Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2017г.
Номер документа: RU16000201700036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Минздрава РТ от 31.10.2019 № 2126

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 23 января 2017 г. № 89

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных

правовых актов министерства здравоохранения

республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 883 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы отдельных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

2. Начальникам управлений и отделов Министерства здравоохранения Республики Татарстан обеспечить:

своевременное представление в юридический отдел Министерства здравоохранения Республики Татарстан разрабатываемых нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы;

размещение проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню направления данных проектов в юридический отдел, в порядке, утвержденном настоящим приказом.

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Министр                                                                      А.Ю.ВАФИН

Утвержден

приказом Минздрава

Республики Татарстан

от 23 января 2017 г. № 89

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Татарстан (далее - акты, проекты актов) в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения.

1.2. Министр здравоохранения Республики Татарстан назначает из числа сотрудников юридического отдела лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан (далее - должностное лицо).

Указанное должностное лицо также является ответственным за ведение в Министерстве здравоохранения Республики Татарстан (далее - Министерство) Журнала учета нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу, в котором отражаются сведения о поступивших на антикоррупционную экспертизу актах и проектах актов, дате проведения и результатах экспертизы (далее - Журнал) (приложение № 1 к настоящему Порядку).

II. ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ АКТОВ

И ПРОЕКТОВ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА

2.1. Акты и проекты актов для проведения антикоррупционной экспертизы отправляются руководителем структурного подразделения, по инициативе которого был принят данный акт (ответственного за разработку проекта акта), в юридический отдел.

Акты также могут быть направлены для проведения экспертизы министром здравоохранения Республики Татарстан.

2.2. При поступлении акта (проекта акта) на антикоррупционную экспертизу должностное лицо вносит необходимые данные в Журнал учета и проводит антикоррупционную экспертизу акта (проекта акта).

2.3. Антикоррупционная экспертиза проводится должностным лицом в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Порядком проведения антикоррупционной экспертизы отдельных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 883, настоящим Порядком, согласно Методике, определенной Правительством Российской Федерации.

2.4. Должностное лицо в процессе осуществления антикоррупционной экспертизы в случае необходимости вправе запрашивать и получать дополнительные материалы или информацию у заинтересованных в антикоррупционной экспертизе структурных подразделений и должностных лиц. Запрашиваемые материалы и информация должны быть предоставлены должностному лицу в срок не более трех дней с момента получения запроса.

2.5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы актов (проектов актов) составляет не более десяти дней.

2.6. Должностное лицо по результатам проведенной экспертизы составляет заключение (приложение № 2 к настоящему Порядку).

2.7. В заключении отражаются следующие сведения:

- реквизиты акта (наименование проекта акта), представленного на экспертизу;

- основание для проведения экспертизы;

- наличие или отсутствие в анализируемом акте, проекте акта коррупциогенных факторов;

- конкретные положения акта, проекта акта, содержащие коррупциогенные факторы;

- предложения по изменению формулировок правовых норм либо исключению отдельных норм для устранения коррупциогенности.

III. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

3.1. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы акта (проекта акта), подготовленное и подписанное должностным лицом, направляется лицу, направившему данный акт (проект акта) на антикоррупционную экспертизу и в случае наличия коррупциогенных факторов - министру здравоохранения Республики Татарстан.

3.2. Если в акте выявлены коррупциогенные факторы, руководитель структурного подразделения, по инициативе которого был принят акт, получив заключение, обязан в течение трех дней подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений либо признании утратившим силу акта, являвшегося предметом антикоррупционной экспертизы, либо внести соответствующие изменения в проект акта и направить должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.

Срок проведения повторной антикоррупционной экспертизы составляет не более трех дней.

3.3. Если в проекте акта, направленном на экспертизу, отсутствуют коррупциогенные факторы, руководитель структурного подразделения, ответственного за его разработку, обеспечивает согласование проекта акта с заинтересованными структурными подразделениями Министерства и направление проекта на подпись министру здравоохранения Республики Татарстан.

IV. НЕЗАВИСИМАЯ АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА АКТОВ

И ПРОЕКТОВ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА

4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные акты и размещенные в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства проекты актов.

4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении актов и проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

4.3. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы сотрудник структурного подразделения, ответственный за разработку проекта акта (далее - разработчик), размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта в юридический отдел.

4.4. При размещении проектов актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы необходимо указать дополнительные сведения о разработчике (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты для направления экспертных заключений), дате начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

4.5. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта, устанавливаемый разработчиком, должен составлять пять рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению руководителем структурного подразделения, по инициативе которого был принят данный акт (ответственного за разработку проекта акта), в 15-дневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения юридическому или физическому лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Приложение № 1

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и

проектов нормативных правовых актов

Министерства здравоохранения

Республики Татарстан

ЖУРНАЛ УЧЕТА

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ, ПОСТУПИВШИХ НА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

Дата поступления акта / проекта акта на экспертизу

Структурное подразделение, представившее акт / проект акта (корреспондент документа)

Наименование акта / проекта акта

Заключение / дата проведения экспертизы

Ответственное лицо

1

2

3

4

5

Приложение № 2

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и

проектов нормативных правовых актов

Министерства здравоохранения

Республики Татарстан

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов

         нормативных правовых актов Министерства здравоохранения

                           Республики Татарстан

    Наименование  и  реквизиты  акта  (проекта  акта),  представленного на

экспертизу - _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

    Основание для проведения антикоррупционной экспертизы - ______________

_________________________________________________________________________.

    Наличие или отсутствие в акте (проекте акта) коррупциогенных норм: ___

_________________________________________________________________________.

    Конкретные  положения  акта (проекта акта), содержащие коррупциогенные

нормы: __________________________________________________________________.

    Предложения  по  изменению формулировок либо исключению отдельных норм

для устранения коррупциогенности: ________________________________________

_________________________________________________________________________.

_______________________________  ________________  _______________________

(должность ответственного лица)      (подпись)             (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать