Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2015г.
Номер документа: RU16000201500773
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 23.07.2015 № 530-п

Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Во исполнение части 3 статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях обеспечения единого подхода при проведении анализа работы с обращениями граждан, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

2. Начальнику отдела контроля исполнения документов Г.Р. Ханнановой осуществлять анализ поступивших обращений граждан (далее - анализ).

3. Начальнику сводного отдела Л.В. Сероватовой обеспечить размещение анализа на официальном сайте Министерства.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.Г. Сидоров

Утвержден приказом

Министерства экологии и

природных ресурсов

Республики Татарстан

от 23.07.2015 № 530-п

Порядок
проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан (далее - обращения), поступивших в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство), разработан в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений в Министерство.

2. Анализ обращений, поступивших в Министерство, осуществляется с учетом всех обращений, поступающих в соответствующий период, в том числе: обращений, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа, направленных посредством Интернет - приемной официального портала и в ходе личного приема граждан.

3. Анализ обращений осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов. При этом учитываются количественные и качественные характеристики поступающих обращений, выделяются основные тематики, анализируется состояние исполнительской дисциплины в части нарушения сроков рассмотрения обращений.

4. По результатам анализа формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями, качества контроля сроков исполнения.

5. Анализ обращений, поступивших в Министерство, осуществляется ответственным специалистом по итогам полугодия и истекшего года с использованием Единой межведомственной системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" в течение десяти рабочих дней по истечении отчетного периода.

6. При проведении анализа обращений, поступивших в Министерство, учитываются обращения, поступившие на личном приеме министра, первого заместителя министра, заместителей министра, управляющего делами (далее - руководство Министерства, уполномоченные лица по личному приему граждан) и выездном приеме граждан руководством Министерства.

7. По результатам проведенного ответственным специалистом анализа обращений, поступивших в Министерство, оформляется аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Министерстве за соответствующий период (далее - аналитическая справка).

8. Аналитическая справка должна содержать следующую информацию (за отчетный период):

общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений;

общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных обращений граждан в форме электронного документа;

о местах, днях, датах и часах приема граждан;

о количестве граждан, принятых на личном приеме;

об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме;

о тематике обращений;

о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии);

о принятых мерах, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан, качества сроков их исполнения.

9. Аналитическая справка по итогам проведенного анализа, поступивших обращений граждан за соответствующий период, подлежит размещению на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstan.ru) в разделе "Обращения граждан" в течение десяти рабочих дней по истечении отчетного периода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать