Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2010г.
Номер документа: RU36000201000368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2010 г. N 14-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И

БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И

ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 29.10.2013 № 62-Р НГР RU36000201301185

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Попова С.Н.

Руководитель управления

Н.Г.РЕШЕТОВ

Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 23.04.2010 N 14-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И

БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И

ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.03.1995, N 11);

- Законом Воронежской области от 21.02.2002 N 12-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 34, 07.03.2002);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 21.05.2009 N 51);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результатом предоставления государственной функции по установлению тарифов является принятие решения об установлении тарифов или решение об отказе в установлении тарифов.

1.5. Государственная функция по установлению тарифов осуществляется в отношении заявителей - юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, имеющих право в соответствии с действующим законодательством оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении.

2. Требования к порядку исполнения УРТ

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в УРТ;

по телефону;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Местонахождение УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет:  http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;

телефоны отдела по регулированию тарифов ЖКХ, непроизводственной сферы и транспорта, осуществляющего функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта): 54-52-50, 54-53-19.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.

2.2. Допустимые сроки исполнения государственной функции (проведения административных процедур):

- прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела - в совокупности 3 рабочих дня;

- рассмотрение материалов об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) - в совокупности не более 25 рабочих дней;

- формирование заключения и проекта приказа по установлению тарифа - не более 5 рабочих дней;

- подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;

- подписание приказа об установлении тарифа для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, - не более 3 дней после заседания правления УРТ.

Копия приказа об установлении тарифа направляется организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в течение 7 дней с момента принятия решения правлением УРТ.

Общий срок принятия решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) не должен превышать двух месяцев со дня поступления и регистрации управлением материалов.

2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

В случае несоответствия обращения предусмотренным требованиям настоящего Регламента оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней с даты его поступления в УРТ с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.

2.5. Иные положения:

2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.5.2. Для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют в УРТ следующие материалы:

- сопроводительное письмо с указанием причин изменения тарифов;

- сведения об организации, направившей обращение (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя);

- копии учредительных документов;

- договор на выполнение транспортной работы по перевозке пассажиров, заключенный между исполнительным органом государственной власти или исполнительным органом местного самоуправления и перевозчиком (государственный или муниципальный контракт). Обязательным приложением к договору перевозки является паспорт маршрута, оформленный в установленном порядке;

- копии актов обследования пассажиропотока;

- технико-экономические показатели и их анализ;

- действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и по учетной политике);

- статистическая отчетность на последнюю отчетную дату, в том числе:

- форма N 1-автотранс "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта";

- форма N 3-автотранс "Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта";

- форма N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";

- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибылях и убытках (форма N 2) за последний отчетный период или книга учета доходов и расходов за последний отчетный период для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

- анализ по наличию единиц подвижного состава;

- данные о численности работающих (в т.ч. водителей) и об уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (пересмотру) тарифов;

- штатное расписание;

- фактическую (за предшествующий период) себестоимость в разрезе статей затрат с анализом по каждой статье калькуляции;

- расчет проектируемых тарифов на плановый период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), исходя из раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности;

- нормы и нормативы материальных и трудовых затрат;

- обоснование необходимого размера прибыли на расчетный период;

- данные по выделенным средствам всех уровней бюджета (субсидии, субвенции, дотации из областного и муниципальных бюджетов), направленные на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки и покрытие убытков, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов;

- сравнительные данные по статьям расходов и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.

Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении

государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела;

- рассмотрение материалов об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

- принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

3.1. Прием заявления и документов, рассмотрение документов руководителем, заместителем руководителя, начальником отдела:

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителей в УРТ с пакетом документов, необходимых для установления тарифа.

В течение 3 рабочих дней после получения материалы, представляемые на регулирование тарифов, регистрируются секретарем УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются руководителю УРТ. По результатам рассмотрения заявления руководитель УРТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) назначает уполномоченного заместителя, который, в свою очередь, назначает уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов.

3.2. Рассмотрение материалов об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, в течение 10 рабочих дней со дня своего назначения осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:

- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 2.5.2 регламента;

- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица обратившейся организации.

При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов УРТ запрашивает недостающие материалы, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют их в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.

В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов или представления недостоверной информации готовится отказ в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.

Решение об отказе в течение трех рабочих дней подготавливается уполномоченным должностным лицом, ответственным за рассмотрение материалов об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), проверяется и согласовывается начальником отдела и подписывается руководителем управления.

Решение об отказе не является препятствием для повторного представления материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

При представлении полного комплекта материалов уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные материалы для установления (изменения) тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и готовит заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов для рассмотрения на заседании правления УРТ.

3.3. Принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта):

Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления УРТ (далее - правление).

Вопросы на рассмотрение правления вносятся начальником отдела.

Представление материалов к заседанию правления секретарю правления осуществляется не менее чем за четыре календарных дня до соответствующего заседания правления.

Заседание правления проводится в соответствии с регламентом работы правления УРТ.

Извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов по экономическому обоснованию проектируемых тарифов направляется в организацию, осуществляющую регулируемую деятельность, не менее чем за 10 дней до заседания правления.

Решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), принятое правлением, вводится в действие приказом руководителя УРТ, которое оформляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения правлением.

Решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) в 7-дневный срок со дня его принятия направляется в организацию, осуществляющую регулируемую деятельность, и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками УРТ осуществляется должностными лицами УРТ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Работник УРТ несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы УРТ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента должностными лицами УРТ, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) УРТ.

5.1.3. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменного жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.

5.1.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица УРТ:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.5. Письменная жалоба, поступившая в УРТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в УРТ.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) УРТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) УРТ.

5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1 Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

исполнения государственной функции по установлению тарифов

на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного

транспорта в городском и пригородном сообщении

(кроме железнодорожного транспорта)

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │    Представление материалов организациями, осуществляющими     │

         │                       регулируемую деятельность                │

         └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

                                       V

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │      Регистрация материалов и назначение уполномоченного       │

         │              должностного лица - 3 рабочих дня                 │

         └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

                                       V

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │       Проверка комплектности представленных материалов         │

         │   и направление запроса при необходимости - 10 рабочих дней    │

         └─────────────────────────────┬──────────────────────────┬───────┘

                                       │                          │

                                       V                          │

       ┌───────────────────────────────────────────────────┐      │

  нет  │Представление организациями недостающих материалов │      │

┌──────┤по запросу - в течение 14 рабочих дней             │      │

│      └────────────────────────────────────────────┬──────┘      │

│                                                   │             │

│      ┌────────────────────────────────────┐       │             │

│      │Отказ в рассмотрении материалов -   │       │ да          │

└─────>│3 рабочих дня                       │       │             │

       └────────────────────────────────────┘       │             │

                                                    │             │

                                                    V             V

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │Рассмотрение материалов, подготовка заключения - 30 рабочих дней│

         └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

                                       V

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │Представление материалов к заседанию правления УРТ - не менее   │

         │чем за 4 рабочих дня до заседания правления                     │

         └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

                                       V

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │Принятие решения правлением УРТ об установлении тарифа          │

         └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

                                       V

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │Оформление приказа УРТ об установлении тарифа - в течение       │

         │3 рабочих дней со дня принятия решения правлением               │

         └─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       │

                                       V

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │Направление приказа УРТ в регулируемую организацию - в течение  │

         │7 рабочих дней                                                  │

         └────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 47 стр.9 от 29.04.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать