Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2017г. |
Номер документа: | RU52000201700740 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство образования Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛ СИЛУ приказом министерства образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области от 26.04.2019 № 316-01-63-1017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ 23.05.2017 № 1224
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.06.2015 № 2161
В соответствии с решением заседания региональной конкурной комиссии по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области от 31.01.2017 года № 1
приказываю:
Внести изменения в приказ министерства образования Нижегородской области от 01.06.2015 № 2161 "Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области" (далее - приказ), изложив пункты 3, 4, 6 Максимальных баллов по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденных приказом, в новой редакции согласно приложению.
Министр С.В. Наумов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства образования
Нижегородской области
от 23.05.2017 № 1224
Изменения,
которые вносятся в максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на
получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области,
утвержденные приказом министерства образования Нижегородской области
от 1 июня 2015 года № 2161
1. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"
3.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
-Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам.
-Количество проведенных учителем мероприятий, направленных на профилактику асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.
-Количество мероприятий, направленных на приобретение обучающимися позитивного социального опыта, гражданской позиции: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды; взаимодействие с местным социумом; социальные акции, форумы, проекты и т.д.
-Наличие благодарностей, положительных отзывов за участие в социальной деятельности, формировании гражданской позиции.
10
4.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
-Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.).
-Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ).
-Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий.
-Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися.
-Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися.
-Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО).
-Наличие авторских дистанционных курсов.
10
";
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"
6.
Непрерывность профессионального развития учителя
-Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца.
-Обучение в аспирантуре, докторантуре.
- Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок.
-Наличие ученого звания и (или) ученой степени.
-Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития.
-Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор).
-Участие педагога в инновационной работе.
-Участие учителя в проведении мероприятий на базе стажерской площадки образовательной организации.
-Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий).
-Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период).
-Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).
-Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).
-Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.).
10
".
УТРАТИЛ СИЛУ приказом министерства образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области от 26.04.2019 № 316-01-63-1017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ 23.05.2017 № 1224
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.06.2015 № 2161
В соответствии с решением заседания региональной конкурной комиссии по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области от 31.01.2017 года № 1
приказываю:
Внести изменения в приказ министерства образования Нижегородской области от 01.06.2015 № 2161 "Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области" (далее - приказ), изложив пункты 3, 4, 6 Максимальных баллов по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденных приказом, в новой редакции согласно приложению.
Министр С.В. Наумов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства образования
Нижегородской области
от 23.05.2017 № 1224
Изменения,
которые вносятся в максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на
получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области,
утвержденные приказом министерства образования Нижегородской области
от 1 июня 2015 года № 2161
1. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"
3.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
-Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам.
-Количество проведенных учителем мероприятий, направленных на профилактику асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.
-Количество мероприятий, направленных на приобретение обучающимися позитивного социального опыта, гражданской позиции: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды; взаимодействие с местным социумом; социальные акции, форумы, проекты и т.д.
-Наличие благодарностей, положительных отзывов за участие в социальной деятельности, формировании гражданской позиции.
10
4.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
-Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.).
-Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ).
-Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий.
-Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися.
-Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися.
-Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО).
-Наличие авторских дистанционных курсов.
10
";
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"
6.
Непрерывность профессионального развития учителя
-Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца.
-Обучение в аспирантуре, докторантуре.
- Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок.
-Наличие ученого звания и (или) ученой степени.
-Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития.
-Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор).
-Участие педагога в инновационной работе.
-Участие учителя в проведении мероприятий на базе стажерской площадки образовательной организации.
-Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий).
-Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период).
-Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).
-Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).
-Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.).
10
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: