Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU94000201601179 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - приказом Департамента здравоохранения города Севастополя от 20.02.2019 № 178
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
от 23.09.2016 № 1242
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в редакции приказов Департамента здравоохранения города Севастополя от 16.08.2017 № 869, от 15.12.2017 № 1238, от 23.01.2018 № 48, от 18.02.2019 № 166)
Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом города Севастополя от 11 июня 2014 г. № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе», Положением о Департаменте здравоохранения города Севастополя утвержденным, постановлением Правительства Севастополя от 17 марта 2015 г. № 182-ПП
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений, подведомственных Департамента здравоохранения города Севастополя и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
1) положение о комиссии по соблюдению требований служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения города Севастополя, руководителей государственных учреждений, подведомственных Департамента здравоохранения города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящем приказу;
2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения города Севастополя, руководителей государственных учреждений, подведомственных Департамента здравоохранения города Севастополя и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(пункт 3 в редакции приказа Департамента здравоохранения города Севастополя от 16.08.2017 № 869)
Исполняющий обязанности
директора Департамента
О.А.Емельяненко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу Департамента здравоохранения города Севастополя
от 23.09.2019 № 1242
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. Общие положения
1. Настоящим Положением устанавливается порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения города Севастополя, руководителей государственных учреждений, подведомственных Департамента здравоохранения города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами города Севастополя, и иными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии является содействие Департаменту здравоохранения города Севастополя (далее – Департамент):
3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента (далее – гражданский служащий), гражданами, раннее замещавшими должности государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) в Департаменте, руководителями государственных учреждений, подведомственных Департаменту для которых работодателем является директора Департамента (далее – руководителя подведомственных учреждений), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции в Департаменте.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Департаменте (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором города Севастополя) и руководителей подведомственных учреждений.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором города Севастополя, рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов.
6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.
II. Порядок образования комиссии
7. Комиссия образуется приказом Департамента. Указанным актом утверждается состав комиссии и определяется порядок ее работы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. В состав комиссии входят:
8.1. Заместитель директора Департамента (председатель Комиссии), советник директора Департамента, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, начальник отдела кадровой работы, аттестационной и образовательной деятельности, противодействия коррупции Департамента, государственный служащий отдела кадровой работы, аттестационной и образовательной деятельности, противодействия коррупции Департамента (далее - кадровая служба) (секретарь комиссии), государственный служащий отдела правового сопровождения медицинской и хозяйственной деятельности Департамента, других подразделений Департамента, других подразделений Департамента, определяемые его руководителем.
8.2. Представители научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (по согласованию).
8.3. Представители Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя (по согласованию).
9. Лица, указанные в пункте 8.2. и 8.3. настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями, образовательными учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования, Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя на основании запроса директора Департамента.
10. Директор Департамента может принять решение о включении в состав Комиссии:
10.1. Представителя общественной организации ветеранов, созданной в Департаменте (при ее создании в Департаменте).
10.2. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Департаменте (при ее создании в Департаменте).
10.3. Представителя общественного совета, образованного при Департаменте (при его создании в Департаменте).
11. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
13.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.
13.2. Гражданский служащий Департамента, осуществляющий организацию и методическое руководство деятельностью соответствующего подведомственного учреждения, в отношении руководителя которой Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
13.3. Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
III. Порядок работы комиссии
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, недопустимо.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
16. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
16.1. Представление директором Департамента материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
о представлении руководителем подведомственного учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении руководителем подведомственного учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
16.2. Поступившее в отдел кадровой работы, аттестационной и образовательной деятельности, антикоррупционной политики Департамента (далее – отдел кадров):
обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы города Севастополя, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие города Севастополя обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
16.3. Представление директора Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции.
16.4. Представление директором Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим, руководителем подведомственной организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ).
17. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу Департамента, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 13.3 пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего (его представителя), руководителя подведомственного учреждения (его представителя) на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения.
19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 16.1 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.
21.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 16.1 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
22.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 16.2 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Установить, что сведения, представленные руководителем подведомственного учреждения в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.
23.2. Установить, что сведения, представленные руководителем подведомственного учреждения в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 16.2 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Установить, что руководитель подведомственного учреждения соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
24.2. Установить, что руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента указать руководителем подведомственного учреждения на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
25.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
26.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений.
26.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
26.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 16.5 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
26.4.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
26.4.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 16.1, 16.2, 16.3 и 16.5 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем это предусмотрено пунктами 21 - 26 и 26.4 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 16.4 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
29. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений директора Департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение директору Департамента.
30. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
31. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения, для директора Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
32. В протоколе заседания Комиссии указываются:
32.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
32.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32.3. Предъявляемые к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются.
32.4. Содержание пояснений гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий.
32.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
32.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент.
32.7. Другие сведения.
32.8. Результаты голосования.
32.9. Решение и обоснование его принятия.
33. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения.
34. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются директору Департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
35. Директор Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении директор Департамента в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение директора Департамента оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, информация об этом представляется руководителю Департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы Департамента.
__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу Департамента здравоохранения города Севастополя
от 23.09.2019 № 1242
(в редакции приказа Департамента
здравоохранения города Севастополя
от 18.02.2019 № 166)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Председатель комиссии:
НУСИНОВ Владислав Маркович
- первый заместитель директора
Департамента здравоохранения города Севастополя
Заместитель председателя комиссии:
МАЛИШЕВСКИИ Михаил
Владимирович
- заместитель директора Департамента здравоохранения города Севастополя
СУППЕС Зинаида Алфридовна
- начальник Управления по лекарственному обеспечению и лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Департамента здравоохранения города Севастополя
Секретарь комиссии:
ПОДАНЕВА Оксана Васильевна
- начальник отдела кадровой работы Организационно-правового управления
Департамента здравоохранения города Севастополя
Члены комиссии:
БОГОРАДНОВА
Владимировна
Галина
- начальник Организационно-правового управления Департамента здравоохранения города Севастополя
ЕРОСЛАНОВ Александр Валерьевич
- советник директора Департамента здравоохранения города Севастополя
ЛУБАШЕВА Юлия Владимировна
- консультант сектора юридической работы Организационно-правового управления Департамента здравоохранения города Севастополя
Представитель научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой по согласованию)
Представитель Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента общественной безопасности города Севастополя (по согласованию)
Утратил силу - приказом Департамента здравоохранения города Севастополя от 20.02.2019 № 178
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
от 23.09.2016 № 1242
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в редакции приказов Департамента здравоохранения города Севастополя от 16.08.2017 № 869, от 15.12.2017 № 1238, от 23.01.2018 № 48, от 18.02.2019 № 166)
Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом города Севастополя от 11 июня 2014 г. № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе», Положением о Департаменте здравоохранения города Севастополя утвержденным, постановлением Правительства Севастополя от 17 марта 2015 г. № 182-ПП
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению руководителей государственных учреждений, подведомственных Департамента здравоохранения города Севастополя и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
1) положение о комиссии по соблюдению требований служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения города Севастополя, руководителей государственных учреждений, подведомственных Департамента здравоохранения города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящем приказу;
2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения города Севастополя, руководителей государственных учреждений, подведомственных Департамента здравоохранения города Севастополя и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(пункт 3 в редакции приказа Департамента здравоохранения города Севастополя от 16.08.2017 № 869)
Исполняющий обязанности
директора Департамента
О.А.Емельяненко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу Департамента здравоохранения города Севастополя
от 23.09.2019 № 1242
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. Общие положения
1. Настоящим Положением устанавливается порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента здравоохранения города Севастополя, руководителей государственных учреждений, подведомственных Департамента здравоохранения города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами города Севастополя, и иными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии является содействие Департаменту здравоохранения города Севастополя (далее – Департамент):
3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента (далее – гражданский служащий), гражданами, раннее замещавшими должности государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) в Департаменте, руководителями государственных учреждений, подведомственных Департаменту для которых работодателем является директора Департамента (далее – руководителя подведомственных учреждений), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции в Департаменте.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Департаменте (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором города Севастополя) и руководителей подведомственных учреждений.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности в Департаменте, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором города Севастополя, рассматривается комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов.
6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.
II. Порядок образования комиссии
7. Комиссия образуется приказом Департамента. Указанным актом утверждается состав комиссии и определяется порядок ее работы.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. В состав комиссии входят:
8.1. Заместитель директора Департамента (председатель Комиссии), советник директора Департамента, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, начальник отдела кадровой работы, аттестационной и образовательной деятельности, противодействия коррупции Департамента, государственный служащий отдела кадровой работы, аттестационной и образовательной деятельности, противодействия коррупции Департамента (далее - кадровая служба) (секретарь комиссии), государственный служащий отдела правового сопровождения медицинской и хозяйственной деятельности Департамента, других подразделений Департамента, других подразделений Департамента, определяемые его руководителем.
8.2. Представители научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (по согласованию).
8.3. Представители Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя (по согласованию).
9. Лица, указанные в пункте 8.2. и 8.3. настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями, образовательными учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования, Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя на основании запроса директора Департамента.
10. Директор Департамента может принять решение о включении в состав Комиссии:
10.1. Представителя общественной организации ветеранов, созданной в Департаменте (при ее создании в Департаменте).
10.2. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Департаменте (при ее создании в Департаменте).
10.3. Представителя общественного совета, образованного при Департаменте (при его создании в Департаменте).
11. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
13.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.
13.2. Гражданский служащий Департамента, осуществляющий организацию и методическое руководство деятельностью соответствующего подведомственного учреждения, в отношении руководителя которой Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
13.3. Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
III. Порядок работы комиссии
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, недопустимо.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
16. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
16.1. Представление директором Департамента материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
о представлении руководителем подведомственного учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении руководителем подведомственного учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
16.2. Поступившее в отдел кадровой работы, аттестационной и образовательной деятельности, антикоррупционной политики Департамента (далее – отдел кадров):
обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы города Севастополя, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие города Севастополя обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
16.3. Представление директора Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции.
16.4. Представление директором Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим, руководителем подведомственной организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ).
17. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу Департамента, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 13.3 пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего (его представителя), руководителя подведомственного учреждения (его представителя) на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения.
19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 16.1 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.
21.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 16.1 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
22.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 16.2 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Установить, что сведения, представленные руководителем подведомственного учреждения в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.
23.2. Установить, что сведения, представленные руководителем подведомственного учреждения в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 16.2 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Установить, что руководитель подведомственного учреждения соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
24.2. Установить, что руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента указать руководителем подведомственного учреждения на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
25.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
26.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений.
26.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.
26.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 16.5 пункта 16 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
26.4.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
26.4.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует директору Департамента применить к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 16.1, 16.2, 16.3 и 16.5 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем это предусмотрено пунктами 21 - 26 и 26.4 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 16.4 пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
29. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений директора Департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение директору Департамента.
30. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
31. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения, для директора Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 16.3 пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
32. В протоколе заседания Комиссии указываются:
32.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
32.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32.3. Предъявляемые к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются.
32.4. Содержание пояснений гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий.
32.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
32.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент.
32.7. Другие сведения.
32.8. Результаты голосования.
32.9. Решение и обоснование его принятия.
33. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий, руководитель подведомственного учреждения.
34. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются директору Департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
35. Директор Департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении директор Департамента в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение директора Департамента оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, информация об этом представляется руководителю Департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
37. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим, руководителем подведомственного учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
38. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы Департамента.
__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу Департамента здравоохранения города Севастополя
от 23.09.2019 № 1242
(в редакции приказа Департамента
здравоохранения города Севастополя
от 18.02.2019 № 166)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Председатель комиссии:
НУСИНОВ Владислав Маркович
- первый заместитель директора
Департамента здравоохранения города Севастополя
Заместитель председателя комиссии:
МАЛИШЕВСКИИ Михаил
Владимирович
- заместитель директора Департамента здравоохранения города Севастополя
СУППЕС Зинаида Алфридовна
- начальник Управления по лекарственному обеспечению и лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Департамента здравоохранения города Севастополя
Секретарь комиссии:
ПОДАНЕВА Оксана Васильевна
- начальник отдела кадровой работы Организационно-правового управления
Департамента здравоохранения города Севастополя
Члены комиссии:
БОГОРАДНОВА
Владимировна
Галина
- начальник Организационно-правового управления Департамента здравоохранения города Севастополя
ЕРОСЛАНОВ Александр Валерьевич
- советник директора Департамента здравоохранения города Севастополя
ЛУБАШЕВА Юлия Владимировна
- консультант сектора юридической работы Организационно-правового управления Департамента здравоохранения города Севастополя
Представитель научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой по согласованию)
Представитель Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента общественной безопасности города Севастополя (по согласованию)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: