Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2017г.
Номер документа: RU05000201700389
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Агенство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И ИНВЕСТИЦИЯМ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 23.08.2017 г. № 111-ОД

Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан государственной услуги в форме организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан

(Изменения и дополнения:

приказ Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан от 02.11.2017 №141-од, НГР:RU05000201700516)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6679; № 52, ст. 7009; 2014, № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67, 72), постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011года № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст. 1226), законом Республики Дагестан от 7.10.2008 г. № 42 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 19, ст. 814; 2011, № 2, ст. 59), указом Президента Республики Дагестан от 18.02.2009 г. № 33 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 4, ст. 127; № 9, ст. 397; 2011, № 13, ст. 552, № 23, ст. 1122) и Положением об Агентстве по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 25 февраля 2016 г. № 38 «Вопросы Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан» (официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.gov.ru), 2016, 1 марта, № 0500201603010014; 15 декабря, № 0500201612150003), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги в форме организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан.

2. Отделу развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками Агентства по предпринимательству и инвестициям РД:

- в срок не позднее 7 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан;

- в срок не позднее 7 дней после регистрации направить копию настоящего приказа в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан - www. investdag.ru.

4. Отделу развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками Агентства по предпринимательству и инвестициям РД обеспечить надлежащее исполнение настоящего Административного регламента.

5. Приказ Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан от 01 июля 2016 года № 94-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан государственной услуги в форме организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан» признать утратившим силу.

6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Агентства по предпринимательству и инвестициям РД Р.М. Курбаналиева.

Руководитель

Б. Магомедов

Утвержден

Приказом Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан от «__» ___________ 2017 г. №_________

Административный регламент

предоставления Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан государственной услуги в форме организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан

Общие положения

1. Настоящий регламент разработан с целью обеспечения доступности для всех заинтересованных субъектов и упорядочения предоставления следующей государственной услуги: организации и проведения в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан (далее – Государственная услуга).

2. Заявителями на получение Государственной услуги могут быть лишь лица, являющиеся в соответствии с законом Республики Дагестан от 7.10.2008 года № 42 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан» инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории Республики Дагестан.

К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, направленные на осуществление капитальных вложений на территории Республики Дагестан в виде строительства новых объектов, реконструкции, расширения, модернизации и технического перевооружения действующих организаций, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других объектов (основных средств).

3. Для предоставления государственной услуги заявитель должен подать в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан (далее – Агентство) заявку о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан и предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности с приложением пакета документов в письменной форме лично заявителем или через уполномоченного представителя.

4. Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц Агентства:

Почтовый адрес Агентства: 367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гагарина, д.120.

Место нахождение отдела развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками Агентства: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гагарина д.120.

График работы Агентства: понедельник – пятница: 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны:

8(8722) 55-07-57 – приемная Агентства;

8(8722) 55-45-61, 55-45-57 – отдел развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками.

Адрес электронной почты Агентства: investrd@e-dag.ru.

Адрес электронной почты отдела развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками: invest_politika@mail.ru.

Адрес официального сайта Правительства Республики Дагестан: http://www.e-dag.ru.

Адрес сайта Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан: http://www.investdag.ru.

5. Обращение в иные органы власти для получения услуги не требуется.

6. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:

- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет;

- на информационных стендах в Агентстве, расположенных по адресу: г. Махачкала, ул. Гагарина 120.

На сайте www.investdag.ru в разделе «Агентство – График приема граждан» размещается информация о местонахождении, режиме работы, графике приема граждан, справочных телефонах Агентства, в разделе «Государственные услуги» - административный регламент предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- режим работы Агентства;

- справочные телефоны Агентства;

- форма заявки и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

- описание процедуры предоставления государственной услуги;

- порядок и сроки предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.

7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме - по телефону или лично к должностному лицу отдела развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками Агентства;

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками Агентства.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Агентство. Письменное обращение рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его регистрации.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов. Ответ подписывается руководителем Агентства, либо заместителем руководителя.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почте России или электронный адрес.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования.

Предоставление услуги, а также информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

8. Наименование государственной услуги: организация и проведение в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан.

9. Органом исполнительной власти Республики Дагестан, ответственным за предоставление Государственной услуги является Агентство.

10. В результате предоставления Государственной услуги инвестиционный проект, получивший положительное заключение экспертизы, с пакетом документов и соответствующими заключениями направляется в Правительство Республики Дагестан.

11. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в течение календарного года.

Общий срок предоставления Государственной услуги составляет 28 рабочих дней.

Решение о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта оформляется постановлением Правительства Республики Дагестан.

12. Регулирование предоставления Государственной услуги осуществляется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6679; № 52, ст. 7009; 2014, № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67, 72); законом Республики Дагестан от 7.10.2008 г. № 42 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 19, ст. 814; 2011, № 2, ст. 59) (далее – Закон РД), указом Президента Республики Дагестан от 18.02.2009 г. № 33 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 4, ст. 127; № 9, ст. 397; 2011, № 13, ст. 552, № 23, ст. 1122) (далее – Положение), постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 г. № 493 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», а также постановлением Правительства РД от 25 февраля 2016 г. № 38 «Вопросы Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан».

13. Исчерпывающий перечень документов в двух экземплярах, который необходимо предоставить для получения Государственной услуги:

- письменное заявление с указанием местонахождения, организационно-правовой формы, наименования инвестиционного проекта и запрашиваемой формы государственной поддержки;

- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, а также сведения об участии в других организациях, заверенные нотариально;

- бизнес-план;

- бухгалтерскую и статистическую отчетность (форма № ПМ) за отчетный год, включая пояснительную записку (за исключением вновь созданных организаций, у которых не наступил срок сдачи бухгалтерской отчетности);

- расшифровку кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату с выделением просроченной задолженности (за исключением вновь созданных организаций);

- лицензию на осуществление отдельного вида деятельности по инвестиционному проекту в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- документы, подтверждающие наличие земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;

- документы, подтверждающие наличие собственных и заемных источников финансирования в требуемом размере.

Наличие заемных средств подтверждается копией выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации с решением о предоставлении инвестору кредита на реализацию инвестиционного проекта с проектом кредитного договора или нотариально заверенными копиями договоров займа с юридическими и физическими лицами. В случае представления копий договоров займа с юридическими и физическими лицами инвестор представляет также банковскую выписку со своего расчетного счета, подтверждающую поступление денежных средств.

Наличие собственных средств подтверждается копиями решений учредителей (акционеров) о реализации и финансировании инвестиционного проекта, бухгалтерской отчетностью организаций - учредителей инвестора, налоговыми декларациями о доходах физических лиц - учредителей инвестора, другими документами.

Объем собственных средств инвестора должен составлять не менее 15 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта. Собственными средствами инвестора считаются: свободные от каких-либо обременений денежные средства, предполагаемые для освоения в рамках проекта; имущество и имущественные права инвестора, предполагаемые к использованию непосредственно в рамках реализации проекта.

14. В процессе оказания Государственной услуги Агентство запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия следующие документы, которые должны быть представлены в срок, предусмотренный федеральным законодательством:

- в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан: выписку из единого государственного реестра юридических лиц; справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- в арбитражном суде по месту регистрации: сведения об отсутствии в отношении инвестора производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица.

Запрашиваемые документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены Указом Президента Республики Дагестан от 18 февраля 2009 г. № 33;

- представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:

- представление инвестором документов, оформленных с нарушением требований, установленных для их оформления в Указе Президента Республики Дагестан от 18 февраля 2009 года № 33;

- представление инвестором недостоверной информации;

- представление инвестором неполного пакета документов, предусмотренных Указом Президента Республики Дагестан от 18 февраля 2009 года № 33.

При этом документы возвращаются инвестору с письменным обоснованием на доработку и устранение замечаний.

Приостановление предоставления услуги возможно при получении:

- из УФНС России по РД сведений о наличии у инвестора задолженностей по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- из Арбитражного суда сведений о наличии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица (инвестора);

- отрицательных заключений на инвестиционный проект из заинтересованных органов исполнительной власти;

- отрицательного заключения экспертизы, проведенной по инвестиционному проекту.

В таком случае Агентство официальным письмом направляет инициатору инвестиционного проекта заключение с указанием причин приостановления предоставления услуги.

16. Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты:

- направленные на осуществление финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы юридических лиц;

- единственным источником финансирования, которых являются средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан или местных бюджетов, получаемые инвесторами на безвозвратной основе.

17. Ожидание в очереди при подаче заявки на предоставление инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан не предусматривается.

18. Регистрация заявки инвестора на получение Государственной услуги осуществляется в отделе административно-правового обеспечения в течение 10 минут после представления в Агентство.

19. Государственная услуга может быть получена в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Дагестан не предусмотрен.

21. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица Агентства;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении государственной услуги;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Агентства;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Информирование заявителей о регистрации документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, стадии рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и тому подобное, осуществляют должностные лица Агентства, ответственные за предоставление государственной услуги.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Агентства по предоставлению государственной услуги;

извлечение из текста настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги.

В Агентстве обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

оказание должностными лицами Агентства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(Пункт 22 раздела 2 в редакции приказа Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан от 02.11.2017 №141-од, НГР:RU05000201700516)

23. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся предоставления государственной услуги.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 4 и их продолжительность должна составлять не более 60 минут;

-возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг, посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Агентство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Агентство лично, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

24. Перечень административных процедур, выполнение которых необходимо для предоставления Государственной услуги:

а) прием и регистрация документов;

б) направление документов руководителю Агентства;

в) направление документов ответственному исполнительному лицу;

г) рассмотрение документов в течение 5 рабочих дней;

д) направление запроса в УФНС России по РД о представлении:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, которые должны быть представлены в срок, предусмотренный федеральным законодательством;

е) направление запроса в Арбитражный суд по месту регистрации инвестора проекта о представлении сведений об отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица, которые должны быть представлены в срок, предусмотренный федеральным законодательством;

ж) направление запроса в заинтересованные органы власти для получения заключений соответствующих органов исполнительной власти Республики Дагестан по инвестиционному проекту, которые должны быть представлены в 10-дневный срок;

з) проведение экспертизы инвестиционного проекта на предмет его соответствия требованиям закона РД и целесообразности придания ему статуса приоритетного;

и) направление материалов по инвестиционному проекту, получившему положительное заключение экспертизы, с пакетом документов направляется в Правительство Республики Дагестан на рассмотрение Республиканской комиссии по проведению конкурсов на предоставление государственной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан.

25. Прием и регистрация документов осуществляется в момент представления документов инвестором.

Ответственным лицом за прием и регистрацию документов является – начальник отдела административно-правового обеспечения.

После регистрации документы передаются на рассмотрение руководителю Агентства для получения резолюции.

После получения резолюции документы направляются ответственному исполнителю.

Передача документов руководителю Агентства и от него специалисту осуществляется в течение дня представления документов инвестором.

Ответственным лицом за передачу документов руководителю Агентства и последующую передачу ответственному исполнительному документов является – начальник отдела административно-правового обеспечения.

26. Агентством осуществляется рассмотрение документов, представляемых инвестором.

После получения документов, представленных инвестором, ответственным исполнителем осуществляется их рассмотрение на предмет соблюдения следующих требований:

а) государственная поддержка оказывается лицам, являющимся в соответствии с Законом РД инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории Республики Дагестан;

б) к рассмотрению принимаются инвестиционные проекты, направленные на осуществление капитальных вложений на территории Республики Дагестан в виде строительства новых объектов, реконструкции, расширения, модернизации и технического перевооружения действующих организаций, приобретения зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других объектов (основных средств);

в) наличие у инвестора собственных и заемных источников финансирования в необходимых объемах;

г) наличие у инвестора на праве собственности или на ином имущественном праве земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта;

д) объем собственных средств инвестора должен составлять не менее 15 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;

е) не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты:

- направленные на осуществление финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы юридических лиц;

- единственным источником финансирования, которых являются средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан или местных бюджетов, получаемые инвесторами на безвозвратной основе.

ё) основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления статуса приоритетного являются:

- экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта для Республики Дагестан;

- бюджетная эффективность проекта;

- срок окупаемости проекта;

- объем инвестируемых средств в инвестиционный проект;

- платежеспособность инвестора в случае участия государства в реализации инвестиционного проекта;

ж) предоставление в соответствие с п. 13 Административного регламента всех необходимых документов.

Рассмотрение документов осуществляется в срок 5 рабочих дней со дня представления документов инвестором.

Ответственным лицом за рассмотрение документов является консультант отдела развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками.

В случае несоблюдения указанных требований документы подлежат возврату инвестору в этот же срок для доработки с письменным обоснованием.

В случае удовлетворения представленных документов всем вышеуказанным требованиям ответственным исполнителем запрашиваются документы в других органах власти.

27. Агентство осуществляет запрос в УФНС России по РД о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также запрос в Арбитражный суд по месту регистрации сведения об отсутствии в отношении инвестора производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица, которые должны быть предоставлены в срок, предусмотренный федеральным законодательством.

После получения сведений из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан и арбитражного суда по месту регистрации Агентство запрашивает заключения по данному инвестиционному проекту у соответствующих органов исполнительной власти Республики Дагестан, которые должны быть представлены в 10-дневный срок. В этот же срок Агентство проводит экспертизу инвестиционного проекта на предмет его соответствия требованиям Закона РД и целесообразности придания ему статуса приоритетного.

Ответственным лицом за направление запроса и проведение экспертизы является консультант отдела развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками.

28. В случае получения положительных заключений заинтересованных органов исполнительной власти РД и результатов экспертизы материалы по инвестиционному проекту (документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, и соответствующие заключения) направляются на рассмотрение в Правительство Республики Дагестан. Ответственным лицом за направление материалов является консультант отдела развития инвестиционной деятельности и взаимодействия с соотечественниками.

29. Агентство готовит и направляет в Правительство Республики Дагестан инвестиционное соглашение, подписанное инвестором. Примерная форма инвестиционного соглашения устанавливается Правительством Республики Дагестан.

Решение о предоставлении статуса приоритетного инвестиционному проекту принимается Правительством Республики Дагестан в двухнедельный срок после представления Агентством проекта инвестиционного соглашения, подписанного инвестором.

На основании решения Правительства Республики Дагестан о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного между Правительством Республики Дагестан и инвестором, реализующим указанный инвестиционный проект, заключается инвестиционное соглашение. Соответствующие материалы готовит Агентство.

30. Последовательность действий и административные процедуры при предоставлении услуги приведены в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).

IV. Формы контроля за исполнением регламента

31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений следующий:

а) текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению Государственной услуги;

б) предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям;

в) при выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Агентства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги следующий:

- осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя;

- Период проведения плановых проверок – раз в год.

33. Ответственность должностных лиц Агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:

- ответственность за надлежащее предоставление Государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Агентства – отделов по направлению деятельности и непосредственно на уполномоченного в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителя руководителя Агентства;

- в случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Дагестан или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.

34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также его должностных лиц

35. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента (далее – жалоба) руководству Агентства.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 13. настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренными пунктом 15. настоящего Административного регламента;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 21. настоящего Административного регламента;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(Пункт 35 раздела 5 в редакции приказа Агентства по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан от 02.11.2017 №141-од, НГР:RU05000201700516)

36. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Агентства в ходе предоставления Государственной услуги на основании Административного регламента.

37. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного, устного или в электронной форме обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Государственной услуги на основании Административного регламента.

38. Должностные лица Агентства:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

39. Жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.

40. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

41. Агентство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

42. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

43. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства, должностное лицо, либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

44. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

46. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, при этом заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

47. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об отказе в удовлетворении жалобы;

- об удовлетворении жалобы, отмене действий должностных лиц либо о возложении на должностных лиц обязанностей по восстановлению прав и/или интересов лица, направившего жалобу.

48. Ответ на жалобу подписывается руководством Агентства, либо уполномоченным должностным лицом.

49. Ответ на жалобу, поступившую в Агентство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Приложение 1

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке отбора инвестиционных проектов с целью придания им статуса приоритетных инвестиционных проектов Республики Дагестан

              нет              да

                                         

                           

                                         

Получение справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и об отсутствии в отношении инвестора производства по делу о несостоятельности (банкротстве) юридического лица

             

              нет

              да             

             

Материалы по инвестиционным проектам, получившим положительные заключения экспертизы, направляются в Правительство Республики Дагестан. Агентство готовит и направляет в Правительство Республики Дагестан инвестиционное соглашение, подписанное инвестором.

                           

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать