Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2016г.
Номер документа: RU24000201600388
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по делам севера и поддержке соренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.02.2019 № 5-о

АГЕНТСТВО

по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

П Р И К А З

23.03.2016 г.

г. Красноярск

№ 13-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ПРОЖИВАЮЩИМ В ЭВЕНКИЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ВЕДУЩИМ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ВИДЫ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОЛЕНЕВОДСТВО, РЫБОЛОВСТВО, ОХОТНИЧИЙ ПРОМЫСЕЛ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ДОСТАВКУ И МОНТАЖ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ МАЛОЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 10.02.2016 № 42-рг «Об осуществлении полномочий по руководству агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.08.2014 № 42-о «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов, проживающим в Эвенкийском районе, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель агентства по развитию северных территорий и поддержки коренных малочисленных народов Красноярского края

С.Б. Берунов

Приложение

к приказу агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

от  23.03.2016   № 13-о

Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее – агентство) государственной услуги по предоставлению социальных выплат лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее соответственно  - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- граждане Российской Федерации, являющиеся представителями коренных малочисленных народов Севера (далее – малочисленные народы), проживающие в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, ведущие традиционный образ жизни и осуществляющие виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, при соблюдении следующих условий:

наличия права на земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, обеспеченный электроснабжением;

проживания в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для постоянного проживания, независимо от размеров занимаемого жилого помещения, либо в квартире, занятой несколькими семьями, либо в смежных неизолированных комнатах, а также в однокомнатной квартире по две семьи и более, независимо от размеров занимаемого жилого помещения, либо на условиях поднайма (аренды) и отсутствия другого жилого помещения, либо отсутствия жилого помещения;

заявителю и членам его семьи (супругу (супруге), детям, родителям) данная социальная выплата ранее не предоставлялась.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения агентства:

фактический и юридический адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;

почтовый адрес: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110.

График работы агентства:

в зимнее время с 1 октября по 30 апреля:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье;

в летнее время с 1 мая по 30 сентября:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы агентства сокращается на 1 час.

1.3.2. Телефоны агентства для получения справок:

справочный телефон/факс приемной агентства: 8 (391) 221-15-37;

по вопросам исполнения государственной услуги: 8 (391) 205-26-04.

Номер телефона - автоинформатора отсутствует.

1.3.3. Адрес электронной почты агентства: kmns@krsn.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы агентства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:

при личном устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);

путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

посредством размещения на информационных стендах агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

1.3.5. При обращении заявителя с вопросом о месте нахождения и графике работы агентства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты агентства;

график приема заявителей;

требования к письменному заявлению и документам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность агентства по предоставлению государственной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) агентства, предоставляющих государственную услугу;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.6. Устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе касающихся факта поступления заявления и документов, их входящих регистрационных реквизитов, рассмотрения документов заявителя по существу, осуществляется гражданскими служащими профильного отдела агентства.

1.3.6.1. Гражданский служащий агентства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:

называет наименование отдела агентства;

представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

предлагает представиться позвонившему заявителю;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

дает ответ по существу вопроса, если заявитель против этого не возражает;

сообщает заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.6.2. При информировании о предоставлении государственной услуги гражданский служащий агентства обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство.

1.3.7. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления ответов в письменной форме посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсом, если заявитель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.

1.3.8. Личный прием заявителей осуществляется руководителем агентства, заместителями руководителя агентства по рабочим дням по предварительной записи с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), начальником и специалистом профильного отдела агентства по рабочим дням с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.

1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего подраздела, размещается:

на бумажных носителях - на информационном стенде агентства, расположенном в месте ожидания заявителей в помещении агентства;

в электронной форме - на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.10. Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление социальных выплат лицам из числа малочисленных народов, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел, на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее – социальная выплата).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет агентство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель.

Иным органом государственной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги при межведомственного информационном взаимодействии, является управление Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальной выплаты или отказ в ее предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает в себя следующие сроки:

2.4.1.1. В целях получения социальной выплаты заявитель в срок до 1 апреля текущего года представляет в агентство документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента.

2.4.1.2. Агентство направляет межведомственный запрос о представлении документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

2.4.1.3. Агентство не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, принимает решение о предоставлении социальной выплаты заявителю либо об отказе в предоставлении социальной выплаты.

2.4.1.4. Агентство направляет заявителю решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.4.1.5. В случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты агентство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес заявителя свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома.

Срок действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома устанавливается с даты его подписания руководителем агентства до 1 декабря текущего года.

2.4.1.6. Агентство заключает с кредитной организацией (далее – банк) соглашение об именных блокированных целевых счетах для заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат, и о перечислении социальных выплат с именных блокированных целевых счетов заявителей на счета поставщиков по договорам на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее - поставщики).

Агентство направляет в банк список заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат, в соответствии с которым и на основании свидетельства, представленного заявителем, банк заключает с заявителем договор об открытии именного блокированного целевого счета.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня открытия заявителем именного блокированного целевого счета направляет в адрес агентства соответствующее уведомление.

2.4.1.7. Агентство в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления банка перечисляет социальную выплату на именной блокированный целевой счет заявителя.

2.4.1.8. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в агентство копию данного договора.

Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения копии договора направляет банку уведомление о перечислении предоплаты в размере 30 процентов от размера социальной выплаты с именного блокированного целевого счета заявителя на расчетный счет поставщика.

2.4.1.9. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в агентство копию акта приема-передачи, но не позднее 20 ноября текущего года.

Агентство направляет уведомление банку о перечислении оставшихся 70 процентов социальной выплаты с именного блокированного целевого счета заявителя на расчетный счет поставщика в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, подписанного заявителем и поставщиком.

2.4.1.10. Агентство исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги – государственная услуга должна быть предоставлена в срок до 1 декабря текущего года.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014; Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 536-р «Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 24.04.2006, № 17 (2 ч.), ст. 1905; Российская газета, № 86, 25.04.2006);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 18.05.2009, № 20, ст. 2493);

Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 73(294), 29.12.2008; Наш Красноярский край, № 52, 30.12.2008);

Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края» (Наш Красноярский край, № 89, 07.12.2010, Наш Красноярский край, № 90, 10.12.2010; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 62(433), 10.12.2010);

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» (Наш Красноярский край, № 12, 20.02.2013; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 7(582), 25.02.2013);

постановлением Правительства Красноярского края от 07.04.2011 № 178-п «Об утверждении формы списка лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, имеющих право на получение социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов, и формы свидетельства о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 14(455), 11.04.2011; Наш Красноярский край, № 25, 12.04.2011);

постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 520-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 02.12.2013, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 49 (624), 02.12.2013, Наш Красноярский край, № 91, 11.12.2013);

постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п «Об утверждении Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 31.12.2014; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в агентство следующие документы:

заявление о предоставлении социальной выплаты с указанием состава семьи по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, заверенные в установленном порядке;

копию документа, подтверждающего наличие технических условий подключения планируемого к строительству объекта к электроснабжению, заверенную в установленном порядке.

Заявители, не состоящие на учете лиц из числа малочисленных народов, обращающихся за получением мер государственной поддержки, в соответствии с Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края» дополнительно представляют:

письмо общины малочисленных народов, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел (предоставляется по собственной инициативе заявителя);

копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к малочисленным народам (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака), заверенную в установленном порядке, при отсутствии такого документа - письмо общины малочисленных народов, содержащее сведения о том, что заявитель является лицом из числа малочисленных народов (предоставляется по собственной инициативе заявителя).

2.6.2. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем в агентство лично, либо посредством федеральной почтовой связи, либо с нарочным.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся:

копия свидетельства о регистрации заявителя по месту пребывания, заверенная в установленном порядке (при наличии);

письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о нуждаемости заявителя в улучшении жилищных условий;

копия документа, подтверждающего наличие у заявителя права на земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, заверенная в установленном порядке;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель является лицом из числа малочисленных народов.

2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в агентство документы, указанные в абзацах шестом, седьмом пункта 2.6.1, пункте 2.7.1 Административного регламента.

2.7.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзацах шестом, седьмом пункта 2.6.1, пункте 2.7.1 Административного регламента, агентство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае если заявителем не представлена копия свидетельства о регистрации заявителя по месту пребывания, предусмотренная абзацем вторым пункта 2.7.1 Административного регламента, и в паспорте заявителя отсутствует штамп о регистрации по месту жительства, агентство запрашивает информацию о регистрации по месту пребывания заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления агентством государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

несоответствие заявителя требованиям и условиям, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента (за исключением документов, указанных в абзацах шестом, седьмом пункта 2.6.1 Административного регламента);

представление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.1.1 Административного регламента (для заявителей, претендующих на получение социальных выплат в текущем году);

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и документов и при получении результата

предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем на личном приеме в агентстве не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступившие в агентство письменное заявление и документы регистрируются гражданским служащим профильного отдела агентства в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

Регистрации подлежат все поступившие в агентство заявления и документы.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым гражданскими служащими профильного отдела агентства. Для получения пропуска заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.

2.14.4. Гражданские служащие профильного отдела агентства осуществляют прием заявителей в кабинете.

2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

2.14.6. Каждое рабочее место гражданских служащих профильного отдела агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Гражданские служащие агентства при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.

В агентстве обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства.

2.14.8. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих агентства, быть оборудованы стульями или скамьями, не менее чем для двух ожидающих заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты агентства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела агентства и график приема ими заявителей;

8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.10. Мультимедийное оборудование при предоставлении агентством государственной услуги не используется.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

не более 3х взаимодействий заявителя с гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с гражданскими служащими агентства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля (%) заявлений и документов, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, – не менее 90%.

Показатель определяется как отношение количества заявлений и документов, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений и документов, умноженное на 100%;

доля (%) обоснованных жалоб – не более 10 %.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей, умноженное на 100%.

Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения гражданскими служащими агентства Административного регламента.

2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

4) направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) предоставление социальной выплаты;

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1.2. Блок-схема предоставления агентством государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство письменного заявления и документов.

3.2.2. Прием документов заявителя в случае их представления лично осуществляется в кабинете профильного отдела агентства.

3.2.3. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.2.4. Начальник профильного отдела агентства в день поступления заявления и документов в агентство определяет ответственного исполнителя из числа гражданских служащих профильного отдела агентства (далее - ответственный исполнитель) и дает ему соответствующее поручение.

3.2.5. Поступившие в агентство письменное заявление и документы регистрируются ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале приема заявлений.

3.3. Запрос документов в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.3.2. В случае если заявителями не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах шестом, седьмом пункта 2.6.1, пункте 2.7.1 Административного регламента, агентство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в абзацах шестом, седьмом пункта 2.6.1, пункте 2.7.1 Административного регламента, соответствующие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.

В случае если заявителем не представлена копия свидетельства о регистрации заявителя по месту пребывания, предусмотренная абзацем  вторым пункта 2.7.1 Административного регламента, агентство запрашивает информацию о регистрации по месту пребывания заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае самостоятельного представления заявителем копии свидетельства о регистрации по месту пребывания, предусмотренной абзацем вторым пункта 2.7.1 Административного регламента, или наличия в паспорте заявителя штампа о регистрации по месту жительства, информация о регистрации по месту пребывания заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашивается.

3.3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:

подготовка межведомственного запроса;

согласование межведомственного запроса;

подписание межведомственного запроса;

регистрация межведомственного запроса;

направление межведомственного запроса.

3.3.4. Межведомственный запрос агентства о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.3.5. Начальник профильного отдела агентства в день поступления заявления и документов в отдел определяет ответственного исполнителя и дает ему соответствующее поручение.

3.3.6. Ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса и согласовывает его с начальником профильного отдела агентства, после чего межведомственный запрос подписывается руководителем агентства.

3.3.7. Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления государственной услуги документы и (или) информация, на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.8. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.3.9. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос агентства является ответственный исполнитель.

3.3.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов или информации об их отсутствии.

3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запрошенных документов в журнале регистрации входящих документов.

3.4. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения

о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.4.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.4.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.

3.4.4. В результате проверки определяется:

соответствие заявителя кругу лиц, установленных подразделом 1.2 Административного регламента;

соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 Административного регламента;

степень полноты сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и документах, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых и достаточных для оказания государственной услуги.

3.4.5. По результатам рассмотрения заявления и документов ответственный исполнитель готовит решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

3.4.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента.

3.4.7. Принятое решение оформляется приказом агентства.

3.4.8. Агентство формирует список лиц из числа малочисленных народов, имеющих право на получение социальных выплат, в хронологической последовательности по дате принятия заявлений о предоставлении социальных выплат. Заявители, представившие заявления о предоставлении социальных выплат в один и тот же день, включаются в список лиц из числа малочисленных народов, имеющих право на получение социальных выплат, в алфавитном порядке.

Форма списка лиц из числа малочисленных народов, имеющих право на получение социальных выплат, утверждена постановлением Правительства Красноярского края от 07.04.2011 № 178-п.

3.4.9. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказа агентства.

3.5. Направление заявителю решения о предоставлении

или об отказе в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Ответственный исполнитель направляет заявителю решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.5.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направленного заявителю решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в журнале исходящих документов.

3.6. Предоставление социальной выплаты

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Агентство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес заявителя свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома (далее - свидетельство) по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 07.04.2011 № 178-п.

Свидетельство не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства устанавливается с даты его подписания руководителем агентства до 1 декабря текущего года.

Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и является неизменным в течение всего срока действия свидетельства.

3.6.3. Агентство определяет банк для участия в процессе предоставления социальных выплат исходя из следующих критериев:

наличие филиала банка на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края;

отсутствие оплаты услуг банка.

3.6.4. Агентство заключает с банком соглашение об именных блокированных целевых счетах для заявителей и о перечислении социальных выплат с именных блокированных целевых счетов заявителей на счета поставщиков.

3.6.5. Агентство направляет в банк список заявителей, в соответствии с которым и на основании свидетельства, представленного заявителем, банк заключает с заявителем договор об открытии именного блокированного целевого счета.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня открытия заявителю именного блокированного целевого счета направляет в адрес агентства соответствующее уведомление.

3.6.6. Агентство в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления банка перечисляет социальную выплату на именной блокированный целевой счет заявителя.

Социальная выплата, перечисленная на именной блокированный целевой счет, используется заявителем исключительно для оплаты приобретаемого, доставляемого и монтируемого быстровозводимого малоэтажного жилого дома.

Выдача социальной выплаты с именного блокированного целевого счета наличными денежными средствами не производится.

3.6.7. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в агентство копию данного договора.

Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения копии договора направляет банку уведомление о перечислении предоплаты в размере 30 процентов от размера социальной выплаты с именного блокированного целевого счета заявителя на расчетный счет поставщика.

3.6.8. Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в агентство копию акта приема-передачи, но не позднее 20 ноября текущего года.

Агентство направляет уведомление банку о перечислении оставшихся 70 процентов социальной выплаты с именного блокированного целевого счета заявителя на расчетный счет поставщика в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, подписанного заявителем и поставщиком.

3.6.9. Перечисление социальной выплаты с именного блокированного целевого счета заявителя на счет поставщика осуществляется на основании уведомления агентства.

3.6.10. Результатом административной процедуры является получение заявителем социальной выплаты.

3.6.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заявителем и поставщиком акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, зачисление денежных средств на счет поставщика.

3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном агентством в результате предоставления государственной услуги документе – свидетельство (далее – выданный документ).

3.7.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в электронной форме:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем лично, направлено по почте или в электронной форме.

3.7.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется гражданским служащим профильного отдела агентства в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в агентство.

При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронной форме заявление об исправлении ошибок распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменным заявлением об исправлении ошибок.

3.7.4. Начальник профильного отдела агентства в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и дает соответствующее поручение ответственному исполнителю.

3.7.5. Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

3.7.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок, ответственным исполнителем готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).

В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, ответственным исполнителем готовится проект нового документа.

3.7.7. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником профильного отдела агентства и передается на подпись руководителю агентства.

К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

3.7.8. Ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии ошибок или новый документ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, ответственный исполнитель извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в электронной форме, ответственный исполнитель направляет заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок по электронной почте.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок отсутствует пожелание о способе получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок, новый документ или уведомление об исправлении ошибок направляется заявителю:

по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;

по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес.

Уведомление об отсутствии ошибок направляется (выдается) совместно с ранее выданным документом.

3.7.9. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

3.7.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением гражданскими служащими агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем агентства.

4.1.2. Гражданские служащие агентства, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность гражданских служащих агентства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки своевременности и качества соблюдения гражданскими служащими агентства положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений и документов, обоснованности и законности принятых по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов агентства.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя агентства в отношении гражданских служащих агентства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

4.2.5. Проверку проводят гражданские служащие агентства, указанные в решении руководителя агентства, оформленном в форме приказа агентства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.

4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданских служащих агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих агентства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность гражданских служащих агентства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Начальник профильного отдела агентства, ответственный исполнитель несут персональную ответственность за прием и регистрацию документов, соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов, за принятие решений по поступившим документам, за осуществление необходимых действий по предоставлению государственной услуги.

4.3.3. Руководитель агентства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

ж) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование агентства, гражданского служащего агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, гражданского служащего агентства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, гражданского служащего агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего агентства, а также членов его семьи.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) агентством;

б) Правительством Красноярского края.

5.6. Время приема жалоб в агентстве, Правительстве Красноярского края должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.10. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) направления на адрес электронной почты агентства - kmns@krsn.ru;

б) единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг.

5.11. Жалоба на решения и действия (бездействие) гражданских служащих агентства рассматривается руководителем агентства либо гражданским служащим агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.12. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства подается в Правительство Красноярского края.

5.13. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.14. Поступившая жалоба подлежит регистрации гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.15. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем агентства.

В случае обжалования отказа агентства, гражданского служащего агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.17. При рассмотрении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают и учитывают мнение гражданских служащих агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.18. Гражданские служащие агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства, гражданского служащего агентства, уполномоченного на рассмотрение жалоб, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.19. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.20. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия агентства являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.

В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

5.22. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.23. Заявители имеют право обратиться в агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.24. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления агентством по развитию северных территорий

и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги

по предоставлению социальных выплат лицам

из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел,

на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов

______________________________________

(наименование уполномоченного органа)

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя

уполномоченного органа)

Заявление

о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома

1. Сведения о заявителе: ____________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________,

(почтовый адрес места жительства/места пребывания, телефон)

__________________________________________________________________

(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, серия и номер,

__________________________________________________________________,

кем и когда выдан)

__________________________________________________________________,

(ИНН, кем, когда выдан (при наличии)

__________________________________________________________________,

(дата рождения, место рождения)

__________________________________________________________________.

(вид осуществляемой традиционной хозяйственной деятельности)

2. В целях улучшения жилищных условий прошу предоставить мне как лицу из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущему традиционный образ жизни и осуществляющему виды традиционной хозяйственной деятельности, социальную выплату на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома.

Сведения о составе семьи:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Дата рождения члена семьи

Степень родства

Документ, удостоверяющий личность члена семьи (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

К заявлению прилагаю следующие документы (нужное отметить):

 копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность заявителя_________________________________);

                                                                                                                          (вид документа)

 копии документов, удостоверяющих личности членов семьи заявителя;

 копию свидетельства о регистрации заявителя по месту пребывания, заверенную в установленном порядке;

 письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о нуждаемости заявителя в улучшении жилищных условий;

 копию документа, подтверждающего наличие у заявителя права на земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, заверенную в установленном порядке;

 копию документа, подтверждающего наличие технических условий подключения планируемого к строительству объекта к электроснабжению, заверенную в установленном порядке;

 письмо общины коренных малочисленных народов Севера, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел;

 письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел;

 копию свидетельства о рождении заявителя;

 копию свидетельства о заключении брака заявителя;

 письмо общины коренных малочисленных народов Севера, содержащее сведения о том, что заявитель является лицом из числа коренных малочисленных народов Севера;

 письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель является лицом из числа коренных малочисленных народов Севера.

3. Уведомление о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты прошу направить (отметить нужное):

 по почтовому адресу: __________________________________________ ,

 по адресу электронной почты: __________________________________ .

_______________________          ________________/_______________________

                           (дата)                                                             (подпись)                             (расшифровка подписи)

__________________________________________________        ________________________

          (должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы)                                                        (подпись)

             

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления агентством по развитию северных территорий

и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги

по предоставлению социальных выплат лицам

из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности - оленеводство, рыболовство, охотничий промысел,

на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов

БЛОК-СХЕМА

             

             

     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать