Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2019г. |
Номер документа: | RU38000201900089 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 января 2019 г. № 4н-мпр
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства финансов Иркутской области от 26.07.2019 № 42н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 02.03.2020 № 16н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 07.12.2020 № 83н-мпр)
В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (прилагаются).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр финансов
Иркутской области
Н.В. Бояринова
УСТАНОВЛЕНЫ
приказом министерства
финансов Иркутской области
от 23 января 2019 г. № 4н-мпр
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
1. Настоящий документ разработан в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268, и устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в соответствии с решением министерства финансов Иркутской области (далее – министерство).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее – сумма налоговых и неналоговых доходов), объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Иркутской области, предусмотренного этому муниципальному образованию Иркутской области на текущий финансовый год приложением к закону Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Иркутской области указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения Иркутской области из бюджета муниципального района Иркутской области, предусмотренного этому поселению Иркутской области на текущий финансовый год приложением к решению о бюджете муниципального района Иркутской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), устанавливающим распределение между поселениями Иркутской области указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее – дотация).
(п.2 Случаев в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр)
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования Иркутской области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее – муниципальное образование Иркутской области), направляет на имя первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее – Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, а также о принятии муниципальным образованием Иркутской области обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в министерство Обращения и поручения первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области сведения об остатках суммы средств, полученных из областного бюджета, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения по состоянию на текущую дату.
6. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием Иркутской области в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Иркутской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при казначейском обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и местной администрацией муниципального образования Иркутской области (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с министерством и включающего положения, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»:
(абз.2 п.6 Случаев в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр;
(бз.3 п.6 Случаев утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр)
(абз.1 пп. «а» п.6 Случаев в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 07.12.2020 № 83н-мпр)
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования Иркутской области, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Иркутской области, включенным в этот перечень.
(абз.4 пп. «а» п.6 Случаев в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 07.12.2020 № 83н-мпр)
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Иркутской области.
(абз.6, 8 п.6 Случаев дополнен в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр)
Соглашение подлежит заключению в течение 90 календарных дней со дня принятия министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
(абз.5 пп. «а» п.6 Случаев и условий в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 26.07.2019 № 42н-мпр)
Глава местной администрации муниципального образования Иркутской области в течение 5 календарных дней со дня подписания Соглашения информирует министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление Управлением Федерального казначейства по Иркутской области казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Иркутской области из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Иркутской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Иркутской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
(пп. «в» п.6 Случаев и условий в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 02.03.2020 № 16н-мпр)
г) согласование с министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования Иркутской области;
д) осуществление единовременного возврата в областной бюджет общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, в случае нарушения муниципальным образованием Иркутской области обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.
7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием Иркутской области на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Соглашение об условиях продления).
Соглашение об условиях продления предусматривает положение об осуществлении министерством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контроля за исполнением муниципальным образованием Иркутской области обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.
Соглашение об условиях продления заключается между министерством и главой местной администрации муниципального образования Иркутской области по форме, определяемой министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в министерство Обращения, указанного в пункте 4 настоящего документа и поручения первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области.
8. На основании поручения первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области при условии заключения главой местной администрации муниципального образования Иркутской области Соглашения об условиях продления в соответствии с пунктом 7 настоящего документа и поступления сведений, указанных в пункте 5 настоящего документа, министерство в течение 7 календарных дней принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
9. Глава местной администрации муниципального образования Иркутской области в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в министерство обращение о его досрочном исполнении.
10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием Иркутской области требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, министерство информирует первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования Иркутской области в министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Иркутской области обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях продления, министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию, путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
Министерство не позднее двух рабочих дней с даты принятия указанного решения информирует о принятом решении Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
Заместитель министра финансов
Иркутской области
М.В. Загария
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 января 2019 г. № 4н-мпр
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства финансов Иркутской области от 26.07.2019 № 42н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 02.03.2020 № 16н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 07.12.2020 № 83н-мпр)
В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (прилагаются).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр финансов
Иркутской области
Н.В. Бояринова
УСТАНОВЛЕНЫ
приказом министерства
финансов Иркутской области
от 23 января 2019 г. № 4н-мпр
СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
1. Настоящий документ разработан в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268, и устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения в соответствии с решением министерства финансов Иркутской области (далее – министерство).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее – сумма налоговых и неналоговых доходов), объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Иркутской области, предусмотренного этому муниципальному образованию Иркутской области на текущий финансовый год приложением к закону Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Иркутской области указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения Иркутской области из бюджета муниципального района Иркутской области, предусмотренного этому поселению Иркутской области на текущий финансовый год приложением к решению о бюджете муниципального района Иркутской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), устанавливающим распределение между поселениями Иркутской области указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее – дотация).
(п.2 Случаев в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр)
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования Иркутской области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее – муниципальное образование Иркутской области), направляет на имя первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее – Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации, а также о принятии муниципальным образованием Иркутской области обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в министерство Обращения и поручения первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области сведения об остатках суммы средств, полученных из областного бюджета, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения по состоянию на текущую дату.
6. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием Иркутской области в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются:
а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Иркутской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при казначейском обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Иркутской области и местной администрацией муниципального образования Иркутской области (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с министерством и включающего положения, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»:
(абз.2 п.6 Случаев в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр;
(бз.3 п.6 Случаев утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр)
(абз.1 пп. «а» п.6 Случаев в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 07.12.2020 № 83н-мпр)
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования Иркутской области, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Иркутской области, включенным в этот перечень.
(абз.4 пп. «а» п.6 Случаев в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 07.12.2020 № 83н-мпр)
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Иркутской области.
(абз.6, 8 п.6 Случаев дополнен в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 11.09.2020 № 60н-мпр)
Соглашение подлежит заключению в течение 90 календарных дней со дня принятия министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
(абз.5 пп. «а» п.6 Случаев и условий в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 26.07.2019 № 42н-мпр)
Глава местной администрации муниципального образования Иркутской области в течение 5 календарных дней со дня подписания Соглашения информирует министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление Управлением Федерального казначейства по Иркутской области казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Иркутской области из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Иркутской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Иркутской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
(пп. «в» п.6 Случаев и условий в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 02.03.2020 № 16н-мпр)
г) согласование с министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования Иркутской области;
д) осуществление единовременного возврата в областной бюджет общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, в случае нарушения муниципальным образованием Иркутской области обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.
7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием Иркутской области на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Соглашение об условиях продления).
Соглашение об условиях продления предусматривает положение об осуществлении министерством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контроля за исполнением муниципальным образованием Иркутской области обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.
Соглашение об условиях продления заключается между министерством и главой местной администрации муниципального образования Иркутской области по форме, определяемой министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в министерство Обращения, указанного в пункте 4 настоящего документа и поручения первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области.
8. На основании поручения первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области при условии заключения главой местной администрации муниципального образования Иркутской области Соглашения об условиях продления в соответствии с пунктом 7 настоящего документа и поступления сведений, указанных в пункте 5 настоящего документа, министерство в течение 7 календарных дней принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
9. Глава местной администрации муниципального образования Иркутской области в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в министерство обращение о его досрочном исполнении.
10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием Иркутской области требований, установленных пунктом 7 настоящего документа, министерство информирует первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования Иркутской области в министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Иркутской области обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях продления, министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию, путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
Министерство не позднее двух рабочих дней с даты принятия указанного решения информирует о принятом решении Управление Федерального казначейства по Иркутской области.
Заместитель министра финансов
Иркутской области
М.В. Загария
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: