Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2015г.
Номер документа: RU58000201500744
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.06.2015 № 74/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29.09.2015 №119/4, от 18.09.2015 № 116/1, от 28.09.2015 № 118/1, от 18.11.2015 № 141/2, от 30.11.2015 № 149/8)

В соответствии с Федеральным законом от 14.10.2014 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 18.07.2012 № 81/3 (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. Абзац 4 и 5 пункта 7 раздела I Регламента после слов «внеплановой проверки» дополнить словами «, планового (рейдового) осмотра, обследования»;

1.2. В пункте 9.3 раздела II, пункте 34.2 и пункте 57 раздела III Регламента после слов «, в отношении малых предприятий» дополнить словами «не более чем на пятьдесят часов».

1.3. Раздел II Регламента дополнить пунктом 9.5. следующего содержания:

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 18.11.2015 № 141/2)

«9.5. Срок проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований

проводится в сроки, установленные в плановом (рейдовом) задании.».

1.4. Пункт 10 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

«10. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- проведение плановой документарной проверки и (или) выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки;

-оформление результатов проверки;

- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

- оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в

приложении № 1 к настоящему Регламенту.».

1.5. Пункт 11 раздела III Регламента исключить.

1.6. В подпункте 1 пункта 13 и подпункте 3 пункта 24 раздела III Регламента слова «или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности» заменить словами «или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».

1.7. Раздел III Регламента дополнить пунктом 29.1. следующего содержания:

«29.1. Основанием для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования является плановое (рейдовое) задание, утвержденное приказом Министра либо лица, исполняющего его обязанности.».

1.8. В пункте 30 раздела III Регламента после слов «осуществления деятельности» дополнить словами «совокупности предъявляемых».

1.9. Дополнить раздел III Регламента пунктом 41.1. следующего содержания:

«41.1. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.».

1.10. Пункт 59 раздела III Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».

1.11. Дополнить раздел III Регламента подразделами «Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований» и «Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований» следующего содержания:

«Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований

71.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся на особо охраняемых природных территориях, лесных участках, охотничьих угодьях, земельных участках, акваториях водоемов.

71.2. Целью планового (рейдового) осмотра, обследования является выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, гражданами обязательных требований природоохранного законодательства.

71.3 Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании планового (рейдового) задания, утвержденного приказом Министра либо лица, исполняющего его обязанности.

71.4. Плановое (рейдовое) задание должно содержать:

- реквизиты приказа, которым утверждено задание;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

- цель планового (рейдового) осмотра, обследования;

- задачи планового (рейдового) осмотра, обследования;

- срок проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

- срок составления (оформления) акта по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.

Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований

71.5. По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования должностными лицами Министерства в течение трех дней после завершения проведения планового (рейдового) осмотра, обследования составляется (оформляется) акт планового (рейдового) осмотра, обследования.

71.6. В акте осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов (далее - акт осмотра) указывается:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- дату, время и место составления акта осмотра, обследования;

- дату, время и место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

основание для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование;

- краткое описание осматриваемой, обследуемой особо охраняемой природной территории, лесного участка, охотничьего угодья, земельного участка, акватории водоема;

- сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований природоохранного законодательства;

- сведения о лицах, допустивших нарушения, в случае, если имеется возможность установить такое лицо;

- информацию о мероприятиях, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования: фотографирование, отбор проб и др. (с указанием марки и ключевых параметров фотоаппарата и других технических средств);

подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование и лиц, участвовавших в проведении планового (рейдового) осмотра, обследования;

- приложения к акту (фотоматериалы, протоколы отбора проб и др.).

71.7. В случае отсутствия нарушения природоохранного законодательства составляется акт осмотра, обследования, к нему прилагаются фотоматериалы, свидетельствующие об отсутствии нарушений, при необходимости результаты отбора проб.

71.8. В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного экологического надзора, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения Министра либо лица, исполняющего его обязанности, о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от

26.12.2008 № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

71.9. В отношении объектов, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам федерального государственного экологического надзора, материалы планового (рейдового) осмотра, обследования в течение двух рабочих дней после составления (оформления) акта осмотра направляются в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного экологического надзора.

71.10. В случае выявления должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора, признаков уголовного преступления материалы, указывающие на его наличие, в течение двух рабочих дней со дня составления (оформления) акта осмотра, обследования направляются в правоохранительные органы.».

1.12. Приложение № 1 к Регламенту «Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» изложить в новой редакции согласно приложению № I к настоящему Приказу.

2. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.09.2012 №118/1 (далее - Регламент), следующие изменения:

2.1. Абзац 5 и 6 пункта 7 раздела I Регламента после слов «внеплановой проверки» дополнить словами «, планового (рейдового) осмотра, обследования».

2.2. В пункте 9.3 раздела II и пункте 53 раздела III Регламента после слов «, в отношении малых предприятий» дополнить словами «не более чем на пятьдесят часов».

2.3. Раздел III Регламента дополнить пунктом 9.4. следующего содержания:

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 18.09.2015 № 116/1, от 28.09.2015 № 118/1, от 30.11.2015 № 149/8)

«9.4. Срок проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований

проводится в сроки, установленные в плановом (рейдовом) задании.».

2.4. Пункт 10 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

«10. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- проведение плановой документарной проверки и (или) выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки;

-оформление результатов проверки;

- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

- оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в

приложении № 1 к настоящему Регламенту.».

2.5. Пункт 11 Раздел III Регламента исключить.

2.6. В подпункте 1 пункта 13 и подпункте 3 пункта 21 раздела III Регламента слова «или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности» заменить словами «или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 18.09.2015 № 116/1, от 28.09.2015 № 118/1, от 30.11.2015 № 149/8)

(п. 2.6.1 исключен приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 30.11.2015 № 149/8)

2.7. Раздел III Регламента дополнить пунктом 26.1. следующего содержания:

«26.1. Основанием для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования является плановое (рейдовое) задание, утвержденное приказом Министра либо лица, исполняющего его обязанности.».

2.8. Пункты 27, 28, 28.1, 28.2. раздела III исключить.

2.9. В пункте 29 раздела III Регламента после слов «осуществления деятельности» дополнить словами «совокупности предъявляемых».

2.10. Дополнить раздел III Регламента пунктом 37.1. следующего содержания:

«37.1. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.».

2.11. Дополнить раздел III Регламента пунктами следующего содержания:

«54.1. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

54.2. Критерии принятия решений:

1) В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований природоохранного законодательства должностные лица Министерства обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2) В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Министерства обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.».

2.12. Дополнить раздел III Регламента подразделами «Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований» и «Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований» следующего содержания:

«Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований

65.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся на особо охраняемых природных территориях, лесных участках, охотничьих угодьях, земельных участках, акваториях водоемов.

65.2. Целыо планового (рейдового) осмотра, обследования является выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, гражданами обязательных требований природоохранного законодательства.

65.3 Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании планового (рейдового) задания, утвержденного приказом Министра либо лица, исполняющего его обязанности.

65.4. Плановое (рейдовое) задание должно содержать:

- реквизиты приказа, которым утверждено задание;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

- цель планового (рейдового) осмотра, обследования;

- задачи планового (рейдового) осмотра, обследования;

- срок проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

- срок составления (оформления) акта по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.

Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований

65.5. По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования должностными лицами Министерства в течение трех дней после завершения проведения планового (рейдового) осмотра, обследования составляется (оформляется) акт планового (рейдового) осмотра, обследования.

65.6. В акте осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов (далее - акт осмотра) указывается:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- дату, время и место составления акта осмотра, обследования;

- дату, время и место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

основание для проведения планового (рейдового) осмотра,

обследования;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование;

- краткое описание осматриваемой, обследуемой особо охраняемой природной территории, лесного участка, охотничьего угодья, земельного участка, акватории водоема;

- сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований природоохранного законодательства;

- сведения о лицах, допустивших нарушения, в случае, если имеется возможность установить такое лицо;

- информацию о мероприятиях, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования: фотографирование, отбор проб и др. (с указанием марки и ключевых параметров фотоаппарата и других технических средств);

подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование и лиц, участвовавших в проведении планового (рейдового) осмотра, обследования;

- приложения к акту (фотоматериалы, протоколы отбора проб и др.).

65.7. В случае отсутствия нарушения природоохранного законодательства составляется акт осмотра, обследования, к нему прилагаются фотоматериалы, свидетельствующие об отсутствии нарушений, при необходимости результаты отбора проб.

65.8. В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного экологического надзора, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения Министра либо лица, исполняющего его обязанности, о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от

26.12.2008 № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

65.9. В отношении объектов, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам федерального государственного экологического надзора, материалы планового (рейдового) осмотра, обследования в течение двух рабочих дней после составления (оформления) акта осмотра направляются в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного экологического надзора.

65.10. В случае выявления должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора, признаков уголовного преступления материалы, указывающие на его наличие, в течение двух рабочих дней со дня составления (оформления) акта осмотра, обследования направляются в правоохранительные органы.».

2.13. Приложение № 1 к Регламенту «Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Пензенской области» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.

3. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 26.10.2012 № 133/1 (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:

3.1. Абзац 20 пункта 3 раздела I Регламента исключить.

3.2.. Пункт 3 раздела I Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 07.10.2013 № 116/3 «Об утверждении перечней объектов, подлежащих региональному государственному надзору за использованием и охраной водных объектов» («Пензенские губернские ведомости», 24.10.2013,              № 106, с. 60.».

3.3. В абзаце 11 пункта 5.1 слова «земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон» исключить.

3.4. Абзац 4 пункта 5.1 раздела 1 Регламента исключить.

3.5. Абзац 4 и 5 пункта 7 раздела I Регламента после слов «внеплановой проверки» дополнить словами «, планового (рейдового) осмотра, обследования;».

3.6. В пункте 9.3. раздела II, пунктах 34.2 и 57 раздела III Регламента после слов «, в отношении малых предприятий» дополнить словами «не более чем на пятьдесят часов».

3.7. Раздел II Регламента дополнить пунктом 9.5. следующего содержания:

«9.5. Срок проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований

проводится в сроки, установленные в плановом (рейдовом) задании.».

3.8. Пункт 10 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

«10. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- проведение плановой документарной проверки и (или) выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки;

-оформление результатов проверки;

- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

- оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в

приложении № 1 к настоящему Регламенту.».

3.9. Пункт 11 раздела III Регламента исключить.

3.10. В подпункте 1 пункта 13 и подпункте 3 пункта 24 раздела III Регламента слова «или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности» заменить словами «или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями.

(в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29.09.2015 №119/4)

3.11. Раздел III Регламента дополнить пунктом 29.1. следующего содержания:

«29.1. Основанием для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования является плановое (рейдовое) задание, утвержденное приказом Министра либо лица, исполняющего его обязанности.».

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29.09.2015 №119/4)

3.12. В пункте 30 после слов «осуществления деятельности» дополнить словами «совокупности предъявляемых».

3.13. Дополнить раздел III Регламента пунктом 41.1. следующего содержания:

«41.1. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.».

3.14. Пункт 59 раздела III Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».

3.15. Дополнить раздел III Регламента подразделами «Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований» и «Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований» следующего содержания:

«Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований

71.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся на особо охраняемых природных территориях, лесных участках, охотничьих угодьях, земельных участках, акваториях водоемов.

71.2. Целыо планового (рейдового) осмотра, обследования является выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, гражданами обязательных требований природоохранного законодательства.

71.3 Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании планового (рейдового) задания, утвержденного приказом Министра либо лица, исполняющего его обязанности.

71.4. Плановое (рейдовое) задание должно содержать:

- реквизиты приказа, которым утверждено задание;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

- цель планового (рейдового) осмотра, обследования;

- задачи планового (рейдового) осмотра, обследования;

- срок проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

- срок составления (оформления) акта по итогам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования.

Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований

71.5. По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования должностными лицами Министерства в течение трех дней после завершения проведения планового (рейдового) осмотра, обследования составляется (оформляется) акт планового (рейдового) осмотра, обследования.

71.6. В акте осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий, земельных участков, акваторий водоемов (далее - акт осмотра) указывается:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- дату, время и место составления акта осмотра, обследования;

- дату, время и место проведения планового (рейдового) осмотра,

обследования;

основание для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование;

- краткое описание осматриваемой, обследуемой особо охраняемой природной территории, лесного участка, охотничьего угодья, земельного участка, акватории водоема;

- сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований природоохранного законодательства;

- сведения о лицах, допустивших нарушения, в случае, если имеется возможность установить такое лицо;

- информацию о мероприятиях, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования: фотографирование, отбор проб и др. (с указанием марки и ключевых параметров фотоаппарата и других технических средств);

подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование и лиц, участвовавших в проведении планового (рейдового) осмотра, обследования;

- приложения к акту (фотоматериалы, протоколы отбора проб и др.).

71.7. В случае отсутствия нарушения природоохранного законодательства составляется акт осмотра, обследования, х нему прилагаются фотоматериалы, свидетельствующие об отсутствии нарушений, при необходимости результаты отбора проб.

71.8. В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, уполномоченные па осуществление регионального государственного экологического надзора, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения Министра либо лица, исполняющего его обязанности, о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

71.9. В отношении объектов, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам федерального государственного экологического надзора, материалы планового (рейдового) осмотра, обследования в течение двух рабочих дней после составления (оформления) акта осмотра направляются в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного экологического надзора.

71.10. В случае выявления должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора, признаков уголовного преступления материалы, указывающие на его наличие, в течение двух рабочих дней со дня составления (оформления) акта осмотра, обследования направляются в правоохранительные органы.».

3.16. Приложение № 1 к Регламенту «Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной» изложить в новой редакции, согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.

4. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящегоуприказа оставляю за собой.

Врио Министра

Н.В. АРГАТКИН

Приложение № 1 к приказу Министерства лесного охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области

Приложение № 1 к Административному регламенту Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, от 18 июля 2012 г. № 81/3

(форма)

Блок-схема

последовательности действий (административных процедур) при

исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

Вынесение приказа о проведении проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Плановая документарная и (или) выездная

Плановый (рейдовый) осмотр, обследование

Внеплановая документарная и (или) выездная

Уведомление о предстоящей проверке

Проведение проверки

Оформление результатов проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Принятие мер в отношение фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Приложение № 2

к приказу

Министерства лесного, охотничьего хозяйства и

природопользования Пензенской области

от 23 июня 2015 № 74/3

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего

хозяйства и природопользования

Пензенской области по исполнению

государственной функции по

организации и осуществлению

регионального государственного

надзора за геологическим изучением,

рациональным использованием и

охраной недр в отношении участков

недр местного значения от 25 сентября

2012 г.№ 118/1

Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при

исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения

на территории Пензенской области

Вынесение приказа о проведении проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Плановая документарная и (или) выездная

Плановый (рейдовый) осмотр, обследование

Внеплановая документарная и (или) выездная

Уведомление о предстоящей проверке

Проведение проверки

Оформление результатов проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Принятие мер в отношение фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Приложение № 3

к приказу

Министерства лесного, охотничьего хозяйства

и природопользования

Пензенской области

от 23 июня 2015г № 74/3

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства лесного, охотничьего

хозяйства и природопользования Пензенской

области по исполнению государственной

функции по осуществлению регионального

государственного надзора в области

использования и охраны водных объектов, за

исключением водных объектов, подлежащих

федеральному государственному надзору,

а также за соблюдением особых условий

водопользования и использования участков

береговой полосы (в том числе участков

примыкания к гидроэнергетическим

объектам) в границах охранных зон

гидроэнергетических объектов, р

асположенных на водных объектах,

подлежащих региональному государственному надзору

за их использованием и охраной от 26.10.2012 № 133/1

(форма)

Блок-схема

последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной

Вынесение приказа о проведении проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Плановая документарная и (или) выездная

Плановый (рейдовый) осмотр, обследование

Внеплановая документарная и (или) выездная

Уведомление о предстоящей проверке

Проведение проверки

Оформление результатов проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Принятие мер в отношение фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, планового (рейдового) осмотра, обследования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать