Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2011г. |
Номер документа: | RU01000201100160 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
П Р И К А 3
от 23.03.2011 г. № 01/2-33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСУДЕБНОГО РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ (ПРЕТЕНЗИЙ) ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Утратил силу – Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 26.09.2014 г. № 01/2-131, НГР:RU01000201400605
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также во исполнение норм административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения, согласно приложению № 1.
2. Образовать в Управлении государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление) Комиссию Управления по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - Комиссия).
3. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 2.
4. Председателю Комиссии организовать работу по разработке и утверждению Положения о Комиссии.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Ф.П. Федорко
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
П Р И К А 3
от 23.03.2011 г. № 01/2-33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОСУДЕБНОГО РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ (ПРЕТЕНЗИЙ) ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Утратил силу – Приказом Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 26.09.2014 г. № 01/2-131, НГР:RU01000201400605
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также во исполнение норм административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения, согласно приложению № 1.
2. Образовать в Управлении государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление) Комиссию Управления по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - Комиссия).
3. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 2.
4. Председателю Комиссии организовать работу по разработке и утверждению Положения о Комиссии.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Ф.П. Федорко
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: