Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2014г.
Номер документа: RU37000201400022
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

23.01.2014 №1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в редакции приказов комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14.08.2015 № 29;  от 12.10.2015 № 49; от 14.03.2016 № 11; от 31.03.2016 № 18, от 08.06.2016 № 23, от 11.05.2018 № 12; от 28.05.2018 № 13, от 25.12.2018 № 30, от 17.06.2019 № 16)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.12.2013 года № 773н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» приказываю:

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 30)

утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (прилагается).

Председатель комитета

Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции Т.Б.Сергеева

Приложение к приказу комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 23.01.2014 № 1

(в редакции приказов комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14.08.2015 № 29, от 31.03.2016 № 18, от 08.06.2016 № 23, от 11.05.2018 № 12; от 28.05.2018 № 13, от 25.12.2018 № 30, от 17.06.2019 № 16)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости) при предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее – Комитет) и центрами занятости:

1) путем размещения:

на информационных стендах непосредственно в помещениях центров занятости;

на официальном сайте Комитета (www.zan.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Комитета в сети Интернет);

на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее – региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – единый портал);

в средствах массовой информации;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

3) в устной форме, в том числе по телефону;

4) при письменном обращении заявителя в Комитет, центр занятости, включая обращение по электронной почте;

5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются центрами занятости:

в устной форме, в том числе по телефону;

при письменном обращении заявителя в центр занятости, включая обращение по электронной почте;

в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

5. При ответах на телефонные звонки или устные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности гражданского служащего Комитета, работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого гражданского служащего Комитета, работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. При предоставлении информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги:

1) по телефону – время разговора не должно превышать 10 минут;

2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

7. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости, официальном сайте Комитета в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области» (далее – региональный реестр), на едином портале, региональном портале.

Справочная информация содержит:

место нахождения и графики работы Комитета и центров занятости, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны структурных подразделений Комитета и центров занятости;

адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета и центров занятости, предоставляющих государственную услугу.

8. Комитет и центры занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги: организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. В предоставлении государственной услуги участвуют Комитет и центры занятости.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Ивановской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости предоставляют гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Ивановской области к настоящему Административному регламенту.

11. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - заключение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Сроки предоставления государственной услуги

13. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центры занятости населения или в МФЦ, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

14. При направлении заявления в центры занятости или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, регионального портала или официального сайта Комитета, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

15. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

16. Государственная услуга может предоставляться гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

Форма предоставления государственной услуги согласовывается с гражданином.

17. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в региональном реестре и на едином портале.

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

19. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, или предложение о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, заполненное работником центра занятости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение) и согласованное с гражданином.

В заявлении содержится:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала.

В предложении указываются:

- наименование центра занятости;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;

- согласие (несогласие) заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;

- дата выдачи предложения.

Предложение по форме согласно приложению N 5 заполняется работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, или работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) утратил силу. - Приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 11.05.2018 N 12.

Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления ИПРА центр занятости осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

20. Утратил силу Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 30

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

20. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не имеется.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника центра занятости при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления, отказа в предоставлении или досрочного

прекращения государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

23. Основанием для отказа в предоставлении гражданину государственной услуги является отсутствие:

паспорта гражданина Российской Федерации - у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, или документов, их заменяющих;

абзац утратил силу. - Приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 11.05.2018 N 12.

24. На основании личного письменного заявления гражданин вправе отказаться от государственной услуги на любом этапе ее получения. Отказ гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.

25. В случае отказа гражданина от предложения работника центра занятости, осуществляющего функцию предоставления государственной услуги (далее - работник центра занятости), о предоставлении государственной услуги, гражданин вправе повторно обратиться за ее предоставлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

26. Основания для досрочного прекращения предоставления государственной услуги:

- отказ гражданина от дальнейшего получения государственной услуги;

- неявка гражданина на занятие.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

27. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляются.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. При предоставлении государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

30. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

31. При личном обращении заявителей срок регистрации заявлений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр физических лиц, регистр работодателей (далее - программно-технический комплекс), не должен превышать 2 минут.

32. При направлении заявлений почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала и (или) регионального портала, регистрация заявлений осуществляется центрами занятости в день их поступления.

Заявления, поступившие почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в центры занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявлений.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания

и приема заявителей

33. При размещении помещений центров занятости на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников. При ином размещении помещений по высоте центром занятости обеспечивается возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

34. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

35. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

36. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.

37. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

38. Информационные стенды с образцами заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

39. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных офисов центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- доля граждан, получивших государственную услугу, в объеме граждан, обратившихся в центр занятости в целях поиска подходящей работы;

- количество обоснованных жалоб заявителей на ненадлежащее предоставление государственной услуги.

41. Заявителям предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии:

с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;

с соглашением, заключенным между МФЦ и центром занятости, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

42. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.

Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

43. Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 47.2 - 47.3, 53.1 - 53.4, 54.1 - 54.2, 59.1, 59.3, 59.5 настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

Состав административных процедур предоставления

государственной услуги

44. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:

1) прием документов, формирование графика предоставления государственной услуги по групповой форме;

2) проведение профессиональной ориентации;

3) подготовка заключения о предоставлении государственной услуги.

Абзац 2 утратил силу Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 30

45. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия не требуется.

Прием документов, формирование графика предоставления

государственной услуги по групповой форме

46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту или согласие с предложением (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

47. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

47.1. Работник центра занятости проверяет наличие документов, необходимых для оказания государственной услуги.

47.2. Работник центра занятости анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения о гражданине:

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;

знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;

наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.

47.3. Работник центра занятости информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.

47.4. Гражданин сообщает работнику центра занятости по какой форме (индивидуальной или групповой) он желает получить государственную услугу.

47.5. Работник центра занятости согласовывает с гражданином время и дату оказания государственной услуги и оповещает гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности получения государственной услуги в установленные сроки.

48. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 минут.

49. Критерии принятия решений:

решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии документов, установленных пунктом 19 Административного регламента;

решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если представленный перечень документов не соответствует пункту 19 Административного регламента.

50. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

51. Работник центра занятости фиксирует заявление получателя в программно-техническом комплексе и приобщает к личному делу получателя государственной услуги (далее - личное дело получателя).

Проведение профессиональной ориентации

52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

53. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

53.1. Работник центра занятости знакомит гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.

53.2. Работник центра занятости предлагает гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме).

53.3. Работник центра занятости:

проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным гражданином способом;

обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) гражданина.

53.4. Работник центра занятости предлагает гражданину пройти тренинг по профессиональной ориентации.

53.5. Работник центра занятости:

проводит тренинг по профессиональной ориентации;

подводит итоги тренинга по профессиональной ориентации и обсуждает его результаты.

53.6. Работник центра занятости проводит профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга, включая:

выявление факторов мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности (далее - профессиональная деятельность), профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знаний о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина; соответствия профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

53.7. Работник центра занятости знакомит гражданина с результатами тестирования (анкетирования).

53.8. Работник центра занятости знакомит гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья.

53.9. Работник центра занятости знакомит гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки.

53.10. Работник центра занятости знакомит гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям.

53.11. Работник центра занятости знакомит гражданина с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (далее - перечень образовательных организаций), с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости).

54. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 45 минут.

55. Критерии принятия решений:

решение о проведении тестирования (анкетирования) принимается в случае согласия гражданина на предложение пройти тестирование (анкетирование);

решение о проведении тренинга по профессиональной ориентации принимается в случае согласия гражданина на предложение о проведении тренинга.

56. Результатом административной процедуры является определение видов профессиональной деятельности, занятости и компетенции, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которого возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.

57. Работник центра занятости фиксирует результат данной административной процедуры в программно-техническом комплексе.

Подготовка заключения о предоставлении

государственной услуги

58. Основанием для начала предоставления государственной услуги является завершение обсуждения результатов проведения тестирования и тренинга по профессиональной ориентации.

59. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

59.1. Работник центра занятости осуществляет подготовку и выдачу гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.

59.2. Работник центра занятости обсуждает рекомендации с гражданином и определяет направления действий гражданина по их реализации.

59.3. Работник центра занятости оформляет и выдает гражданину заключение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, содержащее рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.

59.4. Работник центра занятости знакомит под подпись гражданина с заключением и выдает первый экземпляр на руки. Второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу получателя.

59.5. Работник центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

59.6. Утратил силу. - Приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 11.05.2018 N 12.

60. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.

61. Критерий принятия решений:

решение о подготовке заключения по профессиональной ориентации принимается в случае определения работником центра занятости с участием гражданина видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере, или завершения тренинга по профессиональной ориентации (в случае его проведения).

62. Результатом административной процедуры является выдача заключения.

63. Работник центра занятости фиксирует результат данной административной процедуры в программно-техническом комплексе.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

63.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель направляет в центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.

63.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в центре занятости в день поступления.

63.3. Работник центра занятости в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок проводит проверку указанных в заявлении сведений.

63.4. В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе работник центра занятости устраняет допущенные опечатки и ошибки в срок, не превышающих 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.

63.5. Работник центра занятости направляет (выдает) заявителю экземпляр исправленного документа.

63.6. Работник приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр исправленного документа и заявление об  исправлении опечаток и ошибок.

63.7. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе работник центра занятости уведомляет об этом заявителя любым доступным способом.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением работниками центра занятости положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

64. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, исполнением работниками центров занятости положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.

65. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости административного регламента по предоставлению государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

В случае выявления нарушений в ходе осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

66. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты

и качества предоставления государственной услуги

67. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части оказания гражданам государственной услуги.

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Комитетом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

69. Порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок устанавливаются Комитетом.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.

70. Внеплановые выездные (документарные) проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействие) работников центра занятости, ответственных за предоставление государственной услуги, а также при наличии информации о нарушениях норм настоящего Административного регламента, поступившей из иных источников.

Ответственность работников центра занятости за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

71. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги работники центра занятости, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

73. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

74. Жалоба направляется в центр занятости, предоставляющий государственную услугу, либо в Комитет (если обжалуется решение, принятое директором центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо решение центра занятости, предоставляющего государственную услугу).

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

75. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях центров занятости, на едином портале, региональном портале, при обращении в Комитет, центр занятости, в том числе по телефону, электронной почте.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

76. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

77. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги,  Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц подлежит обязательному размещению на едином портале.

78. Комитет и центры занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

Приложение N 1

к Административному регламенту

комитета Ивановской области по труду,

содействию занятости населения и трудовой

миграции предоставления государственной

услуги по организации профессиональной

ориентации граждан в целях выбора сферы

деятельности (профессии), трудоустройства,

прохождения профессионального обучения

и получения дополнительного

профессионального образования

Утратило силу Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 30

Приложение № 2

к Административному регламенту

комитета Ивановской области по труду,

содействию занятости населения и трудовой

миграции предоставления государственной

услуги по организации профессиональной

ориентации граждан в целях выбора сферы

деятельности (профессии), трудоустройства,

прохождения профессионального обучения

и получения дополнительного

профессионального образования

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 17.06.2019 № 16)

Заявление о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения

Я,                ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):

по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

по психологической поддержке безработных граждан;

по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

«

»

20

г.

(подпись)

Приложение N 3

к Административному регламенту

комитета Ивановской области по труду,

содействию занятости населения и трудовой

миграции предоставления государственной

услуги по организации профессиональной

ориентации граждан в целях выбора сферы

деятельности (профессии), трудоустройства,

прохождения профессионального обучения

и получения дополнительного

профессионального образования

Утратило силу Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 25.12.2018 № 30

Приложение № 4

к Административному регламенту

комитета Ивановской области по труду,

содействию занятости населения и трудовой

миграции предоставления государственной

услуги по организации профессиональной

ориентации граждан в целях выбора сферы

деятельности (профессии), трудоустройства,

прохождения профессионального обучения

и получения дополнительного

профессионального образования

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 17.06.2019 № 16)

На бланке государственного
учреждения службы занятости населения

Заключение
о предоставлении гражданину государственной услуги
по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования гражданину

Рекомендовано: 

Работник государственного
учреждения службы занятости населения

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«

»

20

г.

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а)

«

»

20

г.

(подпись)

(Ф.И.О. гражданина)

Приложение № 5

к Административному регламенту комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

(в редакции Приказа Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 17.06.2019 № 16)

На бланке государственного
учреждения службы занятости населения

Предложение о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения

Гражданину 

(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

предлагается получить государственную услугу (делается отметка в соответствующем квадрате):

по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

по психологической поддержке безработных граждан;

по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

Работник государственного учреждения службы занятости населения

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«

»

20

г.

С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть).

«

»

20

г.

(подпись гражданина)

Приложение N 6

к Административному регламенту

комитета Ивановской области по труду,

содействию занятости населения и трудовой

миграции предоставления государственной

услуги по организации профессиональной

ориентации граждан в целях выбора сферы

деятельности (профессии), трудоустройства,

прохождения профессионального обучения

и получения дополнительного

профессионального образования

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений граждан о предоставлении

государственной услуги по организации профессиональной

ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности

(профессии), трудоустройства, прохождения профессионального

обучения и получения дополнительного

профессионального образования

N п/п

Фамилия, имя, отчество гражданина

Адрес места жительства, телефон, факс, адрес электронной почты

Дата регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги

Дата назначения посещения центра занятости населения

Согласованные с гражданином дата и время его обращения в центр занятости

Фамилия, имя, отчество работника центра занятости, принявшего заявление

Подпись работника центра занятости, принявшего заявление

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 24(943) от 25.06.2019, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 27.12.2018, Собрание законодательства Ивановской области № 22(891) от 13.06.2018, Собрание законодательства Ивановской области № 20(889) от 29.05.2018, Собрание законодательства Ивановской области № 14(783) от 12.04.2016, Собрание законодательства Ивановской области от 29.03.2016, Собрание законодательства Ивановской области № 33(752) от 01.09.2015, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 17.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать