Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 2017г. |
Номер документа: | RU70000201700560 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 23.05.2017 г. № 19
Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов»
Во исполнение постановления Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области», на основании положительных экспертных заключений Департамента экономики Администрации Томской области от 19.05.2017 № 10-0448 и Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 № 50-16/15-186
Приказываю:
Утвердить ведомственную целевую программу Томской области «Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов» (далее - ВЦП) согласно приложению к настоящему приказу.
Назначить ответственным за реализацию ВЦП Супренова Н.В. - председателя комитета развития коммунального комплекса Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.
Назначить ответственных за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП:
1) Николаеву Е.В. – начальника финансово-хозяйственного отдела – главного бухгалтера Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;
2) Храмченко А.С. – начальника отдела мониторинга коммунального комплекса комитета развития коммунального комплекса Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.
Лицам, указанным в пункте 3 настоящего приказа, обеспечить проведение мониторинга ВЦП ежеквартально и ежегодно в рамках мониторинга государственной программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области» (далее - государственная программа) в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации.
Ответственному за реализацию ВЦП обеспечить:
1)направление ВЦП в электронном виде и копии настоящего приказа на бумажном носителе в Департамент финансов Томской области в течение трёх дней со дня принятия настоящего приказа;
2) внесение сведений о ВЦП, включая цель, мероприятия, показатели конечного и непосредственного результата и их значения, объёмы финансирования ВЦП, в автоматизированную систему «Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования, Ориентированного на результат» в сроки, установленные для формирования проекта государственной программы, а также изменений в неё.
Комитету организационно-правовой работы не позднее семи дней после принятия наст
оящего приказа обеспечить размещение ВЦП на официальном сайте Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской областив информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
Ю.И.Баев
Утверждена приказом Департамента
ЖКХ и государственного
жилищного надзора Томской области
от 23 мая 2017 года № 19
Ведомственная целевая программа Томской области
«Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее - СБП)
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)
ВЦП 1-го типа
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг
Цель ВЦП (задача подпрограммы)
Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов
Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)
Реализация государственной политики и регулирование отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))
Единица измерения
2017 г.
2018 г.
2019 г.
Обеспеченность на территории отдельных районов Томской области соблюдения баланса экономических интересов потребителей иэнергоснабжающих организаций, осуществляющих электроснабжение от дизельных электростанций и теплоснабжение от нефтяных и мазутных котельных, %
%
100
100
100
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел, подраздел
целевая статья
вид
расходов
2017 год
0502
0426340120
520
240 041,1
0502
0426340130
520
115 090,6
Всего
х
Х
х
355 131,7
2018 год
0502
0426340120
520
253 594,4
0502
0426340130
520
109628,9
Всего
х
Х
х
363223,3
2019 год
0502
0426340120
520
253 594,4
0502
0426340130
520
109628,9
Всего
х
Х
х
363223,3
Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направленияработ по ее достижению
Целью ВЦП является оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов.
Необходимость в вышеуказанном содействии обусловлена государственным регулированием тарифов (цен) на электро- и теплоснабжение, отсутствием централизованного электроснабжения и высокой ценой топлива, используемого для осуществления электро- и теплоснабжения в отдельных районах Томской области.
Достижение цели ВЦП осуществляется путем софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в отдельных муниципальных образованиях Томской области электроснабжения от дизельных электростанций и теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а «Об утверждении государственной программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области»Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент) является участников подпрограммы «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» и исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по следующим субсидиям:
1) на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций;
на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Финансовое обеспечение вышеуказанных расходов осуществляется из областного бюджета в соответствии с Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета между Департаментом и Администрацией муниципального района.
Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Расчет и предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» и Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций государственной программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а.
Субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Расчет и предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» и Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут государственной программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а.
В 2015 году реализация ВЦП позволила 100% обеспечить 12 районов Томской области необходимыми запасами топлива, в пределах норматива, для осуществления электро- и теплоснабжения, что позволило достичь цели ВЦП «своевременное и полное обеспечение стратегическими товарами отдельных районов Томской области с ограниченными сроками завоза грузов и создание нормативных запасов топлива».
Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица изменения показателя
Положительная динамика
(рост/снижение/стабильность)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций
ед.
Стабильность
Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Отчеты муниципальных образований за отчетный период
Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут
ед.
Стабильность
Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут
Отчеты муниципальных образований за отчетный период
Раздел 3. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Баев Юрий Иванович – начальник Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Реализация ВЦП осуществляется в соответствии с законодательством
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП
Храмченко Александра Сергеевна – начальник отдела мониторинга Комитета развития коммунального комплекса
Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
Несвоевременное предоставление органами местного самоуправления компенсации энергоснабжающим организациям
Отрицательное влияние на обеспечение бесперебойной работы котельных и дизельных электростанций
Нарушение сроков начала отопительного сезона.
Рост цен на топливо (дизельное топливо, нефть, мазут)
Неполное достижение конечного результата.
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
1
Раздел 5.Мероприятия ВЦП
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содер-
жание
меро-
приятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
класификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2017
год
2018 год
2019 год
наименование показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2017
год
2018 год
2019 год
1
Обеспечение предоставления компенсации расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований:
1) на компенсацию расходовэнергоснабжающих организаций, возникающих при применении тарифов, установленных для населения в системе централизованного электроснабжения;
2)на возмещение затрат, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо.
01/2017
12/2019
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
0502 0426340120
520
240 041,1
253 594,4
253 594,4
показатель
объема:
количество муниципальных образований
Ед.
7
7
7
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содер-
жание
меро-
приятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2017
год
2018 год
2019 год
наименование показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2017
год
2018 год
2019 год
2
Обеспечение предоставления компенсации расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут
Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий, размер которых определяется исходя из объема топлива (нефть, мазут), необходимого для производства тепловой энергии, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотренной в тарифе
01/2017
12/2019
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
0502 0426340130
520
115 090,6
109628,9
109 628,9
показатель
объема:
количество муниципальных образований
Ед.
7
7
7
Итого
355 131,7
363 223,3
363 223,3
ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 23.05.2017 г. № 19
Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов»
Во исполнение постановления Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области», на основании положительных экспертных заключений Департамента экономики Администрации Томской области от 19.05.2017 № 10-0448 и Департамента финансов Томской области от 19.05.2017 № 50-16/15-186
Приказываю:
Утвердить ведомственную целевую программу Томской области «Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов» (далее - ВЦП) согласно приложению к настоящему приказу.
Назначить ответственным за реализацию ВЦП Супренова Н.В. - председателя комитета развития коммунального комплекса Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.
Назначить ответственных за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП:
1) Николаеву Е.В. – начальника финансово-хозяйственного отдела – главного бухгалтера Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области;
2) Храмченко А.С. – начальника отдела мониторинга коммунального комплекса комитета развития коммунального комплекса Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.
Лицам, указанным в пункте 3 настоящего приказа, обеспечить проведение мониторинга ВЦП ежеквартально и ежегодно в рамках мониторинга государственной программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области» (далее - государственная программа) в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации.
Ответственному за реализацию ВЦП обеспечить:
1)направление ВЦП в электронном виде и копии настоящего приказа на бумажном носителе в Департамент финансов Томской области в течение трёх дней со дня принятия настоящего приказа;
2) внесение сведений о ВЦП, включая цель, мероприятия, показатели конечного и непосредственного результата и их значения, объёмы финансирования ВЦП, в автоматизированную систему «Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования, Ориентированного на результат» в сроки, установленные для формирования проекта государственной программы, а также изменений в неё.
Комитету организационно-правовой работы не позднее семи дней после принятия наст
оящего приказа обеспечить размещение ВЦП на официальном сайте Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской областив информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
Ю.И.Баев
Утверждена приказом Департамента
ЖКХ и государственного
жилищного надзора Томской области
от 23 мая 2017 года № 19
Ведомственная целевая программа Томской области
«Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее - СБП)
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)
ВЦП 1-го типа
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг
Цель ВЦП (задача подпрограммы)
Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов
Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)
Реализация государственной политики и регулирование отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП))
Единица измерения
2017 г.
2018 г.
2019 г.
Обеспеченность на территории отдельных районов Томской области соблюдения баланса экономических интересов потребителей иэнергоснабжающих организаций, осуществляющих электроснабжение от дизельных электростанций и теплоснабжение от нефтяных и мазутных котельных, %
%
100
100
100
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел, подраздел
целевая статья
вид
расходов
2017 год
0502
0426340120
520
240 041,1
0502
0426340130
520
115 090,6
Всего
х
Х
х
355 131,7
2018 год
0502
0426340120
520
253 594,4
0502
0426340130
520
109628,9
Всего
х
Х
х
363223,3
2019 год
0502
0426340120
520
253 594,4
0502
0426340130
520
109628,9
Всего
х
Х
х
363223,3
Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направленияработ по ее достижению
Целью ВЦП является оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов.
Необходимость в вышеуказанном содействии обусловлена государственным регулированием тарифов (цен) на электро- и теплоснабжение, отсутствием централизованного электроснабжения и высокой ценой топлива, используемого для осуществления электро- и теплоснабжения в отдельных районах Томской области.
Достижение цели ВЦП осуществляется путем софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в отдельных муниципальных образованиях Томской области электроснабжения от дизельных электростанций и теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а «Об утверждении государственной программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области»Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент) является участников подпрограммы «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» и исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по следующим субсидиям:
1) на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций;
на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Финансовое обеспечение вышеуказанных расходов осуществляется из областного бюджета в соответствии с Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета между Департаментом и Администрацией муниципального района.
Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Расчет и предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» и Методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций государственной программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а.
Субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Расчет и предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 2 «Баланс экономических интересов потребителей и поставщиков на регулируемых рынках товаров и услуг» и Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут государственной программы «Совершенствование механизмов управления экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.11.2014 № 435а.
В 2015 году реализация ВЦП позволила 100% обеспечить 12 районов Томской области необходимыми запасами топлива, в пределах норматива, для осуществления электро- и теплоснабжения, что позволило достичь цели ВЦП «своевременное и полное обеспечение стратегическими товарами отдельных районов Томской области с ограниченными сроками завоза грузов и создание нормативных запасов топлива».
Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица изменения показателя
Положительная динамика
(рост/снижение/стабильность)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций
ед.
Стабильность
Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Отчеты муниципальных образований за отчетный период
Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут
ед.
Стабильность
Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут
Отчеты муниципальных образований за отчетный период
Раздел 3. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Баев Юрий Иванович – начальник Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Реализация ВЦП осуществляется в соответствии с законодательством
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП
Храмченко Александра Сергеевна – начальник отдела мониторинга Комитета развития коммунального комплекса
Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
Несвоевременное предоставление органами местного самоуправления компенсации энергоснабжающим организациям
Отрицательное влияние на обеспечение бесперебойной работы котельных и дизельных электростанций
Нарушение сроков начала отопительного сезона.
Рост цен на топливо (дизельное топливо, нефть, мазут)
Неполное достижение конечного результата.
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
1
Раздел 5.Мероприятия ВЦП
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содер-
жание
меро-
приятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
класификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2017
год
2018 год
2019 год
наименование показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2017
год
2018 год
2019 год
1
Обеспечение предоставления компенсации расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований:
1) на компенсацию расходовэнергоснабжающих организаций, возникающих при применении тарифов, установленных для населения в системе централизованного электроснабжения;
2)на возмещение затрат, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо.
01/2017
12/2019
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
0502 0426340120
520
240 041,1
253 594,4
253 594,4
показатель
объема:
количество муниципальных образований
Ед.
7
7
7
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содер-
жание
меро-
приятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2017
год
2018 год
2019 год
наименование показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2017
год
2018 год
2019 год
2
Обеспечение предоставления компенсации расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут
Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий, размер которых определяется исходя из объема топлива (нефть, мазут), необходимого для производства тепловой энергии, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотренной в тарифе
01/2017
12/2019
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
0502 0426340130
520
115 090,6
109628,9
109 628,9
показатель
объема:
количество муниципальных образований
Ед.
7
7
7
Итого
355 131,7
363 223,3
363 223,3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: