Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2013г.
Номер документа: RU89000201300337
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Исправленный согласно

1

ПРИКАЗ

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Внесен в реестр приказов центральных исполнительных органов

государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер

26 апреля 2013 г.

Реестровый № 70

О внесении изменений

в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

(приказ утратил силу на основании приказа Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 28.04.2016 № 10-ОД)

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации», утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2012 года № 4-ОД.

Руководитель службы                                                                                                                А.В. Ионов

от 23 апреля 2013 г. № 10 - ОД

1

Утверждены

приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

1. В разделе II:

1.1. абзацы второй и третий подпункта 3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«- в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru);

- на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/;»;

1.2. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. При исполнении государственной функции взимание Службой платы с субъектов контроля (надзора) за проведение мероприятий по контролю (надзору) не допускается.».

2. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а так же ее должностных лиц.

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений Службы, ее должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.

5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться в Службу с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

5.3. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, а также принимаемые решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат исполнения государственной функции, в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры государственной функции.

5.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Службе.

5.4. В исключительных случаях руководитель Службы (лицо, его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента его регистрации в Службе.

5.6. В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

наименование юридического лица (для юридических лиц);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);

личную подпись и дату.

В письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, повлекшие, по мнению заинтересованного лица, нарушение его прав и законных интересов, выразившееся в создании препятствия к их реализации либо незаконном возложении какой-либо обязанности, и доводы, на основании которых заинтересованное лицо считает нарушенными его права и законные интересы, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по указанному почтовому адресу.

5.7. Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Руководитель Службы (лицо, его замещающее):

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5.10. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.11. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы (лицом, его замещающим) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или адресу электронной почты, если обращение (жалоба) поступило в форме электронного документа.

5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения Службы, ее должностных лиц руководитель Службы (лицо, его замещающее) признает:

- правомерными действия (бездействие), решение Службы, ее должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- действия (бездействие), решение Службы, ее должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

5.14. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами Службы, участвующими в предоставлении государственной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.».

3. Приложение № 4 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:

1

« Приложение № 4

к административному регламенту по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

(в ред. от 23.04.2013 № 10-ОД)

Форма утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

"____"_____________20__г. №__________________________

г. Салехард

О проведении выездной и (или) документарной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя,

физического лица

1. Провести проверку в отношении _______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

объекта:____________________________________________________________

(наименование и место нахождения объекта капитального строительства)

_______________________________________________________________

2. Место нахождения: ___________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства

индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: __________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)

наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по

аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ___________________________________

___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых

проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа

государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с

поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской

Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к

требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая

подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия

неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с

причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое

причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в

момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки

и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:_______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ___________________________________________

К проведению проверки приступить

с "___" ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

"___" ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения

(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению

государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального

контроля (при их наличии):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач

проведения проверки:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

___________________________________

___________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя

руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о

проведении проверки)

___________________________________

(подпись, заверенная печатью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект

распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии) ».

4. В приложении № 15 к указанному Административному регламенту:

4.1. подпункт 3.3 пункта 3 графы 3 изложить в следующей редакции:

«тел/факс (349-92) 2-36-91»;

4.2. подпункт 3.3 пункта 3 графы 4 изложить в следующей редакции:

«629400, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 28, каб. № 26,

E-mail: lab@sgsn.gov.yanao.ru»;

4.3. подпункт 7.2 пункта 7 графы 4 изложить в следующей редакции:

«629600, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 66, каб. № 6, № 7,

E-mail: mur@sgsn.gov.yanao.ru».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 23/1 от 30.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать