Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2017г.
Номер документа: RU71000201700158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ

ПРИКАЗ

от 23.03.2017 года № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ ОТ 08.11.2013 № 69 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании подпункта 5 пункта 7 Положения о комитете Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 № 23 «Об утверждении Положения о комитете Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку», приказываю:

1. Внести в приказ комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от 08.11.2013 № 69 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тульской области» изменения и дополнения, согласно приложению.

2. Специалисту отдела потребительского рынка, лицензирования и государственного контроля комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Поликанову С.В. обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа в сетевом издании «Сборник нормативных правовых актов Тульской области и иной официальной информации» (http://npatula.ru/), на официальном сайте комитета Тульской области по предпринимательству и              потребительскому рынку (http://business.tularegion.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель комитета Тульской области

по предпринимательству и потребительскому рынку                   Т.В.Лапаева

Приложение

к приказу комитета Тульской области

по предпринимательству и

потребительскому рынку

от 23 марта 2017 года № 14

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в приказ комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от 08.11.2013 № 69 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тульской области»

1. В названии и пункте 1 приказа, в названии и пунктах 1,4,16, приложения к приказу, в приложении к административному регламенту после текста «и спиртосодержащей продукции» дополнить текстом «, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции».

2. В приложении к приказу:

а) пункт 5 приложения к приказу дополнить подпунктом 5, следующего содержания:

«5) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.»;

б) пункт 6 приложения к приказу дополнить подпунктами 7, 8, 9, 10, 11 следующего содержания:

«7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при осуществлении государственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному  представителю  юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при осуществлении государственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного контроля;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного  представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами осуществления государственного контроля;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного              представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) соблюдать сроки исполнения государственной функции.»;

в) пункт 7 приложения к приказу дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

8) представлять в комитет документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.»;

г) подпункт 1 пункта 16 приложения к приказу изложить в новой редакции:

«1) проведение мероприятий по контролю за соблюдением порядка и сроков предоставления деклараций без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и принятие мер по устранению выявленных нарушений;»;

д) пункт 16 приложения к приказу дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;

е) абзац 2 пункта 17 приложения к приказу изложить в новой редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является

окончание установленных пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года № 815 «О предоставлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда», сроков предоставления деклараций.»;

ж) раздел III приложения к приказу дополнить подразделами 13, 14 следующего содержания:

«13. «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

23. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, комитет осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.

24. В целях профилактики нарушений обязательных требований комитет:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований комитет подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

з) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции и размещение на официальном сайте комитета в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 25 - 27 Административного регламента.

25. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, комитет объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок комитет.

26. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

27. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

14. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

28. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие комитета с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относится наблюдение за соблюдением обязательных требований по предоставлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица или индивидуального предпринимателя.

29. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами комитета в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых председателем комитета или заместителем председателя комитета.

30. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 29 Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами комитета результатов наблюдений за соблюдением обязательных требований по предоставлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере государственного контроля за предоставлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Тульской области.

31. В случае выявления при проведении наблюдений за соблюдением обязательных требований по предоставлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, должностные лица комитета принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме председателю комитета или заместителю председателя комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

32. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 25-27 Административного регламента, комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.», соответственно изменив нумерацию подразделов и пунктов;

з) подпункт 2 пункта 41 приложения к приказу изложить в новой редакции:

«2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «б» пункта 44 Административного регламента);»;

и) в подпункте 2 пункта 42 приложения к приказу после слова «печатью» дополнить текстом «(при наличии печати)»;

к) пункт 44 приложения к приказу дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

л) в пункте 45 приложения              к приказу цифру «32» заменить цифрой «42»;

м) в пункте 46 приложения к              приказу текст «губернатор Тульской области» заменить текстом «Губернатор Тульской области»;

н) в пункте 47 приложения              к приказу цифру  «36» заменить цифрой «46»;

о) подпункт «б» пункта 50 приложения к приказу изложить в новой редакции:

«б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в помещениях комитета, на официальном сайте комитета (http://business.tularegion.ru/) в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);»;

п) пункт 53 приложения к приказу дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 44 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

р) в абзаце 10 пункта 54 приложения к приказу после текста «электронной подписью» дополнить текстом «уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица»;

с) подпункт 3 пункта 55 приложения к приказу изложить в новой редакции:

«3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.»;

т) приложение к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за предоставлением декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Тульской области изложить в новой редакции, согласно приложению.

Приложение

к приказу комитета Тульской области

по предпринимательству

и потребительскому рынку

от 23.03.2017 № 14

Приложение

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению государственного контроля

за предоставлением деклараций об объеме розничной

продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

на территории Тульской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.050 Производство по делам об административных правонарушениях, 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать