Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2016г. |
Номер документа: | RU93000201600273 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Государственный комитет по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Державний комітет
з лісового та мисливського господарства
Республіки Крим
Государственный комитет
по лесному и охотничьему хозяйству
Республики Крым
Къырым
Джумхуриетининъ
ав ве орман ходжалыкъ
девлет комитети
ПРИКАЗ
«_23»марта2016_ № 109
г. Симферополь
О создании аукционной комиссии по определению
поставщика путем проведения аукциона в электронной
форме (электронный аукцион) на право заключения
государственного контракта на поставку видеокамеры
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать аукционную комиссию по определению поставщика путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку видеокамеры (далее – аукционная комиссия) по коду бюджетной классификации 81906032300059709244.
2. Утвердить состав аукционной комиссии согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение об аукционной комиссии согласно приложению 2.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель председателя
Госкомлеса Крыма, заместитель главного
государственного лесного инспектора, заместитель
главного государственного инспектора в области
охраны окружающей среды Республики Крым В.В. Капитонов
Приложение 2
к приказу Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству
Республики Крым
от «_____» _______ 2016 г. № _____
Положение
об аукционной комиссии по определению поставщика путем
проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку видеокамеры
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности аукционной комиссии по определению поставщика путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку видеокамеры (далее - аукционная комиссия) для нужд Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым (далее - заказчик) по коду бюджетной классификации 81906032300059709244.
1.2. Основные понятия:
- определение поставщика - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- аукцион - способ определения поставщика, при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;
- электронный аукцион - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем. К участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования. Проведение данного аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
1.3. Процедура по определению поставщика проводится самим заказчиком.
2. Правовое регулирование
Аукционная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.
3. Цели создания и принципы работы аукционной комиссии
3.1. Аукционная комиссия создается в целях проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку видеокамеры.
3.2. Принципы деятельности аукционной комиссии.
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных бюджетных средств.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщика.
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, когда такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщика.
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедуры определения поставщика, в случаях, установленных действующим законодательством.
4. Функции аукционной комиссии
при проведении электронного аукциона
4.1. При осуществлении процедуры определения поставщика путем проведения электронного аукциона в обязанности аукционной комиссии входит следующее.
4.1.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемого товара.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семи дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
4.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании упомянутого лица участником данного аукциона или об отказе в допуске к участию в этом аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
4.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения таких заявок, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
- о порядковых номерах таких заявок;
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в нем и признании этого участника закупки участником данного аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об указанном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и признании его участником или об отказе в допуске к участию в данном аукционе.
4.1.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании его участником только одного подавшего заявку на участие участника закупки, данный аукцион признается несостоявшимся. Информация об этом вносится в протокол, указанный в п. 4.1.3 настоящего Положения.
4.1.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, которые установлены документацией об указанном аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
4.1.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных согласно положениям ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, и принимает решение о соответствии пяти таких заявок требованиям, которые установлены документацией о данном аукционе. Если в таком аукционе принимали участие менее десяти участников и указанным требованиям соответствует менее пяти заявок на участие в этом аукционе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, которые поданы всеми его участниками. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной предложившим наиболее низкую цену контракта участником, и осуществляется с учетом ранжирования этих заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
4.1.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия этих документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике данного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в нем;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, 1.1 и 2 (при наличии данных требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
4.1.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения его итогов, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в электронном аукционе (в случае принятия решения о соответствии требованиям, установленным документацией о нем, пяти таких заявок) или о порядковых номерах более чем одной заявки на участие в данном аукционе, но менее чем пяти таких заявок (в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе, поданных всеми его участниками, решения о соответствии этих заявок установленным требованиям). Они должны быть ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе. Решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, должно быть приведено с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о нем, которым не соответствует заявка на участие в этом аукционе, положений заявки на участие в нем, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о данном аукционе, информации о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в указанном аукционе.
4.1.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о данном аукционе, признается его победителем.
4.1.10. В случае если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
4.1.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в нем подана только одна такая заявка, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения этой заявки и соответствующих документов рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об указанном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Названный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участника, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо об их несоответствии этим требованиям с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации об электронном аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в нем;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о данном аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки указанным требованиям.
4.1.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что аукционная комиссия приняла решение о признании его участником только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника и соответствующих документов рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об указанном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки его единственного участника, подписанный членами аукционной комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки указанным требованиям с обоснованием данного решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации об этом аукционе, которым не соответствует единственная поданная заявка;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о данном аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки таким требованиям.
4.1.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение 10 минут после начала его проведения ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о данном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участников электронного аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии данных участников и их заявок названным требованиям с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, их содержания, которое не соответствует требованиям документации о данном аукционе;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии этих участников и их заявок данным требованиям.
4.1.14. При осуществлении процедуры определения поставщика путем проведения электронного аукциона аукционная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
5. Порядок создания и работы аукционной комиссии
5.1. Персональный состав аукционной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аукционной комиссии утверждаются приказом заказчика.
5.2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Аукционная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.
5.3. Заказчик включает в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.4. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщика, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Также членами названной комиссии не могут быть физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Кроме того, членами аукционной комиссии не могут быть непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа.
В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, отвечающими перечисленным требованиям.
5.5. При отсутствии председателя аукционной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.6. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.8. Уведомление членов аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляются секретарем комиссии.
5.9. Права членов аукционной комиссии.
5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе.
5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии.
5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых аукционной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
5.10. Обязанности членов аукционной комиссии.
5.10.1. Присутствовать на заседаниях аукционной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11. Решение аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.12. Функции председателя аукционной комиссии либо лица, которое его замещает.
5.12.1. Осуществлять общее руководство работой аукционной комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения.
5.12.2. Объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.12.3. Открывать и вести заседания аукционной комиссии, объявлять перерывы.
5.12.4. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы аукционной комиссии.
5.13. Секретарь аукционной комиссии осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, которые принимают участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
5.14. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Державний комітет
з лісового та мисливського господарства
Республіки Крим
Государственный комитет
по лесному и охотничьему хозяйству
Республики Крым
Къырым
Джумхуриетининъ
ав ве орман ходжалыкъ
девлет комитети
ПРИКАЗ
«_23»марта2016_ № 109
г. Симферополь
О создании аукционной комиссии по определению
поставщика путем проведения аукциона в электронной
форме (электронный аукцион) на право заключения
государственного контракта на поставку видеокамеры
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать аукционную комиссию по определению поставщика путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку видеокамеры (далее – аукционная комиссия) по коду бюджетной классификации 81906032300059709244.
2. Утвердить состав аукционной комиссии согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение об аукционной комиссии согласно приложению 2.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель председателя
Госкомлеса Крыма, заместитель главного
государственного лесного инспектора, заместитель
главного государственного инспектора в области
охраны окружающей среды Республики Крым В.В. Капитонов
Приложение 2
к приказу Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству
Республики Крым
от «_____» _______ 2016 г. № _____
Положение
об аукционной комиссии по определению поставщика путем
проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку видеокамеры
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности аукционной комиссии по определению поставщика путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку видеокамеры (далее - аукционная комиссия) для нужд Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым (далее - заказчик) по коду бюджетной классификации 81906032300059709244.
1.2. Основные понятия:
- определение поставщика - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- аукцион - способ определения поставщика, при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;
- электронный аукцион - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем. К участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования. Проведение данного аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
1.3. Процедура по определению поставщика проводится самим заказчиком.
2. Правовое регулирование
Аукционная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.
3. Цели создания и принципы работы аукционной комиссии
3.1. Аукционная комиссия создается в целях проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку видеокамеры.
3.2. Принципы деятельности аукционной комиссии.
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных бюджетных средств.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщика.
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, когда такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщика.
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедуры определения поставщика, в случаях, установленных действующим законодательством.
4. Функции аукционной комиссии
при проведении электронного аукциона
4.1. При осуществлении процедуры определения поставщика путем проведения электронного аукциона в обязанности аукционной комиссии входит следующее.
4.1.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемого товара.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семи дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
4.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании упомянутого лица участником данного аукциона или об отказе в допуске к участию в этом аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
4.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения таких заявок, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
- о порядковых номерах таких заявок;
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в нем и признании этого участника закупки участником данного аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об указанном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и признании его участником или об отказе в допуске к участию в данном аукционе.
4.1.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании его участником только одного подавшего заявку на участие участника закупки, данный аукцион признается несостоявшимся. Информация об этом вносится в протокол, указанный в п. 4.1.3 настоящего Положения.
4.1.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, которые установлены документацией об указанном аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
4.1.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных согласно положениям ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, и принимает решение о соответствии пяти таких заявок требованиям, которые установлены документацией о данном аукционе. Если в таком аукционе принимали участие менее десяти участников и указанным требованиям соответствует менее пяти заявок на участие в этом аукционе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, которые поданы всеми его участниками. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной предложившим наиболее низкую цену контракта участником, и осуществляется с учетом ранжирования этих заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
4.1.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия этих документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике данного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в нем;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, 1.1 и 2 (при наличии данных требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
4.1.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения его итогов, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в электронном аукционе (в случае принятия решения о соответствии требованиям, установленным документацией о нем, пяти таких заявок) или о порядковых номерах более чем одной заявки на участие в данном аукционе, но менее чем пяти таких заявок (в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе, поданных всеми его участниками, решения о соответствии этих заявок установленным требованиям). Они должны быть ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе. Решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, должно быть приведено с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о нем, которым не соответствует заявка на участие в этом аукционе, положений заявки на участие в нем, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о данном аукционе, информации о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в указанном аукционе.
4.1.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о данном аукционе, признается его победителем.
4.1.10. В случае если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
4.1.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в нем подана только одна такая заявка, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения этой заявки и соответствующих документов рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об указанном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Названный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участника, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо об их несоответствии этим требованиям с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации об электронном аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в нем;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о данном аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки указанным требованиям.
4.1.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что аукционная комиссия приняла решение о признании его участником только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника и соответствующих документов рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об указанном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки его единственного участника, подписанный членами аукционной комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки указанным требованиям с обоснованием данного решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации об этом аукционе, которым не соответствует единственная поданная заявка;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о данном аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки таким требованиям.
4.1.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение 10 минут после начала его проведения ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о данном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
- решение о соответствии участников электронного аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии данных участников и их заявок названным требованиям с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, их содержания, которое не соответствует требованиям документации о данном аукционе;
- решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе или о несоответствии этих участников и их заявок данным требованиям.
4.1.14. При осуществлении процедуры определения поставщика путем проведения электронного аукциона аукционная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
5. Порядок создания и работы аукционной комиссии
5.1. Персональный состав аукционной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аукционной комиссии утверждаются приказом заказчика.
5.2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Аукционная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.
5.3. Заказчик включает в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.4. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщика, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Также членами названной комиссии не могут быть физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Кроме того, членами аукционной комиссии не могут быть непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа.
В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, отвечающими перечисленным требованиям.
5.5. При отсутствии председателя аукционной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.6. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.8. Уведомление членов аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляются секретарем комиссии.
5.9. Права членов аукционной комиссии.
5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе.
5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии.
5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых аукционной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
5.10. Обязанности членов аукционной комиссии.
5.10.1. Присутствовать на заседаниях аукционной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11. Решение аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.12. Функции председателя аукционной комиссии либо лица, которое его замещает.
5.12.1. Осуществлять общее руководство работой аукционной комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения.
5.12.2. Объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.12.3. Открывать и вести заседания аукционной комиссии, объявлять перерывы.
5.12.4. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы аукционной комиссии.
5.13. Секретарь аукционной комиссии осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, которые принимают участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
5.14. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: