Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2016г. |
Номер документа: | RU89000201600985 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
23 августа 2016 г. № 262
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 24 августа 2016 года
Регистрационный №263
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-приказом Департамента автономного округа от 22.12.2016 № 390
-приказом Департамента автономного округа от 28.04.2017 № 104
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Отменить:
абзац третий пункта 2 изменений, которые вносятся в Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия», утвержденных приказом департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2015 года № 397;
подпункт 1.8.11 пункта 1.8 Административного регламента по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденного приказом департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2016 года № 43.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением:
пункта 2 приказа, который вступает в силу с момента официального опубликования;
позиции 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1, абзаца второго позиции 2.2.1 подпункта 2.2 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, которые вступают в силу с 01 июля 2017 года.
Директор департамента Е.Е. Колтунов
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 22.12.2016 № 390)
(с изм. от 28.04.2017 № 104)
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследования местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия», утвержденном приказом департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 августа 2015 года № 240:
1.1. в пункте 1.9:
1.1.1. в подпункте 2 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а так же выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
1.1.2. дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) требовать от субъекта надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
1.2. абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«Указанные проекты планов проверок рассматриваются прокуратурой автономного округа на предмет законности включения в них субъектов надзора в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ с внесением предложений директору департамента об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.»; (пункт отм. от 22.12.2016 № 390)
1.3. пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
1.4. абзац шестой пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
«Специалист департамента, ответственный за проведение плановой проверки, обязан уведомить субъект надзора не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.»;
1.5. в пункте 3.12:
1.5.1. в абзаце третьем слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;
1.5.2. абзац шестой признать утратившим силу;
1.5.3. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
1.5.4. абзацы девятый, десятый признать утратившими силу;
1.6. дополнить пунктом 3.12-1 следующего содержания:
«3.12-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела, уполномоченным должностным лицом департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела, уполномоченное должностное департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.12 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению директора (его заместителя) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Предметом внеплановой проверки, проводимой по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 3.12 настоящего раздела, может являться только исполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.12 настоящего раздела, может быть проведена департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
1.7. пункт 3.15 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент»;
1.8. в пункте 3.19 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
1.9. абзац первый пункта 3.22 дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».(пункт утр. силу от 28.04.2017 № 104)
2. В приказе департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2016 года № 43 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа»:
2.1. в абзаце третьем пункта 2 слова «подпункты 1.8.10, 1.8.11» заменить словами «подпункт 1.8.10»;
2.2. в Административном регламенте по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденном указанным приказом:
2.2.1. в пункте 1.8:
2.2.1.1. в подпункте 1.8.2 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
2.2.1.2. дополнить подпунктом 1.8.11 следующего содержания:
«1.8.11. требовать от субъекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
2.2.2. пункт 3.4 после слова «разрабатываемого» дополнить словами «и утверждаемого»;
2.2.3. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Прокуратура автономного округа рассматривает проект Плана на предмет законности включения в него субъектов контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ и до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения директору департамента об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных субъектов контроля совместных плановых проверок.»;
2.2.4. пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
«3.12. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента или лица, его замещающего, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом контроля в департамент, или иным доступным способом.»;
2.2.5. дополнить пунктом 3.15-1 следующего содержания:
«3.15-1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.»;
2.2.6. в подпункте 1 пункта 3.17:
2.2.6.1. в абзаце первом слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;
2.2.6.2. позицию «в» признать утратившей силу;
2.2.7. пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
«3.18. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 3.17 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.17 настоящего раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
2.2.8. дополнить пунктом 3.18-1 следующего содержания:
«3.18-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов контроля.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, уполномоченным должностным лицом департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъекта контроля, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у субъекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, уполномоченное должностное департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 3.17 настоящего раздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта контроля к ответственности не принимаются.
По решению директора департамента (его заместителя) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
2.2.9. в пункте 3.20 слова «в позициях «а», «б» подпункта 1» заменить словами «в подпункте 1»;
2.2.10. пункт 3.29 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом контроля в департамент»;
2.2.11. дополнить пунктом 3.30-1 следующего содержания:
«3.30-1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.»;
2.2.12. в пункте 3.36 слова «, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации» исключить;
2.2.13. пункт 3.40 дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
2.2.14. в пункте 3.51:
2.2.14.1. подпункт 1 дополнить словами «,а также вид государственного контроля»;
2.2.14.2. в подпункте 5 слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;
2.2.14.3. дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
«5-1) подлежащие проверке обязательные требования;»;
2.2.14.4. дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.».
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
23 августа 2016 г. № 262
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 24 августа 2016 года
Регистрационный №263
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-приказом Департамента автономного округа от 22.12.2016 № 390
-приказом Департамента автономного округа от 28.04.2017 № 104
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Отменить:
абзац третий пункта 2 изменений, которые вносятся в Административный регламент департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия», утвержденных приказом департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2015 года № 397;
подпункт 1.8.11 пункта 1.8 Административного регламента по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденного приказом департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2016 года № 43.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением:
пункта 2 приказа, который вступает в силу с момента официального опубликования;
позиции 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1, абзаца второго позиции 2.2.1 подпункта 2.2 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, которые вступают в силу с 01 июля 2017 года.
Директор департамента Е.Е. Колтунов
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента культуры
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 22.12.2016 № 390)
(с изм. от 28.04.2017 № 104)
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В Административном регламенте департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследования местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия», утвержденном приказом департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 августа 2015 года № 240:
1.1. в пункте 1.9:
1.1.1. в подпункте 2 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а так же выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
1.1.2. дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) требовать от субъекта надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
1.2. абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«Указанные проекты планов проверок рассматриваются прокуратурой автономного округа на предмет законности включения в них субъектов надзора в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ с внесением предложений директору департамента об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.»; (пункт отм. от 22.12.2016 № 390)
1.3. пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
1.4. абзац шестой пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
«Специалист департамента, ответственный за проведение плановой проверки, обязан уведомить субъект надзора не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.»;
1.5. в пункте 3.12:
1.5.1. в абзаце третьем слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;
1.5.2. абзац шестой признать утратившим силу;
1.5.3. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
1.5.4. абзацы девятый, десятый признать утратившими силу;
1.6. дополнить пунктом 3.12-1 следующего содержания:
«3.12-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела, уполномоченным должностным лицом департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела, уполномоченное должностное департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.12 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению директора (его заместителя) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Предметом внеплановой проверки, проводимой по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 3.12 настоящего раздела, может являться только исполнение выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.12 настоящего раздела, может быть проведена департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
1.7. пункт 3.15 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент»;
1.8. в пункте 3.19 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
1.9. абзац первый пункта 3.22 дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».(пункт утр. силу от 28.04.2017 № 104)
2. В приказе департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2016 года № 43 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа»:
2.1. в абзаце третьем пункта 2 слова «подпункты 1.8.10, 1.8.11» заменить словами «подпункт 1.8.10»;
2.2. в Административном регламенте по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденном указанным приказом:
2.2.1. в пункте 1.8:
2.2.1.1. в подпункте 1.8.2 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
2.2.1.2. дополнить подпунктом 1.8.11 следующего содержания:
«1.8.11. требовать от субъекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
2.2.2. пункт 3.4 после слова «разрабатываемого» дополнить словами «и утверждаемого»;
2.2.3. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Прокуратура автономного округа рассматривает проект Плана на предмет законности включения в него субъектов контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ и до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения директору департамента об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных субъектов контроля совместных плановых проверок.»;
2.2.4. пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
«3.12. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента или лица, его замещающего, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом контроля в департамент, или иным доступным способом.»;
2.2.5. дополнить пунктом 3.15-1 следующего содержания:
«3.15-1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.»;
2.2.6. в подпункте 1 пункта 3.17:
2.2.6.1. в абзаце первом слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;
2.2.6.2. позицию «в» признать утратившей силу;
2.2.7. пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
«3.18. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 3.17 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.17 настоящего раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
2.2.8. дополнить пунктом 3.18-1 следующего содержания:
«3.18-1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов контроля.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, уполномоченным должностным лицом департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъекта контроля, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у субъекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.17 настоящего раздела, уполномоченное должностное департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 3.17 настоящего раздела. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъекта контроля к ответственности не принимаются.
По решению директора департамента (его заместителя) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
2.2.9. в пункте 3.20 слова «в позициях «а», «б» подпункта 1» заменить словами «в подпункте 1»;
2.2.10. пункт 3.29 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен субъектом контроля в департамент»;
2.2.11. дополнить пунктом 3.30-1 следующего содержания:
«3.30-1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.»;
2.2.12. в пункте 3.36 слова «, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации» исключить;
2.2.13. пункт 3.40 дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;
2.2.14. в пункте 3.51:
2.2.14.1. подпункт 1 дополнить словами «,а также вид государственного контроля»;
2.2.14.2. в подпункте 5 слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;
2.2.14.3. дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
«5-1) подлежащие проверке обязательные требования;»;
2.2.14.4. дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: