Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2011г.
Номер документа: RU36000201100259
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2011 г. № 53"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО

СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГАРАНТИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Изменения:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.04.2012 № 68 «о/н» НГР Ru36000201200435

Утратил силу приказом департамента финансов Воронежской области от 21.08.2015 № 113 «о/н» НГР RU36000201500921

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Воронежской области".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                     Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 23.03.2011 № 53"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В

ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Осуществление анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Воронежской области".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).

В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с правительством Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, кредитными организациями (бенефициарами), юридическими лицами (принципалами).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по осуществлению анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Воронежской области осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ; ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области" ("Коммуна", № 87-88, 10.06.2006);

- Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 143, 27.12.2008, "Собрание законодательства Воронежской области", 12.02.2009, № 12 (часть I), ст. 469);

- постановлением правительства Воронежской области от 10.03.2009 № 170 "Об утверждении перечня документов для предоставления государственной гарантии Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 26, 17.03.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 26.05.2009, № 3, ст. 102);

- приказом Главного финансового управления Воронежской области от 04.03.2008 № 69"оа/н" "О порядке анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Воронежской области" ("Воронежский курьер", № 28, 15.03.2008);

- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 126, 11.11.2010);

- законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

- осуществление анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Воронежской области в установленном порядке.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- по письменным обращениям в Департамент;

- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:

- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;

- график работы Департамента:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.

2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vr№.ru.

2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок) - отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента: 255-91-07, 255-91-08.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законом об областном бюджете, условиями государственных гарантий Воронежской области.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;

- исключение из положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (приложение № 1 к административному регламенту):

- проведение анализа финансового состояния принципала;

- подготовка заключения об отношении принципала к одному из трех классов финансового состояния: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.

3.2. Административная процедура по проведению анализа финансового состояния принципала:

Основанием для начала действия является направление правительством Воронежской области в Департамент заявки и документов, представленных принципалом на получение государственной гарантии Воронежской области согласно установленному правительством Воронежской области перечню.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела Департамента организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела) в соответствии с должностными регламентами.

Работники отдела Департамента после рассмотрения заявки и документов на получение гарантии проводят анализ финансового состояния принципала, который осуществляется в соответствии с разработанной методикой проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Воронежской области.

Для анализа финансового состояния принципала используются три группы оценочных показателей: коэффициенты ликвидности, коэффициент соотношения собственных и заемных средств, показатели оборачиваемости и рентабельности. Расчет осуществляется на основе бухгалтерского баланса предприятия, отчета о прибылях и убытках. Группа коэффициентов ликвидности содержит три показателя, характеризующих обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств: коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности, коэффициент текущей (общей) ликвидности.

Коэффициент абсолютной ликвидности характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств, коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности - способность предприятия оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить существующие финансовые обязательства, коэффициент текущей (общей) ликвидности является обобщающим показателем платежеспособности предприятия. Соотношение собственных и заемных средств является одной из характеристик финансовой устойчивости предприятия.

Максимальный срок для выполнения действия - 30 дней с момента поступления заявки и документов, представленных принципалом на получение государственной гарантии Воронежской области.

3.3. Административная процедура по проведению подготовки заключения об отношении принципала к одному из трех классов финансового состояния: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное:

Основанием для начала действия является направление правительством Воронежской области в Департамент заявки и документов, представленных принципалом на получение государственной гарантии Воронежской области согласно установленному правительством Воронежской области перечню и проведение Департаментом анализа финансового состояния принципала.

По результатам анализа финансового положения для каждого базового индикатора устанавливаются наилучшие и наихудшие пороговые значения. На основе полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весом. На основе категорий риска определяется значение сводной оценки. На основе значения сводной оценки принципал относится к одному из трех классов финансового состояния: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.

Заключение о финансовом состоянии принципала и документы принципала направляются в правительство Воронежской области.

Максимальный срок для выполнения действия - 30 дней с момента поступления заявки и документов, представленных принципалом на получение государственной гарантии Воронежской области.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента, а также заместителями руководителя департамента, курирующими данное направление.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя Департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

(пункт 4.4 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики воронежской области от 28.04.2012 № 68 «о/н» НГР Ru36000201200435)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, не предусмотрен.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной

функции "Осуществление анализа финансового состояния

принципала в целях предоставления государственной гарантии

Воронежской области"

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение заявки и  документов, представленных принципалом на получение │

│             государственной гарантии Воронежской области                  │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                    V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Проведение анализа финансового состояния принципала              │

└───────┬───────────────────────────┬──────────────────────────────┬────────┘

        │                           │                              │

        V                           V                              V

┌──────────────┐           ┌────────────────┐              ┌───────────────┐

│ Коэффициенты │           │  Коэффициент   │              │   Показатель  │

│ ликвидности  │           │  соотношения   │              │рентабельности │

│              │           │ собственных и  │              │               │

│              │           │ заемных средств│              └───────┬───────┘

└───────┬──────┘           └─────────┬──────┘                      │

        V                            V                             V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Подготовка заключения о финансовом состоянии принципала         │

└───────┬────────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────┘

        V                            V                          V

┌────────────────────┐     ┌────────────────────┐    ┌────────────────────┐

│      Хорошее       │     │ Удовлетворительное │    │Неудовлетворительное│

│финансовое состояние│     │финансовое состояние│    │финансовое состояние│

└─────────┬──────────┘     └─────────┬──────────┘    └──────────┬─────────┘

          └────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────┘

                                   V V V

   ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Передача документов принципала, заключения о финансовом состоянии│

   │      принципала в правительство Воронежской области             │

   └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 33 от 31.03.2011, Газета "Воронежский курьер" № 47 от 03.05.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать