Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2019г.
Номер документа: RU93000201901109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство финансов Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

«23» ИЮЛЯ 2019  Г.

№ 187

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 27 ИЮЛЯ 2016 ГОДА № 154

В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Министерства финансов Республики Крым
от 27 июля 2016 года № 154 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым» следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Крым:

- осуществлять планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим приказом;

- при наличии технической возможности обеспечить планирование бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подведомственными учреждениями в программном комплексе «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование» (далее – Программный продукт);

- начиная с формирования бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить формирование планирования бюджетных ассигнований подведомственными учреждениями в Программном продукте.»;

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Положения настоящего Приказа применяются при составлении проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, при внесении изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период (далее – Закон о бюджете Республики Крым), при внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Республики Крым (без внесения изменений в Закон о бюджете Республики Крым).

При внесении изменений в Закон о бюджете Республики Крым, в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Республики Крым (без внесения изменений в Закон о бюджете Республики Крым) главные распорядители бюджетных средств Республики Крым дополнительно к обоснованиям  бюджетных ассигнований предоставляют в Министерство финансов Республики Крым необходимые расчеты с приложением пояснительной записки о причинах изменений количественных показателей, нормативов, а также стоимостных показателей с учетом конкурентных предложений и цен на рынке соответствующих товаров и услуг.»;

приложение № 1 к приказу изложить в новой редакции (прилагается);

приложение № 2 к приказу изложить в новой редакции (прилагается).

2. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (Юрченко Н.) совместно с отделом информационных технологий (Л. Бурым) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.

3. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (Юрченко Н.)  довести настоящий приказ до сведения заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

министр финансов Республики Крым                                                 И. Кивико
Согласовано

Первый заместитель министра                                                                            О. Губернаторова

Заместитель министра                                                                                                                        И. Фурс

Заместитель министра                                                                                                                   Н. Федчун

Заместитель министра                                                                                                              И. Загородняя

Начальник управления правового

обеспечения и организации

государственной гражданской службы                                                                           Л. Катренко

Начальник департамента

по организации бюджетного процесса                                                                             Е. Безуглая

Начальник управления финансов

социально-культурной сферы                                                           И. Печковская

Начальник управления финансирования

отраслей экономики                                                                               Н. Погребняк

Начальник управления госдолга,

бюджетных кредитов

и управления имуществом                                                                      М. Аладьева

Начальник управления финансов

государственного аппарата и

органов местного самоуправления                                                        Т. Хацевская

Заведующий отделом

режимно-секретной

и мобилизационной работы                                                               И. Запорожцева

Заведующий планово-

экономическим отделом                                                                     И. Пархоменко

Заведующий отделом финансирования

федеральных целевых программ                                                             Л. Усеинова

Заведующий отделом

методологии бюджетного процесса                                                                   Е. Егорова

Приложение № 1

к приказу

Министерства финансов

Республики Крым

от 27.07.2016 № 154

(в редакции приказа

Министерства финансов

Республики Крым

от ___________№ ______)

              Порядок             

планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 6 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым» и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Для расчета бюджетных ассигнований Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджетные ассигнования) используются основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный период.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Республики Крым (далее - главные распорядители) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств на основе принципа приоритетности исполнения действующих обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств, включаются  в проект бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители осуществляют расчеты бюджетных ассигнований и разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период определяется в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Республики Крым, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Крым  «О дорожном фонде Республики Крым».

4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Крым осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами) Совета министров Республики Крым, утверждающими государственные программы Республики Крым.

5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, размещенном в Государственной автоматизированной системе «Законотворчество» Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также в случаях и порядке, установленных федеральными законами.

6. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Республики Крым устанавливаются законами Республики Крым и (или) нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета Республики Крым и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на очередной финансовый год и на  плановый период (далее – График планирования).

8. Планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется на основании параметров планового периода, действующего закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период (далее – Закон о бюджете Республики Крым), и добавления к ним параметров второго года планового периода, при этом объем планируемых бюджетных ассигнований на второй год планового периода, равен объему утвержденных бюджетных ассигнований второго года планового периода действующего Закона о бюджете Республики Крым. 

9. В целях планирования бюджетных ассигнований Министерство финансов Республики Крым (далее – Министерство) доводит до главных распорядителей:

а) общие (предельные) объемы бюджетных ассигнований, за исключением целевых средств из федерального бюджета;

б) методические рекомендации по распределению общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований.

10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приложением № 2 к настоящему приказу.

11. Планирование (изменение) бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями с использованием программного комплекса «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование» (далее – Программный продукт).

В целях планирования (изменения) бюджетных ассигнований главными распорядителями в Программном продукте формируется электронный документ «Бюджетные ассигнования» с обязательным обоснованием потребности и направляется на утверждение в Министерство.

Потребность в бюджетных ассигнованиях считается обоснованной в случае, если расчет сформирован непосредственно в электронном документе «Бюджетные ассигнования», либо к электронному документу «Бюджетные ассигнования» прикреплены внешние файлы, содержащие расчет или обоснование потребности.

Вышеуказанные электронные документы формируются отдельно по отраслевой направленности, при этом в одном электронном документе не допускается наличие нескольких отраслевых направлений.

12. В процессе планирования бюджетных ассигнований главные распорядители предоставляют в Министерство:

а) расчеты по обоснованию потребности в бюджетных ассигнованиях по формам аналитических таблиц к проекту бюджета Республики Крым согласно приложениям к Порядку;

б) материалы, предусмотренные Графиком планирования;

в) иную информацию, необходимую для формирования бюджета Республики Крым, по запросам Министерства;

д) заявки на дополнительную потребность, выходящую за пределы доведенных общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований формируются в Программном продукте с указанием кода 900 «Дополнительная потребность» классификатора «Направление» и обязательным заполнением поля «Комментарий» обоснованием причин возникновения дополнительной потребности.

13. Структурные подразделения Министерства по отраслевой принадлежности в сроки, установленные Графиком планирования, в пределах своей компетенции:

а) осуществляют проверку на непревышение предложений главных распорядителей по распределению бюджетных ассигнований над доведенными до них общими (предельными) объемами бюджетных ассигнований;

б) осуществляют проверку на соответствие расчетов – распределений межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Крым муниципальным образованиям Республики Крым утвержденным методикам (проектам методик);

в) осуществляют проверку обоснования распределения бюджетных ассигнований главными распорядителями на соответствие расчетам – обоснованиям.

В случае отсутствия обоснований или недостаточной обоснованности представленных расчетов Министерством осуществляется возврат электронного документа «Бюджетные ассигнования» на доработку. Главные распорядители устраняют замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения документа на доработку и повторно направляют его в Министерство на рассмотрение.

14. В случае если на основании предоставленных главным распорядителем документов и материалов, указанных в пунктах 11-12 настоящего Порядка, принимается решение о необходимости изменения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований - в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главным распорядителем представляются в Министерство уточненные документы и материалы, указанные в пунктах
11 - 12 настоящего Порядка.

Приложение № 2

к приказу

Министерства финансов

Республики Крым

от 27.07.2016 № 154

(в редакции приказа

Министерства финансов

Республики Крым

от ___________№ ______)

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее – Методика, бюджетные ассигнования) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, планового, метода индексации, сметного метода, а также иных методов.

Под нормативным методом расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований с применением норм и нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Республики Крым. Расчет осуществляется  по формуле:

БА = N x К,

где:

БА - объем бюджетных ассигнований;

N - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);

К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единиц) в соответствующем году.

Под методом индексации расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции или иной коэффициент, устанавливаемый действующим законодательством. Расчет осуществляется  по формуле:

по формуле:

БА = R x k,

где:

БА - объем бюджетных ассигнований;

R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;

k - коэффициент индексации или изменения объема расходов.

Под плановым методом расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или Республики Крым, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Республики Крым.

Под сметным методом понимается установление объема бюджетных ассигнований на основе детализированной сметы на выполнение работ.

Под иными методами расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств осуществляется на основе единых подходов с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования.

1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в части привлечения и погашения заемных средств, исполнения гарантий и восстановления данных средств, а также выдачи и возврата бюджетных кредитов осуществляется плановым методом.

Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований

2.1. Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации государственных программ Республики Крым, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым и рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.

2.2. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

2.3. Коэффициенты индексации по отдельным кодам бюджетной классификации рассчитываются на основании прогноза социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный период и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым Министерством финансов Республики Крым (далее – Министерство).

2.4. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Крым объема поступлений субвенций из федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Республики Крым с федеральными органами исполнительной власти.

2.5. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Крым объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета и планируемого софинансирования соответствующих расходов из бюджета Республики Крым.

Глава 3. Особенности планирования бюджетных ассигнований

3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, определяются следующим образом:

- объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на основании нормативных правовых актов Республики Крым;

- объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций государственными учреждениями) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на основе аналогичных показателей текущего финансового года, путем расчета одним из методов, указанных в пункте 1.3 настоящей Методики, исходя из доходной базы бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период и приоритетов, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами.

3.3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

3.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.

3.6. Объемы бюджетных ассигнований на:

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности,

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и унитарными предприятиями,

- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.

3.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.

Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

3.8. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.

3.9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.

3.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, прогнозами объема и условий государственных заимствований на очередной финансовый год.

3.11. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются в размере предъявленных к исполнению исполнительных документов.

3.12. Общий объем бюджетных ассигнований по расходам органов государственной власти Республики Крым на руководство и управление в сфере установленных функций на очередной бюджетный период рассчитывается по следующей формуле:

Vогв = ФОТобщ огв + МЗогв + Ногв, где:

ФОТобщ огв - объем бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Республики Крым, государственным гражданским служащим Республики Крым, заработной платы работникам органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым;

МЗогв - объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на текущий и капитальный ремонт административных помещений органов государственной власти Республики Крым, закупку оборудования;

Ногв - объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

3.12.1. Объем бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Республики Крым, государственным гражданским служащим Республики Крым, заработной платы работникам органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитывается по формуле:

ФОТобщ огв = ЗПnРК + НЗПnРК + ЗПдоп nРФ + НЗПдоп nРФ, где:

ЗПnРК - расходы на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, исчисленные в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года № 11-ЗРК «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым», статьи 13 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года
№ 12-ЗРК «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым» и статьи 4 Закона Республики Крым от 7 августа 2014 года № 44-ЗРК «Об оплате труда лиц, замещающих в государственных органах Республики Крым должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников государственных учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым» соответственно, исходя из численности вышеуказанных категорий работников, выполняющих собственные полномочия Республики Крым, утвержденной в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство информации об объемах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на  плановый период, с учетом увеличения (индексации) в соответствии с законами Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период размеров окладов денежного содержания, должностных окладов и тарифных ставок заработной платы указанных работников;

НЗПnРК - расходы на уплату начислений на выплаты по оплате труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитанные исходя из ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых ставок на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

ЗПдопnРФ - расходы на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, исчисленные в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года № 11-ЗРК «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым», статьи 13 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года
№ 12-ЗРК «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым» и статьи 4 Закона Республики Крым от 7 августа 2014 года № 44-ЗРК «Об оплате труда лиц, замещающих в государственных органах Республики Крым должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников государственных учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым» соответственно, исходя из численности вышеуказанных категорий работников, выполняющих переданные полномочия Российской Федерации, утвержденной в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство информации об объемах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом увеличения (индексации) в соответствии с законами Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период размеров окладов денежного содержания, должностных окладов и тарифных ставок заработной платы указанных работников. Окончательный объем данных расходов определяется с учетом требований статьи 2 Закона Республики Крым от 30 сентября 2015 года № 147-ЗРК/2015 «Об использовании средств бюджета Республики Крым для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Крым»;

НЗПдоп nРФ - расходы на уплату начислений на выплаты по оплате труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитанные исходя из ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых ставок на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Окончательный объем данных расходов определяется с учетом требований ст. 2 Закона Республики Крым от 30 сентября 2015 года
№ 147-ЗРК/2015 «Об использовании средств бюджета Республики Крым для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Крым».

3.12.2. Объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на текущий ремонт административных помещений органов государственной власти Республики Крым, закупку оборудования, рассчитывается по формуле:

МЗогв = (НМЗ1с x Шч) + (МЗКi x Кi) + МЗпо + НМЗас + НМЗаз + МЗа, где:

НМЗ1с - норматив материальных затрат в расчете на 1 сотрудника исполнительного органа государственной власти Республики Крым не более 45,5 тыс. рублей в год, на 1 сотрудника государственного органа, не являющегося исполнительным органом государственной власти Республики Крым, - 62,3 тыс. рублей;

Шч - штатная численность работников органа государственной власти Республики Крым, утвержденная в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство информации об объемах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период;

МЗКi - объем материальных затрат на оплату коммунальных услуг и энергоносителей, утвержденный в предшествующем финансовом году;

Кi - коэффициент роста цен и тарифов на потребленные коммунальные услуги и энергоносители к предшествующему финансовому году, соответствующий уровню изменения цен и тарифов на коммунальные услуги и энергоносители;

МЗпо - объем материальных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения в соответствии с контрактами, заключенными

органами государственной власти Республики Крым в предшествующем бюджетном периоде;

НМЗас - норматив материальных затрат на содержание легковых автотранспортных средств из расчета 14,7 тыс. рублей в месяц на 1 единицу автотранспортных средств:

- для исполнительных органов государственной власти Республики Крым - исходя из количества легковых автомобилей, находящихся на балансе, с учетом соблюдения нормативов на обеспечение функций государственных органов Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым (подведомственных им казенных учреждений), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на приобретение служебного легкового автотранспорта, утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 5 апреля 2016 года
№ 126 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым (подведомственных им казенных учреждений), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым»;

- для исполнительных органов государственной власти Республики Крым, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок силами инспекторского состава соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Крым, дополнительно - исходя из показателя одного легкового автомобиля на каждое структурное подразделение, выполняющее указанные полномочия;

- для государственных органов Республики Крым, не являющихся исполнительными органами государственной власти Республики Крым, - исходя из количества легковых автомобилей, находящихся на балансе, а также в безвозмездном пользовании на основе договорных отношений;

НМЗаз - норматив материальных затрат на содержание административных зданий и помещений, находящихся на балансе органов государственной власти Республики Крым и используемых для организации деятельности аппарата управления, из расчета 0,9 тыс. рублей за 1 квадратный метр используемой площади в год;

МЗа - объем материальных затрат на оплату расходов по аренде помещений в соответствии с контрактами, заключенными органами государственной власти Республики Крым в текущем бюджетном периоде.

3.12.3. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (Ногв) определяется в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящей Методики.

Приложение № 1

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований бюджета Республики

К

рым

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать