Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2016г.
Номер документа: RU36000201601971
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление государственного технического надзора Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2016 г. N 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

В целях приведения положения об Общественном совете управления в соответствие с Законом Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области" и "Стандартом формирования общественных советов при органах исполнительной власти Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить приведенное в соответствие Положение об Общественном совете при управлении государственного технического надзора Воронежской области (приложение 1).

2. Ответственность за организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при управлении государственного технического надзора Воронежской области возложить на заместителя руководителя управления (А.Н. Скабелкин) государственного технического надзора Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

Н.И.ФЕОКТИСТОВ

Утверждено

приказом

руководителя управления гостехнадзора

Воронежской области

от 22.12.2016 N 97

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Общественный совет при управлении призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Воронежской области, защиту прав и свобод граждан Воронежской области и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, в том числе за аттракционами;

1.1. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

1.2. Решения общественного совета носят рекомендательный характер.

1.3. Положение об общественном совете и вносимые в него изменения согласовываются советом Общественной палаты и утверждаются правовым актом органа исполнительной власти.

1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных правовых актов, законов и нормативно-правовых актов Воронежской области, а также настоящего Положения.

1.5. Обеспечение деятельности общественного совета осуществляет орган исполнительной власти в порядке, установленном соответствующим органом исполнительной власти.

II. Компетенция общественного совета

2.1. Целью деятельности общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью органа исполнительной власти, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно значимых нормативных правовых актов, участие в мониторинге качества оказания государственных услуг, реализации контрольно-надзорных функций, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, оценке эффективности государственных закупок, рассмотрение ежегодных планов деятельности органа исполнительной власти и отчета об их исполнении, а также иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.

2.2. Общественный совет призван:

1) рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых органом исполнительной власти;

2) участвовать в мониторинге качества оказания государственных услуг органом исполнительной власти;

3) участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок органа исполнительной власти;

4) рассматривать иные вопросы, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами.

2.3. Общественный совет вправе:

1) рассматривать ежегодные планы деятельности органа исполнительной власти; в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации, поручений губернатора Воронежской области, а также участвовать в подготовке публичного отчета по их исполнению;

2) участвовать в подготовке докладов о результатах контрольно-надзорной деятельности;

3) проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности управления;

4) принимать участие в работе иных рабочих органов, создаваемых в управлении; по вопросам, антикоррупционной деятельности и закупок (товаров, работ, услуг), включая размещение государственных заказов на выполнение научно-исследовательских работ и оказание консультационных услуг;

5) утверждать результаты общественных обсуждений решений и отчетов органа исполнительной власти по итогам общественной экспертизы нормативных правовых актов;

6) участвовать в подготовке экспертного содоклада в отношении итогового доклада о результатах и основных направлениях деятельности управления за отчетный год;

7) осуществлять выборочный анализ качества ответов управления на обращения граждан;

8) взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях общественного совета.

2.4. Общественный совет совместно с руководством управления вправе определить перечень иных приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности гостехнадзора, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественного совета.

2.5. Для реализации указанных прав общественный совет наделяется следующими полномочиями:

1) приглашать на заседания общественного совета руководителей управления, представителей общественных объединений, организаций;

2) создавать по вопросам, отнесенным к компетенции общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителем управления, государственные гражданские служащие, представители общественных объединений и организаций;

3) привлекать к работе общественного совета граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем общественного совета;

4) организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти, в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Воронежской области "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области";

5) направлять запросы и обращения в органы исполнительной власти и местного самоуправления;

6) информировать органы государственной власти и широкую общественность о выявленных в ходе контроля нарушениях;

7) по согласованию с руководителем управления создавать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" собственные сайты, в том числе с возможностью предоставления онлайн-услуг (интернет-трансляций заседаний общественного совета, открытия дискуссионных модерируемых площадок (форумов), личных кабинетов членов общественного совета и т.п.).

III. Порядок формирования общественного совета

3.1. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области", Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации", Законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области" и настоящим Положением.

3.2. Общественный совет создается (созывается) по инициативе совета Общественной палаты либо руководителя управления.

3.3. Предложение о создании общественного совета по инициативе совета Общественной палаты осуществляется путем направления соответствующего решения совета Общественной палаты руководителю управления. Управление не позднее трех месяцев со дня получения предложения совета Общественной палаты направляет в Общественную палату акт органа исполнительной власти о созыве общественного совета.

3.4. Проект положения об общественном совете (далее положение) и дополнительные требования к общественным объединениям и иным негосударственным некоммерческим организациям, предлагающим кандидатуры в члены общественного совета, а также к кандидатам в состав общественного совета разрабатывается органом исполнительной власти и представляется на согласование в совет Общественной палаты.

Совет Общественной палаты согласовывает представленный проект положения или направляет в управление для доработки с мотивированными замечаниями.

В случае согласования проекта положения совет Общественной палаты направляет проект положения на утверждение в управление.

3.5. Правом на выдвижение кандидатов в члены общественного совета обладают региональные общественные объединения и региональные отделения общероссийских общественных объединений, иные некоммерческие неправительственные организации, которые в соответствии со статьей 6 Закона Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области" могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты.

3.6. Членом общественного совета может стать любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Воронежской области, достигший возраста двадцати одного года.

3.7. Не допускается к выдвижению в состав общественного совета граждане, которые в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области" не могут быть членами Общественной палаты.

3.8. Органом исполнительной власти могут быть установлены дополнительные требования к членам общественного совета в части образования и опыта работы в соответствующей сфере деятельности.

3.9. Срок полномочий членов общественного совета составляет три года с момента проведения первого заседания общественного совета вновь сформированного состава.

3.10. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации. Состав общественного совета формируется с учетом представительства некоммерческих организаций, профессиональных объединений и иных социальных групп, осуществляющих свою деятельность в сфере полномочий органа исполнительной власти.

3.11. Количественный состав общественного совета определяется руководителем управления и устанавливается в количестве семи человек.

3.12. Этапы формирования общественного совета:

1) Управление размещает на официальном интернет-портале и в иных средствах массовой коммуникации объявление о формировании общественного совета, а также направляет информационные письма в общественные организации, представителям экспертного, научного, бизнес-сообщества, предприятиям, СМИ о начале подачи заявок от потенциальных кандидатов в состав формируемого общественного совета.

2) Объявление и информационное письмо должны содержать:

а) информацию о начале приема заявлений от кандидатов в члены общественного совета;

б) требования к кандидатам в члены общественного совета;

в) сроки и место приема заявлений.

3) Прием заявлений в члены общественного совета осуществляется не менее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном портале объявления о формировании общественного совета.

4) Управление регистрирует поступившие предложения инициаторов выдвижения и заявления кандидатов в члены общественного совета в день их поступления. После истечения срока приема заявлений, установленного органом исполнительной власти, поданные заявления к регистрации и рассмотрению не принимаются.

5) Управление в установленный для приема заявлений срок формирует базу данных кандидатов в члены общественного совета на основе поданных заявок, размещает и ежедневно актуализирует ее на официальном интернет-портале органа исполнительной власти.

6) Управление создает конкурсную комиссию в целях формирования общественного совета.

7) Порядок формирования, состав, численность и полномочия конкурсной комиссии определяются решением органа исполнительной власти. Численность конкурсной комиссии должна быть не менее пяти человек.

8) Две трети состава конкурсной комиссии должны составлять члены Общественной палаты Воронежской области.

9) Конкурсная комиссия рассматривает все заявления кандидатов в члены общественного совета, поданные в установленные органом исполнительной власти сроки, на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к членам общественного совета, и проводит отбор кандидатов.

10) После окончания рассмотрения заявлений кандидатов в члены общественного совета конкурсной комиссией, управление размещает на официальном портале протокол заседания конкурсной комиссии о рассмотрении заявлений кандидатов в члены общественного совета.

11) Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии о рассмотрении заявлений кандидатов в члены общественного совета направляется управлением в течение семи дней после принятия соответствующего решения конкурсной комиссией в адрес кандидатов, которым было отказано во включении в состав общественного совета.

12) Состав общественного совета и список резерва кандидатов в члены общественного совета на основе решения конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя управления.

13) Копия приказа об утверждении состава общественного совета направляется органом исполнительной власти в течение трех рабочих дней после его регистрации в адрес кандидатов, которые были включены в состав общественного совета, а также кандидатов, которые были включены в резерв кандидатов в состав общественного совета.

3.13. Заявка кандидата в состав общественного совета должна включать следующий пакет документов:

1) При выдвижении кандидата от инициаторов выдвижения: письмо о выдвижении кандидата в члены общественного совета (приложение N 1 к Положению), биографическая справка со сведениями о трудовой и общественной деятельности кандидата (приложение N 2 к Положению), письменное согласие кандидата войти в состав общественного совета, на размещение представленных сведений о кандидате на официальном сайте органа власти, раскрытие указанных сведений иным способом в целях общественного обсуждения кандидатов в члены общественного совета (приложение N 3 к Положению).

2) При самовыдвижении: письмо о рассмотрении кандидатуры для включения в состав общественного совета (приложение N 4 к Положению), биографическая справка со сведениями о трудовой и общественной деятельности кандидата (приложение N 2 к Положению), письменное согласие на размещение представленных сведений о кандидате на официальном сайте органа власти, раскрытие указанных сведений иным способом в целях общественного обсуждения кандидатов в члены общественного совета (приложение N 3 к Положению).

3.14. Полномочия члена общественного совета подлежат досрочному прекращению в случаях:

1) получения письменного заявления члена общественного совета о сложении своих полномочий;

2) установления факта предоставления членом общественного совета недостоверных сведений в заявлении на членство в общественном совете;

3) избрания или назначения члена общественного совета на должности, указанные в пункте 2.1 статьи 11 Закона Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области";

4) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена общественного совета;

5) вступления в законную силу решения суда о признании гражданина, являющегося членом общественного совета, недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим либо об объявлении его умершим;

6) приобретения членом общественного совета гражданства иностранного государства;

7) систематического отсутствия члена общественного совета на заседаниях общественного совета по неуважительным причинам (вопрос о досрочном прекращении полномочий члена совета решается на заседании общественного совета);

8) невозможности участия члена общественного совета в работе общественного совета по состоянию здоровья либо в случае смерти члена общественного совета.

3.15. Инициатива о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета может исходить от члена общественного совета или органа исполнительной власти.

3.16. Решение о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета принимается на заседании общественного совета.

3.17. Замена исключенного члена из состава общественного совета осуществляется из числа резерва кандидатов в члены общественного совета, утвержденного соответствующим приказом органа исполнительной власти.

3.18. Общественные советы второго и последующих созывов формируются в установленном порядке в связи с истечением срока полномочий общественного совета либо в связи с досрочным прекращением полномочий в случае принятия им решения о самороспуске большинством не менее одной трети общественного совета.

4. Порядок деятельности общественного совета

4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с руководителем управления и утвержденным председателем общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях общественного совета является обязательным.

4.2. Основной формой деятельности общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на нем не менее половины его членов. По решению председателя общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное.

4.3. На первом заседании общественного совета из его состава избираются председатель общественного совета и заместитель председателя Общественного совета. Обязанности председателя общественного совета, заместителя председателя общественного совета определяются положением об общественном совете.

4.4. Для обеспечения деятельности общественного совета назначается секретарь общественного совета из числа гражданских служащих органа исполнительной власти. Секретарь общественного совета не является членом общественного совета. Обязанности секретаря общественного совета определяются положением об общественном совете.

4.5. Общественным советом, руководителем управления могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на заседаниях общественного совета, проводимых в очной форме.

4.6. На первом заседании общественного совета, проводимом в очной форме, следующим за заседанием общественного совета, проведенным в заочной форме, председатель представляет доклад об основаниях принятия решения о проведении заседания общественного совета в заочной форме и отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного заседания.

4.7. Решения общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

4.8. Общественный совет полномочен рассматривать вопросы, отнесенные к его компетенции, если количество членов, принимающих решение, составляет не менее трех четвертей от количественного состава, указанного в пункте 3.11 настоящего Положения.

4.9. При равенстве голосов председатель общественного совета имеет право решающего голоса.

4.10. Решение общественного совета принимаются на заседаниях, а также путем проведения заочного голосования. Решения общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются ответственным секретарем общественного совета членам общественного совета. Информация о решениях общественного совета, одобренных на заседаниях общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности общественного совета в обязательном порядке подлежат публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.11. Члены общественного совета, не согласные с решением общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.

4.12. За десять дней до дня заседания общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены общественного совета предоставляют секретарю общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь общественного совета за пять дней до дня заседания общественного совета предоставляет указанные материалы руководителю органа исполнительной власти и членам общественного совета.

4.13. Председатель общественного совета:

1) организует работу общественного совета и председательствует на его заседаниях;

2) подписывает протоколы заседаний и другие документы общественного совета;

3) формирует при участии членов общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета;

4) контролирует своевременное уведомление членов общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы общественного совета;

5) вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета и согласует их;

6) контролирует своевременное направление членам общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;

7) вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте органа исполнительной власти в сети Интернет;

8) взаимодействует с руководителем органа исполнительной власти по вопросам реализации решений общественного совета;

9) принимает решение о проведении заочного заседания общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;

4.14. Заместитель председателя общественного совета:

1) по поручению председателя общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);

2) участвует в подготовке планов работы общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета;

3) обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение общественного совета.

4.15. Члены общественного совета имеют право:

1) вносить предложения по формированию повестки дня заседаний общественного совета;

2) возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые общественным советом;

3) предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях общественного совета;

4) участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам; представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания общественного совета путем опроса в срок не более десяти дней с даты направления им материалов;

5) в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции соответствующего органа исполнительной власти, а также с результатами рассмотрения таких обращений;

6) принимать участие в порядке, определяемом руководителем органа исполнительной власти, в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами органа исполнительной власти;

7) запрашивать отчетность о реализации рекомендаций общественного совета, направленных органу исполнительной власти, а также документы, касающиеся организационно-хозяйственной деятельности соответствующего органа исполнительной власти;

8) оказывать соответствующему органу исполнительной власти, при котором образован общественный совет, содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;

9) свободно выйти из общественного совета по собственному желанию.

4.16. Члены общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

4.17. Члены общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

4.18. Ответственный секретарь общественного совета:

1) уведомляет членов общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы общественного совета;

2) готовит и согласует с председателем общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета;

3) ведет, оформляет, согласует с председателем общественного совета и рассылает членам общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;

4) хранит документацию общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;

5) в случае проведения заседания общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;

6) готовит и согласовывает с председателем общественного совета состав информации о деятельности общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте органа исполнительной власти.

4.19. Члены общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена общественного совета, который утверждается общественным советом.

4.20. Общественный совет в целях обобщения практики работы направляет в Общественную палату и руководителю управления отчет о своей работе.

Приложение N 1

к Положению

об Общественном совете при управлении

гостехнадзора Воронежской области

    Общественная (иная организация) _______________________________________

выдвигает кандидата (Ф.И.О.) ______________________________________________

    в  члены  общественного совета при Управлении гостехнадзора Воронежской

области.  Указывается  дата  рождения  кандидата,  сведения  о месте работы

кандидата,  гражданстве,  о  его  соответствии требованиям, предъявляемым к

кандидатам  в члены общественного совета, а также об отсутствии ограничений

для   вхождения   в   состав   Общественного   совета   при   (наименование

исполнительного органа государственной власти).

Приложение: биографическая справка на _____ л.

согласие кандидата на _____ л.

Подпись уполномоченного лица организации, дата, печать.

Приложение N 2

к Положению

об Общественном совете при управлении

гостехнадзора Воронежской области

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Фотография

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО

Дата рождения

Место рождения

Гражданство

Образование

Окончил (когда, что) с указанием специальности по образованию

Ученая степень (при наличии)

Ученое звание (при наличии)

Какими иностранными языками владеет

Семейное положение

Домашний адрес и контактные телефоны:

Адрес регистрации (паспорт):

Адрес фактический:

Контактные телефоны:

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(за последние 10 лет)

Дата поступления

Дата увольнения

Место работы (наименование организации), должность

Примечание

(указывается опыт руководства коллективом, основные достижения, полученные навыки и т.д. - на усмотрение кандидата)

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(за последние 10 лет)

Дата начала осуществления

Дата окончания осуществления

Наименование организации

Примечание

(указываются основные направления деятельности, результат и т.д. - на усмотрение кандидата)

Краткое эссе на тему "Почему я должен войти в состав общественного совета?"

Приложение N 3

к Положению

об Общественном совете при управлении

гостехнадзора Воронежской области

СОГЛАСИЕ

    Я, ____________________________________________________________________

паспорт серия _____ номер __________, кем и когда выдан ___________________

_____________________, код подразделения __________, проживающий по адресу:

__________________________________________________________________________.

1. Даю свое согласие Управлению гостехнадзора Воронежской области (далее - Оператор) на:

1.1. Обработку моих следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- место рождения;

- паспортные данные;

- гражданство;

- информации об образовании (оконченные учебные заведения, специальность(и) по образованию, ученая степень, ученое звание);

- владение иностранными языками;

- семейное положение;

- контактная информация (адрес регистрации, адрес фактического проживания, контактные телефоны);

- фотографии;

- информации о трудовой деятельности;

- информации об общественной деятельности.

1.2. Размещение моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, информация об образовании, трудовой и общественной деятельности, на официальном сайте Оператора в сети Интернет.

2. Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ, конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Операторами законодательства Российской Федерации.

3. Войти в состав Общественного совета при Управлении гостехнадзора Воронежской области на общественных началах согласен(на).

________________                 _____________________   _____________

      дата                            Фамилия И.О.          подпись

Приложение N 4

к Положению

об Общественном совете при управлении

гостехнадзора Воронежской области

Я, Ф.И.О., прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в состав общественного совета при Управлении гостехнадзора Воронежской области.

(Указываются дата рождения, сведения о месте работы кандидата, гражданство).

Подтверждаю, что соответствую всем требованиям, предъявляемым к кандидатам в члены общественного совета, а также сообщаю об отсутствии ограничений для вхождения в состав общественного совета при (наименование исполнительного органа государственной власти).

Приложение: биографическая справка на _____ л.

согласие кандидата на _____ л.

Подпись, дата.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать