Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2019г.
Номер документа: RU23000201901354
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2019 г. № 1304

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 10 МАРТА 2016 Г. № 190 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в целях приведения правовых актов министерства физической культуры и спорта Краснодарского края в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести в приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 10 марта 2016 г. № 190 "Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд министерства физической культуры и спорта Краснодарского края" изменения, изложив приложение к приказу в новой редакции (прилагается).

2. Отделу бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы (Ожеред А.В.) обеспечить:

размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и министерства физической культуры и спорта Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

направление копии настоящего приказа в 7-дневный срок после дня его официального опубликования, а также сведений об источниках его официального опубликования в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.С.МАРКОВ

Приложение

к приказу

министерства

физической культуры и спорта

Краснодарского края

от 23 сентября 2019 г. № 1304

"Приложение

Утверждено

приказом

министерства

физической культуры и спорта

Краснодарского края

от 10 марта 2016 г. № 190

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд министерства физической культуры и спорта Краснодарского края (далее соответственно - Единая комиссия, Министерство) создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения аукционов, запросов котировок в электронной форме.

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства, и Положением о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства (далее - Положение).

1.3. Принципы деятельности Единой комиссии:

1.3.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;

1.3.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.3.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

1.3.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.3.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

2. Порядок формирования Единой комиссии

2.1. Состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства. Единая комиссия создается до начала проведения закупки.

2.2. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе, если иное не определено в приказе о создании Единой комиссии.

2.3. В состав единой комиссии входят:

- председатель Единой комиссии;

- заместитель председателя Единой комиссии;

- секретарь Единой комиссии;

- члены Единой комиссии.

Численный состав единой комиссии не менее пяти человек. Общее количество членов единой комиссии не может быть четным.

Приказом об утверждении состава единой комиссии на одного из ее членов возлагается полномочия секретаря.

2.4. В состав Единой комиссии включаются преимущественно должностные лица Министерства, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

2.5. Членами Единой комиссии не могут быть должностные лица Министерства, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе должностные лица Министерства, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо должностные лица Министерства, на которых способны оказать влияние участники закупки, либо должностные лица Министерства, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать, братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц, министр физической культуры и спорта Краснодарского края обязан незамедлительно заменить их другими должностными лицами Министерства, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также должностными лицами Министерства, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

Изменения в персональный состав Единой комиссии утверждаются приказом Министерства.

2.6. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.

2.7. Председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, созывает и ведет заседания Единой комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

В период временного отсутствия председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.

Секретарь Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии, ведет протоколы заседаний Единой комиссии, размещает указанные протоколы в единой информационной системе.

3. Порядок работы и принятия решений Единой комиссией

3.1. Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на заседании Единой комиссии лично, делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

3.2. Единая комиссия правомочна рассматривать вопросы и принимать по ним решения при условии, если в заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

3.3. Решения Единой комиссией принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии.

Каждому члену Единой комиссии при голосовании принадлежит один голос, член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.

3.4. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими в заседании членами Единой комиссии.

3.5. Члены Единой комиссии не вправе:

3.5.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вести какие-либо переговоры с участниками закупок;

3.5.2. Разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.5.3. Совершать любые действия, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

3.6. Члены Единой комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.

4. Функции Единой комиссии

Единая комиссия осуществляет следующие функции:

4.1. Проверяет соответствие участников закупок, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

4.2. Отстраняет участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

4.3. Отклоняет или признает уклонившимся участника закупки от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

4.4. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанные с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.

5. Порядок проведения Единой комиссией процедур,

предусмотренных Федеральным законом

5.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

5.1.1. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

5.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона.

5.1.3. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона, не допускается.

5.1.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

- об идентификационных номерах заявок на участие в электронном аукционе;

- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в электронном аукционе и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

- о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника электронного аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе;

- о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Федерального закона.

5.1.5. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

5.1.6. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется секретарем Единой комиссии оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

5.2. По итогам электронного аукциона оператор электронной площадки направляет Министерству вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, предложения, о цене контракта, вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона.

5.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные Министерству оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

5.3.1. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

5.3.2. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем заявку участнике аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

5.3.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. В случае если в электронном аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в электронном аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона.

5.3.4. В случае если не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее Министерству по результатам ранжирования, оператор электронной площадки направляет Министерству все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5.3.5. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона;

- предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

5.3.6. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона.

5.3.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Секретарь Единой комиссии не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе.

Протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать информацию:

- о идентификационных номерах пяти заявок на участие в электронном аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник электронного аукциона;

- положений документации электронного аукциона, которым не соответствует заявка на участие в нем;

- положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

- информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в электронном аукционе.

5.3.8. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

5.3.9. В случае предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

5.3.10. В случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, электронный аукцион признается несостоявшимся.

5.4. Действия Единой комиссии при признании электронного аукциона несостоявшимся в случаях:

5.4.1. По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка:

- Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в электронном аукционе и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

- Секретарь единой комиссии направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписывается всеми членами Единой комиссии и должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

5.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Министерством второй части заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 71 Федерального закона и содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

В протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона вносится следующая информация:

- решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

5.4.3. В течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Министерством вторых частей заявок на участие в таком аукционе рассматривает вторые части заявок и документы участников такого аукциона, указанных в пункте 1 части 3 статьи 71 Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

Протокол подведения итогов такого аукциона должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

5.4.4. Единой комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, оформляется протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.

5.5. Рассмотрение документов и сведений в рамках реализации антидемпинговых мер при проведении аукционов в случае, если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта.

5.5.1. При проведении аукциона Единая комиссия проверяет информацию, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или Единой комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, Единая комиссия признает такого участника уклонившимся от заключения контракта. Единая комиссия оформляет такое решение протоколом и доводит его до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5.5.2. Если предметом контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, наряду с требованиями, предусмотренными статьей 37 Федерального закона, обязан представить Министерству обоснование предлагаемых цены контракта, суммы цен единиц товара, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара (за исключением случая, если количество поставляемых товаров невозможно определить), документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемым цене, сумме цен единиц товара. Обоснование предлагаемой цены контракта представляется участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении Министерству подписанного проекта контракта при проведении аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании Единой комиссией предложенных цены контракта, суммы цен единиц товара необоснованными контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику закупки, который предложил такие же, как и победитель этого конкурса или аукциона, цену контракта, сумму цен единиц товара или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем этого конкурса или аукциона. В этих случаях решение Единой комиссии оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5.6. Проведение запроса котировок в электронной форме:

5.6.1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, Единая комиссия рассматривает заявки на участие в таком запросе.

5.6.2. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Единая комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Федерального закона.

5.6.3. Отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 82.4 Федерального закона, не допускается.

5.6.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами котировочной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

5.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме направляется секретарем Единой комиссии оператору электронной площадки.

5.6.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме должен содержать следующую информацию:

- о месте, дате и времени рассмотрения данных заявок;

- об идентификационных номерах заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

- об отклоненных заявках на участие в запросе котировок в электронной форме с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок в электронной форме, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок);

- о решении каждого присутствующего члена котировочной комиссии в отношении каждой заявки участника такого запроса;

- о признании запроса котировок в электронной форме несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Единая комиссия отклонила все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

5.7. Отстранение Единой комиссией участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

5.7.1. Отстранение участника закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям.

5.8. Единая комиссия обязана соблюдать сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом.

6. Ответственность Единой комиссии

6.1. Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии (членов Единой комиссии) могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.

6.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Министр

А.С.МАРКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать