Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2015г.
Номер документа: RU22000201502073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

23.04.2015 г. № 784

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗА­ЦИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИ­ЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В целях реализации абзаца четвертого подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реали­зации государственной политики в области образования и науки», приказов Минобрнауки Российской Федерации от 15.01.2014 № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования», от 11.06.2014 № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы обра­зования» системного анализа и оценки состояния и перспектив эффективно­сти деятельности краевых государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с огра­ниченными возможностями здоровья (далее - «школы, школы-интернаты») приказываю:

1. Утвердить Порядок мониторинга эффективности деятельности школ, школ-интернатов.

2. Утвердить форму отчёта по значениям показателей эффективности деятельности школ, школ-интернатов.

3. Утвердить перечень показателей эффективности деятельности школ, школ-интернатов.

4. Утвердить Инструкцию по расчёту значений показателей эффектив­ности деятельности школ, школ-интернатов.

5. Утвердить значения показателей эффективности деятельности школ, школ-интернатов на 2015 год.

6. Назначить ответственным специалистом за проведение мониторинга эффективности деятельности школ, школ-интернатов, анализ его результатов специалиста 1 категории сектора специального образования отдела специ­ального образования, опеки и попечительства Главного управления Фефилову И.А., в соответствии с порядком, утвержденным настоящим приказом.

7. Отделу специального образования, опеки и попечительства Главного управления (Багина Л.В.) довести настоящий приказ до сведения руководителей школ, школ-интернатов,

8. Руководителям школ, школ-интернатов назначить ответственных за ведение мониторинга эффективности деятельности школ, школ-интернатов, предоставление своевременной, полной и достоверной информации по результатам мониторинга эффект явности деятельности школ, школ- интернатов.

9. Контроль за исполнением /данного приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника

Главного управления                   М.В. Дюбенкова

УТВЕРЖДЕН

приказом Г лавного управления

образования и молодежной поли­тики

Алтайского края от 23.04.2015 № 784

Порядок организации и проведения мониторинга эффективности деятельности краевых государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

1. Настоящий Порядок организации и проведения мониторинга эф­фективности деятельности краевых государственных специальных (коррек­ционных) общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанни­ков с ограниченными возможностями здоровья (далее - «Порядок») разрабо­тан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об об­разовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Рос­сийской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

2. Мониторинг эффективности деятельности краевых государствен­ных специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - «Мониторинг») осуществляется в целях информационной поддерж­ки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и пер­спектив эффективности деятельности краевых государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций для обучающихся, вос­питанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - «школы, школы-интернаты»), повышения эффективности функционирования школ, школ-интернатов за счет повышения качества принимаемых для них управ­ленческих решений.

3. Мониторинг включает в себя:

3.1. Сбор, хранение, обработку и распространение информации о дея­тельности школ, школ-интернатов;

3.2. Системное отслеживание состояния, динамики и прогнозирования процессов эффективности деятельности школ, школ-интернатов.

4. Настоящий Порядок определяет:

4.1. Ответственных за реализацию Мониторинга.

4.2. Координацию деятельности участников Мониторинга.

4.3. Процедуру и сроки предоставления данных.

4.4. Сроки публикации результатов проведённого анализа эффектив­ности деятельности школ, школ-интернатов.

5. Ответственные за реализацию Мониторинга:

5.1. Ответственным за Мониторинг является специалист сектора спе­циального образования отдела специального образования, опеки и попечи­тельства, назначенный приказом заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.

5.2. Ответственным исполнителем, предоставляющим информацию по показателям Мониторинга, является специалист школы, школы-интерната, назначенный приказом руководителя такой образовательной организации.

6. Процедура и сроки реализации Мониторинга:

6.1. Ответственный исполнитель:

6.1.1. Предоставляет в сектор специального образования отдела спе­циального образования, опеки и попечительства Главного управления запол­ненную форму отчёта по значениям показателей эффективности деятельности краевой государственной специальной (коррекционной) образовательной ор­ганизации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностя­ми здоровья за подписью директора и пакет подтверждающих документов до 20 июня года, следующего за отчетным.

6.1.2. В целях обеспечения информационной открытости размещает на сайте образовательной организации реестр школ, школ-интернатов, ранжи­рованных по группам эффективности, не позднее 01 августа года, следующе­го за отчетным.

6.2. Ответственный за реализацию Мониторинга школ, школ-интер­натов:

6.2.1. Отслеживает своевременность и полноту представленных форм показателей Мониторинга.

6.2.2. Направляет в случае необходимости запросы структурным под­разделениям Главного управления о предоставлении дополнительной ин­формации (данных) о деятельности школ, школ-интернатов.

6.2.3. Составляет сводный отчёт данных, проводит сравнение итоговых значений показателей эффективности деятельности школ, школ-интернатов.

6.2.4. Готовит проект приказа об утверждении реестра школ, школ- интернатов, ранжированных по группам эффективности и мерах по повыше­нию эффективности деятельности школ, школ-интернатов, отнесенных к группе «недостаточно эффективных» и «неэффективных» до 15 июля года, следующего за отчетным.

6.2.6. Организует работу со школами, школами-интернатами, деятель­ность которых, по результатам Мониторинга, отнесена к группе «недоста­точно эффективных» и «неэффективных».

6.2.7. Доводит результаты Мониторинга до сведения руководителей школ, школ-интернатов, Совета руководителей школ, школ-интернатов.

6.2.8. Систематизирует, накапливает по годам, хранит результаты про­ведения Мониторинга.

7. Руководители школ, школ-интернатов, деятельность которых по ре­зультатам Мониторинга отнесена к группе «недостаточно эффективной» или «неэффективной», разрабатывают и реализуют план мероприятий по повы­шению эффективности деятельности школы, школы-интерната.

8. Ответственные исполнители несут дисциплинарную ответственность за предоставленную в Мониторинг несвоевременную, неполную и недосто­верную информацию.

9. Данные, полученные в ходе Мониторинга, являются основанием для корректировки планов работы, дорожных карт школ, школ-интернатов, вы­водов при подготовке пакета документов для заключения срочных трудовых договоров (повторно) с директорами, (вне) очередной аттестации директоров, оценке качества и результативности труда директоров школ, школ- интернатов.

УТВЕРЖДЕНА

приказом Главного управления

образования и молодежной

политики Алтайского края

от 23.04.2015 № 784

Форма отчёта по значениям показателей эффективности деятельности
краевой государственной специальной (коррекционной) общеобразователь-
ной организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными воз-
можностями здоровья



п/п

Группа показателей

Набранные баллы по показателям оценки деятельности

Итого Кб = ХБк/ Nk

1

Соответствие деятельности об­разовательной организации требованиям законодательства в сфере образования

1.1.

1.2.

1.3.

2

Информационная открытость образовательной организации

2.1

3

Создание условий для сохране­ния здоровья обучающихся

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

4

Обеспечение качества обучения и воспитания

4.1.

4.2.

5

Кадровое обеспечение образо­вательного процесса

5.1.

5.2.

5.3.

5.4.

6

Результативность финансово­экономической деятельности и ресурсного обеспечения обра­зовательной организации

6.1.

6.2.

6.3.

7

Инновационная деятельность педагогов

7.1.

7.2.

7.3.

Итого: Икб = £Кб / N

УТВЕРЖДЕН

приказом Главного управления

образования и молодежной политики

Алтайского края от 23.04.2015 № 784

Перечень показателей эффективности деятельности
краевых государственных специальных (коррекционных) общеобразователь-
ных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными воз-
можностями здоровья



п/п

Группа показателей

Показатели оценки деятельности

1

2

3

1

Соответствие деятель­ности образователь­ной организации тре­бованиям законода­тельства в сфере обра­зования

1.1 выполнение государственного задания

1.2. своевременное оформление правоуста­навливающих документов, соблюдение сро­ков прохождения лицензирования, государ­ственной аккредитации

1.3. отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов

2

Информационная от­крытость образова­тельной организации

2.1. наличие сайта образовательной органи­зации, соответствующего требованиям зако­нодательства к оформлению официального сайта образовательной организации

3

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

3.1. реализация программы обязательного курса занятий по формированию жизнестой­кости обучающихся, планов работы с деть­ми, попавшими группу обучающихся, воспи­танников, склонных к антивитальному пове­дению

3.2. проведение диспансеризации воспитан­ников из числа детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения родителей

3.3. отсутствие случаев травматизма в орга­низации, происшедших по причине наруше­ний требований охраны труда и СанПиН

3.4. отсутствие случаев самовольных уходов и правонарушений обучающимися, воспи­танниками

4

Обеспечение качества обучения и воспита­ния

4.1. наличие обучающихся, воспитанников победителей и призёров олимпиад и конкур­сов, проводимых на региональном, феде­ральном, международном уровнях

1

2

3

4.2. наличие выпускников образовательной организации, продолживших обучение в профессиональных образовательных органи­зациях, образовательных организациях выс­шего образования или успешно трудоустро­енных

5

Кадровое обеспечение

образовательного

процесса

5.1. наличие молодых специалистов (до 35 лет) в общем количестве педагогических ра­ботников

5.2. наличие педагогических работников, квалификационные характеристики, которых соответствуют действующим квалификаци­онным характеристикам должностей работ­ников образования, в общем числе работни­ков

5.3. наличие педагогических работников об­разовательной организации, имеющих спе­циальное дефектологическое образование от общего числа педагогических работников

5.4. укомплектованность образовательной организации сотрудниками

6

Результативность фи­нансово-экономичес­кой деятельности и ресурсного обеспече­ния образовательной организации

6.1. соотношение заработной платы педаго­гических работников образовательной орга­низаций к средней заработной плате в эко­номике Алтайского края

6.2. соблюдение финансовой дисциплины, целевое расходование бюджетных средств, сохранность собственности отсутствие неис­пользованных бюджетных средств

6.3. организация работы по реализации про­граммы по энергосбережению

7

Инновационная дея­тельность педагогов

7.1. наличие педагогических работников, принимающих участие в деятельности мето­дических площадок, консультационных пунктов, обеспечивающих консультативную помощь педагогам школ, не являющихся коррекционными и родителям, занимающих­ся обучением и воспитанием детей- инвалидов, детей с ограниченными возмож­ностями здоровья, в общем числе специали­стов образовательной организации

1

2

3

7.2. наличие педагогов-победителей и призе­ров краевых, региональных, федеральных, конкурсов, фестивалей

7.3. наличие педагогов, участвующих в со­вещаниях, конференциях краевого, регио­нального, федерального уровней

УТВЕРЖДЕНА

приказом Главного управления

образования и молодежной политики

Алтайского края от23.04.2015 № 784

              №

Инструкция по расчёту значений показателей эффективности деятельности краевых государственных специ­альных (коррекционных) образовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья

Определение уровня результативности деятельности краевых государственных специальных (коррекционных) об­щеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья осущест­вляется в виде оценки выполнения предъявляемых к образовательной организации требований, выраженных группой показателей. Каждой группе показателей соответствует набор показателей, принимающих значения в форме 1 или 0 баллов. В случае отсутствия у образовательной организации каких-либо показателей, в силу её специфики, в со­ответствующей ячейке при заполнении таблицы ставится прочерк (такой показатель при расчёте не учитывается), если деятельность осуществляется, но результат отсутствует, в ячейке ставится 0.

Количество баллов (Кб) по каждой группе показателей определяется по формуле:

Кб = £T>n/Nn, Где: бп - балл по показателю эффективности деятельности, Nn - количество показателей эффектив­ности деятельности вгруппе показателей.

Итоговое количество баллов (Икб) по всем группам определяется по формуле:

Икб = £Кб / N, где: Кб - количество баллов по каждой группе показателей, N - общее количество групп показате­лей.

Деятельность краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных организаций для обу­чающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья эффективна при 6<Икб< 7.

Деятельность краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных организаций для обу­чающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья достаточно эффективна при 5<Икб< 6.

Деятельность краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья недостаточно эффективна 4<Икб< 5. Деятельность краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных организаций для обу­чающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья не эффективна при Икб< 4.

Методика расчёта эффективности деятельности краевых государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

1.2. своевременное оформление правоустанавливающих докумен­тов, соблюдение сроков прохожде­ния лицензирования, государствен­ной аккредитации

ставится 1 балл, при наличии всех правоус­танавливающих документов, соблюдение всех сроков прохождения лицензирования (образовательной, медицинской деятельно­сти), государственной аккредитации

1.3. отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов

ставится 1 балл, при 100% выполнении предписаний надзорных органов в установ­ленные сроки

Количество баллов: Кб — ^Ъп/Nn

2

Информационная открытость образо­вательной органи­зации

2.1. наличие действующего сайта образовательной организации, со­ответствующего требованиям зако­нодательства

ставится 1 балл, при 100 % информацион­ной открытости образовательной организа­ции и отсутствии замечаний по проверке сайта специалистами КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр»

3

Создание условий для сохранения здо­ровья обучающихся

3.1. реализация программы обяза­тельного курса занятий по форми­рованию жизнестойкости обучаю­щихся, планов работы с детьми,

ставится 1 балл, если программы обяза­тельного курса занятий по формированию жизнестойкости обучающихся, планов ра­боты с детьми, попавшими в группу обу-

1

2

3

4

5

попавшими в группу обучающихся, воспитанников, склонных к анти­витальному поведению

чающихся, воспитанников, склонных к ан­тивитальному поведению реализованы на 100%

3.2. проведение диспансеризации воспитанников из числа детей- сирот и детей, оставшихся без по печения родителей

ставится 1 балл, при 100% выполнении в полном объёме рекомендаций по итогам диспансеризации в отношении каждого воспитанника из числа детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения родителей

3.3. отсутствие случаев травматиз­ма в организации, происшедших по причине нарушений требований охраны труда и СанПиН

ставится 1 балл, если 100% обучающихся, воспитанников и сотрудников образова­тельной организации не подвергались слу­чаям травматизма в образовательной орга­низации

3.4. отсутствие случаев самоволь­ных уходов и правонарушений обучающимися, воспитанниками

ставится 1 балл, если 100% обучающихся, воспитанников не совершали случаев само­вольных уходов и правонарушений обу­чающимися, воспитанниками

Количество баллов: Кб — ^Бп/Nn

4

Обеспечение каче­ства обучения и воспитания

4.1. наличие обучающихся, воспи­танников победителей и призёров олимпиад и конкурсов, проводи­мых на региональном, федераль­ном, международном уровнях

ставится 1 балл, если не менее 40% обу­чающихся, воспитанников являются побе­дителями и призёрами олимпиад и кон­курсов, проводимых на региональном, межрегиональном, федеральном, междуна­родном уровнях Доп = 0п/0*100, где:

Доп - доля обучающихся, воспитанников, являющихся победителями и призёрами;

i

2

3

4

5

Оп - численность обучающихся, воспитан­ников, являющихся победителями и призё­рами;

О - общая численность) численность обу­чающихся, воспитанников образовательной организации (включая филиалы)

4.2. наличие выпускников образо­вательной организации, продол­живших обучение в профессио­нальных образовательных органи­зациях, образовательных организа­циях высшего образования или ус­пешно трудоустроенных

ставится 1 балл, при наличии 90 % выпуск­ников организации продолжают обучение в профессиональных образовательных орга­низациях, образовательных организациях высшего образования или успешно трудо­устроенных, из числа выпускников, спо­собных продолжать обучение или быть трудоустроенными

Количество баллов: Кб — ^Бп/Nn

5

Кадровое обеспече­ние образовательно­го процесса

5.1. наличие молодых специалистов (до 35 лет) в общем количестве пе­дагогических работников

ставится 1 балл, при наличии не менее 21% молодых специалистов, от общего количе­ства педагогических работников ДпР35 = Прз5/Пр*100, где:

ДпР35 - доля педагогических работников (без внешних совместителей) образова­тельной организации (включая филиалы), в возрасте до 35 лет;

Прз5 - численность педагогических работ­ников (без внешних совместителей) обра­зовательной организации (включая филиа­лы), в возрасте до 35 лет;

1

2

3

4

5

Пр - общая численность педагогических работников (без внешних совместителей) образовательной организации (включая филиалы)

5.2. наличие педагогических работ­ников, квалификационные характе­ристики, которых соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей ра­ботников образования, в общем числе работников

ставится 1 балл, при наличии 100 % работ­ников образовательной организации, ква­лификационные характеристики которых соответствуют действующим квалификаци­онным характеристикам должностей работ­ников образования

5.3. наличие педагогических работ­ников образовательной организа­ции, имеющих специальное дефек­тологическое образование от обще­го числа образование педагогиче­ских работников

ставится 1 балл, при наличии не менее 35% педагогических работников образователь­ной организации, имеют специальное де­фектологическое образование от общего числа педагогических работников Дпрдо = Прдо/Пр*100, где:

Дпрдо - доля педагогических работников (без внешних совместителей) образова­тельной организации (включая филиалы) имеют специальное дефектологическое об­разование;

Прдо - численность педагогических работ­ников (без внешних совместителей) образо­вательной организации (включая филиалы) имеют специальное дефектологическое об­разование;

1

2

3

4

5



Пр — общая численность педагогических работников (без внешних совместителей) образовательной организации (включая филиалы)

5.4. укомплектованность образова­тельной организации сотрудниками

ставится 1 балл, при наличии 97% обеспе­чения штатного расписания кадрами

Количество баллов: Кб — ^Бп/Nn

6

Результативность финансово- экономичес-кой деятельности и ре­сурсного обеспече­ния образователь­ной организации

6.1. соотношение заработной платы педагогических работников обра­зовательной организации к средней заработной плате в экономике Ал­тайского края

ставится 1 балл, при 100% и более соотно­шении среднемесячной заработной платы педагогических работников образователь­ной организаций к среднемесячной зара­ботной плате в Алтайском крае

6.2. соблюдение финансовой дис­циплины, целевое расходование бюджетных средств, сохранность собственности отсутствие неис­пользованных бюджетных средств

ставится 1 балл, при 100% соблюдении фи­нансовой дисциплины, целевом расходова­нии бюджетных средств, сохранности соб­ственности и отсутствие неиспользованных бюджетных средств

6.3. организация работы по реали­зации программы по энергосбере­жению

ставится 1 балл, при 100% соответствии лимитам потребления электроэнергии, хо­лодной и горячей воды, теплоэнергии, ус­тановленных в Алтайском крае для образо­вательных организаций

Количество баллов: Кб — ^Бп/Nn

7

Инновационная деятельность педа­гогов

7.1. наличие педагогических работ­ников, принимающих участие в деятельности методических площа­док, консультационных пунктов,

ставится 1 балл, при наличии не менее 40% педагогических работников, принимающих участие в деятельности методических пло­щадок, консультационных пунктов, обес-

I

2

3

4

5

обеспечивающих консультативную помощь педагогам школ, не яв­ляющихся коррекционными и ро­дителям, занимающихся обучением и воспитанием детей-инвалидов, детей с ограниченными возможно­стями здоровья, в общем числе специалистов образовательной ор­ганизации

печивающих консультативную помощь пе­дагогам школ, не являющихся коррекцион­ными и родителям, занимающихся обуче­нием и воспитанием детей-инвалидов, де тей с ограниченными возможнос-тями здо ровья, от общего числа специалистов обра­зовательной организации Дпркп = Пркп/Пр*100, где:

Дпркп - доля педагогических работников (без внешних совместителей) образова­тельной организации (включая филиалы), оказывающих консультативную помощь; Пркп - численность педагогических работ­ников (без внешних совместителей) обра­зовательной организации (включая филиа­лы), оказывающих консультативную по­мощь;

Пр - общая численность педагогических работников (без внешних совместителей) образовательной организации (включая филиалы)

7.2. наличие педагогов-победи- телей и призеров краевых, регио­нальных, федеральных, конкурсов, фестивалей

ставится 1 балл, при наличии не менее 2 % педагогов-победителей и призеров краевых, региональных, федеральных, кон­курсов, фестивалей Дпрп =ПрП/Пр*100, где:

Дпрп - доля педагогических работников

1

1

2

3

4

5

(без внешних совместителей) образова­тельной организации (включая филиалы), являющихся победителями и призерами краевых, региональных, федеральных, кон­курсов, фестивалей,

ПрП - численность педагогических работ­ников (без внешних совместителей) обра­зовательной организации (включая филиа­лы), являющихся победителями и призе­рами краевых, региональных, федеральных, конкурсов, фестивалей,

Пр - общая численность педагогических работников (без внешних совместителей) образовательной организации (включая фи­лиалы)

7.3. наличие педагогов, участвую­щих в совещаниях, конференциях краевого, регионального, феде­рального уровней

ставится 1 балл при наличии не менее 7% педагогических работников образова­тельной организации, участвующих в со­вещаниях, конференциях краевого, регио­нального, федерального уровней Дпру = Пру/Пр* 100, где:

Дпру - доля педагогических работников (без внешних совместителей) образова­тельной организации (включая филиалы), участвующих в совещаниях, конференциях краевого, регионального, федерального уровней;

1

2

3

4

5

Пру - численность педагогических работ­ников (без внешних совместителей) обра­зовательной организации (включая филиа­лы), участвующих в совещаниях, конфе­ренциях краевого, регионального, феде­рального уровней;

Пр - общая численность педагогических работников (без внешних совместителей) образовательной организации (включая филиалы)

Количество баллов: Кб = ]TBn/Nn

Итоговое количество баллов: Икб = £K6/N

Вывод: деятельность краевой государственной специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья эффективна (достаточно эф­фективна, недостаточно эффективна, не эффективна).

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Елавного управления образования

и молодежной политики Алтайского края от 23.04.2015 № 784

              2015 №

Значения показателей эффективности деятельности краевых государственных специальных (коррекционных)
общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями

здоровья



п/п

Г руппа показателей

Показатели оценки деятельности

Значение показателей

1

2

3

4

1

Соответствие деятельности об­разовательной ор­ганизации требо­ваниям законода­тельства в сфере образования

1.1 выполнение государственного зада­ния

100% выполнение государственного задания

1.2. своевременное оформление право­устанавливающих документов, соблю­дение сроков прохождения лицензиро­вания, государственной аккредитации

наличие правоустанавливающих документов, со­блюдение сроков прохождения лицензирования (образовательной, медицинской деятельности), го­сударственной аккредитации

1.3. отсутствие неисполненных предпи­саний надзорных органов

100% выполнение предписаний надзорных органов в установленные сроки

2

Информационная открытость обра­зовательной ор­ганизации

2.1. наличие действующего сайта обра­зовательной организации, соответст­вующего требованиям законодательства к оформлению официального сайта об­разовательной организации

100% информационная открытость образовательной организации и отсутствие замечаний по проверке сайта специалистами КГБУО «Алтайский краевой информационно-аналитический центр»

3

Создание условий для сохранения

3.1. реализация программы обязатель­ного курса занятий по формированию

100% реализация программы обязательного курса занятий по формированию жизнестойкости обу-

1

2

3

4

здоровья обу­чающихся

жизнестойкости обучающихся, планов работы с детьми, попавшими в группу обучающихся, воспитанников, склон­ных к антивитальному поведению

чающихся, планов работы с детьми, попавшими в группу обучающихся, воспитанников, склонных к антивитальному поведению

3.2. проведение диспансеризации вос­питанников из числа детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения родите­лей

100% выполнение в полном объёме рекомендаций по итогам диспансеризации в отношении каждого воспитанника из числа детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения родителей

3.3. отсутствие случаев травматизма в организации, происшедших по причи­не нарушений требований охраны труда и СанПиН

100% обучающихся, воспитанников и сотрудников образовательной организации не подвергались слу­чаям травматизма в образовательной организации

3.4. отсутствие случаев самовольных уходов и правонарушений обучающи­мися, воспитанниками

100% обучающихся, воспитанников не совершали случаев самовольных уходов и правонарушений обучающимися, воспитанниками

4

Обеспечение ка­чества обучения и воспитания

4.1. наличие обучающихся, воспитанни­ков победителей и призёров олимпиад и конкурсов, проводимых на региональ­ном, федеральном, международном уровнях

не менее 40% обучающихся, воспитанников явля­ются победителями и призёрами олимпиад и кон­курсов, проводимых на региональном, межрегио­нальном, федеральном, международном уровнях

4.2. наличие выпускников образова­тельной организации, продолживших обучение в профессиональных образо­вательных организациях, образователь­ных организациях высшего образования или успешно трудоустроенных

100% выпускников организации продолжают обу­чение в профессиональных образовательных ор­ганизациях, образовательных организациях высше­го образования или успешно трудоустроенных, из числа выпускников, способных продолжать обуче­ние или быть трудоустроенными

5

Кадровое обеспе-

5.1. наличие молодых специалистов

не менее 21% молодых специалистов, от общего ко-

1

2

3

4

чение образова­тельного процес­са

(до 35 лет) в общем количестве педаго­гических работников

личества педагогических работников

5.2. наличие педагогических работни­ков, квалификационные характеристи­ки, которых соответствуют действую­щим квалификационным характеристи­кам должностей работников образова­ния, в общем числе работников

квалификационные характеристики 100% работни­ков образовательной организации соответствуют действующим квалификационным характеристикам должностей работников образования

5.3. наличие педагогических работников образовательной организации, имеющих специальное дефектологическое образо­вание от общего числа педагогических работников

35% педагогических работников образовательной организации, имеют специальное дефектологиче­ское образование от общего числа педагогических работников

5.4. укомплектованность образователь­ной организации сотрудниками

штатное расписание 97% обеспечено кадрами

6

Результативность финансово­экономической деятельности и ресурсного обес­печения образо­вательной орга­низации

6.1. соотношение заработной платы пе­дагогических работников образователь­ной организаций к средней заработной плате в экономике Алтайского края

100% и более соотношение среднемесячной зара­ботной платы педагогических работников образова­тельной организаций к среднемесячной заработной плате в Алтайском крае

6.2. соблюдение финансовой дисципли­ны, целевое расходование бюджетных средств, сохранность собственности от­сутствие неиспользованных бюджетных средств

100% соблюдение финансовой дисциплины, целе­вое расходование бюджетных средств, сохранность собственности и отсутствие неиспользованных бюджетных средств

1

1

2

3

4

6.3. организация работы по реализации программы по энергосбережению

100% соответствие лимитам потребления электро­энергии, холодной и горячей воды, теплоэнергии, установленных в Алтайском крае для образователь­ных организаций

7

Инновационная деятельность пе­дагогов

7.1. наличие педагогических работни­ков, принимающих участие в деятель­ности методических площадок, кон­сультационных пунктов, обеспечиваю­щих консультативную помощь педаго­гам школ, не являющихся коррекцион­ными и родителям, занимающихся обу­чением и воспитанием детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе специалистов образовательной организации

не менее 40% педагогических работников, прини­мают участие в деятельности методических площа­док, консультационных пунктов, обеспечивающих консультативную помощь педагогам школ, не яв­ляющихся коррекционными и родителям, зани­мающихся обучением и воспитанием детей-инва­лидов, детей с ограниченными возможностями здо­ровья, от общего числа специалистов образователь­ной организации

7.2. наличие педагогов-победителей и призеров краевых, региональных, феде­ральных, конкурсов, фестивалей

не менее 2% педагогов-победителей и призеров краевых, региональных, федеральных, конкурсов, фестивалей

7.3. наличие педагогов, участвующих в совещаниях, конференциях краевого, регионального, федерального уровня

не менее 7% педагогических работников образова­тельной организации участвуют в совещаниях, кон­ференциях краевого, регионального, федерального уровня

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать