Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2016г.
Номер документа: RU23000201600363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2016 г. № 63

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ВЫЯВЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ПРЕДЕЛАХ ДАННЫХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

             

В связи с необходимостью приведения в соответствие с нормами федерального законодательства, законодательства Краснодарского края приказа управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 23 июля 2012 года № 67 "Об утверждении административного регламента управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю" приказываю:

1. Утвердить изменения в приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 23 июля 2012 года № 67 "Об утверждении административного регламента управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, портале исполнительных органов государственной власти, информационно-правовых базах данных.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

руководителя управления

Г.Н.Полтавец

Приложение

Утверждены

приказом

управления государственной охраны

объектов культурного наследия

Краснодарского края

от 23 марта 2016 г. № 63

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ

УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

И ВЫЯВЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ПРЕДЕЛАХ ДАННЫХ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА

ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

1. Приложение № 1 изложить в новой редакции:

"Приложение № 1

к приказу

управления государственной охраны

объектов культурного наследия

Краснодарского края

от 23 июля 2012 г. № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ И ВЫЯВЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

В ПРЕДЕЛАХ ДАННЫХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю, (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю, (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Под документами государственного учета в рамках регламента понимаются:

- единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- списки выявленных объектов Краснодарского края, списки объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность;

- учетная карта объекта культурного наследия;

- паспорт памятника истории и культуры.

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее - управление) предоставляет следующую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю (далее - информация):

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- сведения о местонахождении объекта;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта;

- сведения о виде объекта;

- сведения о предмете охраны объекта;

- сведения о границах территорий объекта;

- фотографическое изображение объекта;

- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о постановке объекта на государственную охрану;

- номер и дата принятия решения о постановке объекта на государственную охрану.

Информация об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия предоставляется в следующих видах:

- информация о конкретном объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия;

- информация о принадлежности объекта недвижимости к объекту культурного наследия и выявленному объекту культурного наследия;

- информация об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, расположенном на определенном земельном участке.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями по предоставлению государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в управлении:

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

при личном приеме заявителя в управлении;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя;

2) в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):

при личном обращении;

посредством интернет-сайта;

телефона - Call-центр (горячая линия);

3) посредством размещения информации в открытой, доступной форме на официальном сайте управления, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);

4) посредством размещения информационных стендов в управлении, МФЦ.

1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте управления и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Портале размещается следующая информация:

регламент с приложениями;

образец заполнения заявления для получения государственной услуги;

сведения о месте нахождения управления, полный почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс управления, а также график личного приема граждан руководителем управления (приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты управления в соответствии с настоящим административным регламентом.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

1

Наименование государственной услуги

Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю.

2

Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края.

3

Описание результата предоставления государственной услуги

Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю, либо отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причины отказа.

4

Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга оказывается в срок до 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела регламента.

5

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года № 237);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года № 116 - 117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года, № 120 - 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года № 26 ст. 2519);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года № 22 ст. 3169);

- Закон Краснодарского края от 23 июля 2015 года № 3223-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.kras№odar.ru/№docs/) 24 июля 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publicatio№.pravo.gov.ru) 30 июля 2015 г.);

- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был);

- постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.12.2011 № 213);

- постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года № 455 "Об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", № 93 от 21 июня 2007 года);

- постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (текст постановления размещен на официальном сайте администрации Краснодарского края в I№ter№et (http://admkrai.kras№odar.ru/№docs/) 13 февраля 2013 г.;

- Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23 июля 2012 г. № 66 "Об утверждении порядка предоставления информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю" (текст приказа размещен на официальном сайте администрации Краснодарского края в I№ter№et (http://admkrai.kras№odar.ru/№docs/) 26 июля 2012 г.);

- настоящий регламент.

6

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

- Заявление на имя руководителя управления с указанием точного почтового адреса объекта культурного наследия, объекта недвижимости, либо земельного участка, по которому запрашивается информация, наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (при его наличии) (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

Для объекта недвижимости или земельного участка указывается характер его использования, площадь, кадастровый номер (в случае, если земельный участок и/или объект недвижимости поставлены на государственный учет). В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

К заявлению с просьбой предоставить государственную услугу должны быть приложены:

- для получения информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, расположенном на определенном земельном участке:

- ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населенные пункты, водоемы, дороги)

- схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, повреждения поверхности.

7

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, не предусмотрен.

8

Указание на запрет требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов власти.

9

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

- представление неполного пакета документов по перечню, указанному в пункте 6 настоящего раздела регламента.

10

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.

Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

11

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено.

12

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

13

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрено.

14

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

15

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи, связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "ИНТЕРНЕТ" регистрация запроса осуществляется в день поступления. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема документов.

16

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Информация о графике (режиме) работы размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Прием документов в управлении либо в МФЦ осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о социальной защите инвалидов, при этом учитываются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная заслуга, а также для беспрепятственного пользования

транспортом, средствами связи и информации; возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски (в случае если это не противоречит требованиям законодательства РФ о государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ); сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются государственная услуга;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и

тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о социальной защите инвалидов.

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям, оптимальным условиям работы должностных лиц управления и МФЦ, а также должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица управления и МФЦ;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы управления.

Рабочее место должностного лица управления и МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

17

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления

государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления

государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностным лицом уполномоченного органа или МФЦ.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

18

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Для получения государственной услуги заявители представляют заявления о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги:

через управление;

через МФЦ, с которым у управления заключено соглашение о взаимодействии;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий.

Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале.

3. Состав,

последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 6 раздела 2 регламента;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства, отдел экономической, правовой деятельности и государственного реестра;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги);

4) выдача результата предоставления государственной услуги (направление письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.1.2. Государственная услуга предоставляется в электронном виде путем размещения информации об услуге в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.1.4. Государственная услуга может предоставляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением между управлением государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Порядок работы многофункциональных центров, предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, приема документов предусмотренных административным регламентом, выдача результата предоставления государственной услуги определяется внутренним регламентом работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с обязательным соблюдением требований настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность выполнения административных процедур

3.2.1. Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего регламента.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента;

- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

- выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- производит регистрацию заявления и предоставленных документов, в день их поступления в управление.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 6 раздела 2 настоящего регламента, должностное лицо возвращает их заявителю по его требованию.

Результатом исполнения административной процедуры является вывод должностного лица:

а) о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего регламента;

б) о наличии оснований для отказа в приеме документов.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим пунктом регламента, составляет 1 рабочий день.

3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства, отдел экономической, правовой деятельности и государственного реестра.

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего регламента.

Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, вносит в него соответствующую резолюцию и передает его на исполнение в зависимости от запрашиваемой информации начальнику отдела памятников археологии, и (или) начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, и (или) начальнику отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра.

Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальникам отделов управления.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги).

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.2 настоящего пункта Регламента.

Начальник отдела указанного в резолюции руководителя управления, либо лицо, его замещающее, передает документы, указанные в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, на исполнение специалисту своего отдела для подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги).

Специалист отдела, получив поручение о подготовке письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, изучает документы государственного учета объектов культурного наследия находящиеся в управлении, в том числе данные архива управления, проводит анализ представленных документов, проверяет наличие оснований и полноты имеющихся в управлении сведений для подготовки проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованиями причин такого отказа.

В случае если оснований для подготовки проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги не имеется, специалист отдела готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия.

Подготовленный проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, передается руководителю управления, либо лицу, его замещающему, для подписания.

В случае наличия оснований для подготовки проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Подготовленный проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги передается руководителю управления, либо лицу, его замещающему, для подписания.

Руководитель управления либо лицо, его замещающее, в случае согласия с проектом письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его и передает вместе с остальными материалами специалисту, ответственному за делопроизводство.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем управления либо лицом, его замещающим, проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и его передача его вместе с остальными материалами специалисту, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.

3.2.4. Выдача результата предоставления государственной услуги (направление письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги).

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.3 настоящего пункта Регламента.

Выдача результата предоставления государственной услуги (направление письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги) производится специалистом управления, ответственным за документооборот, после регистрации его в электронной системе документооборота управления.

Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует в электронной системе документооборота управления письмо, содержащее запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия или выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат осуществления административной процедуры - направление специалистом управления, ответственным за делопроизводство, нарочно или путем направления заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.3. Требования к порядку

выполнения административных процедур

Обращение заявителя с документами, предусмотренными в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего регламента.

В должностных инструкциях специалистов управления, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и их квалификации.

Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом. При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право: на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги, на защиту сведений о персональных данных и уважительное отношение со стороны специалистов управления.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистами управления, осуществляется постоянно непосредственно их руководителем.

4.2. Порядок и периодичность

осуществления плановых и внеплановых проверок полноты

и качества предоставления государственной услуги, в том

числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем управления.

Внеплановые проверки проводятся с целью проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов управления, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.

4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц

органов государственной власти Краснодарского края

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

4.3.1. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при выполнении административных процедур, установленных настоящим регламентом.

Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Управление, должностные лица управления, в случае ненадлежащего исполнения соответственных функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения,

характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

а) независимость;

б) профессиональная компетентность;

в) должная тщательность.

Независимость должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставление государственной услуги, от специалистов управления состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, а также не состоят в родственных отношениях с ними.

Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

Требования к профессиональной компетенции должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги они обладают профессиональными знаниями и навыками.

Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем направления обращений в управление, а также обжалования решений и (или) действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти и судебных органах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного

органа государственной власти Краснодарского края,

предоставляющего государственную услугу, а также его

должностных лиц, государственных гражданских служащих

Краснодарского края

5.1. Информация для заявителя

о его праве подать жалобу на решение и (или) действие

(бездействие) исполнительного органа государственной власти

Краснодарского края, предоставляющего государственную

услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских

служащих Краснодарского края при предоставлении

государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) управления, должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом управления - руководителю управления.

5.3.2. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем управления, то он вправе обратиться с жалобой на решение в администрацию Краснодарского края.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) и принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании регламента.

5.4.2. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или через единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, через МФЦ, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должностного лица управления, решения и (или) действия (бездействия) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействиях)

- должностных лиц управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения, установленного срока таких исправлений, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если

возможность приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, а также иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.3. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего пункта, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.

5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, и (или) действие (бездействие) должностного лица управления в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя

на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги: в МФЦ и на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

2. В приложении № 2 к административному регламенту слова "Н.В. Волкодав" исключить.

3. Приложение № 4 к административному регламенту признать утратившим силу.

Начальник отдела экономической,

правовой деятельности и

государственного реестра

Г.М.пчелина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать