Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2011г. |
Номер документа: | RU36000201100267 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2011 г. № 46"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Изменения:
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 61 «о/н» НГР Ru36000201200442
Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания".
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 21 июня 2010 года № 74"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания. Ведение государственной долговой книги Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 23.03.2011 № 46"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, правительством Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, кредитными организациями, комитетом государственных заимствований города Москвы, рейтинговыми агентствами, НП "Национальный депозитарный центр".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по осуществлению управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3814, "Российская газета", № 148-149, 06.08.1998);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 № 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, № 41, ст. 4084, "Российская газета", № 200, 17.10. 2000);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 № 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы предоставления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 22, 28.05.2001 (без листа согласования в прил. 3), "Российская газета", № 101, 29.05.2001);
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области" ("Коммуна", № 87-88, 10.06.2006);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 143, 27.12.2008, "Собрание законодательства Воронежской области", 12.02.2009, № 12 (часть I), ст. 469);
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 126, 11.11.2010);
- постановлением администрации Воронежской области от 28.06.2007 № 598 "Об утверждении Методики расчета долговой нагрузки на бюджет Воронежской области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период" (документ опубликован не был);
- постановлением администрации Воронежской области от 28.06.2007 № 599 "Об утверждении Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Воронежской области" (документ опубликован не был),
а также федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
- повышение финансовой устойчивости областного бюджета;
- финансирование дефицита областного бюджета;
- сохранение объема государственного долга Воронежской области и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне;
- оптимизация структуры и объема государственного долга Воронежской области с целью минимизации расходов областного бюджета на его обслуживание;
- разработка и исполнение программы государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая является приложением к закону об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разработка и исполнение программы государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая является приложением к закону об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- по письменным обращениям в Департамент;
- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:
- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;
- график работы Департамента:
понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
среда - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.
2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vr№.ru.
2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок) - отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента: 255-91-07, 255-91-08.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законом об областном бюджете, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области, решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, условиями государственных гарантий Воронежской области, порядком ведения долговой книги.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из положения о Департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (приложение № 1 к административному регламенту):
- планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Воронежской области, структуры государственного долга Воронежской области;
- обслуживание государственного долга Воронежской области;
- планирование расходов на исполнение государственных гарантий
Воронежской области;
- планирование предельного объема государственного долга Воронежской области, верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.2. Административная процедура по планированию объемов привлечения и погашения долговых обязательств Воронежской области, структуры государственного долга Воронежской области:
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела Департамента) в соответствии с должностными регламентами.
Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Воронежской области на основании прогнозных данных по доходам, расходам областного бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Департаментом определяются потребности и возможности областного бюджета в привлечении заемных средств и планируются объемы погашения.
Для оценки возможности заимствований работники отдела Департамента осуществляют расчеты объема возможного привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
При определении структуры государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период учитывается сложившаяся структура государственного долга Воронежской области. В состав долга могут входить обязательства по государственным ценным бумагам Воронежской области, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций и международных финансовых организаций, государственным гарантиям Воронежской области. Кроме того, учитывается текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. Предпочтение отдается долговым инструментам с наименьшими расходами на их обслуживание.
3.3. Административная процедура по обслуживанию государственного долга Воронежской области:
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий - работники отдела Департамента в соответствии с должностными регламентами.
Планирование расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание существующих заемных долговых обязательств.
Обслуживание долговых обязательств Воронежской области включает:
- формирование графиков платежей по каждому долговому обязательству Воронежской области;
- выплату процентов, купонов, комиссий, маржи по государственным долговым обязательствам Воронежской области в соответствии с решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и соответствующими договорами (соглашениями).
3.4. Административная процедура по планированию расходов на исполнение государственных гарантий Воронежской области:
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Воронежской области по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта программы государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, разработанной с учетом решений коллегиального экспертно-консультативного совещательного органа по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.5. Административная процедура по планированию предельного объема государственного долга Воронежской области, верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период:
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Воронежской области, прогнозируемыми объемами заимствований и их погашения в очередном финансовом году и плановом периоде, объемами обязательств Воронежской области по государственным гарантиям Воронежской области рассчитывается предельный объем государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области по состоянию на 01 января, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Работники отдела Департамента осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента, а также заместителями руководителя Департамента, курирующими данное направление.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя Департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
(пункт 4.4 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 61 «о/н» НГР Ru36000201200442)
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, не предусмотрен.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции "Осуществление управления государственным
долгом Воронежской области и его обслуживания"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение правительством Воронежской области графика разработки │
│проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Расчет возможного объема привлечения заемных средств на очередной │
│ финансовый год и плановый период. Разработка графика обслуживания │
│ и погашения долговых обязательств Воронежской области │
│ по существующим обязательствам. │
│ Разработка проекта программы государственных внутренних заимствований │
│ Воронежской области и представление его в сводный │
│ отдел консолидированного бюджета │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление от коллегиального органа правительства Воронежской области │
│ перечня принципалов для включения их в программу государственных │
│ гарантий Воронежской области. Разработка проекта программы │
│ государственных гарантий Воронежской области и представление │
│ его в сводный отдел консолидированного бюджета │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование параметров областного бюджета, уточнение объемов │
│ привлечения и погашения долговых обязательств на очередной финансовый │
│ год и плановый период. │
│ Корректировка расходов на обслуживание долговых обязательств, │
│ расходов на исполнение государственных гарантий. │
│ Представление программы государственных внутренних заимствований │
│ Воронежской области и программы государственных гарантий Воронежской │
│ области в отдел бюджетной политики для включения в проект областного │
│ бюджета на очередной финансовый год и плановый период │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов для привлечения заимствований от имени │
│ Воронежской области и предоставления государственных гарантий │
│ Воронежской области │
└───────┬────────────────────────────────────────────────┬─────────────┬──┘
│ │ │
V V V
┌────────────────────┐ ┌────────────────┐┌────────────────────┐
│ Взаимодействие с │ │Взаимодействие с││ Взаимодействие с │
│ управлением │ ┌─────────────────────┐│Министерством ││ департаментом │
│ государственного │ │ Заключение ││финансов ││ экономического │
│заказа и организации│ │ государственных ││Российской ││развития Воронежской│
│ торгов Воронежской ├──>│контрактов с агентами││Федерации по ││области, кредитными │
│ области по │ │ по осуществлению ││заключению ││ организациями, │
│ проведению торгов │ │ эмиссии ││соглашений о ││ принципалами по │
└───────┬────────────┘ │ государственных ││предоставлении ││подготовке договоров│
│ │ ценных бумаг ││бюджетных ││ о предоставлении │
│ │Воронежской области ││ кредитов ││ государственных │
│ └──────────┬──────────┘└────────────────┘│гарантий Воронежской│
│ │ │ области │
V V └────────────────────┘
┌───────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Заключение │ │ Взаимодействие │
│государственных│ │с Министерством финансов │
│ контрактов с │ │ Российской Федерации по │
│ кредитными │ │регистрации условий │
│организациями │ │ эмиссии государственных │
└───────────────┘ │ ценных бумаг │
└─────────────────────────┘
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2011 г. № 46"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Изменения:
Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 61 «о/н» НГР Ru36000201200442
Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания".
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 21 июня 2010 года № 74"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания. Ведение государственной долговой книги Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 23.03.2011 № 46"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, правительством Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, кредитными организациями, комитетом государственных заимствований города Москвы, рейтинговыми агентствами, НП "Национальный депозитарный центр".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по осуществлению управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3814, "Российская газета", № 148-149, 06.08.1998);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 № 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, № 41, ст. 4084, "Российская газета", № 200, 17.10. 2000);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 № 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы предоставления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 22, 28.05.2001 (без листа согласования в прил. 3), "Российская газета", № 101, 29.05.2001);
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области" ("Коммуна", № 87-88, 10.06.2006);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 143, 27.12.2008, "Собрание законодательства Воронежской области", 12.02.2009, № 12 (часть I), ст. 469);
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 126, 11.11.2010);
- постановлением администрации Воронежской области от 28.06.2007 № 598 "Об утверждении Методики расчета долговой нагрузки на бюджет Воронежской области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период" (документ опубликован не был);
- постановлением администрации Воронежской области от 28.06.2007 № 599 "Об утверждении Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Воронежской области" (документ опубликован не был),
а также федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:
- повышение финансовой устойчивости областного бюджета;
- финансирование дефицита областного бюджета;
- сохранение объема государственного долга Воронежской области и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне;
- оптимизация структуры и объема государственного долга Воронежской области с целью минимизации расходов областного бюджета на его обслуживание;
- разработка и исполнение программы государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая является приложением к закону об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разработка и исполнение программы государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которая является приложением к закону об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- по письменным обращениям в Департамент;
- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:
- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;
- график работы Департамента:
понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
среда - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.
2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vr№.ru.
2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок) - отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента: 255-91-07, 255-91-08.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законом об областном бюджете, условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области, решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, условиями государственных гарантий Воронежской области, порядком ведения долговой книги.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из положения о Департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (приложение № 1 к административному регламенту):
- планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Воронежской области, структуры государственного долга Воронежской области;
- обслуживание государственного долга Воронежской области;
- планирование расходов на исполнение государственных гарантий
Воронежской области;
- планирование предельного объема государственного долга Воронежской области, верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.2. Административная процедура по планированию объемов привлечения и погашения долговых обязательств Воронежской области, структуры государственного долга Воронежской области:
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела Департамента) в соответствии с должностными регламентами.
Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Воронежской области на основании прогнозных данных по доходам, расходам областного бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Департаментом определяются потребности и возможности областного бюджета в привлечении заемных средств и планируются объемы погашения.
Для оценки возможности заимствований работники отдела Департамента осуществляют расчеты объема возможного привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
При определении структуры государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период учитывается сложившаяся структура государственного долга Воронежской области. В состав долга могут входить обязательства по государственным ценным бумагам Воронежской области, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций и международных финансовых организаций, государственным гарантиям Воронежской области. Кроме того, учитывается текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. Предпочтение отдается долговым инструментам с наименьшими расходами на их обслуживание.
3.3. Административная процедура по обслуживанию государственного долга Воронежской области:
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий - работники отдела Департамента в соответствии с должностными регламентами.
Планирование расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание существующих заемных долговых обязательств.
Обслуживание долговых обязательств Воронежской области включает:
- формирование графиков платежей по каждому долговому обязательству Воронежской области;
- выплату процентов, купонов, комиссий, маржи по государственным долговым обязательствам Воронежской области в соответствии с решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и соответствующими договорами (соглашениями).
3.4. Административная процедура по планированию расходов на исполнение государственных гарантий Воронежской области:
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Воронежской области по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта программы государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, разработанной с учетом решений коллегиального экспертно-консультативного совещательного органа по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.5. Административная процедура по планированию предельного объема государственного долга Воронежской области, верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период:
Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.
В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Воронежской области, прогнозируемыми объемами заимствований и их погашения в очередном финансовом году и плановом периоде, объемами обязательств Воронежской области по государственным гарантиям Воронежской области рассчитывается предельный объем государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области по состоянию на 01 января, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Работники отдела Департамента осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента, а также заместителями руководителя Департамента, курирующими данное направление.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя Департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
(пункт 4.4 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 61 «о/н» НГР Ru36000201200442)
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, не предусмотрен.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции "Осуществление управления государственным
долгом Воронежской области и его обслуживания"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение правительством Воронежской области графика разработки │
│проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Расчет возможного объема привлечения заемных средств на очередной │
│ финансовый год и плановый период. Разработка графика обслуживания │
│ и погашения долговых обязательств Воронежской области │
│ по существующим обязательствам. │
│ Разработка проекта программы государственных внутренних заимствований │
│ Воронежской области и представление его в сводный │
│ отдел консолидированного бюджета │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление от коллегиального органа правительства Воронежской области │
│ перечня принципалов для включения их в программу государственных │
│ гарантий Воронежской области. Разработка проекта программы │
│ государственных гарантий Воронежской области и представление │
│ его в сводный отдел консолидированного бюджета │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование параметров областного бюджета, уточнение объемов │
│ привлечения и погашения долговых обязательств на очередной финансовый │
│ год и плановый период. │
│ Корректировка расходов на обслуживание долговых обязательств, │
│ расходов на исполнение государственных гарантий. │
│ Представление программы государственных внутренних заимствований │
│ Воронежской области и программы государственных гарантий Воронежской │
│ области в отдел бюджетной политики для включения в проект областного │
│ бюджета на очередной финансовый год и плановый период │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов для привлечения заимствований от имени │
│ Воронежской области и предоставления государственных гарантий │
│ Воронежской области │
└───────┬────────────────────────────────────────────────┬─────────────┬──┘
│ │ │
V V V
┌────────────────────┐ ┌────────────────┐┌────────────────────┐
│ Взаимодействие с │ │Взаимодействие с││ Взаимодействие с │
│ управлением │ ┌─────────────────────┐│Министерством ││ департаментом │
│ государственного │ │ Заключение ││финансов ││ экономического │
│заказа и организации│ │ государственных ││Российской ││развития Воронежской│
│ торгов Воронежской ├──>│контрактов с агентами││Федерации по ││области, кредитными │
│ области по │ │ по осуществлению ││заключению ││ организациями, │
│ проведению торгов │ │ эмиссии ││соглашений о ││ принципалами по │
└───────┬────────────┘ │ государственных ││предоставлении ││подготовке договоров│
│ │ ценных бумаг ││бюджетных ││ о предоставлении │
│ │Воронежской области ││ кредитов ││ государственных │
│ └──────────┬──────────┘└────────────────┘│гарантий Воронежской│
│ │ │ области │
V V └────────────────────┘
┌───────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Заключение │ │ Взаимодействие │
│государственных│ │с Министерством финансов │
│ контрактов с │ │ Российской Федерации по │
│ кредитными │ │регистрации условий │
│организациями │ │ эмиссии государственных │
└───────────────┘ │ ценных бумаг │
└─────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 33 от 31.03.2011, Газета "Воронежский курьер" № 47 от 03.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: