1 июля 2017 года.

(Изменение: приказ государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 06.04.2017 № 16/од НГР RU 56000201700)

5. Гусевой И.А., начальнику информационно-аналитического отдела инспекции, обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет на

официальном сайте (странице) инспекции.              \

6 Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции                                                                           В.В.Демин

Приложение № 1 к приказу от Приложение № 1 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора

Приложение № 2 к приказу от 22.12.2016 № 84/од

Приложение № 2 к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора

Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1. Сведения из Единого государственного реестра юридических

лиц.

2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.

4. Кадастровый паспорт объекта недвижимости.

5. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.

6. Сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.

Приложение № 3 к приказу от 22.12.2016 № 84/од

Приложение № 1 к административному регламенту по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Блок-схема исполнения государственной функции

Приложение № 4 к приказу от22.12.2016 № 84/од

Приложение № 2 к административному

регламенту по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1. Сведения из Единого государственного реестра юридических

лиц.

2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.

4. Кадастровый паспорт объекта недвижимости.

5. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.

6. Сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.

7. Сведения из Реестра дисквалифицированных лиц.

8. Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать