Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2013г.
Номер документа: RU48000201300734
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных  биологических ресурсов Липецкой области

Приказ

23.09.2013 №68-од

О внесении изменений в приказ № 2 от 12 января 2012 года «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ № 2 от 12 января 2012 года «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов» следующие изменения:

в приложении к приказу:

1.п. 5.2 изложить в следующей редакции: «Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также обращения на личном приеме»;

2.раздел V дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:

«Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми актами  субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации , нормативными  правовыми актами  субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7)отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3.раздел V дополнить пунктом 5.3.2 следующего содержания:

Жалоба должна содержать:

1)наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».

4.в п. 5.6 слова «Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заменить словами «Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.п. 5.7 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».

И.о.начальника управления

С.В.Бочарников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать