Основная информация
Дата опубликования: | 23 июля 2019г. |
Номер документа: | RU38000201902075 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ исп орг
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июля .2019 г. № 20-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести в типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, утвержденное приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 29 июня 2018 года № 23-мпр (далее – Типовое положение о закупке), следующие изменения:
1) Главу 1:
дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:
«1.8.1. Коллективный участник закупки - участник закупки, состоящий из нескольких лиц (физических либо юридических лиц), выступающих как одна сторона в ходе процедуры закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, и соответствующих требованиям, установленным в документации о закупке на основании Положения.»;
дополнить пунктом 1.9.1 следующего содержания:
«1.9.1. Максимальное значение цены договора – фиксированная цена договора устанавливаемая Заказчиком в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить.»;
2) в Главе 2 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Заказчик в соответствии с Положением осуществляет закупки в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ. (пункт 2.4 Положения не подлежит включению в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Иркутской области при его утверждении).»;
3) в Главе 3 абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
«Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 21 пункта 19.1 Положения, не требуется.»;
4) в Главе 4:
пункт 4.1 после слов «конкурентных закупок с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 4.2 после слов «конкурентной закупки с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 4.2.1 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 4.3 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
в пункт 4.4 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
абзац втором пункта 4.4 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 4.5 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
5) Главу 5 дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
«5.6. Порядок проведения конкурентной закупки в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется по правилам, предусмотренным настоящим Положением с учетом особенностей наименований, порядка и сроков публикации протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам конкурентной закупки) в порядке, установленном ЕИС.»;
6) в Главе 6:
в пункт 6.3 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 6.4 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
7) в Главе 7:
пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
«7.7. Аукцион - это форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора, наиболее низкую низкую цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) путем снижения НМЦД, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о конкурентной закупке величину (далее – «шаг аукциона»).
Аукцион проводится в случае, если для закупаемых товаров, работ, услуг существует функционирующий рынок, и которые можно сравнить по цене без использования дополнительных критериев.»;
абзац первый пункта 7.8 дополнить словами «, наиболее низкую цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить).»;
8) в Главе 9:
пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
«9.1. НМЦД, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора и максимальное значение цены такого договора, либо цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются Заказчиком в документально оформленном отчете посредством применения одного или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) тарифный метод;
3) проектно-сметный метод;
4) затратный метод;
5) иной метод.»;
дополнить пунктом 9.8 следующего содержания:
«9.8. При осуществлении закупки в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, Заказчик в соответствии с настоящей главой определяет и обосновывает начальную цену единицы товара, работы, услуги.»;
9) в Главе 10:
пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. При осуществлении конкурентной закупки, за исключением запроса котировок в электронной форме, Заказчик вправе установить квалификационные (дополнительные) требования к участникам закупки, в том числе:
к наличию материальных, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для исполнения договора;
к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара сопоставимого характера и объема за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующей закупке. При этом стоимость ранее исполненного договора (контракта) устанавливается в пределах 50 процентов НМЦД, на право заключить который проводится закупка. Параметры, по которым будет определяться аналогичность (сопоставимость) товаров, работ, услуг, должны быть определены в документации о конкурентной закупке.»;
пункт 10.6 изложить в следующей редакции:
«10.6. Лица, выступающие на стороне одного участника процедуры закупки (коллективный участник закупки), обязаны заключить между собой соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором:
1) определены права и обязанности сторон как в рамках участия в процедуре закупки, так и в рамках исполнения договора;
2) определен один из участников закупки, который в дальнейшем будет представлять интересы каждого члена коллективного участника закупки во взаимоотношениях с Заказчиком (лидер), в том числе подписывать заявку от имени всех членов коллективного участника закупки;
3) установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупке, заключением и последующим исполнением договора;
4) указаны сведения о распределении номенклатуры, объемов, стоимости и сроков поставок товара (выполнения работ, оказания услуг) между членами коллективного участника закупки (в случае установления Заказчиком данного требования в документации (извещении).
Копия соглашения между лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, представляется в составе заявки.»;
дополнить пунктами 10.6.1-10.6.5 следующего содержания:
«10.6.1. Заявка подготавливается и подается лидером от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного участника закупки.
10.6.2. Каждое лицо, входящее в состав коллективного участника закупки, должно отвечать требованиям, установленным в подпунктах 2-6, 8 пункта 10.1, а также в пункте 10.2 Положения (в случае установления Заказчиком данного требования в документации, извещении).
10.6.3. Лица, входящие в состав коллективного участника закупки, должны в совокупности отвечать требованиям, установленным в подпунктах 1, 7 пункта 10.1, а также в пункте 10.3 Положения (в случае установления Заказчиком данного требования в документации, извещении).
10.6.4. Заявка, которую подает коллективный участник закупки, может быть отклонена на любом этапе процедуры закупки, если будет установлено, что из состава коллективного участника закупки вышел один или более участник закупки, и в связи с этим участник закупки перестал соответствовать установленным требованиям.
10.6.5. Член коллективного участника закупки не может подавать самостоятельную заявку, входить в состав других коллективных участников закупки. Несоблюдение данного требования является основанием для отклонения заявок как всех участников закупки, на стороне которых выступает такое лицо, так и заявки, поданной таким лицом самостоятельно»;
8) в Главе 11:
подпункт 8 пункта 11.1 изложить в следующей редакции:
«8) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным Заказчиком в документации о конкурентной закупке в соответствии с подпунктом 1 пункта 10.1, пунктом 10.3 (при наличии таких требований) Положения, пунктами 10.6, 10.6.1-10.6.5 (в случае, если заявка подана коллективным участником), а также декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным подпунктами 2-8 пункта 10.1 Положения.
В случае если при осуществлении закупки товаров, работ, услуг Заказчик в документации о конкурентной закупке установил квалификационное (дополнительные) требование, предусмотренное пунктом 10.3 Положения, о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) договора (контракта) сопоставимого характера и объема, участник закупки подтверждает наличие требуемого опыта путем предоставления:
а) копии исполненного за последние три года до даты окончания срока подачи заявок на участие в соответствующей закупке контракта (договора), в предмет которого включен один или более из установленных закупочной документацией параметров, по которым будет определяться сопоставимость (аналогичность) таких ранее поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) предмету закупки;
б) копии акта (актов) выполненных работ, копии (копий) документа (документов) о приемке поставленного товара, оказанной услуги, соответственно, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
в) в случае выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта - копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.»;
9) в Главе 12:
подпункт 5 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
«5) сведения о НМЦД либо о формуле цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора, и максимальном значении цены договора, либо о цене единицы товара, работы, услуги, сумме цен таких единиц и максимальном значении цены договора;»;
подпункт 6 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
«6) информация о валюте, используемой для формирования НМЦД, максимального значения цены договора и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);»;
подпункт 5 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
«5) сведения о НМЦД либо о формуле цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора, и максимальном значении цены договора, либо о цене единицы товара, работы, услуги, сумме цен таких единиц и максимальном значении цены договора;»;
подпункт 6 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
«6) информация о валюте, используемой для формирования НМЦД, максимального значения цены договора и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате договора;»;
пункт 12.8 изложить в следующей редакции:
«12.8. В документации о конкурентной закупке может указываться формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора.»;
пункт 12.9 изложить в следующей редакции:
«12.9. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, в извещении об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке Заказчик указывает:
1) перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц;
2) максимальное значение цены договора;
3) порядок определения цены единицы товара, работы, услуги, подлежащей включению в договор после определения победителя конкурентной закупки (с применением коэффициента снижения цены).
При этом в документации о конкурентной закупке должно быть указано, что оплату Заказчик производит по цене каждой единицы товара, работы, услуги, исходя из количества поставленного в ходе исполнения договора товара, объема выполненной работы, оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении конкурентной закупки и документации о такой закупке.»;
10) в Главе 13:
пункт 13.2 изложить в следующей редакции:
«13.2. Заказчик не устанавливает в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке требование обеспечения заявок на участие в закупке, если НМЦД, максимальное значение цены договора не превышают пяти миллионов рублей. В случае, если НМЦД, максимальное значение цены договора превышают пять миллионов рублей, Заказчик вправе установить в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке требование к обеспечению заявок на участие в закупке в размере не более пяти процентов НМЦД, максимального значения цены договора, а в случае осуществления закупки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5.1 Положения размер такого обеспечения не может превышать двух процентов НМЦД, максимального значения цены договора.»;
пункт 13.5 изложить в следующей редакции:
«13.5. В случае установления требования к обеспечению заявок при осуществлении конкурентных закупок с НМЦД, максимальным значением цены договора от пяти миллионов рублей и выше, за исключением закупок в электронной форме, Заказчик в документации о конкурентной закупке для внесения денежных средств указывает счет министерства.»;
пункт 13.20 изложить в следующей редакции:
«13.20. Размер обеспечения исполнения договора не должен превышать тридцать процентов НМЦД, максимального значения цены договора. Если договором предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается в размере аванса. В случае осуществления конкурентной закупки в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 Положения размер обеспечения исполнения договора не может превышать пяти процентов НМЦД, максимального значения цены договора. Если договором предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается в размере аванса.»;
пункт 13.21 изложить в следующей редакции:
«13.21. В случае, если НМЦД, максимальное значение цены договора превышают пятьдесят миллионов рублей, Заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения договора в размере от одного процента до тридцати процентов НМЦД, максимального значения цены договора, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов НМЦД, максимального значения цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦД, начальной цене единицы товара, работы, услуги, начальной сумме цен таких единиц, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора в порядке, установленном пунктом 21.4 Положения.»;
11) в Главе 14:
пункт 14.1 после слов «с НМЦД» дополнить словами «максимальным значением цены договора»;
пункт 14.12 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 14.36 после слов «превышать НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора,»;
пункт 14.38 после слов «и НМЦД,» дополнить словами «начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен таких единиц», после слов «на десять процентов НМЦД,» дополнить словами «начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен таких единиц, предусмотренных документацией о проведении открытого конкурса, признанного несостоявшимся.»;
12) в Главе 15:
пункт 15.2 после слов «если НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора»;
пункт 15.13 изложить в следующей редакции:
«15.13. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые Заказчиком в документации о конкурентной закупке информацию и документы, предусмотренные подпунктами 3 - 11 пункта 11.1 Положения, а также документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса в электронной форме и (или) наличие опыта выполнения таким участником работ, оказания услуг, поставки товаров сопоставимых (аналогичных) предмету закупки, в случае установления в конкурсной документации квалификационных (дополнительных) требований к участнику закупки.
Во второй части заявки на участие в конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений о ценовом предложении участника конкурса в электронной форме.»;
пункт 15.25 после слов «от НМЦД» дополнить словами «, максимального значения цены договора.»;
пункт 15.25.2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) указания во второй части заявки участника конкурса в электронной форме сведений о предлагаемой им цене договора.»;
13) в Главе 16:
пункт 16.2 после слов «если НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора»;
пункт 16.7.2 изложить в следующей редакции:
«16.7.2. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 11.1 Положения. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона в электронной форме и (или) о ценовом предложении участника аукциона в электронной форме.»;
подпункт 3 пункта 16.9.4. изложить в следующей редакции:
«3) в случае наличия в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике и (или) о ценовом предложении участника аукциона в электронной форме, подавшем такую заявку»;
пункт 16.10.4 после слов «проводится путем снижения НМЦД,» дополнить словами «начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц,»;
пункт 16.10.5 после слов «снижения НМЦД» дополнить словами «, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц», после слов «процентов НМЦД» дополнить словами «, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц.»;
пункт 16.10.10 после слов «снижения НМЦД,» дополнить словами «начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц»;
пункт 16.10.12 изложить в следующей редакции:
«16.10.12. Протокол проведения аукциона в электронной форме размещается на ЭП ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес ЭП, дата, время начала и окончания такого аукциона, НМЦД, начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен таких единиц, все минимальные предложения о цене договора, о цене единицы товара, работы, услуги, сумме цен таких единиц сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене договора, о цене единицы товара, работы, услуги, сумме цен таких единиц, и с указанием времени поступления данных предложений.»;
первый абзац пункта 16.10.15 после слов «до половины процента НМЦД» дополнить словами «, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц»;
подпункт 3 пункта 16.10.15 Положения после слов «исходя из НМЦД» дополнить словами «, максимального значения цены договора,»;
14) в Главе 17:
подпункт 1 пункта 17.1 после слов «если НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора»;
пункт 17.12.1 изложить в следующей редакции:
«17.12.1. Запрос предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, проводится по правилам Главы 15 Положения, за исключением пунктов 15.2, 15.24 -15.24.7 Положения и с применением пунктов 17.1, 17.2 Положения.»;
подпункт 4 пункта 17.15 после слов «превышающей НМЦД или равной нулю» дополнить словами «, либо предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги, превышающей начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги или равной нулю.»;
пункт 17.17 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
в пункте 17.28 слова «пункта 17.26 Положения» заменить словами «пункта 17.27 Положения»;
пункт 17.30.3 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
15) в Главе 18:
пункт 18.1 Положения после слов «если НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора»;
подпункт 4 пункта 18.14 после слов «превышающей НМЦД или равной нулю» дополнить словами «,либо предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги, превышающей начальную сумму таких единиц или равной нулю.»;
пункт 18.16 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
16) в Главе 19:
в подпункте 4 пункта 19.1 слово «ста» заменить словом «трехсот»;
подпункт 5 пункта 19.1 изложить в следующей редакции:
«5) осуществление закупки товара, работы или услуги государственным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, дом (центр) народного творчества, дом (центр) ремесел, клуб, библиотека, архив, кинофонд), государственной образовательной организацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор в соответствии со статьей 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, учреждением социального обслуживания, являющимся реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями, на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые Заказчик вправе осуществить на основании настоящего подпункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей.»;
в подпункте 23 пункта 19.1 слово «двести тысяч» заменить словом «один миллион»;
в подпункте 41 пункта 19.1 слово «испытаний» заменить на слово «изысканий»;
в подпункте 42 пункта 19.1 слова «спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения» заменить словами «официальных спортивных мероприятий»;
пункт 19.1 дополнить подпунктами 43, 44, 45, 46 следующего содержания:
«43) закупка учреждением услуг по производству кино-видеофильмов;
44) уплата взноса за приобретение прав организатора Чемпионата мира по хоккею с мячом 2020 года, учреждением, подведомственным министерству спорта Иркутской области;
45) осуществление закупок товаров и оборудования, необходимых для проведения матчей по хоккею с мячом в целях осуществления полномочий организатора Чемпионата мира по хоккею с мячом 2020 года, учреждением, подведомственным министерству спорта Иркутской области. При этом, если цена договора, заключаемого с таким единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет от пяти миллионов рублей и выше, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения договора Заказчик обязан уведомить министерство с приложением копии заключенного договора;
46) закупка права на использование программ для ЭВМ, дополнений к ним расширяющим функционал (по лицензионным соглашениям) и (или) обновления, техническое сопровождение программы для ЭВМ по договорам с правообладателем – непосредственным разработчиком указанных программ.»;
дополнить пунктом 19.3 следующего содержания:
«19.3. В договоре с единственным поставщиком может указываться формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора.
В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, в договоре с единственным поставщиком Заказчик указывает:
1) перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием цены каждой единицы товара, работы, услуги;
2) максимальное значение цены договора.
При этом в договоре с единственным поставщиком должно быть указано, что оплату Заказчик производит по цене каждой единицы товара, работы, услуги, исходя из количества поставленного в ходе исполнения договора товара, объема выполненной работы, оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора.»;
15) в Главе 21:
в пункте 21.4 после слов «и более процентов от НМЦД» дополнить словами «, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц,»;
16) в Главе 22:
пункт 22.7 изложить в следующей редакции:
«22.7. При заключении договора указывается, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, а в случаях, установленных пунктами 12.8, 12.9, 19.3 Положения, указываются ориентировочное значение цены договора в размере, не превышающем максимального значения цены договора, и цена единицы работы или услуги, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара и максимальное значение цены договора».
подпункт 6 пункта 22.8 изложить в следующей редакции:
«6) если исполнение заключенного договора, предметом которого являются капитальный ремонт, снос, строительство, реконструкция объекта капитального строительства, выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, невозможно в срок, установленный договором, по причине возникновения независящих от воли сторон непредвиденных обстоятельств, условия и срок исполнения обязательств по такому договору могут быть изменены на срок действия таких обстоятельств, но не более двенадцати месяцев. Для целей настоящего пункта к непредвиденным обстоятельствам относятся: устранение недостатков, несоответствий в проекте, проектно-сметной документации, научно-проектной документации, выявленных в ходе проведения капитального ремонта, сноса, строительства, реконструкции объекта капитального строительства, выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; изъятие или перенос собственником (уполномоченной собственником организацией) неучтенных в проекте, проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту, сносу строительству, реконструкции объектов капитального строительства, научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации коммуникаций, наличие принятых к производству судами исковых заявлений об оспаривании сноса, переноса и (или) переустройства расположенных в границах строительной площадки объектов капитального строительства, коммуникаций, неучтенных в проектной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;»
пункт 22.8 дополнить подпунктами 7-9 следующего содержания:
«7) в случае, если договор заключен на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг (по цене за единицу), объем которых невозможно определить и на момент истечения срока действия договора Заказчиком осуществлена оплата за фактически поставленный товар, фактически выполненную работу, оказанную услугу, в размере меньше максимального значения цены договора, Заказчик по соглашению сторон вправе продлить срок действия договора на срок не более шести месяцев;
8) в рамках срока исполнения договора Заказчик вправе по соглашению сторон изменить цену заключенного до 1 января 2019 года договора в пределах увеличения в соответствии с законодательством Российской Федерации ставки налога на добавленную стоимость в отношении товаров, работ, услуг, приемка которых осуществляется после 1 января 2019 года, если увеличенный размер ставки налога на добавленную стоимость не предусмотрен условиями договора;
9) в случае заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с подпунктами 1, 7, 19, 20, 27 пункта 19.1 Положения.»;
17) в Приложении 2 к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области «ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКЕ»:
в пункте 13 слова «составляет шестьдесят процентов» заменить словами «не может составлять менее шестидесяти процентов»;
пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. Закупочная комиссия определяет количество баллов по критерию оценки «срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)» с применением следующих формул:
1) в случае, если оценка заявок осуществляется по одному сроку поставки продукции рейтинг заявки по критерию рассчитывается следующим образом:
где:
Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Bmin – минимальный срок поставки продукции, из предложенных участниками;
Bi – срок поставки продукции предложенный участником закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kb – коэффициент значимости критерия оценки «срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)»;
2) в случае, если оценка заявок (предложений) осуществляется по нескольким срокам (периодам) поставки продукции рейтинг заявки по критерию рассчитывается следующим образом:
где:
Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Bmink – минимальный срок поставки продукции по k-му сроку (периоду) поставки продукции, из предложенных участниками;
Bik – срок поставки продукции по k-му сроку (периоду) поставки продукции участником закупки, заявка которого оценивается;
Kb – коэффициент значимости критерия оценки «срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).»;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Закупочная комиссия определяет количество баллов по критерию оценки «срок предоставления гарантий качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг» с применением следующей формулы:
где:
Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Cmax – максимальный срок предоставления гарантий качества продукции, из предложенных участниками закупки
Ci – срок предоставления гарантий качества продукции, предложенный участником закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kc – коэффициент значимости критерия оценки «срок предоставления гарантий качества поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг).».
пункт 56 изложить в следующей редакции:
«56. Закупочная комиссия определяет количество баллов по каждому показателю критерия оценки «наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров сопоставимых (аналогичных) предмету закупки» по следующей формуле:
где:
Rpdi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по показателю (показателям) критерия оценки «наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаро,в сопоставимых (аналогичных) предмету закупки», предусмотренным пунктом 53 Правил;
Di – сведения по показателям критерия оценки «максимальная цена исполненного договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, сопоставимого с предметом закупки характера и объема», «общая сумма цен всех исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, сопоставимого с предметом закупки характера и объема», «общее количество исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, сопоставимого с предметом закупки характера и объема, цена каждого из которых превышает тридцать процентов от начальной (максимальной) цены договора» (далее - сведения о наличии опыта), указанные в заявке i-гo участника закупки;
Dтах – максимальное предложение среди заявок (предложений) всех участников закупки или максимальное значение установленное документацией о конкурентной закупке по показателям критерия оценки «наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, сопоставимых (аналогичных) предмету закупки»;
Kpd – коэффициент значимости показателя критерия оценки.».
пункт 64 изложить в следующей редакции:
«64. В случае если в документации о конкурентной закупке критерий оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» и /или критерий оценки «предложение участника закупки об условиях поставки (выполнения работ, оказания услуг)» установлены как количественный, закупочная комиссия определяет количество баллов по каждому показателю по одной из нижеуказанных формул:
1) в случае, если для Заказчика наиболее предпочтительным предложением по показателю является наименьшее значение показателя:
где:
Rpei – значение в баллах по показателю критерия, скорректированное с учетом значимости такого показателя, а i – количество таких показателей;
Emin – минимальное (лучшее) предложение по показателю, сделанное участниками закупки;
Ei – предложение по показателю участника закупки, заявка которого оценивается;
Кpe – коэффициент значимости показателя критерия.
2) в случае, если для Заказчика наиболее предпочтительным предложением является наибольшее значение показателя:
где:
Rpei - значение в баллах по показателю критерия, скорректированное с учетом значимости такого показателя, а i – количество таких показателей;
Emax– максимальное (лучшее) предложение по показателю, сделанное участниками закупки;
Ei – предложение по показателю участника закупки, заявка которого оценивается;
Кpe – коэффициент значимости показателя критерия.».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области
М.Е. Авдеев
Приказ исп орг
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июля .2019 г. № 20-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести в типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, утвержденное приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 29 июня 2018 года № 23-мпр (далее – Типовое положение о закупке), следующие изменения:
1) Главу 1:
дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:
«1.8.1. Коллективный участник закупки - участник закупки, состоящий из нескольких лиц (физических либо юридических лиц), выступающих как одна сторона в ходе процедуры закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, и соответствующих требованиям, установленным в документации о закупке на основании Положения.»;
дополнить пунктом 1.9.1 следующего содержания:
«1.9.1. Максимальное значение цены договора – фиксированная цена договора устанавливаемая Заказчиком в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить.»;
2) в Главе 2 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Заказчик в соответствии с Положением осуществляет закупки в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ. (пункт 2.4 Положения не подлежит включению в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Иркутской области при его утверждении).»;
3) в Главе 3 абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
«Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 21 пункта 19.1 Положения, не требуется.»;
4) в Главе 4:
пункт 4.1 после слов «конкурентных закупок с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 4.2 после слов «конкурентной закупки с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 4.2.1 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 4.3 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
в пункт 4.4 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
абзац втором пункта 4.4 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 4.5 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
5) Главу 5 дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
«5.6. Порядок проведения конкурентной закупки в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется по правилам, предусмотренным настоящим Положением с учетом особенностей наименований, порядка и сроков публикации протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам конкурентной закупки) в порядке, установленном ЕИС.»;
6) в Главе 6:
в пункт 6.3 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 6.4 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
7) в Главе 7:
пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
«7.7. Аукцион - это форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора, наиболее низкую низкую цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) путем снижения НМЦД, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о конкурентной закупке величину (далее – «шаг аукциона»).
Аукцион проводится в случае, если для закупаемых товаров, работ, услуг существует функционирующий рынок, и которые можно сравнить по цене без использования дополнительных критериев.»;
абзац первый пункта 7.8 дополнить словами «, наиболее низкую цену единицы товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить).»;
8) в Главе 9:
пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
«9.1. НМЦД, либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора и максимальное значение цены такого договора, либо цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются Заказчиком в документально оформленном отчете посредством применения одного или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) тарифный метод;
3) проектно-сметный метод;
4) затратный метод;
5) иной метод.»;
дополнить пунктом 9.8 следующего содержания:
«9.8. При осуществлении закупки в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, Заказчик в соответствии с настоящей главой определяет и обосновывает начальную цену единицы товара, работы, услуги.»;
9) в Главе 10:
пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
«10.3. При осуществлении конкурентной закупки, за исключением запроса котировок в электронной форме, Заказчик вправе установить квалификационные (дополнительные) требования к участникам закупки, в том числе:
к наличию материальных, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для исполнения договора;
к наличию опыта исполнения (с учетом правопреемства) договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара сопоставимого характера и объема за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующей закупке. При этом стоимость ранее исполненного договора (контракта) устанавливается в пределах 50 процентов НМЦД, на право заключить который проводится закупка. Параметры, по которым будет определяться аналогичность (сопоставимость) товаров, работ, услуг, должны быть определены в документации о конкурентной закупке.»;
пункт 10.6 изложить в следующей редакции:
«10.6. Лица, выступающие на стороне одного участника процедуры закупки (коллективный участник закупки), обязаны заключить между собой соглашение, соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором:
1) определены права и обязанности сторон как в рамках участия в процедуре закупки, так и в рамках исполнения договора;
2) определен один из участников закупки, который в дальнейшем будет представлять интересы каждого члена коллективного участника закупки во взаимоотношениях с Заказчиком (лидер), в том числе подписывать заявку от имени всех членов коллективного участника закупки;
3) установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупке, заключением и последующим исполнением договора;
4) указаны сведения о распределении номенклатуры, объемов, стоимости и сроков поставок товара (выполнения работ, оказания услуг) между членами коллективного участника закупки (в случае установления Заказчиком данного требования в документации (извещении).
Копия соглашения между лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, представляется в составе заявки.»;
дополнить пунктами 10.6.1-10.6.5 следующего содержания:
«10.6.1. Заявка подготавливается и подается лидером от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного участника закупки.
10.6.2. Каждое лицо, входящее в состав коллективного участника закупки, должно отвечать требованиям, установленным в подпунктах 2-6, 8 пункта 10.1, а также в пункте 10.2 Положения (в случае установления Заказчиком данного требования в документации, извещении).
10.6.3. Лица, входящие в состав коллективного участника закупки, должны в совокупности отвечать требованиям, установленным в подпунктах 1, 7 пункта 10.1, а также в пункте 10.3 Положения (в случае установления Заказчиком данного требования в документации, извещении).
10.6.4. Заявка, которую подает коллективный участник закупки, может быть отклонена на любом этапе процедуры закупки, если будет установлено, что из состава коллективного участника закупки вышел один или более участник закупки, и в связи с этим участник закупки перестал соответствовать установленным требованиям.
10.6.5. Член коллективного участника закупки не может подавать самостоятельную заявку, входить в состав других коллективных участников закупки. Несоблюдение данного требования является основанием для отклонения заявок как всех участников закупки, на стороне которых выступает такое лицо, так и заявки, поданной таким лицом самостоятельно»;
8) в Главе 11:
подпункт 8 пункта 11.1 изложить в следующей редакции:
«8) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным Заказчиком в документации о конкурентной закупке в соответствии с подпунктом 1 пункта 10.1, пунктом 10.3 (при наличии таких требований) Положения, пунктами 10.6, 10.6.1-10.6.5 (в случае, если заявка подана коллективным участником), а также декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным подпунктами 2-8 пункта 10.1 Положения.
В случае если при осуществлении закупки товаров, работ, услуг Заказчик в документации о конкурентной закупке установил квалификационное (дополнительные) требование, предусмотренное пунктом 10.3 Положения, о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) договора (контракта) сопоставимого характера и объема, участник закупки подтверждает наличие требуемого опыта путем предоставления:
а) копии исполненного за последние три года до даты окончания срока подачи заявок на участие в соответствующей закупке контракта (договора), в предмет которого включен один или более из установленных закупочной документацией параметров, по которым будет определяться сопоставимость (аналогичность) таких ранее поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) предмету закупки;
б) копии акта (актов) выполненных работ, копии (копий) документа (документов) о приемке поставленного товара, оказанной услуги, соответственно, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
в) в случае выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта - копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.»;
9) в Главе 12:
подпункт 5 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
«5) сведения о НМЦД либо о формуле цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора, и максимальном значении цены договора, либо о цене единицы товара, работы, услуги, сумме цен таких единиц и максимальном значении цены договора;»;
подпункт 6 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
«6) информация о валюте, используемой для формирования НМЦД, максимального значения цены договора и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);»;
подпункт 5 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
«5) сведения о НМЦД либо о формуле цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) в ходе исполнения договора, и максимальном значении цены договора, либо о цене единицы товара, работы, услуги, сумме цен таких единиц и максимальном значении цены договора;»;
подпункт 6 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
«6) информация о валюте, используемой для формирования НМЦД, максимального значения цены договора и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате договора;»;
пункт 12.8 изложить в следующей редакции:
«12.8. В документации о конкурентной закупке может указываться формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора.»;
пункт 12.9 изложить в следующей редакции:
«12.9. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, в извещении об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке Заказчик указывает:
1) перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц;
2) максимальное значение цены договора;
3) порядок определения цены единицы товара, работы, услуги, подлежащей включению в договор после определения победителя конкурентной закупки (с применением коэффициента снижения цены).
При этом в документации о конкурентной закупке должно быть указано, что оплату Заказчик производит по цене каждой единицы товара, работы, услуги, исходя из количества поставленного в ходе исполнения договора товара, объема выполненной работы, оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении конкурентной закупки и документации о такой закупке.»;
10) в Главе 13:
пункт 13.2 изложить в следующей редакции:
«13.2. Заказчик не устанавливает в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке требование обеспечения заявок на участие в закупке, если НМЦД, максимальное значение цены договора не превышают пяти миллионов рублей. В случае, если НМЦД, максимальное значение цены договора превышают пять миллионов рублей, Заказчик вправе установить в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке требование к обеспечению заявок на участие в закупке в размере не более пяти процентов НМЦД, максимального значения цены договора, а в случае осуществления закупки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 5.1 Положения размер такого обеспечения не может превышать двух процентов НМЦД, максимального значения цены договора.»;
пункт 13.5 изложить в следующей редакции:
«13.5. В случае установления требования к обеспечению заявок при осуществлении конкурентных закупок с НМЦД, максимальным значением цены договора от пяти миллионов рублей и выше, за исключением закупок в электронной форме, Заказчик в документации о конкурентной закупке для внесения денежных средств указывает счет министерства.»;
пункт 13.20 изложить в следующей редакции:
«13.20. Размер обеспечения исполнения договора не должен превышать тридцать процентов НМЦД, максимального значения цены договора. Если договором предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается в размере аванса. В случае осуществления конкурентной закупки в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 Положения размер обеспечения исполнения договора не может превышать пяти процентов НМЦД, максимального значения цены договора. Если договором предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается в размере аванса.»;
пункт 13.21 изложить в следующей редакции:
«13.21. В случае, если НМЦД, максимальное значение цены договора превышают пятьдесят миллионов рублей, Заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения договора в размере от одного процента до тридцати процентов НМЦД, максимального значения цены договора, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов НМЦД, максимального значения цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦД, начальной цене единицы товара, работы, услуги, начальной сумме цен таких единиц, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора в порядке, установленном пунктом 21.4 Положения.»;
11) в Главе 14:
пункт 14.1 после слов «с НМЦД» дополнить словами «максимальным значением цены договора»;
пункт 14.12 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
пункт 14.36 после слов «превышать НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора,»;
пункт 14.38 после слов «и НМЦД,» дополнить словами «начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен таких единиц», после слов «на десять процентов НМЦД,» дополнить словами «начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен таких единиц, предусмотренных документацией о проведении открытого конкурса, признанного несостоявшимся.»;
12) в Главе 15:
пункт 15.2 после слов «если НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора»;
пункт 15.13 изложить в следующей редакции:
«15.13. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые Заказчиком в документации о конкурентной закупке информацию и документы, предусмотренные подпунктами 3 - 11 пункта 11.1 Положения, а также документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса в электронной форме и (или) наличие опыта выполнения таким участником работ, оказания услуг, поставки товаров сопоставимых (аналогичных) предмету закупки, в случае установления в конкурсной документации квалификационных (дополнительных) требований к участнику закупки.
Во второй части заявки на участие в конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений о ценовом предложении участника конкурса в электронной форме.»;
пункт 15.25 после слов «от НМЦД» дополнить словами «, максимального значения цены договора.»;
пункт 15.25.2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) указания во второй части заявки участника конкурса в электронной форме сведений о предлагаемой им цене договора.»;
13) в Главе 16:
пункт 16.2 после слов «если НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора»;
пункт 16.7.2 изложить в следующей редакции:
«16.7.2. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 11.1 Положения. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона в электронной форме и (или) о ценовом предложении участника аукциона в электронной форме.»;
подпункт 3 пункта 16.9.4. изложить в следующей редакции:
«3) в случае наличия в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике и (или) о ценовом предложении участника аукциона в электронной форме, подавшем такую заявку»;
пункт 16.10.4 после слов «проводится путем снижения НМЦД,» дополнить словами «начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц,»;
пункт 16.10.5 после слов «снижения НМЦД» дополнить словами «, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц», после слов «процентов НМЦД» дополнить словами «, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц.»;
пункт 16.10.10 после слов «снижения НМЦД,» дополнить словами «начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц»;
пункт 16.10.12 изложить в следующей редакции:
«16.10.12. Протокол проведения аукциона в электронной форме размещается на ЭП ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес ЭП, дата, время начала и окончания такого аукциона, НМЦД, начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен таких единиц, все минимальные предложения о цене договора, о цене единицы товара, работы, услуги, сумме цен таких единиц сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене договора, о цене единицы товара, работы, услуги, сумме цен таких единиц, и с указанием времени поступления данных предложений.»;
первый абзац пункта 16.10.15 после слов «до половины процента НМЦД» дополнить словами «, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц»;
подпункт 3 пункта 16.10.15 Положения после слов «исходя из НМЦД» дополнить словами «, максимального значения цены договора,»;
14) в Главе 17:
подпункт 1 пункта 17.1 после слов «если НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора»;
пункт 17.12.1 изложить в следующей редакции:
«17.12.1. Запрос предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, проводится по правилам Главы 15 Положения, за исключением пунктов 15.2, 15.24 -15.24.7 Положения и с применением пунктов 17.1, 17.2 Положения.»;
подпункт 4 пункта 17.15 после слов «превышающей НМЦД или равной нулю» дополнить словами «, либо предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги, превышающей начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги или равной нулю.»;
пункт 17.17 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
в пункте 17.28 слова «пункта 17.26 Положения» заменить словами «пункта 17.27 Положения»;
пункт 17.30.3 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
15) в Главе 18:
пункт 18.1 Положения после слов «если НМЦД» дополнить словами «, максимальное значение цены договора»;
подпункт 4 пункта 18.14 после слов «превышающей НМЦД или равной нулю» дополнить словами «,либо предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги, превышающей начальную сумму таких единиц или равной нулю.»;
пункт 18.16 после слов «с НМЦД» дополнить словами «, максимальным значением цены договора»;
16) в Главе 19:
в подпункте 4 пункта 19.1 слово «ста» заменить словом «трехсот»;
подпункт 5 пункта 19.1 изложить в следующей редакции:
«5) осуществление закупки товара, работы или услуги государственным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, дом (центр) народного творчества, дом (центр) ремесел, клуб, библиотека, архив, кинофонд), государственной образовательной организацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор в соответствии со статьей 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, учреждением социального обслуживания, являющимся реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями, на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые Заказчик вправе осуществить на основании настоящего подпункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей.»;
в подпункте 23 пункта 19.1 слово «двести тысяч» заменить словом «один миллион»;
в подпункте 41 пункта 19.1 слово «испытаний» заменить на слово «изысканий»;
в подпункте 42 пункта 19.1 слова «спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения» заменить словами «официальных спортивных мероприятий»;
пункт 19.1 дополнить подпунктами 43, 44, 45, 46 следующего содержания:
«43) закупка учреждением услуг по производству кино-видеофильмов;
44) уплата взноса за приобретение прав организатора Чемпионата мира по хоккею с мячом 2020 года, учреждением, подведомственным министерству спорта Иркутской области;
45) осуществление закупок товаров и оборудования, необходимых для проведения матчей по хоккею с мячом в целях осуществления полномочий организатора Чемпионата мира по хоккею с мячом 2020 года, учреждением, подведомственным министерству спорта Иркутской области. При этом, если цена договора, заключаемого с таким единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет от пяти миллионов рублей и выше, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заключения договора Заказчик обязан уведомить министерство с приложением копии заключенного договора;
46) закупка права на использование программ для ЭВМ, дополнений к ним расширяющим функционал (по лицензионным соглашениям) и (или) обновления, техническое сопровождение программы для ЭВМ по договорам с правообладателем – непосредственным разработчиком указанных программ.»;
дополнить пунктом 19.3 следующего содержания:
«19.3. В договоре с единственным поставщиком может указываться формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора.
В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, в договоре с единственным поставщиком Заказчик указывает:
1) перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием цены каждой единицы товара, работы, услуги;
2) максимальное значение цены договора.
При этом в договоре с единственным поставщиком должно быть указано, что оплату Заказчик производит по цене каждой единицы товара, работы, услуги, исходя из количества поставленного в ходе исполнения договора товара, объема выполненной работы, оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора.»;
15) в Главе 21:
в пункте 21.4 после слов «и более процентов от НМЦД» дополнить словами «, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен таких единиц,»;
16) в Главе 22:
пункт 22.7 изложить в следующей редакции:
«22.7. При заключении договора указывается, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, а в случаях, установленных пунктами 12.8, 12.9, 19.3 Положения, указываются ориентировочное значение цены договора в размере, не превышающем максимального значения цены договора, и цена единицы работы или услуги, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара и максимальное значение цены договора».
подпункт 6 пункта 22.8 изложить в следующей редакции:
«6) если исполнение заключенного договора, предметом которого являются капитальный ремонт, снос, строительство, реконструкция объекта капитального строительства, выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, невозможно в срок, установленный договором, по причине возникновения независящих от воли сторон непредвиденных обстоятельств, условия и срок исполнения обязательств по такому договору могут быть изменены на срок действия таких обстоятельств, но не более двенадцати месяцев. Для целей настоящего пункта к непредвиденным обстоятельствам относятся: устранение недостатков, несоответствий в проекте, проектно-сметной документации, научно-проектной документации, выявленных в ходе проведения капитального ремонта, сноса, строительства, реконструкции объекта капитального строительства, выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; изъятие или перенос собственником (уполномоченной собственником организацией) неучтенных в проекте, проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту, сносу строительству, реконструкции объектов капитального строительства, научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации коммуникаций, наличие принятых к производству судами исковых заявлений об оспаривании сноса, переноса и (или) переустройства расположенных в границах строительной площадки объектов капитального строительства, коммуникаций, неучтенных в проектной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;»
пункт 22.8 дополнить подпунктами 7-9 следующего содержания:
«7) в случае, если договор заключен на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг (по цене за единицу), объем которых невозможно определить и на момент истечения срока действия договора Заказчиком осуществлена оплата за фактически поставленный товар, фактически выполненную работу, оказанную услугу, в размере меньше максимального значения цены договора, Заказчик по соглашению сторон вправе продлить срок действия договора на срок не более шести месяцев;
8) в рамках срока исполнения договора Заказчик вправе по соглашению сторон изменить цену заключенного до 1 января 2019 года договора в пределах увеличения в соответствии с законодательством Российской Федерации ставки налога на добавленную стоимость в отношении товаров, работ, услуг, приемка которых осуществляется после 1 января 2019 года, если увеличенный размер ставки налога на добавленную стоимость не предусмотрен условиями договора;
9) в случае заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с подпунктами 1, 7, 19, 20, 27 пункта 19.1 Положения.»;
17) в Приложении 2 к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области «ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКЕ»:
в пункте 13 слова «составляет шестьдесят процентов» заменить словами «не может составлять менее шестидесяти процентов»;
пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. Закупочная комиссия определяет количество баллов по критерию оценки «срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)» с применением следующих формул:
1) в случае, если оценка заявок осуществляется по одному сроку поставки продукции рейтинг заявки по критерию рассчитывается следующим образом:
где:
Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Bmin – минимальный срок поставки продукции, из предложенных участниками;
Bi – срок поставки продукции предложенный участником закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kb – коэффициент значимости критерия оценки «срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)»;
2) в случае, если оценка заявок (предложений) осуществляется по нескольким срокам (периодам) поставки продукции рейтинг заявки по критерию рассчитывается следующим образом:
где:
Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Bmink – минимальный срок поставки продукции по k-му сроку (периоду) поставки продукции, из предложенных участниками;
Bik – срок поставки продукции по k-му сроку (периоду) поставки продукции участником закупки, заявка которого оценивается;
Kb – коэффициент значимости критерия оценки «срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).»;
пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Закупочная комиссия определяет количество баллов по критерию оценки «срок предоставления гарантий качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг» с применением следующей формулы:
где:
Rci – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Cmax – максимальный срок предоставления гарантий качества продукции, из предложенных участниками закупки
Ci – срок предоставления гарантий качества продукции, предложенный участником закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kc – коэффициент значимости критерия оценки «срок предоставления гарантий качества поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг).».
пункт 56 изложить в следующей редакции:
«56. Закупочная комиссия определяет количество баллов по каждому показателю критерия оценки «наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров сопоставимых (аналогичных) предмету закупки» по следующей формуле:
где:
Rpdi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по показателю (показателям) критерия оценки «наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаро,в сопоставимых (аналогичных) предмету закупки», предусмотренным пунктом 53 Правил;
Di – сведения по показателям критерия оценки «максимальная цена исполненного договора (контракта) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, сопоставимого с предметом закупки характера и объема», «общая сумма цен всех исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, сопоставимого с предметом закупки характера и объема», «общее количество исполненных договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, сопоставимого с предметом закупки характера и объема, цена каждого из которых превышает тридцать процентов от начальной (максимальной) цены договора» (далее - сведения о наличии опыта), указанные в заявке i-гo участника закупки;
Dтах – максимальное предложение среди заявок (предложений) всех участников закупки или максимальное значение установленное документацией о конкурентной закупке по показателям критерия оценки «наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, сопоставимых (аналогичных) предмету закупки»;
Kpd – коэффициент значимости показателя критерия оценки.».
пункт 64 изложить в следующей редакции:
«64. В случае если в документации о конкурентной закупке критерий оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» и /или критерий оценки «предложение участника закупки об условиях поставки (выполнения работ, оказания услуг)» установлены как количественный, закупочная комиссия определяет количество баллов по каждому показателю по одной из нижеуказанных формул:
1) в случае, если для Заказчика наиболее предпочтительным предложением по показателю является наименьшее значение показателя:
где:
Rpei – значение в баллах по показателю критерия, скорректированное с учетом значимости такого показателя, а i – количество таких показателей;
Emin – минимальное (лучшее) предложение по показателю, сделанное участниками закупки;
Ei – предложение по показателю участника закупки, заявка которого оценивается;
Кpe – коэффициент значимости показателя критерия.
2) в случае, если для Заказчика наиболее предпочтительным предложением является наибольшее значение показателя:
где:
Rpei - значение в баллах по показателю критерия, скорректированное с учетом значимости такого показателя, а i – количество таких показателей;
Emax– максимальное (лучшее) предложение по показателю, сделанное участниками закупки;
Ei – предложение по показателю участника закупки, заявка которого оценивается;
Кpe – коэффициент значимости показателя критерия.».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Министр по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Иркутской области
М.Е. Авдеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: