Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2010г.
Номер документа: RU55000201000324
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2010 года № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 03.07.2013 года № 24-п, от 21.07.2021 № 57-п)

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства имущественных отношений Омской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр имущественных

отношений Омской области

А.М. Стерлягов

Приложение

к приказу Министерства имущественных

отношений Омской области

от 23 апреля 2010 г. № 17-п

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Министерства имущественных отношений Омской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Министерства (далее - правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства (далее - проекты правовых актов).

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в правовых актах и в проектах правовых актов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

правовых актов

4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.

5. В случае если, по мнению структурного подразделения Министерства, в правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение в течение трех рабочих дней направляет указанные правовые акты или их копии с сопроводительным письмом в департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства (далее - управление правового обеспечения) на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с федеральным и областным законодательством, разделом III настоящего Порядка.

(пункт 5 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.07.2021 № 57-п)

6. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, носящее рекомендательный характер, подписываемое руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов (далее - заключение), которое в обязательном порядке направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 5 настоящего Порядка.

В случае если, по мнению департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения, в правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.

(пункт 6 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.07.2021 № 57-п)

7. При выявлении коррупциогенных факторов в правовых актах департаментом правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.

(пункт 7 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.07.2021 № 57-п)

8. При необходимости, на основании заключения, структурным подразделением Министерства разрабатывается проект соответствующего правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.

9. Проект правового акта, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов правовых актов

10. Антикоррупционная экспертиза проводится департаментом правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения при правовой экспертизе проектов правовых актов.

(пункт 10 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.07.2021 № 57-п)

11. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в сроки, установленные для согласования проектов правовых актов Порядком подготовки, согласования, рассмотрения и представления Министерством имущественных отношений Омской области проектов правовых актов Омской области, договоров и соглашений Омской области.

12. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое руководителем департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения.

(абзац в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.07.2021 № 57-п)

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов коррупциогенные факторы.

В случае если, по мнению департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения, в проектах правовых актов отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.

(абзац в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.07.2021 № 57-п)

13. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.

14. В случае несогласия руководителя структурного подразделения, разработавшего проект правового акта, с выводом департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения о наличии в проекте правового акта коррупциогенных факторов указанный проект правового акта вносится на рассмотрение Министра имущественных отношений Омской области с обоснованием выраженного несогласия для принятия окончательного решения.

(пункт 14 в редакции приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.07.2021 № 57-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать