Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2019г.
Номер документа: RU63000201900549
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство управления финансами Самарской области

Приказ

от 23 апреля 2019 г. N 01-07/28

"Об установлении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года"

С изменениями и дополнениями от:

16 января № 01-07/2, 1 сентября 2020 г.№ 01-07/53

В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление региональных межбюджетных отношений (Александрова).

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

А.В. Прямилов

Приложение
к приказу министерства
управления финансами
Самарской области
от 23.04.2019 N 01-07/28

Случаи
и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению министерства управления финансами Самарской области (далее - случаи и условия, министерство) в отношении муниципальных образований в Самарской области в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 (далее - Общие требования).

Пункт 2 изменен с 1 сентября 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 1 сентября 2020 г. N 01-07/53н

См. предыдущую редакцию

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает установленный Правительством Самарской области процент от общего объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - налоговые и неналоговые доходы), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год, или, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, решением представительного органа муниципального района или городского округа с внутригородским делением (далее - дотация).

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования в Самарской области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - муниципальное образование), направляет на имя Губернатора Самарской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).

4. Обращение должно содержать:

а) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;

б) сведения об объеме налоговых и неналоговых доходов и дотации;

в) согласие главы местной администрации муниципального образования на принятие и обеспечение выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 Общих требований и пунктом 6 настоящих случаев и условий.

5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство Обращения и поручения Губернатора Самарской области, структурное подразделение министерства, являвшееся ответственным исполнителем при подготовке проекта приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения (далее - структурное подразделение), запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Самарской области (далее - УФК по Самарской области) сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.

УФК по Самарской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного в абзаце первом настоящего пункта запроса направляет запрашиваемые сведения в министерство.

6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:

а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в УФК по Самарской области на основании соглашения об осуществлении УФК по Самарской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного между УФК по Самарской области и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с министерством и включающего положения:

о передаче УФК по Самарской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и бюджета Самарской области (местного бюджета) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

Подпункт в) изменен с 1 сентября 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 1 сентября 2020 г. N 01-07/53н

См. предыдущую редакцию

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Самарской области, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

абзац утратил силу с 1 сентября 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 1 сентября 2020 г. N 01-07/53н

См. предыдущую редакцию

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда, в рамках региональных проектов Самарской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Самарской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Самарской области;

г) согласование с министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

д) ежегодное сокращение объема муниципального долга до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;

е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящих случаев и условий.

7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящих случаев и условий, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).

Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении министерством и УФК по Самарской области контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящих случаев и условий.

Заключение Соглашения об условиях обеспечивается структурными подразделениями.

Соглашение об условиях заключается между министерством и администрацией муниципального образования по форме, определяемой министерством, в течение 20 календарных дней со дня поступления в министерство Обращения и поручения Губернатора Самарской области.

8. На основании поручения Губернатора Самарской области при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более процента, установленного Правительством Самарской области от общего объема налоговых и неналоговых доходов и дотаций, ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает процент, установленный Правительством Самарской области от общего объема налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается путем подготовки и обеспечения принятия структурными подразделениями изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения в срок не позднее двух рабочих дней со дня заключения Соглашения об условиях.

9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в министерство обращение о его досрочном исполнении.

10. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, определенному в соответствии с пунктом 2 настоящих случаев и условий, и (или) невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 7 настоящих случаев и условий, министерство информирует Губернатора Самарской области и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих случаев и условий, представляется главой местной администрации муниципального образования в министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

12. Распределение полномочий по контролю за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих случаев и условий, осуществляется между следующими структурными подразделениями:

а) по подпунктам "а", "б" пункта 6 настоящих случаев и условий - департаментом исполнения областного бюджета и отчетности;

б) по подпунктам "в" - "д" пункта 6 настоящих случаев и условий - управлением региональных межбюджетных отношений.

13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих случаев и условий и Соглашением об условиях, министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.

Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем УФК по Самарской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать