Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2012г.
Номер документа: RU54000201200336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

23.04.2012 № 16-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗЫСКАНИЯ В ДОХОД ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОСТАТКОВ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Утратил силу:

Приказ Министерства финансов и налоговой политики

Новосибирской области от 13.02.2014 № 14-нпа

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 11.06.2009 № 51н «Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

2. Отделу организации межбюджетных отношений (Видяева И.И.) обеспечить доведение приказа до главных распорядителей средств областного бюджета, Управления федерального казначейства по Новосибирской области и управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра согласно закрепленным за ними полномочиям.

4. Приказ департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря  2009 года № 652 признать утратившим силу.

Министр

В.Ю. Голубенко

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов и

налоговой политики Новосибирской

области от 23.04.2012 № 16-НПА

Порядок

взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

1. Настоящий порядок  разработан в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 11.06.2009 № 51н «Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета» и устанавливает правила взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – остатки целевых средств).

2. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков целевых средств (далее – администраторы доходов по возврату остатков), в следующие сроки:

до 20 января финансового года, следующего за отчетным - неиспользованные остатки целевых средств, связанные с целевыми средствами, полученными из федерального бюджета,

до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, - неиспользованные остатки целевых средств областного бюджета.

3. В случае если неиспользованные остатки целевых средств (включая  остатки, на суммы которых соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств (далее – главные администраторы доходов от возврата остатков) подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели), не перечислены в доход областного бюджета в сроки, установленные в пункте 2 настоящего порядка:

3.1. Соответствующие главные администраторы доходов от возврата остатков не позднее 1 февраля (по остаткам федеральных средств) и 1 апреля (по остаткам областных средств) финансового года, следующего за отчетным, направляют в Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство) сведения об имеющихся неиспользованных остатках целевых средств (далее – Сведения) (код формы по КФД - 0503441).

Данные Сведения формируются на основании полученных из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее УФК) выписок по лицевым счетам главных администраторов доходов от возврата остатков, а также на основании Справок по консолидируемым расчетам (код формы по ОКУД –  0503125), формируемых главными администраторами доходов областного бюджета  за отчетный финансовый год по коду счета бюджетного учета 120612000 «Расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

3.2. Соответствующее структурное подразделение Министерства осуществляет подготовку приказа о взыскании в доход областного бюджета неиспользованных остатков целевых средств (далее - Приказ) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку:

в части остатков целевых средств областного бюджета - отдел организации межбюджетных отношений (Видяева И.И.);

в части остатков целевых средств областного бюджета, связанных с целевыми средствами, полученными из федерального бюджета - управление учета и отчетности, взаимодействия с федеральными министерствами (Евсейкина И.А.).

Приказ оформляется по каждому муниципальному образованию отдельно. 

3.3. Выписка из Приказа не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется структурным подразделением Министерства, подготовившим приказ, в УФК и соответствующим главным администраторам доходов от возврата остатков.

3.4. Взыскание неиспользованных остатков целевых средств осуществляется УФК в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2009 г. № 51н.

4. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решениями  главных администраторов доходов от возврата остатков.

4.1. Решения о наличии потребности в направлении на те же цели неиспользованных остатков целевых средств принимаются главными администраторами  доходов от возврата остатков в соответствии с установленным ими порядком и оформляются Уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы по ОКУД – 0504817) (далее – Уведомление).

Уведомления оформляются отдельно по каждому администратору доходов по возврату остатков.

Порядок подтверждения потребности и возврата остатков целевых средств должен утверждаться приказом главного администратора доходов от возврата остатков и содержать перечень документов, подтверждающих наличие потребности, процедуру и сроки подтверждения потребности и возврата остатков целевых средств.

4.2. Остатки целевых средств федерального бюджета могут быть возвращены местным бюджетам после получения Уведомлений от главных администраторов межбюджетных трансфертов федерального бюджета.

4.3. Возврат из областного бюджета соответствующим администраторам доходов по возврату излишне поступивших остатков целевых средств, а также остатков целевых средств, наличие потребности в которых подтверждено, осуществляется главным администратором доходов от возврата остатков в пределах отраженных на его лицевом счете администратора доходов бюджета сумм соответствующих доходов от возврата остатков целевых средств, на основании оформленной им и представленной в УФК Заявки на возврат (код формы по КФД - 0531803).

5. В случае отсутствия потребности местных бюджетов в использовании остатков целевых средств на те же цели, соответствующие главные администраторы доходов от возврата остатков не позднее 1 октября текущего года могут направить в Министерство предложения по внесению изменений в Закон об областном бюджете в части предоставления межбюджетных трансфертов иным муниципальным образованиям Новосибирской области за счет перераспределения неиспользованных остатков целевых средств.

Рассмотрение данных предложений и внесение изменений в Закон об областном бюджете обеспечивают структурные подразделения Министерства в соответствии с закрепленными полномочиями.

Внесение изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год в части состава закрепленных за администраторами (главными администраторами) доходов бюджетов кодов классификации доходов бюджетов и нормативов распределения доходов бюджетов обеспечивают администраторы доходов по возврату остатков.

Приложение

к Порядку взыскания неиспользованных

остатков межбюджетных трансфертов,

полученных в форме субсидий, субвенций

и иных межбюджетных трансфертов,

имеющих целевое назначение,

утвержденному приказом Министерства

финансов и налоговой политики Новосибирской области

от 23.04.2012 №16-НПА

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ  ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Новосибирск

ПРИКАЗ

_____________________№ _________________

О взыскании из бюджета ___________________________________________                                                                                                                    

                                                  (наименование местного бюджета)

в доход областного бюджета  неиспользованных остатков целевых средств

В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом министерства Финансов Российской Федерации от 11.06.2009 №51н и приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от ________2012  № __-НПА «Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Взыскать из бюджета ____________________________________________,                                   

(наименование местного бюджета, ИНН, КПП, ОКАТО)

__________________________________________________________________________________________________

(наименование финансового органа муниципального образования, ИНН, КПП)

и перечислить в доход областного бюджета Новосибирской области неиспользованные остатки целевых средств в сумме __________________  в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Неиспользованные остатки целевых средств подлежат зачислению на счет № 40101810900000010001, получатель Управление федерального казначейства по Новосибирской области (___________________________ ______________________________, л/сч. __________________) по КБК доходов

наименование главного администратора доходов

областного бюджета ___2 18 020_0 02 0000 151.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

В.Ю. Голубенко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать