Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2013г.
Номер документа: RU52000201300161
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

УТРАТИЛ СИЛУ – Приказ департамента региональной безопасности НО от 10.01.2018 № 3-од

Управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 23.01.2013 № 1

Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 12.08.2013 № 26

Приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32

Приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.05.2015 № 22

Приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 06.07.2015 № 29

Приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13

Приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.06.2016 № 25

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Управления                      Я.В. Недобитко

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления по обеспечению

деятельности гражданской обороны

и пожарной безопасности

Нижегородской области

от 23.01.2013 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих управления по обеспечению

деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности

Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в управлении по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области (далее - Управление).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия образуется приказом Управления. Приказом Управления утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя Управления (председатель комиссии), главный специалист отдела организационного обеспечения деятельности Управления, ведущий специалист отдела организационного обеспечения деятельности Управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

(п. «в» внесен Приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

(п. «в» в редакции Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.06.2016 № 25)

в) представитель управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области, представитель общественного совета, образованного при Управлении.;

(п. 5 в ред. Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

5. Лица, указанные в подпунктах "б", "в", пункта 4 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса руководителя Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Управлении должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня  до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Управления в соответствии  с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденных Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих;

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел организационного обеспечения деятельности Управления в порядке, установленном приказом руководителя Управления:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора  в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(пп «б» дополнен абзацем следующего содержания в ред. приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.05.2015 № 22)

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

(абз. внесен Приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.

(пп.«г» внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 12.08.2013 № 26)

г) представление руководителем Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

(пп.«д» внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

(пп. «д» в ред. приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.05.2015 № 22)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

(п.12.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

(п. 12.1 в ред. Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, в отдел организационного обеспечения деятельности Управления (лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(п.12.2 внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п.12.3 внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

(п. 12.3 в ред. Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

12.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(пп. 12.4 внесен Приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

12.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(пп. 12.5 внесен Приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце шестом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

13. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом руководителя Управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

(пп.«а» в ред. приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

(пп.«а» в ред Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел организационного обеспечения деятельности Управления и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(п.13.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

(п.13.1 в ред Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

13.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п.13.2 внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

13.2. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(п.14 в новой ред. - приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

(п.14 в ред. приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.05.2015 № 22)

(п.14 в новой ред Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

14. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения.

(п.14.1 внесен Приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

14.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(п.15 в новой ред. - приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденных Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности, в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п.20.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 12.08.2013 № 26)

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(п.20.2 внесен в ред. приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.05.2015 № 22)

20.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п.20.3 внесен Приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

20.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п.21 в новой ред. - приказ управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 12.08.2013 № 26)

(п.21 в ред. приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.05.2015 № 22)

(п.21 в ред. приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 06.07.2015 № 29)

(п. 21 в ред. Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 11  настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17-20, подпунктами  20.1, 20.2, 20.3, 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(п.21.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Управления, решений или поручений руководителя Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Управления.

24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, для руководителя Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управлении;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

(п. 28 в ред. Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

28. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию  в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка  в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

(п.32.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 10.09.2014 № 32)

32.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом организационного обеспечения деятельности Управления.

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по обеспечению

деятельности гражданской обороны

и пожарной безопасности

Нижегородской области

от 23.01.2013 № 1

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих и урегулированию

конфликта интересов

(в ред. приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.05.2015 № 22)

(в ред. Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 18.03.2016 № 13)

(в ред. Приказа управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности НО от 22.06.2016 № 25)

Э.С.Ганеев

-

заместитель руководителя управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области, председатель комиссии

А.К.Чередниченко

-

главный специалист управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области, заместитель председателя

Е.А.Левашова

-

- главный специалист управления по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области, секретарь комиссии".

Члены комиссии:

М.К.Горбатова

А.Е. Кузнецов

- кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и административного права, заместитель начальника правового управления ННГУ им. Н.И. Лобачевского (по согласованию)

- консультант управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области

Е.В.Надыгина

- кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и административного права, начальник отдела трудового и образовательного права правового управления ННГУ им. Н.И. Лобачевского (по согласованию)

Лобода  Александр Никифорович

- член Общественного совета при управлении по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 45/46(25652/25653) от 27.04.2013 стр.12
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 150.010.000 Общие положения в сфере обороны

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О Перечне должностей
№259537837 от 30 ноября 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать