Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2012г. |
Номер документа: | RU86000201200017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 10-НП «О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД»
г. Ханты-Мансийск
«23» января 2012 г. № 2–нп
[Документ признан утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.07.2015 года № 15-нп]
В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 8 пункта 12 Положения о Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 июня 2010 года № 101 «О Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 апреля 2010 года № 10-НП «О порядке заключения Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год» (далее – приказ) следующие изменения:
1.1. Дополнить приказ пунктом 1.3. в следующей редакции:
«1.3. Форму отчета о выполнении перечня мер, предусмотренных соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на отчетную дату согласно приложению 3 к настоящему приказу.».
1.2. В тексте приказа и в приложении 1 к нему слова «администрирования и взаимодействия с фискальными организациями» заменить словами «оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований».
1.3. Подпункт 2.1.2. пункта 2.1. приложения 2 к приказу изложить в следующей редакции:
«2.1.2. Осуществлять следующие меры:
а) обеспечить сбалансированность бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
б) обеспечить разработку и реализацию мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;
в) провести анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принять меры по их оптимизации;
г) обеспечить разработку и реализацию совместных мероприятий по обеспечению в текущем финансовом году снижения недоимки по налогам, поступающим в доход бюджета муниципального образования;
д) обеспечить осуществление мер по сокращению задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом;
е) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
ж) не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства;
з) принять меры к формированию рациональной сети муниципальных учреждений и провести её оптимизацию, в том числе по результатам инвентаризации загруженности в сравнении с проектной мощностью, а также по результатам оценки потребности в объёмах муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями с учётом их конкурентоспособности и возможности оказания негосударственными учреждениями (прежде всего, социально ориентированными некоммерческими организациями);
и) предусмотреть в местном бюджете полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
к) обеспечить эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местных бюджетов и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;
л) обеспечить в рамках совершенствования отраслевых систем оплаты труда индексацию фондов оплаты труда муниципальных учреждений социальной сферы с 1 сентября 2012 года на 7%, 1 сентября 2013 года на 6,5%, 1 сентября 2014 года на 6%;
м) принять меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
н) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета автономного округа и имеющих целевое назначение.».
1.4. В подпункте в) пункта 2.2. приложения 2 к приказу слова «к настоящему Соглашению» заменить словами « 3 к настоящему приказу».
1.5. Пункт 2.3. приложения 2 к приказу признать утратившим силу.
1.6. Приложение к Соглашению о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования признать утратившим силу.
1.7. Дополнить приказ приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Л.И. Шульгу.
Директор Департамента финансов –
заместитель Губернатора Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры В.А. Дюдина
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от «23» января 2012 № 2-нп
Отчет
о выполнении перечня мер, предусмотренных
соглашением о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования ___________________
по состоянию на 01 _______________ 20__ года
Таблица 1
№
п/п
Наименование показателей
Единицы измерения
По состоянию на 01___ 20__ года
1.
Общий объем доходов местных бюджетов
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
2.
Общий объем доходов местных бюджетов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
3.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
4.
Общий объем расходов местных бюджетов
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
5.
Общий объем расходов, осуществляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
6.
Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
7.
Дефицит бюджета
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
8.
Размер дефицита
планируемый
%
фактически сложившийся
%
9.
Объем муниципального долга
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
10.
Доля объема муниципального долга в общем объеме доходов местных бюджетов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
планируемая
%
фактически сложившаяся
%
11.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
12.
Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местных бюджетов без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций
планируемая
%
фактически сложившаяся
%
13.
Объем резервного фонда
уточненный план на год
тыс. рублей
14.
Размер резервного фонда в общем объеме расходов местных бюджетов
%
15.
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда - всего
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
15.1.
Работников органов местного самоуправления
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
15.2.
Работников казённых учреждений
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
15.3.
Работников бюджетных и автономных учреждений
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
16.
Расходы на оплату коммунальных услуг - всего
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
16.1.
В органах местного самоуправления
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
16.2.
В казённых учреждениях
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
16.3.
В бюджетных и автономных учреждениях
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
17.
Объем просроченной кредиторской задолженности,
всего: в т.ч.
тыс. рублей
по выплате заработной платы работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда
тыс. рублей
по оплате коммунальных услуг
тыс. рублей
18.
Объем бюджетных кредитов, подлежащих возврату в бюджет автономного округа
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
19.
Численность работников органов местного самоуправления по штатному расписанию
плановая
человек
фактическая
человек
20.
Среднегодовая штатная численность работников муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений
плановая
шт. ед.
фактическая
шт. ед.
20.1.
Среднесписочная численность работников муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений
плановая
человек
фактическая
человек
21.
Количество муниципальных учреждений,
всего: в т.ч.
единиц
казённых учреждений
единиц
бюджетных учреждений
единиц
автономных учреждений
единиц
1
Таблица 2
№ п/п подпункта соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов муници-
пального образования на очередной финансовый год
Содержание
Исполнение
2.1.1.
Соблюдать требования бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации:
а)
не превышать установленные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления
б)
не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
в)
не превышать предельное значение размера дефицита местного бюджета, установленное пунктом 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
г)
не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
д)
не превышать предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации
е)
не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда, утвержденный решением о бюджете
2.1.2.
Осуществлять следующие меры:
а)
обеспечить сбалансированность бюджета муниципального образования на очередной финансовый год
б)
обеспечить разработку и реализацию мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет
в)
провести анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принять меры по их оптимизации
г)
обеспечить разработку и реализацию совместных мероприятий по обеспечению в текущем финансовом году снижения недоимки по налогам, поступающим в доход бюджета муниципального образования
д)
обеспечить осуществление мер по сокращению задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом
е)
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности
ж)
не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства
з)
принять меры к формированию рациональной сети муниципальных учреждений и провести её оптимизацию, в том числе по результатам инвентаризации загруженности в сравнении с проектной мощностью, а также по результатам оценки потребности в объёмах муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями с учётом их конкурентоспособности и возможности оказания негосударственными учреждениями (прежде всего, социально ориентированными некоммерческими организациями)
и)
предусмотреть в местном бюджете полное финансовое обеспечение социально-значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
к)
обеспечить эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местных бюджетов и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств
л)
обеспечить в рамках совершенствования отраслевых систем оплаты труда индексацию фондов оплаты труда муниципальных учреждений социальной сферы с 1 сентября 2012 года на 7%, 1 сентября 2013 года на 6,5%, 1 сентября 2014 года на 6%
м)
принять меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования
н)
не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета автономного округа и имеющих целевое назначение
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 10-НП «О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД»
г. Ханты-Мансийск
«23» января 2012 г. № 2–нп
[Документ признан утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 01.07.2015 года № 15-нп]
В соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 8 пункта 12 Положения о Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 июня 2010 года № 101 «О Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 апреля 2010 года № 10-НП «О порядке заключения Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год» (далее – приказ) следующие изменения:
1.1. Дополнить приказ пунктом 1.3. в следующей редакции:
«1.3. Форму отчета о выполнении перечня мер, предусмотренных соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на отчетную дату согласно приложению 3 к настоящему приказу.».
1.2. В тексте приказа и в приложении 1 к нему слова «администрирования и взаимодействия с фискальными организациями» заменить словами «оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований».
1.3. Подпункт 2.1.2. пункта 2.1. приложения 2 к приказу изложить в следующей редакции:
«2.1.2. Осуществлять следующие меры:
а) обеспечить сбалансированность бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
б) обеспечить разработку и реализацию мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;
в) провести анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принять меры по их оптимизации;
г) обеспечить разработку и реализацию совместных мероприятий по обеспечению в текущем финансовом году снижения недоимки по налогам, поступающим в доход бюджета муниципального образования;
д) обеспечить осуществление мер по сокращению задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом;
е) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
ж) не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства;
з) принять меры к формированию рациональной сети муниципальных учреждений и провести её оптимизацию, в том числе по результатам инвентаризации загруженности в сравнении с проектной мощностью, а также по результатам оценки потребности в объёмах муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями с учётом их конкурентоспособности и возможности оказания негосударственными учреждениями (прежде всего, социально ориентированными некоммерческими организациями);
и) предусмотреть в местном бюджете полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
к) обеспечить эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местных бюджетов и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;
л) обеспечить в рамках совершенствования отраслевых систем оплаты труда индексацию фондов оплаты труда муниципальных учреждений социальной сферы с 1 сентября 2012 года на 7%, 1 сентября 2013 года на 6,5%, 1 сентября 2014 года на 6%;
м) принять меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
н) не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета автономного округа и имеющих целевое назначение.».
1.4. В подпункте в) пункта 2.2. приложения 2 к приказу слова «к настоящему Соглашению» заменить словами « 3 к настоящему приказу».
1.5. Пункт 2.3. приложения 2 к приказу признать утратившим силу.
1.6. Приложение к Соглашению о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования признать утратившим силу.
1.7. Дополнить приказ приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Л.И. Шульгу.
Директор Департамента финансов –
заместитель Губернатора Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры В.А. Дюдина
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от «23» января 2012 № 2-нп
Отчет
о выполнении перечня мер, предусмотренных
соглашением о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования ___________________
по состоянию на 01 _______________ 20__ года
Таблица 1
№
п/п
Наименование показателей
Единицы измерения
По состоянию на 01___ 20__ года
1.
Общий объем доходов местных бюджетов
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
2.
Общий объем доходов местных бюджетов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
3.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
4.
Общий объем расходов местных бюджетов
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
5.
Общий объем расходов, осуществляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
6.
Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
7.
Дефицит бюджета
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
8.
Размер дефицита
планируемый
%
фактически сложившийся
%
9.
Объем муниципального долга
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
10.
Доля объема муниципального долга в общем объеме доходов местных бюджетов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
планируемая
%
фактически сложившаяся
%
11.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
12.
Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местных бюджетов без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций
планируемая
%
фактически сложившаяся
%
13.
Объем резервного фонда
уточненный план на год
тыс. рублей
14.
Размер резервного фонда в общем объеме расходов местных бюджетов
%
15.
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда - всего
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
15.1.
Работников органов местного самоуправления
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
15.2.
Работников казённых учреждений
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
15.3.
Работников бюджетных и автономных учреждений
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
16.
Расходы на оплату коммунальных услуг - всего
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
16.1.
В органах местного самоуправления
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
16.2.
В казённых учреждениях
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
16.3.
В бюджетных и автономных учреждениях
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
% исполнения
%
17.
Объем просроченной кредиторской задолженности,
всего: в т.ч.
тыс. рублей
по выплате заработной платы работников бюджетной сферы и начислениям на выплаты по оплате труда
тыс. рублей
по оплате коммунальных услуг
тыс. рублей
18.
Объем бюджетных кредитов, подлежащих возврату в бюджет автономного округа
уточненный план на год
тыс. рублей
фактическое исполнение
тыс. рублей
19.
Численность работников органов местного самоуправления по штатному расписанию
плановая
человек
фактическая
человек
20.
Среднегодовая штатная численность работников муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений
плановая
шт. ед.
фактическая
шт. ед.
20.1.
Среднесписочная численность работников муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений
плановая
человек
фактическая
человек
21.
Количество муниципальных учреждений,
всего: в т.ч.
единиц
казённых учреждений
единиц
бюджетных учреждений
единиц
автономных учреждений
единиц
1
Таблица 2
№ п/п подпункта соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов муници-
пального образования на очередной финансовый год
Содержание
Исполнение
2.1.1.
Соблюдать требования бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации:
а)
не превышать установленные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления
б)
не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами автономного округа к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
в)
не превышать предельное значение размера дефицита местного бюджета, установленное пунктом 3 и 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
г)
не превышать предельный объем муниципального долга, установленный пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
д)
не превышать предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации
е)
не превышать установленный статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации размер резервного фонда, утвержденный решением о бюджете
2.1.2.
Осуществлять следующие меры:
а)
обеспечить сбалансированность бюджета муниципального образования на очередной финансовый год
б)
обеспечить разработку и реализацию мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет
в)
провести анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принять меры по их оптимизации
г)
обеспечить разработку и реализацию совместных мероприятий по обеспечению в текущем финансовом году снижения недоимки по налогам, поступающим в доход бюджета муниципального образования
д)
обеспечить осуществление мер по сокращению задолженности по неналоговым доходам перед местным бюджетом
е)
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности
ж)
не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства
з)
принять меры к формированию рациональной сети муниципальных учреждений и провести её оптимизацию, в том числе по результатам инвентаризации загруженности в сравнении с проектной мощностью, а также по результатам оценки потребности в объёмах муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями с учётом их конкурентоспособности и возможности оказания негосударственными учреждениями (прежде всего, социально ориентированными некоммерческими организациями)
и)
предусмотреть в местном бюджете полное финансовое обеспечение социально-значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
к)
обеспечить эффективное расходование бюджетных средств, включая оптимизацию действующих расходных обязательств местных бюджетов и недопущение необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств
л)
обеспечить в рамках совершенствования отраслевых систем оплаты труда индексацию фондов оплаты труда муниципальных учреждений социальной сферы с 1 сентября 2012 года на 7%, 1 сентября 2013 года на 6,5%, 1 сентября 2014 года на 6%
м)
принять меры по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования
н)
не допускать нецелевого использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета автономного округа и имеющих целевое назначение
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 1 от 31.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: