Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2016г.
Номер документа: RU02000201600209
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство регионального развития Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 31.01.2019 № 58-Д.

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2016 года N 174-Д

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И НАПРАВЛЕНИИ ЕЕ НА УТВЕРЖДЕНИЕ

{Изменения:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 20.06.2016 N 298-Д; НГР:ru02000201600443}

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с пунктом 5 части I Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 г. № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент по предоставлению Министерством регионального развития Республики Алтай государственной  услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, на основании заявлений физических и юридических лиц и направлении ее на утверждение.

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                            Н.П. Кондратьев

             

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

регионального развития

Республики Алтай

от 23 марта 2016 года

№ 174-Д

Административный регламент

предоставления Министерством регионального развития

Республики Алтай  государственной  услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, на основании заявлений физических и юридических лиц и направлении ее на утверждение

г. Горно-Алтайск

2016 г.

{Изменения:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 20.06.2016 N 298-Д; НГР:ru02000201600443}

Раздел I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.

Административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай  государственной  услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, на основании заявлений физических и юридических лиц и направлении ее на утверждение (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства регионального развития Республики Алтай (далее — Министерство), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги попринятию решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, на основании заявлений физических и юридических лиц и направлении ее на утверждение (далее  – государственная услуга).

1.2. Описание заявителей и их законных представителей.

Заявителями являются органы исполнительной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация  о местах  нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти.

Прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги  производится по адресу: Республика  Алтай, город Горно-Алтайск,  улица Чаптынова, 2. Время приема: понедельник – четверг  с 08:45 до18:00, пятница с 09:00 до 17:00. Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Уполномоченное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел архитектуры и госстройнадзора Министерства (далее – уполномоченное подразделение).

1.3.2. Контактные телефоны.

              8-(388-22)2-20-91.

Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):

www.minregion-ra.ru (далее — официальный сайт Министерства).

Адрес электронной почты Министерства:

minregion@mail.ru

1.3.3. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет»:

- на официальном сайте Министерства (http://www.minregion-ra.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство (в этом случае ответ даётся в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве).

Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению государственной услуги

Информирование граждан по предоставлению государственной услуги может  осуществляться  в  виде  индивидуального  и  публичного информирования, которые проводятся в устной и письменной форме, также посредством сети «Интернет» наЕдином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Публичное  информирование  по предоставлению государственной услуги осуществляется  через  средства  массовой  информации,  а  также  путем размещения  информации на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в Министерстве.

При ответах  на устные обращения граждан (по телефону или лично) ответственный  работник  корректно  информирует  по  интересующему вопросу, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании органа,  в  которой  обратился  гражданин,  фамилии,  имени,  отчества должностного лица.

1.3.4. В рамках предоставления государственной услуги предполагается взаимодействие с:

государственными органами, органами местного самоуправления Республики Алтай и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями (согласно статье 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.  Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги - принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, на основании заявлений физических и юридических лиц и направлении ее на утверждение.

2.2.Наименование исполнительного органа государственной властиРеспублики Алтай, предоставляющего государственную услугу.

Государственная     услуга    предоставляется     Министерством.    При исполнении государственной услуги Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления в Республике Алтай. Государственная услугапредоставляется без взимания платы.

Согласно пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливаетсязапрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление заявителю заверенной копии распоряжения Правительства Республики Алтай о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;

предоставление заявителю уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

Приостановление государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

              Градостроительным   кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,  2005, №1, ст.16);

              Земельным   кодексом   Российской  Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,  2013, № 19, ст. 2331);

Законом Республики Алтай от 5 марта 2011 года № 9-РЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Республики Алтай»;

постановлением  Правительства Республики  Алтай  от 18  мая  2006 года  №  99  «Об  утверждении  положения  о  Министерстве  регионального  развития  Республики  Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006,№ 32(28), с.376).

              2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченное подразделение заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, с приложением следующих документов:

а) документ (или его копия), удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя.

Документымогут быть представлены заявителем в Министерство на бумажном носителе непосредственно, направлены почтовым отправлением.

В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.             

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

              Основанием для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламентадля предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа от предоставления государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

а) отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;

б) отсутствия в Схеме территориального планирования Республики Алтай информации о планируемом линейном объекте регионального значения;

в) отсутствие согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа на обеспечение подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения объекта регионального значения, не являющегося линейными объектами, размещение которого предусмотрено Схемой территориального планирования Республики Алтай.

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.

Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

В случае поступления в Министерство заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объекта регионального значения, не являющегося линейным, рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается на срок получения от органа местного самоуправления поселения, городского округа согласия на обеспечение подготовки документации по планировке территории Министерством.

              2.9.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных государственных или муниципальных услуг.             

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

                            Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой платы.

              Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных государственных или муниципальных услуг.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата таких услуг.

              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.

              Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.13.  Срок   и    порядок    регистрации     запроса    заявителя    о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

              Письменный  запрос заявителя  о  предоставлении   государственной услуги регистрируется в канцелярии Министерства в день поступления или на следующий день (в случае поступления документов в конце рабочего дня).

Электронный запрос заявителя  о  предоставлении   государственной услуги регистрируется в канцелярии Министерства в день поступления.

              2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Министерство, оборудуется место для парковки автотранспортных средств заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется одно парковочное место.

Помещение для предоставления государственной услуги должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

При обращении инвалида за получением государственной услуги обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, с помощью технических средств реабилитации, и (или) с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в Министерстве;

сопровождение по территории Министерства инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

содействие инвалидам при входе в Министерство и выходе из него;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в Министерстве;

информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.

              Рабочие  кабинеты  должны  быть обеспечены  достаточным количеством мест для приёма документов и работы с заявителями.

              Помещение, предназначенное  для исполнения государственной услуги, оборудуется информационными стендами, размещенными в здании Министерства. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

              - сведения о нормативных актах по вопросам осуществления государственной услуги;

              - выдержки из нормативных правовых актов по ключевым моментам выполнения государственной услуги;

              - перечень  документов, необходимых для получения государственной услуги;

              - перечень  оснований  для отказа  в  предоставлении  государственной услуги, согласно пункту 2.8 настоящего Регламента.

              2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности государственной услуги являются:

- расположенность Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

- наличие парковки для заявителей;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется приём документов от заявителей;

- наличие доступа заявителей к информации  по вопросам предоставления государственной услуги в местах её размещения, предусмотренных Регламентом.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- получение  заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в сроки, установленные Регламентом;

- исполнение должностными лицами Министерства административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

- правильное     и     грамотное     оформление    должностными      лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу;

- отсутствие жалоб на не корректное, невнимательное отношение должностных лиц, специалистов Министерства, оказывающих государственную услугу,  к заявителям.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

1) о сроке предоставления государственной услуги;

2) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.

В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявители указывают свое наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица), дату и входящий номер заявления.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прем и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

- рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

- предоставление заявителю заверенной копии утвержденного распоряжения Правительства Республики Алтай о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

3.1.2. Блок-схема   последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении к настоящему Регламенту.

3.2.Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Заявитель вправе обратиться в уполномоченное подразделение в письменной форме, форме электронного обращения через электронную почту Министерства или в форме личного обращения к должностному лицу отдела архитектуры и госстройнадзора Министерства (далее – должностное лицо) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Должностное лицо консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: прием и регистрация документов и поступление их к должностному лицу.

3.3. Рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов должностному лиц после их регистрации.

В день поступления заявления должностное лицо осуществляет проверку на соответствие перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6. Регламента.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента, не в полном объеме, должностное лицо консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение 1 рабочего дня представить документы, предусмотренные пунктом 2.6. Регламента, в полном объеме.

Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, должностное лицо в течение дня, следующего за днем поступления заявления, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента в полном объеме, должностное лицо проводит экспертизу документов на наличие оснований для подготовки проекта распоряжения Правительства Республики Алтай о подготовке документации по планировке территории (далее - проект) или уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

В случае поступления в Министерство заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объекта регионального значения, не являющегося линейным, должностное лицо подготавливает запрос в орган местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которого предполагается размещение указанного объекта, о получении согласия на обеспечение подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения объекта регионального значения, не являющегося линейными объектами, размещение которого предусмотрено Схемой территориального планирования Республики Алтай (далее - Запрос).

Подготовленный Запрос подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в орган местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которого предполагается размещение указанного объекта.

В случае получения согласия по Запросу должностное лицо подготавливает проект, в случае получения отказа по запросу - уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

В случае поступления в Министерство заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейного объекта регионального значения, должностное лицо устанавливает наличие в Схеме территориального планирования Республики Алтайинформации о планируемом линейном объекте регионального значения.

В случае наличия в Схеме территориального планирования Республики Алтай информации о планируемом линейном объекте регионального значения должностное лицо подготавливает проект. В случае отсутствия в Схеме территориального планирования Республики Алтай информации о планируемом линейном объекте регионального значения - уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20рабочих дней с момента поступления заявления должностному лицу.

3.4. Предоставление заявителю заверенной копии утвержденного распоряжения Правительства Республики Алтай  о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленный проект, либо подписанноеМинистром или лицом, исполняющим его обязанности уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

Проект, пояснительная записка, подписанная Министром, лист согласования к проекту направляетсяв Правительство Республики Алтай для согласования и утверждения.

Распоряжение Правительства Республики Алтай о подготовке документации по планировке территории либо уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории регистрируется в "Журнале регистрации заявлений о принятии решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории".

Копия распоряжения Правительства Республики Алтай о подготовке документации по планировке территории либо уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории выдается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней с момента поступления заявления должностному лицу.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром, а также курирующим заместителем Министра.

4.2.  Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в форме изучения Министром, курирующим заместителем Министра просмотра копий выданных разрешений на ввод.

4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях поступления в Министерство жалоб заявителей в связи с предоставлением государственной услуги и в пределах сроков рассмотрения указанных жалоб, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Регламента.

{В редакции:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 20.06.2016 N 298-Д; НГР:ru02000201600443}

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе  предоставления государственной услуги

4.3.1. Ответственные должностные лица:  Министр, курирующий заместитель Министра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность оформления и качество подготовки документов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, должностное лицо требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц,  в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.3. Если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.4. Жалоба должна содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),

- сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование о месте нахождения заявителя – юридического лица;

- номер(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.5. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и принимаемых решений при предоставлении государственной услуги, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заявителя, являются: противоправные решения, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.  

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается при отсутствии в ней:

- фамилии автора письменного обращения;

- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя в Министерство, поступившая в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.

Жалоба регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 1 календарного дня с момента поступления жалобы.

Заявитель, направивший письменное обращение, уведомляется о данном решении.

5.5. Права физических и юридических лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение от Министерства информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) обжаловании.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения в досудебном порядке: должностных лиц Министерства – начальнику отдела архитектуры и госстройнадзора; начальника отдела архитектуры и госстройнадзора – заместителю Министра; заместителя Министра – Министру; Министра – Главе Республики Алтай, Председателю правительства Республики Алтай.

{В редакции:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 20.06.2016 N 298-Д; НГР:ru02000201600443}

В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Согласно части 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2007 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерством, должностного лица, предоставляющим услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.

{В редакции:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 20.06.2016 N 298-Д; НГР:ru02000201600443}

             

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Министерства в связи с предоставлением государственной услуги, орган государственной власти или должностные лица, указанные в пункте 5.6 настоящего Регламента, принимают одно из следующих решений:

1)   признает действия (бездействие) и решения правомерными;

2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

{В редакции:

Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 20.06.2016 N 298-Д; НГР:ru02000201600443}

Приложение

к административному регламенту

предоставления Министерством

регионального развития

Республики Алтай государственной  услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, на основании заявлений физических и юридических лиц и направлении ее на утверждение

Блок-схема осуществления административных процедур по предоставлению государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, на основании заявлений физических и юридических лиц и направлении ее на утверждение

Прием и регистрация заявления и документов, указанных  в пункте 2.6.                      Административного регламента

Рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 2.6.

                    Административного регламента

предоставление заявителю заверенной копии утвержденного распоряжения Правительства Республики Алтай о подготовке документации по планировке территории

уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 24.03.2016
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать