Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2015г.
Номер документа: RU46000201500049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

                           

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

23.01.2015    №12-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

(Утратил силу приказом Комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 07.02.2017 г. № 8-ОД (НГР RU46000201700645 от 29.08.2017))

          На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 46/02-02-159 ПЭ на приказ комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 24 января 2014 г. № 11-ОД «О внесении изменений в административный регламент комитета промышленности, транспорта и связи Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области», протеста прокуратуры Курской области от 01.04.2014 г. № 7-12-2014 «На отдельные положения Административного регламента комитета промышленности, транспорта и связи Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области», утвержденного приказом комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 21 января 2014 г. № 11-ОД», во исполнение постановления Администрации Курской области от 29.09.2011г.  № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании постановления Губернатора Курской области от 27.06.2012 г. №297-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 01.06.2010 г. №225-пг «Об утверждении Положения о комитете промышленности, транспорта и связи Курской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

          1. Утвердить прилагаемый административный регламент по  осуществлению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области» в новой редакции.

2.  Признать утратившими силу:

приказ комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 24 января 2014 г. № 11-ОД «О внесении изменений в административный регламент комитета промышленности, транспорта и связи Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области»;

- административный регламент комитета промышленности, транспорта и связи Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области», утвержденный приказом комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 24 января 2014 г. № 11-ОД.

          - приказ комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 28 июня 2012 г. № 96-ОД «Об утверждении административного регламента комитета промышленности, транспорта и связи Курской области по осуществлению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области»;

- административный регламент комитета промышленности, транспорта и связи Курской области по осуществлению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области», утвержденный приказом комитета промышленности, транспорта и связи Курской области от 28 июня 2012 г. № 96-ОД.

3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4.  Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета                                      В.В. Тойкер

                                                         УТВЕРЖДЕН

                                                           приказом комитета

                                                          промышленности, транспорта и

                                                            связи Курской области

                                                          от 23.01.2015 г № 12-ОД

Административный регламент

комитета промышленности, транспорта и связи Курской области

по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области»

I. Общие положения

Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета промышленности, транспорта и связи Курской, порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета, а также взаимодействие Комитета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по региональному государственному контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области, установленных требований.

Наименование государственной функции

1.1. Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области (далее – государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти,

исполняющего государственную функцию

1.2. Государственная функция исполняется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области (далее – Комитет).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

                 исполнение государственной функции

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, №7);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, Российская газета, № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, № 17, ст. 2310);

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

Постановлением правительства Российской Федерации от  16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);

                       Законом Курской области от 24.11.2011 № 99-ЗКО «О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области»
(принят Курской областной Думой 17.11.2011, "Курская правда", № 142, 29.11.2011, «Курские ведомости», № 12, декабрь, 2011); 

                        Постановлением Администрации Курской области от 27.09.2011 № 470-па «Об утверждении Правил выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области, его формы и Правил ведения реестра выданных разрешений» («Курская правда», № 120, 08.10.2011);

Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», № 120, 08.10.2011);

Постановлением Администрации Курской области от 01.12.2011 г. № 651-па «О сводном перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области и функций, исполняемых  органами исполнительной власти Курской области, по осуществлению государственного контроля и надзора» («Курская правда», № 148, 13.12.2011);

          Постановлением Губернатора Курской области от 01.06.2010 № 225-пг «Об утверждении Положения о комитете промышленности, транспорта и связи Курской области» («Курская правда», № 67, 16.06.2010).

Предмет государственного контроля (надзора)

1.4. Соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством Российской Федерации, Законами Курской области и принятыми в соответствии с ними подзаконными нормативными правовыми актами (далее – обязательные требования) в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области, а также правил перевозок пассажиров и багажа  легковым такси.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5. Должностные лица Комитета при проведении проверки имеют право:

проводить проверки;

требовать представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

1.6. Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа Председателя, заместителя Председателя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа Председателя, Первого заместителя председателя Комитета, заместителя Председателя Комитета, копии документа о согласовании проведения проверки;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения или причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя;

довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на территории Курской области, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

получать компенсацию в качестве возмещения вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Комитета, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств областного бюджета Курской области в соответствии с гражданским законодательством;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на территории Курской области, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:

юридические лица – обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

индивидуальные предприниматели – присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в качестве легковых такси транспортным средствам.

Описание результата исполнения государственной функции

1.9. Результатом исполнения государственной функции является отсутствие (выявление) нарушений требований законодательства Российской Федерации в области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области»

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Место нахождения комитета: г. Курск, ул. Радищева, д. 17. 

Почтовый адрес для направления обращений: 305000, г. Курск, ул. Радищева, дом 17.

График работы комитета:

Понедельник – пятница: 9.00 – 18.00;

Обеденный перерыв – 13.00 – 14.00;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.2. Телефоны для справок: 8(4712) 52-01-52 – приемная комитета;

8(4712) 56-65-70 – факс;

8(4712) 51-08-48 – заместитель председателя комитета.

2.3. Официальный сайт Администрации Курской области в сети Интернет (http://adm.rkursk.ru);

Адрес электронной почты комитета: promts@rkursk.ru

2.4. Информация об исполнении государственной функции предоставляется субъектам проверки:

по письменным обращениям;

по телефону;

путем личного приема заявителей;

по электронной почте;

путем размещения информационных материалов на стендах в здании комитета и на странице комитета на официальном сайте Администрации Курской области в Интернете.

2.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть получена:

непосредственно в Комитете (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Комитета);

по почте (по письменным обращениям);

на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет (http://adm.rkursk.ru);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» – www.pgu.rkursk.ru

2.6. Информация, указанная в пунктах 2.1., 2.2. Регламента, размещается на официальном сайте Администрации Курской области  в сети «Интернет».

2.7. Также на информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:

текст административного регламента;

блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;

утвержденный Комитетом план проверок на соответствующий год.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

2.8. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения государственной функции, корректно и внимательно относится к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование проводится без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

2.9. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения государственной функции осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

Срок исполнения государственной функции.

2.10. Срок проведения плановой и внеплановой (как документарной, так и выездной) проверки (с даты начала проверки и до окончания проверочных мероприятий), не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета (лицом его замещающим), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.12. Срок проведения каждой плановой и внеплановой (как документарной, так и выездной) проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1. Проведение плановой проверки:

принятие решения о проведении плановой проверки;

проведение плановой проверки;

2. Проведение внеплановой проверки:

принятие решения о проведении внеплановой проверки;

проведение внеплановой проверки;

оформление результатов и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к Регламенту.

Принятие решения о проведении плановой проверки

3.2. Основанием начала административной процедуры является наступление даты проведения плановой проверки, содержащейся в ежегодном плане проведения плановых проверок.

Форма приказа утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141.

3.3. Решение о проведении проверки оформляется приказом о проведении проверки и подписывается председателем Комитета. В случае отсутствия председателя Комитета указанное решение принимается лицом, его замещающим.

3.4. В приказе о проведении проверки указываются:

наименование Комитета;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и требования нормативно-правовых актов Курской области;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

   перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки в соответствии с возложенными обязанностями уведомляет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные пунктами 3.12, 3.16, 3.17 Регламента.

Проверки проводятся должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение проверки на основании приказа председателя, заместителя председателя Комитета о проведении проверки.

Критерием принятия решения является полнота соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси при осуществлении деятельности в указанной сфере.

Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении плановой проверки, уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие приказа председателя, заместителя председателя Комитета о проведении проверки.

Проведение плановой проверки

Основанием начала административной процедуры является принятие приказа председателя, заместителя председателя Комитета о проведении проверки.

3.6. Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарной или выездной проверки.

3.7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок Комитета на текущий календарный год (далее - План).

Порядок подготовки и форма Плана установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706).

3.8. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение одного года со дня:

           выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого Разрешения;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.9. План утверждается председателем Комитета (лицом его замещающим) после завершения органами прокуратуры процедуры рассмотрения на предмет законности включения в него объектов государственного регионального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

3.10. План размещается на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.11. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект Плана в Прокуратуру Курской области.

3.12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.13. Планирование проверок проводится в порядке и сроки, установленные приказом председателя Комитета (лица его замещающего).

Критерием принятия решения является полнота соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси при осуществлении деятельности в указанной сфере.

Результатом административной процедуры является проведение плановой проверки в соответствии с действующим законодательством, уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие приказа председателя, заместителя председателя Комитета о проведении проверки.

Принятие решения о проведении внеплановой проверки

3.14.  Основанием начала административной процедуры является:

поступление в Комитет отчета об исполнении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предписания, включающего в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение данного предписания;

поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

наличие приказа председателя Комитета (лица его замещающего) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.15. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце третьем пункта 3.14. Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Критерием принятия решения является полнота соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси при осуществлении деятельности в указанной сфере.

Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие приказа председателя, заместителя председателя Комитета о проведении внеплановой проверки.

Проведение внеплановой проверки

3.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки о проведении внеплановой выездной проверки, кроме внеплановой выездной проверки, проводимой по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.14. Регламента не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.17. О проведении внеплановой выездной проверки, проводимой по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.14. Регламента, предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя не требуется.

3.18. Проверка проводится должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, которые указаны в приказе о ее проведении.

3.19. В случае необоснованного препятствования проведению проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, уклонения от участия в проведении проверки руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.20. В ходе проведения проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки осуществляет мероприятия по контролю, указанные в приказе Комитета.

3.21. Документарная проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки по месту нахождения Комитета.

3.22. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Комитета.

3.23. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе документы, поданные при получении Разрешения, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.24. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя Комитета (лица его замещающего) о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.25. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.26. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки установит признаки нарушения обязательных требований, оно вправе провести выездную проверку.

3.27. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.28. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований установленных при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области.

3.29. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета, от имени которых действуют эти должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию указанному абзаце третьем пункта 3.14. Регламента если нарушение повлекло причинение вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Критерием принятия решения является полнота соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси при осуществлении деятельности в указанной сфере.

Результатом административной процедуры является проведение внеплановой проверки в соответствии с действующим законодательством. Уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки. В случае проведения внеплановой выездной проверки, проводимой по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.14. Регламента уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки не требуется.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие приказа председателя, заместителя председателя Комитета о проведении внеплановой проверки.

Оформление результатов и принятие мер

в отношении фактов нарушений, выявленных

при исполнении государственной функции

Основанием начала административной процедуры является наличие факта проведения проверки.

3.30. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения.

3.31. Форма акта утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141.

3.32. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки в акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование Комитета;

дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

фамилия, имя, отчество и наименование должности лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях с указанием пункта нормативного правового акта, требования которого нарушены, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

3.33. Акт проверки оформляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.

К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственных за допущенные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений.

3.34. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.35. По окончании проверки в журнале учета проверок должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Форма журнала учета проверок установлена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года №141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки делается соответствующая запись.

3.36. В случае выявления по результатам проверки нарушения требований пункта 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается предписание об устранении выявленных нарушений, составленное по форме, установленной в Приложении 2 к Регламенту.

3.37. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

наименование Комитета;

место составления;

дата вынесения (составления) предписания;

наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки (основной государственный регистрационный номер - ОГРН), которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушений и меры по их устранению;

ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, требования и условия которых были нарушены;

сроки устранения нарушений;

способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Комитета, составившего предписание.

3.38. Срок исполнения предписания не может превышать один месяц.

3.39. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Комитет отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

3.40. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении предписания не представлен в Комитет до истечения срока, установленного предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок предписания) Комитет принимает решение о приостановлении действия Разрешения на срок, не превышающий одного месяца.

3.41. В случае, если до истечения срока приостановления действия Разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в Комитет документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия Разрешения, Комитет возобновляет действие Разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в Комитет до истечения срока приостановления действия Разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Комитет обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения. Приостановление действия Разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

3.42. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению Комитета в случае:

повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в течение срока действия разрешения;

неисполнения выданного предписания, послужившего основанием для приостановления действия Разрешения в течение срока приостановления действия Разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

           совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.

3.43. Решение о приостановлении действия Разрешения, продление действия приостановления Разрешения, возобновление действия Разрешения, оформляется приказом Комитета.

3.44. Заявление об отзыве (аннулировании) Разрешения оформляется и направляется в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является оформление результатов и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при исполнении государственной функции

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие акта проверки, наличие записи о проведенной проверке в журнале учета проверок, наличие приказа Комитета о приостановлении действия Разрешения, наличие приказа Комитета о  продлении действия приостановления Разрешения, наличие приказа Комитета о возобновлении действия Разрешения, наличие Заявления об отзыве (аннулировании) Разрешения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета

положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятие ими

решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.3. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль, устанавливаются индивидуальными правовыми актами Комитета.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами государственной функции проводится в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок. При проведении плановой проверки рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные и тематические проверки).

4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.7. В целях контроля полноты и качества исполнения государственной функции создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и председателем Комитета.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе исполнения государственной функции

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо, проводящее проверку, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта решения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Должностное лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам проверок, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

Порядок и формы контроля исполнения государственной

функции, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

4.10. Контроль за исполнением государственной функции со стороны юридических лиц и их объединений является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции путем получения информации о ходе исполнения, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий). Граждане, их объединения и организации также вправе вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.  

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА

Информация для заинтересованных лиц

об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения государственной функции

5.1. Руководитель органа местного самоуправления, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лица, в отношении которого проводились мероприятия по исполнению государственной функции, а также физические или юридические лица либо их законные представители, от которых была получена информация о фактах нарушений градостроительного законодательства, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан (далее – заинтересованные лица), вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции должностными лицами Комитета.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4.  В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение 5 рабочих дней.

5.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.6. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину в течение 10 рабочих дней, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в течение 10 рабочих дней.

5.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, в течение 10 рабочих дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10 В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу Комитета, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения  государственной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Права заинтересованных лиц на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.12. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заинтересованных лиц

в досудебном (внесудебном) порядке

5.13. Заинтересованные лица вправе обжаловать  действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом:

Председателю комитета (305000, г. Курск, ул. Радищева, д. 17, телефон: 8(4712) 52-01-52)

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то оно в праве обратиться с жалобой:

в Администрацию Курской области (адрес: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов; телефон: (8-4712) 70-11-72);

Губернатору Курской области (адрес: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов; телефон: (8-4712) 55-68-21, 70-21-21).

Сроки рассмотрения жалобы

5.14. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.15. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) при исполнении государственной функции, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

                                                                      Приложение 1

                                                                       к административному регламенту,

                                                                       утвержденному приказом комитета

                                                                          промышленности, транспорта и связи Курской

                                                                       от ________ № ___________

Блок-схема исполнения государственной функции 

Принятие решения о проведении проверки

Утверждение приказа Комитета о проведении проверки

Уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверки в соответствии с ч.12  ст.9, ч.16  ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г.          № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

             

Документарная

Выездная

Изучение документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении Комитета

Выезд по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности

Оформление и направление мотивированного запроса в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложением перечня запрашиваемых документов

Предъявление служебного удостоверения, ознакомление представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с распоряжением о проведении проверки, целями, задачами, основаниями выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения

Изучение полученных документов

Проведение мероприятий по контролю

Завершение проверки

Завершение проверки

Решение о проведении выездной проверки и утверждение приказа

Составление акта проверки

Ознакомление представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с содержанием акта проверки

Подписание акта должностным лицом управления

Вручение экземпляра акта представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

Нарушения не выявлены

Нарушения выявлены

Оформление и выдача представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений

1

                                                                                               Приложение 2

                                                                              к административному регламенту,                         

                                     утвержденному приказом комитета

                                                                 промышленности, транспорта и связи Курской

                                                                             от ______________ № ___________

Форма предписания об устранении нарушений.

Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области

ПРЕДПИСАНИЕ №_________

об устранении выявленных нарушений

«______» _________________ 201__г.                                                        г. Курск ул. Радишева, 17

В результате проверки

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя)

ОГРН_________________________________

актом от «_____» ________________20___г. №_________________ установлены нарушения предусмотренные п.1 и п.3 ч. 16 ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011г. N69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

На основании ч. 10, ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011г. N69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; предписываю устранить следующие нарушения:

№ п/п

Краткое изложение выявленных нарушений с указанием нормативного правового акта, требования которого нарушены

Срок устранения нарушений

1

2

3

Ответ на предписание, документы подтверждающие их устранение предоставить в Комитет промышленности, транспорта и связи Курской области по адресу: 305000, ул. Радищева,17  города Курска в срок до «____» ___________  20___г.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование должности, подпись, Ф. И. О.) М. П.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 17.03.2015
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать