Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2019г. |
Номер документа: | RU54000201900031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
23.01.2019 № 49
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
В соответствии с порядком предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы», установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы», и приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 22.12.2017 № 92 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Объявить конкурсный отбор на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатель субсидии), в форме финансового обеспечения затрат на выполнение мероприятия 1.1.1.8. «Содействие в создании службы поддержки родителей с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания (на условиях предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных организаций)» основного мероприятия 1.1.1. «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям» задачи 1.1. «Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» цели 1 «Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности» Таблицы № 3 Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (на основании государственной программы в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 30.11.2018 № 496-п), утвержденного приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 22.12.2017 № 92 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области» (далее – мероприятие), одному получателю субсидии в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек (далее – конкурсный отбор).
2. Установить:
-
дату публикации для приема заявок
–
29.01.2019;
-
дату начала приема заявок
–
08.02.2019;
-
дату окончания приема заявок и необходимых документов
–
22.02.2019;
-
дату проведения конкурсного отбора
–
25.02.2019;
-
дату подведения итогов конкурсного отбора
–
25.02.2019.
3. Утвердить прилагаемые минимальные требования к выполнению мероприятия.
4. Управлению демографической и семейной политики, опеки и попечительства (Квятковской О.А.) не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок разместить объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», организовать и провести конкурсный отбор в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Я.А. Фролов
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области
от «23» 01.2019 г. № 49
Минимальные требования к выполнению мероприятия
Цель мероприятия – создание на территории г. Новосибирска службы поддержки семей (одиноких родителей) с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми (далее – служба), для:
- обеспечения права ребенка жить и воспитываться в кровной семье посредством предоставления социально-психологической, социально-педагогической, социально-правовой и материальной помощи семьям (одиноким родителям) с детьми, беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми по выходу из трудной жизненной ситуации;
- предоставления возможности временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми в социальной квартире, с целью сохранения кровной семьи для ребенка.
Наименование общественно полезных услуг: услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав.
Получатель субсидии – некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением.
Категории потребителей общественного полезных услуг (далее – целевая группа, клиенты):
1) семьи с детьми, при отсутствии места жительства, работы и средств к существованию или наличии внутрисемейного конфликта;
2) родители (опекуны, попечители) с ребенком (детьми), испытывающие трудности в социальной адаптации, а также при отсутствии возможности обеспечения ухода за ребенком, детьми, при отсутствии попечения над ним (ними), при наличии внутрисемейного конфликта, посттравматических расстройств, в том числе психологических травм у ребенка (детей), полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличии суицидальных намерений, при нарушении прав и законных интересов ребенка;
3) женщины, подвергшиеся психическому и (или) физическому насилию, а также при наличии риска искусственного прерывания беременности не по медицинским показаниям, при наличии обстоятельств, вызывающих риск оставления ребенка без попечения, наличии внутрисемейного конфликта, посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, наличии суицидальных намерений;
4) беременные женщины при отсутствии места жительства, работы и средств к существованию или наличии внутрисемейного конфликта;
5) женщины, осуществляющие уход за своим малолетним ребенком, при отсутствии места жительства, работы и средств к существованию или наличии внутрисемейного конфликта.
Количество целевой группы в рамках выполнения мероприятия: не менее 60 семей (одиноких родителей) с детьми, в том числе с предоставлением временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми – не менее 10 женщин.
Допустимые отклонения от установленной численности целевой группы, в пределах которых мероприятие считается выполненным, – 5%.
Задачи службы:
1) реализация мероприятий, направленных на решение трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление временного проживания в социальной квартире беременным женщинам и женщинам с несовершеннолетними детьми, и осуществление мероприятий по социальному сопровождению;
2) формирование и укрепление детско-родительских отношений, семейных ценностей, восстановление семейного благополучия;
3) социализация и интеграция в общество беременных женщин и женщин с несовершеннолетними детьми: восстановление утерянных родственных связей, формирование навыков жизненного планирования, повышение родительской компетентности в вопросах воспитания ребенка;
4) организация системы мер по адаптации беременных женщин и женщин с несовершеннолетними детьми к самостоятельному проживанию после выхода из социальной квартиры (трудоустройство матери, определение ребенка в дошкольную образовательную организацию, помощь в определении места жительства (в том числе реализация права на обеспечение жилым помещением в соответствии с нормами действующего законодательства, использование материнского капитала, участие в государственных жилищных программах, предоставление жилого помещения по договору социального найма).
Форма оказания услуг: очная, по месту нахождения Получателя субсидии и/или по месту нахождения клиента.
Период реализации мероприятия: с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии до 31.12.2019.
Получатель субсидии при оказании услуг должен:
1. Проинформировать жителей Новосибирской области о возможности получения услуг, разместив в течение 30 календарных дней с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии объявление в печатном издании и/или интернет-ресурсе, доступном жителям Новосибирской области.
2. Привлечь для работы следующих специалистов: специалиста по социальной работе; психолога; юриста; ночных дежурных.
Требования к специалистам:
Специалист по социальной работе: опыт работы по специальности не менее 1 года.
Психолог: наличие профильного высшего образования, опыт работы по специальности не менее 1 года.
Юрист: наличие профильного высшего образования, опыт работы по специальности не менее 1 года.
3. Провести первичную консультацию клиента с целью выявления основной проблемы, повлекшей возникновение трудной жизненной ситуации. Консультация проводится специалистом по социальной работе. Продолжительность одной консультации – не менее 30 минут.
4. Обеспечить социальное сопровождение клиентов в период действия Соглашения о предоставлении субсидии при наличии согласия клиента. Социальное сопровождение обеспечивается специалистом по социальной работе, ответственным за организацию работы с клиентом (далее – куратор). Социальное сопровождение включает в себя разработку и реализацию индивидуального плана реабилитации (далее – план).
План разрабатывается куратором совместно с клиентом. В плане указываются: проблемы клиента, на решение которых он направлен; ожидаемый результат, который должен быть достигнут в результате реализации плана; действия, которые необходимо совершить для решения проблем; перечень услуг, подлежащих оказанию; критерии оценки эффективности выполнения плана; лица, ответственные за выполнение плана. План подписывается куратором и клиентом.
5. Получатель субсидии должен обеспечить предоставление каждому клиенту не менее 20 услуг и мероприятий, связанных с преодолением трудной жизненной ситуации.
Допустимые отклонения от установленного количества услуг, в пределах которых мероприятие считается выполненным, – 10%.
6. Обеспечить условия для предоставления временного проживания в социальной квартире для проживания беременным и (или) женщинам с несовершеннолетними детьми – максимальный срок проживания: с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии до 30.12.2019.
Основанием для отказа клиентам в предоставлении временного проживания в социальной квартире является наличие у клиента бактерио- и вирусной инфекции, хронического алкоголизма, зависимости от наркотических средств и психотропных веществ, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических или других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях.
7. В случае согласия клиента на совместную работу по выходу из трудной жизненной ситуации на базе социальной квартиры Получатель субсидии обязан ознакомить клиента с правилами и условиями проживания в социальной квартире, заключить на безвозмездной основе договор на оказание услуг по предоставлению временного проживания в социальной квартире и оказать клиенту помощь в заселении.
8. Обеспечить условия проживания в социальной квартире в соответствии со следующими требованиями:
8.1. Помещение должно соответствовать следующим условиям:
- наличие водоснабжения, отопления и электроэнергии;
- наличие минимум 4 комнат;
- наличие кухни или кухонной зоны для приготовления и приема пищи;
- наличие ванны, санузла;
- наличие одной общей комнаты (зона отдыха, игровая).
8.2. Комнаты социальной квартиры для проживания должны иметь взрослую и детскую мебель.
8.3. Общая комната должна иметь: развивающие игрушки и игровые модули для детей; мягкую мебель для отдыха.
8.4. Социальная квартира должна быть оснащена необходимой бытовой техникой: стиральная машина; холодильник; утюг; чайник; электроплита; пылесос.
8.5. При предоставлении временного проживания клиенты должны быть обеспечены спальными местами и постельными принадлежностями.
9. При заселении в социальную квартиру беременной женщины/женщины с несовершеннолетним(и) ребенком (детьми) дополнительно организуется:
9.1. Проведение куратором дополнительного изучения проблем клиента, которые привели к трудной жизненной ситуации.
9.2. Разработка (корректировка) индивидуального плана реабилитации женщины с учетом решения вопроса дальнейшего жизнеустройства женщины и ребенка (детей).
Работа по решению вопроса дальнейшего жизнеустройства женщины и ребенка должна осуществляться в нескольких направлениях:
изучение ближайшего окружения женщины и работа с ним на предмет помощи в дальнейшем жизнеустройстве;
представление интересов женщин в органах государственной власти Новосибирской области, органах местного самоуправления, судебных органах, и прочих органах, учреждениях и организациях для решения проблемы жизнеустройства.
10. Обеспечить проведение оценки эффективности реализации плана. Один раз в месяц куратором и клиентом проводится оценка эффективности плана и, если это необходимо, его корректировка.
11. Обеспечить ведение реестра по оказанным услугам с указанием сведений о Получателе услуг по форме согласно таблице № 1.
Таблица № 1
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Получателя услуг, дата рождения
Фамилия, имя отчество (последнее – при наличии) родителя (законного представителя), контактный телефон
Перечень и объемы оказанных услуг, в том числе с указанием периода предоставления проживания
1.
2.
Показателями результативности выполнения мероприятия являются:
1) оказание услуг не менее 60 семьям (одиноким родителям) с детьми, в том числе с предоставлением временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми – не менее 10 женщинам (допустимые отклонения от установленной численности целевой группы, в пределах которых мероприятие считается выполненным, – 5%);
2) оказание каждому клиенту не менее 20 услуг и мероприятий, связанных с преодолением трудной жизненной ситуации (допустимые отклонения от установленного количества услуг, в пределах которых мероприятие считается выполненным, – 10%).
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
23.01.2019 № 49
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
В соответствии с порядком предоставления и определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы», установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы», и приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 22.12.2017 № 92 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Объявить конкурсный отбор на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатель субсидии), в форме финансового обеспечения затрат на выполнение мероприятия 1.1.1.8. «Содействие в создании службы поддержки родителей с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания (на условиях предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных организаций)» основного мероприятия 1.1.1. «Реализация комплекса мер «Мир добрый к детям» задачи 1.1. «Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» цели 1 «Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности» Таблицы № 3 Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014-2020 годы» на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (на основании государственной программы в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 30.11.2018 № 496-п), утвержденного приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 22.12.2017 № 92 «Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области» (далее – мероприятие), одному получателю субсидии в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек (далее – конкурсный отбор).
2. Установить:
-
дату публикации для приема заявок
–
29.01.2019;
-
дату начала приема заявок
–
08.02.2019;
-
дату окончания приема заявок и необходимых документов
–
22.02.2019;
-
дату проведения конкурсного отбора
–
25.02.2019;
-
дату подведения итогов конкурсного отбора
–
25.02.2019.
3. Утвердить прилагаемые минимальные требования к выполнению мероприятия.
4. Управлению демографической и семейной политики, опеки и попечительства (Квятковской О.А.) не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок разместить объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», организовать и провести конкурсный отбор в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Я.А. Фролов
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области
от «23» 01.2019 г. № 49
Минимальные требования к выполнению мероприятия
Цель мероприятия – создание на территории г. Новосибирска службы поддержки семей (одиноких родителей) с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе с обеспечением предоставления временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми (далее – служба), для:
- обеспечения права ребенка жить и воспитываться в кровной семье посредством предоставления социально-психологической, социально-педагогической, социально-правовой и материальной помощи семьям (одиноким родителям) с детьми, беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми по выходу из трудной жизненной ситуации;
- предоставления возможности временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми в социальной квартире, с целью сохранения кровной семьи для ребенка.
Наименование общественно полезных услуг: услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав.
Получатель субсидии – некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением.
Категории потребителей общественного полезных услуг (далее – целевая группа, клиенты):
1) семьи с детьми, при отсутствии места жительства, работы и средств к существованию или наличии внутрисемейного конфликта;
2) родители (опекуны, попечители) с ребенком (детьми), испытывающие трудности в социальной адаптации, а также при отсутствии возможности обеспечения ухода за ребенком, детьми, при отсутствии попечения над ним (ними), при наличии внутрисемейного конфликта, посттравматических расстройств, в том числе психологических травм у ребенка (детей), полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличии суицидальных намерений, при нарушении прав и законных интересов ребенка;
3) женщины, подвергшиеся психическому и (или) физическому насилию, а также при наличии риска искусственного прерывания беременности не по медицинским показаниям, при наличии обстоятельств, вызывающих риск оставления ребенка без попечения, наличии внутрисемейного конфликта, посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, наличии суицидальных намерений;
4) беременные женщины при отсутствии места жительства, работы и средств к существованию или наличии внутрисемейного конфликта;
5) женщины, осуществляющие уход за своим малолетним ребенком, при отсутствии места жительства, работы и средств к существованию или наличии внутрисемейного конфликта.
Количество целевой группы в рамках выполнения мероприятия: не менее 60 семей (одиноких родителей) с детьми, в том числе с предоставлением временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми – не менее 10 женщин.
Допустимые отклонения от установленной численности целевой группы, в пределах которых мероприятие считается выполненным, – 5%.
Задачи службы:
1) реализация мероприятий, направленных на решение трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление временного проживания в социальной квартире беременным женщинам и женщинам с несовершеннолетними детьми, и осуществление мероприятий по социальному сопровождению;
2) формирование и укрепление детско-родительских отношений, семейных ценностей, восстановление семейного благополучия;
3) социализация и интеграция в общество беременных женщин и женщин с несовершеннолетними детьми: восстановление утерянных родственных связей, формирование навыков жизненного планирования, повышение родительской компетентности в вопросах воспитания ребенка;
4) организация системы мер по адаптации беременных женщин и женщин с несовершеннолетними детьми к самостоятельному проживанию после выхода из социальной квартиры (трудоустройство матери, определение ребенка в дошкольную образовательную организацию, помощь в определении места жительства (в том числе реализация права на обеспечение жилым помещением в соответствии с нормами действующего законодательства, использование материнского капитала, участие в государственных жилищных программах, предоставление жилого помещения по договору социального найма).
Форма оказания услуг: очная, по месту нахождения Получателя субсидии и/или по месту нахождения клиента.
Период реализации мероприятия: с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии до 31.12.2019.
Получатель субсидии при оказании услуг должен:
1. Проинформировать жителей Новосибирской области о возможности получения услуг, разместив в течение 30 календарных дней с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии объявление в печатном издании и/или интернет-ресурсе, доступном жителям Новосибирской области.
2. Привлечь для работы следующих специалистов: специалиста по социальной работе; психолога; юриста; ночных дежурных.
Требования к специалистам:
Специалист по социальной работе: опыт работы по специальности не менее 1 года.
Психолог: наличие профильного высшего образования, опыт работы по специальности не менее 1 года.
Юрист: наличие профильного высшего образования, опыт работы по специальности не менее 1 года.
3. Провести первичную консультацию клиента с целью выявления основной проблемы, повлекшей возникновение трудной жизненной ситуации. Консультация проводится специалистом по социальной работе. Продолжительность одной консультации – не менее 30 минут.
4. Обеспечить социальное сопровождение клиентов в период действия Соглашения о предоставлении субсидии при наличии согласия клиента. Социальное сопровождение обеспечивается специалистом по социальной работе, ответственным за организацию работы с клиентом (далее – куратор). Социальное сопровождение включает в себя разработку и реализацию индивидуального плана реабилитации (далее – план).
План разрабатывается куратором совместно с клиентом. В плане указываются: проблемы клиента, на решение которых он направлен; ожидаемый результат, который должен быть достигнут в результате реализации плана; действия, которые необходимо совершить для решения проблем; перечень услуг, подлежащих оказанию; критерии оценки эффективности выполнения плана; лица, ответственные за выполнение плана. План подписывается куратором и клиентом.
5. Получатель субсидии должен обеспечить предоставление каждому клиенту не менее 20 услуг и мероприятий, связанных с преодолением трудной жизненной ситуации.
Допустимые отклонения от установленного количества услуг, в пределах которых мероприятие считается выполненным, – 10%.
6. Обеспечить условия для предоставления временного проживания в социальной квартире для проживания беременным и (или) женщинам с несовершеннолетними детьми – максимальный срок проживания: с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии до 30.12.2019.
Основанием для отказа клиентам в предоставлении временного проживания в социальной квартире является наличие у клиента бактерио- и вирусной инфекции, хронического алкоголизма, зависимости от наркотических средств и психотропных веществ, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических или других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях.
7. В случае согласия клиента на совместную работу по выходу из трудной жизненной ситуации на базе социальной квартиры Получатель субсидии обязан ознакомить клиента с правилами и условиями проживания в социальной квартире, заключить на безвозмездной основе договор на оказание услуг по предоставлению временного проживания в социальной квартире и оказать клиенту помощь в заселении.
8. Обеспечить условия проживания в социальной квартире в соответствии со следующими требованиями:
8.1. Помещение должно соответствовать следующим условиям:
- наличие водоснабжения, отопления и электроэнергии;
- наличие минимум 4 комнат;
- наличие кухни или кухонной зоны для приготовления и приема пищи;
- наличие ванны, санузла;
- наличие одной общей комнаты (зона отдыха, игровая).
8.2. Комнаты социальной квартиры для проживания должны иметь взрослую и детскую мебель.
8.3. Общая комната должна иметь: развивающие игрушки и игровые модули для детей; мягкую мебель для отдыха.
8.4. Социальная квартира должна быть оснащена необходимой бытовой техникой: стиральная машина; холодильник; утюг; чайник; электроплита; пылесос.
8.5. При предоставлении временного проживания клиенты должны быть обеспечены спальными местами и постельными принадлежностями.
9. При заселении в социальную квартиру беременной женщины/женщины с несовершеннолетним(и) ребенком (детьми) дополнительно организуется:
9.1. Проведение куратором дополнительного изучения проблем клиента, которые привели к трудной жизненной ситуации.
9.2. Разработка (корректировка) индивидуального плана реабилитации женщины с учетом решения вопроса дальнейшего жизнеустройства женщины и ребенка (детей).
Работа по решению вопроса дальнейшего жизнеустройства женщины и ребенка должна осуществляться в нескольких направлениях:
изучение ближайшего окружения женщины и работа с ним на предмет помощи в дальнейшем жизнеустройстве;
представление интересов женщин в органах государственной власти Новосибирской области, органах местного самоуправления, судебных органах, и прочих органах, учреждениях и организациях для решения проблемы жизнеустройства.
10. Обеспечить проведение оценки эффективности реализации плана. Один раз в месяц куратором и клиентом проводится оценка эффективности плана и, если это необходимо, его корректировка.
11. Обеспечить ведение реестра по оказанным услугам с указанием сведений о Получателе услуг по форме согласно таблице № 1.
Таблица № 1
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Получателя услуг, дата рождения
Фамилия, имя отчество (последнее – при наличии) родителя (законного представителя), контактный телефон
Перечень и объемы оказанных услуг, в том числе с указанием периода предоставления проживания
1.
2.
Показателями результативности выполнения мероприятия являются:
1) оказание услуг не менее 60 семьям (одиноким родителям) с детьми, в том числе с предоставлением временного проживания беременным женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми – не менее 10 женщинам (допустимые отклонения от установленной численности целевой группы, в пределах которых мероприятие считается выполненным, – 5%);
2) оказание каждому клиенту не менее 20 услуг и мероприятий, связанных с преодолением трудной жизненной ситуации (допустимые отклонения от установленного количества услуг, в пределах которых мероприятие считается выполненным, – 10%).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: