Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2016г.
Номер документа: RU38000201601171
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2016 года № 6-агпр

(УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 05.12.2017 № 35-агпр)

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АГЕНТСТВЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 27.02.2017 № 9-агпр)

             

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьями 3, 11, 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 690-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области.

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (прилагается).

3. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (прилагается).

4. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства юстиции Иркутской области от 30 июля 2014 года № 5-мпр «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданский служащих иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве юстиции Иркутской области»;

2) приказ министерства юстиции Иркутской области от 2 октября 2014 года № 19-мпр «О внесении изменений»;

3) приказ министерства юстиции Иркутской области от 22 мая 2015 года № 22-мпр «О внесении изменений в приказ министерства юстиции Иркутской области от 30 июля 2014 года № 5-мпр».

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающая должность

руководителя агентства по обеспечению

деятельности мировых судей

Иркутской области

Л.В. Красноперова

УТВЕРЖДЕНО

приказом агентства по обеспечению

деятельности мировых судей Иркутской области

от 24 мая 2016 года № 6-агпр

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АГЕНТСВЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ года «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Уставом Иркутской области, Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 690-пп, и определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - областные гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее – комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - агентство).

3. Основной задачей комиссии является содействие агентству:

а) в обеспечении соблюдения областными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в агентстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении областных гражданских служащих, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем агентства.

II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

5. Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом агентства.

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем агентства из числа членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в агентстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя агентства (председатель комиссии),  начальник отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве (секретарь комиссии), начальник юридического отдела, сотрудники отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве, иные сотрудники агентства, определяемые руководителем агентства;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности областной гражданской службы в агентстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два сотрудника, замещающие должности областной гражданской службы в агентстве, аналогичные должности, замещаемой областным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие областные гражданские служащие, замещающие должности областной гражданской службы в агентстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам областной гражданской службы и по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. В случаях, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции, в заседаниях комиссии может принимать участие прокурор.

III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в агентстве, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем агентства в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения, указанного в абзаце первом подпункта «а» настоящего пункта;

о несоблюдении областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве либо сотруднику данного отдела в агентстве, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном агентством:

обращение гражданина, замещавшего в агентстве должность областной гражданской службы, включенную в соответствующий перечень должностей в соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 491-уг «О перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с областной гражданской службы;

заявление областного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление областного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя агентства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в агентстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем агентства материалов проверки, свидетельствующих о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в агентство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в агентстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в агентстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в агентстве, в отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с областной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности областной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе государственной гражданской службы и кадров в агентстве осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции.

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15   настоящего Положения, может быть подано областным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с областной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной гражданской службы и кадров в агентстве, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в агентстве, требований статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции.

20. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной гражданской службы и кадров в агентстве, которым осуществляется подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, должностные лица отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве имеют право проводить собеседование с областным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель агентства или заместитель руководителя агентства, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом агентства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;

б) организует ознакомление областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной гражданской службы и кадров в агентстве;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;

г) в случаях, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции, представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

22. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится в присутствии областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в агентстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии областной гражданский служащий или гражданин, замещавший должность областной гражданской службы в агентстве, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в агентстве, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в агентстве, лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если областной гражданский служащий или гражданин, замещавший должность областной гражданской службы в агентстве, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в агентстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с  подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю агентства применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что областной гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что областной гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю агентства указать областному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15  настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует областному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю агентства применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

              31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении областным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении областным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует областному гражданскому служащему и (или) руководителю агентства принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что областной гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю агентства применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю агентства  применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» «г» и «д» пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 32 и 34 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 15  настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность областной гражданской службы в агентстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции. В этом случае комиссия рекомендует руководителю агентства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

36. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов агентства, решений или поручений руководителя агентства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя агентства.

37. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

38. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15  настоящего Положения, для руководителя агентства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

39. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к областному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений областного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в агентство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

40. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен областной гражданский служащий.

41. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю агентства, полностью или в виде выписок из него областному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

42. Руководитель агентства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель агентства в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя агентства оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) областного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю агентства для решения вопроса о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления комиссией факта совершения областным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу областного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью агентства, вручается гражданину, замещавшему должность областной гражданской службы в агентстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом государственной гражданской службы и кадров в агентстве.

Начальник юридического отдела в агентстве по обеспечению

деятельности  мировых судей Иркутской области

С.И. Машкина

УТВЕРЖДЕН

приказом агентства по обеспечению деятельности

мировых судей Иркутской области

от «16» мая 2016 года № 6-агпр

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ  ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИИ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АГЕНТСТВЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии*:

Красноперова Лариса Валентиновна – заместитель руководителя агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности в отделе государственной гражданской службы и кадров, в отделе финансово-экономического обеспечения, в также в курируемых ею отделах в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области;

Пушкарева Оксана Юрьевна – заместитель руководителя агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности в курируемых ею отделах и в аппаратах мировых судей Иркутской области;

Заместитель председателя комиссии, назначаемый руководителем агентства из числа членов комиссии;

Литвинова Юлия Андреевна – начальник отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Машкина Светлана Ивановна – начальник юридического отдела в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области;

Алёхина Алена Николаевна – начальник отдела организации обеспечения деятельности мировых судей Иркутской области;

Липунова Ольга Витальевна – начальник административно-хозяйственного отдела в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области.

Гудеева Екатерина Федоровна – заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области;

два представителя научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию);

руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два сотрудника, замещающие должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим Иркутской области, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос (с правом совещательного голоса);

государственные гражданские служащие Иркутской области, замещающие должности в агентстве, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Иркутской области и по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего Иркутской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (по решению председателя комиссии, с правом совещательного голоса).

В случае временного отсутствия государственного гражданского служащего Иркутской области, включенного в состав комиссии, его полномочия осуществляются лицом, временно замещающим его должность, либо иным лицом, уполномоченным руководителем структурного подразделения агентства, в котором указанное лицо замещает должность государственной гражданской службы Иркутской области.

*В случае возникновения оснований для проведения заседания комиссии в отношении одного из председателей комиссии, заседание проводится под председательствованием лица,  уполномоченного руководителем агентства.

Начальник юридического отдела в агентстве по обеспечению

деятельности  мировых судей Иркутской области

С.И. Машкина

Утвержден

приказом агентства по обеспечению

деятельности мировых судей

Иркутской области

от 23 мая 2016 г. N 6-агпр

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АГЕНТСТВЕ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии <*>:

Красноперова Лариса Валентиновна - заместитель руководителя агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности в отделе государственной гражданской службы и кадров, в отделе финансово-экономического обеспечения, в также в курируемых ею отделах в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области;

Пушкарева Оксана Юрьевна - заместитель руководителя агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области, замещающих должности в курируемых ею отделах и в аппаратах мировых судей Иркутской области;

заместитель председателя комиссии, назначаемый руководителем агентства из числа членов комиссии;

Литвинова Юлия Андреевна - начальник отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Машкина Светлана Ивановна - начальник юридического отдела в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области;

Алехина Алена Николаевна - начальник отдела организации обеспечения деятельности мировых судей Иркутской области;

Липунова Ольга Витальевна - начальник административно-хозяйственного отдела в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области;

Баеву Ульяну Валентиновну - заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области;

два представителя научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию);

руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два сотрудника, замещающие должности государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим Иркутской области, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос (с правом совещательного голоса);

государственные гражданские служащие Иркутской области, замещающие должности в агентстве, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Иркутской области и по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего Иркутской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов (по решению председателя комиссии, с правом совещательного голоса).

В случае временного отсутствия государственного гражданского служащего Иркутской области, включенного в состав комиссии, его полномочия осуществляются лицом, временно замещающим его должность, либо иным лицом, уполномоченным руководителем структурного подразделения агентства, в котором указанное лицо замещает должность государственной гражданской службы Иркутской области.

--------------------------------

<*> В случае возникновения оснований для проведения заседания комиссии в отношении одного из председателей комиссии заседание проводится под председательствованием лица, уполномоченного руководителем агентства.

(Состав Комиссии в редакции приказа агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 27.02.2017 № 9-агпр)

Начальник юридического отдела

в агентстве по обеспечению деятельности

мировых судей Иркутской области

С.И.Машкина

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 57(1521) от 01.06.2016 с.62-63
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать