Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2014г.
Номер документа: RU27000201400689
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 06.12.2016 №48)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

ОТ 23 ИЮЛЯ 2014 ГОДА №47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. №265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания", в целях совершенствования механизма финансирования краевых государственных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными организациями, подведомственными министерству образования и науки Хабаровского края, в качестве основных видов деятельности, утвержденный приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 12 июля 2011 г. №388, следующие изменения:

1) в части 1:

а) графу 6 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания: "Краевое государственное общеобразовательное казенное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №5";

б) графу 6 подпункта 42 дополнить абзацем следующего содержания: "Краевое государственное общеобразовательное казенное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №5";

в) графу 6 пункта 14 дополнить абзацами следующего содержания:

- "Краевое государственное казенное учреждение "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению";

- Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения";

г) графу 6 пункта 15  дополнить абзацами следующего содержания:

- "Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №18",

- Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-

сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №20",

- Краевое государственное казенное учреждение "Центр по развитию семей­ных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению";

д) графу 6 пункта 16 дополнить абзацами следующего содержания:

- "Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №17",

- Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №23",

- Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом №27",

- Краевое государственное казенное учреждение "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению";

е) дополнить пунктом 18 следующего содержания:

18.

Услуги по оказанию консультатив­ной, психологиче­ской, педагогиче­ской, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечитель­ство) ребенка

физиче­ские лица

Количество семей

семей

-доля лиц, обратив­шихся за услугой, из общего количест­ва семей, приняв­ших детей на воспи­тание в муници­пальном районе

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей, "Специ­альный (коррек-ционный) детский дом № 2 для детей-сирот и детей, оставших­ся без попечения родителей, с ог­раниченными возможностями здоровья";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей. "Детский дом № 4";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. "Детский дом № 6";

Краевое государ­ственное казенное обтельное учреж­дение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей. "Детский дом № 8";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. "Детский дом № 20";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом №12";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. "Детский дом №14";

Краевое государ­ственное бюд­жетное образова­тельное учреж­дение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей, детский дом (смешанный) №15;

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. "Детский дом №16;

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей, "Детский дом    №17;

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей- I сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей. "Детский дом №18";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей. "Детский дом №22";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № 25;

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 'Детский дом №26;

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей. "Детский дом №27";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом №33";

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей. "Детский дом №34";

Краевое государ- ственное   казен-ное образова-тельное учреж­дение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей, детский дом (смешанный) №36;

Краевое государ­ственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом № З7;

Краевое государ­ственное казенное учреждение "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и по­стинтернатному сопровождению";

Краевое государ­ственное бюд­жетное образова­тельное учреж­дение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-

социального со-провождения"

2) в части 2:

а) изложить пункт 5 в следующей редакции:

5.

Сопровождение проведения аттестации педагогических работников краевых государст­венных, муници­пальных и частных организаций, осу­ществляющих об­разовательную деятельность, на уста­новление соответствия квалифика­ционным категориям (первой или высшей) (проведение экспертизы представленных документов, для прохождения процедуры аттестации работников)

физиче­ские/юри­дические лица

Краевое государ­ственное бюд­жетное образова­тельное учреж­дение дополни­тельного профес­сионального об­разования (по­вышения квали­фикации) Хаба­ровский краевой институт развития t образования";

Краевое государ­ственное бюд­жетное учреждение "Региональный центр оценки качества обра-зования

б) графу 6 пункта 32 дополнить абзацем следующего содержания: "Краевое государственное общеобразовательное казенное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №5".

2. Управлению планирования, финансирования и контроля (Гайнудлина С.Я.):

в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;

в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в феде­ральный регистр нормативных правовых актов;

после получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить копию данного письма в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования и рас­пространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г., за исклю­чением подпункта "а" части 2 пункта 1, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 01 августа 2014 г.

Министр

А.Г. Кузнецова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать