Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2013г.
Номер документа: RU57000201300536
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление лесами Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2013 № 113

г. Орел

{Утратил силу: приказ Управления лесами Орловской области от 29.05.2017 № 88; НГР: ru57000201700442}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ

{Изменения и дополнения: приказ Управления лесами Орловской области от 14.05.2015 г. № 86; НГР: ru57000201500501}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 422 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области» п р и к а з ы в а ю: (В редакции приказа Управления лесами Орловской области от 14.05.2015 г. № 86)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по приему лесных деклараций согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Е. А. Казаков

Приложение к приказу

Управления лесами

Орловской области

от 23 июля 2013 г. № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением лесами Орловской области

государственной услуги по приему лесных деклараций

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги (далее - Регламент) по приему лесных деклараций определяет порядок предоставления Управлением лесами Орловской области (далее также – Управление) государственной услуги по приему лесных деклараций (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам (далее также – заявитель).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33.

4. Управление осуществляет приём заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник – пятница с 9.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (далее – специалисты Управления, должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.

5. Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Телефоны для справок по вопросам предоставления государственной услуги: приемная Управления – (8486-2) 777-728; специалистов – (8486-2) 777–870.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления можно получить по общим справочным телефонам.

8. Электронная почта для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и направления обращений: uprles@gir-orel.ru.

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена посредством почтовой, телефонной, электронной или факсимильной связи.

10. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области – публичный информационный центр», а также государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», а также на информационных стендах в Управлении.

11. Адрес государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет: http://www.orel-region.ru.

12. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении.

14. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

15. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

16. Наименование государственной услуги – прием лесных деклараций.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области,

предоставляющего государственную услугу

17. Государственная услуга предоставляется Управлением лесами Орловской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

прием лесных деклараций;

отказ в приеме лесных деклараций.

Срок предоставления государственной услуги

19. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления лесной декларации в Управление.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги по приему лесных деклараций осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7 от 21 января 2009 года; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года № 4, ст. 445; «Парламентская газета» № 4 от 23-29 января 2009 года);

Лесным кодексом Российской Федерации («Российская газета» № 277, от 8 декабря 2006 года; «Собрание законодательства РФ» от 11 декабря 2006 года № 50, ст. 5278; «Парламентская газета» № 209 от 14 декабря 2006 года);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060; 2010, № 31, ст. 4196; «Парламентская газета» № 70-71 от 11 мая 2006 года);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»; (В редакции приказа Управления лесами Орловской области от 14.05.2015 г. № 86)

постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 26 декабря 2014 года № 422 «Об утверждении Положения об Управлении лесами Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

21. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг лесную декларацию, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

23. Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

24. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление несоответствия представленной лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесного участка, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

28. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

29. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также при получении консультации не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию лесных деклараций в течение 2 рабочих дней с момента их поступления в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

32. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей должностных лиц, номеров их кабинетов.             

Прием заявителей и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества должностного лица Управления.

33. Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

34. Места для информирования и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационным стендом, расположенным на доступной для просмотра площади, на котором размещен текст Регламента с приложениями;

канцелярскими принадлежностями;

стульями и столами.

35. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

36. Заявителем осуществляется одно взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при подаче лесной декларации.

37. Лесная декларация также может быть направлена заявителями в Управление по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом Управления не осуществляется.

38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения между Управлением и многофункциональном центре.

39. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на странице Управления в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://www.orel-region.ru), а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://www.pgu.57ru.ru; http://www.57.gosuslugi.ru).

40. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений Регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

41. Иные требования, для предоставления государственной услуги отсутствуют. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация лесной декларации;

рассмотрение лесной декларации, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к Регламенту.

Прием и регистрация лесной декларации

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Управления лесной декларации согласно пункту 21 Регламента.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует лесные декларации в течение 2 рабочих дней с момента их поступления в Управление.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления лесных деклараций.

Рассмотрение лесной декларации, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация лесной декларации. Лесная декларация, поступившая в Управление, в течение 1 рабочего дня после регистрации передается начальнику Управления, который в этот же день передает лесную декларацию на исполнение ответственному должностному лицу Управления.

45. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение лесной декларации, в течение 2 рабочих дней со дня поступления лесной декларации от начальника Управления, рассматривает его на предмет наличия оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

46. Должностное лицо Управления проверяет поступившую лесную декларацию на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

47. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление несоответствия представленной лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесного участка, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.

48. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение лесных деклараций, в течение 3 рабочих дней со дня поступления лесной декларации от начальника Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись начальнику Управления.

49. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение лесных деклараций, подготавливает уведомление о приеме лесной декларации (предоставлении государственной услуги) и ее соответствии установленным законодательством Российской Федерации требованиям и направляет его на подпись начальнику Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления лесной декларации от начальника Управления.

50. Результатом административного действия является рассмотрение лесной декларации и направления начальнику Управления уведомления о приеме (предоставлении государственной услуги) лесной декларации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

51.Начальник Управления подписывает уведомление, указанное в пунктах 48 и 49 Регламента.

Срок выполнения административного действия указанного в пункте 51 Регламента 1 рабочий день.

Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

52. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления уведомление указанное в пунктах 48 и 49 Регламента направляется заявителю почтовым отправлением, либо вручается заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или представителю заявителя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, по месту предоставления государственной услуги. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется начальником Управления.             

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.                           

Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

56. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

57. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги

58. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

59. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.             

60. Жалоба должна содержать:             

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;                                         

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;             

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;             

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;                                          

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

62. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

63. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; (В редакции приказа Управления лесами Орловской области от 14.05.2015 г. № 86)

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;                                                                     

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; (В редакции приказа Управления лесами Орловской области от 14.05.2015 г. № 86)

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 61 Регламента.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.                                                                     

66. Управление по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 61 Регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

67. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

должностных лиц Управления – начальнику Управления;

начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Управления – в Правительство Орловской области.

Сроки рассмотрения жалобы

68. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

69. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.                           

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управление, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления Управлением лесами

Орловской области

государственной услуги по приему

лесных деклараций

БЛОК-СХЕМА

предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги по приему лесных деклараций

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 12.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать