Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2011г.
Номер документа: RU90000201100281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Приказ признан утратившим силу приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства И экологии Пермского края от 28.12.2018 № СЭД-30-01-02-1797

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

23.05.2011   № СЭД-30-01-03-129

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 17.11.2010 № СЭД-30-01-03-340

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 № 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Пермского края государственной услуги по распределению между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов из водных объектов Пермского края и заключению договоров о закреплении долей квот, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство) от 17.11.2010 № СЭД-30-01-03-340.

2. Главному специалисту отдела водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства Забавиной А.И. разместить на официальном сайте Министерства настоящий Приказ в течение 5 дней после его подписания.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления водных ресурсов Министерства Немтина Г.Н.

И.о. министра                         Д.Б.СИВКОВ

Утверждены

Приказом

Министерства природных

ресурсов Пермского края

от 23.05.2011 № СЭД-30-01-03-129

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ДОЛЕЙ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ИЗ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ КВОТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 17.11.2010 № СЭД-30-01-03-340

1. Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.5 в следующей редакции:

"1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:

1.5.1. Информация о местонахождении Министерства, графике работы и телефонах, а также о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела водного хозяйства управления водных ресурсов Министерства при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в сети Интернет на сайте Министерства www.priroda.permkrai.ru.

1.5.2. На сайте Министерства в разделе "Водные биологические ресурсы" (страницы "Распределение промышленных квот добычи и долей квот", "Подача заявки на закрепление долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов", "Административные регламенты") размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

- наименование и почтовый адрес Министерства;

- контактные номера телефонов сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- график работы Министерства;

- административный регламент;

- форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- приказы Министерства об утверждении распределения долей квот;

- объявления о сроке, в течение которого заявители, упомянутые в приказах Министерства о распределении долей квот, должны обратиться в Министерство для заключения договора о закреплении долей квот.

1.5.3. В ходе консультаций при личном обращении заявителя, а также по телефону, электронной почте, письменным запросам в соответствии с поступившим запросом предоставляется информация по следующим вопросам:

- о действующих нормативных правовых актах, в соответствии с которыми производится предоставление государственной услуги;

- о форме заявления и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- об итогах рассмотрения заявления и принятом решении о закреплении долей квот или об отказе в закреплении долей квот с указанием причин такого отказа;

- о месте размещения на сайте Министерства в сети Интернет информации о предоставлении государственной услуги;

- об административной процедуре предоставления государственной услуги.

1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

1.5.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения.

Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством электронной почты или через сайт Министерства (страница "вопрос-ответ") - в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

1.5.6. Заявителю предоставляются сведения об этапе (административной процедуре) предоставления государственной услуги в отношении представленного им пакета документов, об итогах рассмотрения документов, о принятом по итогам рассмотрения решении о закреплении долей квот или об отказе в закреплении долей квот.".

2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

2.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Заявитель, претендующий на закрепление долей квот, направляет по своему выбору почтовым отправлением в Министерство, в электронном (отсканированном) виде по адресу: voda1.mppr@permregio№.ru. или предоставляет непосредственно (нарочным или лично) в приемную Министерства:";

2.2. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством форм и способов информирования, предусмотренных п. 5.1 настоящего Административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.7 настоящего Административного регламента;

- соблюдение права заявителя на выбор способа подачи заявления и прилагаемых документов для предоставления государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- обеспечение необходимого ресурсного обеспечения исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.".

3. Разделы 4 и 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением Исполнителем последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется в ходе согласования начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, подготовленных Исполнителем проектов документов, предусмотренных административными процедурами Административного регламента.

4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, ее отдельных административных процедур;

- правильность проверки документов;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным административным регламентом;

- соблюдение сроков, порядка предоставления и достоверности информации о ходе предоставления государственной услуги;

- правильность исчисления долей квот;

- правильность подготовки проектов договоров о закреплении долей квот.

4.3. Ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов Министерства.

4.4. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства и могут быть плановыми (осуществляться в соответствии с годовым планом основных организационных мероприятий Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).

При проверке полноты и качества предоставления государственной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверок формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.

В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства, председателем комиссии является министр или заместитель министра.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.

Результаты проверок в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания заключения размещаются исполнителем на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

4.9. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. В случае проведения проверки по жалобе (обращению) заявителя результаты проверки направляются заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение не более 5 рабочих дней со дня подписания заключения по результатам проверки с учетом непревышения сроков, установленных для рассмотрения жалобы (обращения) в соответствии с абзацем вторым п. 5.6 настоящего Административного регламента.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.

5.3. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения заместителю министра или министру.

При обжаловании действий (бездействия) и решений министра заявитель вправе направить письменное обращение в адрес председателя Правительства Пермского края.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.

Жалоба (обращение) в день ее (его) поступления регистрируется в системе электронного документооборота.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, полное наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

В случае если необходимые для написания Заявителем заявления (жалобы) информация и(или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги, находятся в Министерстве, такие информация и документы предоставляются Заявителю по письменному запросу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Датой отсчета срока рассмотрения жалобы является дата ее регистрации в системе электронного документооборота.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (при принятии решения о проведении проверки по обращению, в случае невозможности прочтения текста обращения и необходимости его уточнения заявителем), а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр, заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.7. Основаниями для отказа в рассмотрения жалобы (обращения) либо приостановления ее рассмотрения являются:

5.7.1. отсутствие в жалобе (обращении) фамилии заявителя, направившего жалобы (обращения), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

5.7.2. наличие в жалобе (обращении) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

5.7.3. наличие в жалобе (обращении) вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае министр, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.

5.7.4. невозможность прочтения текста жалобы (обращения), о чем сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве. В этом случае рассмотрение жалобы (обращения) приостанавливается до получения от заявителя дополнительной (уточняющей) информации. При этом срок рассмотрения жалобы (обращения) по решению министра, заместителя министра может быть продлен с учетом фактической даты поступления дополнительной (уточняющей) информации, о чем заявитель письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней с момента ее регистрации в системе электронного документооборота.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и(или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и(или) решения.

Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра или заместителя министра.

5.9. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, о личном приеме.

Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.10. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать