Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2019г.
Номер документа: RU54000201901239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 23.09.2019 №2276

г. Новосибирск

О КАДЕТСКОМ КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 361-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области приказываю:

1. Объявить о проведении конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов в 2019-2020 учебном году (далее – конкурсный отбор).

2. Утвердить прилагаемые:

1) положение о кадетском классе общеобразовательной организации на территории Новосибирской области (далее – Положение, кадетский класс соответственно);

2) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов (далее – конкурсная комиссия).

3. Конкурсной комиссии в срок с 23.09.2019 до 31.10.2019 провести конкурсный отбор в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 2 настоящего приказа.

4. Управлению образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области (Щукин В.Н.) осуществить организационные мероприятия по проведению конкурсного отбора.

5. Рекомендовать органам управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области обеспечить информирование общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования, об объявлении министерством образования Новосибирской области конкурсного отбора.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

МинистрС.В.

Федорчук

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минобразования

Новосибирской области

От 23.09.2019 № 2276

ПОЛОЖЕНИЕ

о кадетском классе общеобразовательной организации на территории Новосибирской области

I. Общие положения

1. Положение о кадетском классе общеобразовательной организации на территории Новосибирской области (далее – Положение, кадетский класс соответственно) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 05.07.2013 № 361-ОЗ «О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области», Концепцией создания условий для подготовки несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества, в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, на 2018 - 2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Новосибирской области от 10.04.2018 № 127-рп «Об утверждении концепции создания условий для подготовки несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества, в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области, на 2018 - 2023 годы» (далее – Концепция), и определяет цели и задачи кадетского класса, порядок его комплектования, организацию образовательной деятельности в кадетском классе, а также порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов.

2. Кадетский класс – класс общеобразовательной организации, реализующий образовательные программы основного общего и среднего общего образования интегрировано с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими своей целью подготовку обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.

3. Кадетский класс открывается по следующим направленностям (профилям): казачья, правовая, пожарно-спасательная, оборонно-спасательная, лингвистическая, военно-патриотическая, правоохранительная, авиационно-техническая, следственная, пограничная, оборонно-спортивная.

Направленность (профиль) кадетского класса обеспечивается углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы, интегрированной с соответствующими дополнительными общеразвивающими программами. Направленность (профиль) кадетского класса определяет общеобразовательная организация по согласованию с органом управления образованием, в ведении которого находится.

4. Кадетский класс формируется в целях:

создания условий для развития мотивации и готовности несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

формирования гармонично развитой личности кадет.

5. Основные задачи кадетского класса:

профессиональная ориентация кадет на военную или государственную службу, в том числе государственную службу российского казачества, при соблюдении принципа добровольности профессионального выбора каждого кадета по выпуску из кадетского класса;

развитие индивидуальных способностей, высокого уровня  гражданственности, патриотизма и национального самосознания, социальной ответственности, нравственности, ценностей и навыков здорового образа жизни кадет.

6. Кадетский класс формируется на базе государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, по итогам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Положением, и на основании приказа министерства образования Новосибирской области (далее – общеобразовательная организация, министерство соответственно).

7. Кадетский класс в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, муниципального уровня, уставом, локальными нормативными актами общеобразовательной организации, а также настоящим Положением.

II. Порядок комплектования кадетского класса

8. Кадетский класс открывается с 5 класса, наполняемостью 20-25 человек.

9. Прием обучающихся в кадетский класс осуществляется независимо от места жительства на территории Новосибирской области.

10. В кадетский класс принимаются обучающиеся основной группы здоровья.

11. Зачисление обучающихся в кадетский класс осуществляется по итогам конкурсного отбора, который проводится на основе результатов медицинского осмотра, рейтинга поступающих на обучение в кадетский класс. Рейтинг формируется общеобразовательной организацией по результатам вступительных испытаний с учетом уровня подготовки по учебным предметам обязательной части учебного плана общеобразовательной организации.

12. Порядок проведения вступительных испытаний при поступлении на обучение в кадетский класс и система оценки критериев рейтинга определяются локальным нормативным актом общеобразовательной организации.

13. Преимущественным правом приема в кадетский класс пользуются категории граждан, перечисленные в части 6 статьи 86 Федерального закона от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

14. При изменении места жительства, обучающийся кадетского класса, успешно осваивающий основную образовательную программу, имеет право на зачисление в кадетский класс общеобразовательной организации по новому месту жительства без вступительных испытаний при наличии в нем свободных мест.

15. За обучающимися кадетских классов сохраняется право перевода для дальнейшего обучения в общеобразовательный класс общеобразовательной организации на основании письменного заявления родителей (законных представителей).

16. На период обучения обучающиеся могут распределяться по ротам (курсам), состоящим из взводов (классов). Взвод (класс) делится на отделения.

III. Организация и осуществление образовательной деятельности в кадетском классе

17. Организация и осуществление образовательной деятельности в  кадетском классе осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Основная образовательная программа основного общего образования и основная образовательная программа среднего общего образования для реализации в кадетском классе (далее – основная образовательная программа кадетского класса) разрабатываются общеобразовательной организацией на основе федеральных государственных образовательными стандартов общего образования (далее – ФГОС), с учетом примерных основных образовательных программ и особенностей содержания кадетского образования (основных принципов, концептуальных идей, утвержденных Концепцией, направленности кадетского класса).

19. Основная образовательная программ кадетского класса ориентирована на углубленную военно-патриотическую, спортивную подготовку, изучение иностранных языков, правовых, культурологических, художественно-эстетических, психологических курсов и другие с учетом направленности кадетского класса.

Основная образовательная программа кадетского класса предусматривает освоение одного и нескольких следующих учебных предметов (в части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений): «Основы военной подготовки», «Основы государственной гражданской службы», «Основы государственной службы российского казачества», «Основы государственной службы органов МВД России», «Основы государственной службы следственных органов Следственного комитета Российской Федерации», «Основы государственной службы органов МЧС России», «Основы государственной службы органов ФСБ России». В рамках учебного предмета «Основы военной подготовки» возможно дополнительное овладение рядом военно-учетных специальностей (во взаимодействии с военными организациями).

20. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности основной образовательной программы кадетского класса разрабатываются организацией самостоятельно на основе требований ФГОС с учетом примерных основных образовательных программ, Концепции и направленности (профиля) кадетского класса.

21. Программа воспитания и социализации кадет разрабатывается с учетом Концепции и направленности (профиля) кадетского класса.

Основной формой воспитания обучающихся является систематическая и целенаправленная индивидуальная воспитательная работа с каждым обучающимся, которая возлагается на классного руководителя, а также на тьюторов или иных педагогических работников, имеющих как педагогическое,  так и высшее военное образование, стаж военной службы на офицерских должностях.

22. Кадетский класс имеет соответствующие ритуалы и атрибутику, позволяющие относить обучающихся к кадетам, устанавливаемые локальными нормативными актами общеобразовательной организации.

23. Обязательным компонентом кадетского образования является физическая подготовка, которая осуществляется во взаимосвязи с духовно-нравственным и военно-патриотическим воспитанием и нацелена на достижение следующих задач:

улучшение физического развития, укрепление здоровья и закаливание обучающихся, формирование потребности в систематическом выполнении физических упражнений;

воспитание психической устойчивости, уверенности в своих силах, целеустремленности, смелости и решительности, инициативы и находчивости, дисциплинированности и чувства коллективизма;

овладение военно-прикладными навыками.

Основным средством физической подготовки являются физические упражнения, которые организуются с учетом возрастных особенностей, а также с соблюдением требований безопасности, гигиенических требований и правил закаливания солнцем, воздухом и водой.

Формами организации и проведения физической подготовки обучающихся являются учебные занятия (уроки), утренняя физическая зарядка, занятия в спортивных секциях, кружках, клубах, мероприятия оздоровительно-рекреационной направленности.

24. Интегрировано с основной образовательной программой кадетского класса реализуются дополнительные общеразвивающие программы технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленностей.

25. Право на занятие педагогической деятельностью в кадетском классе имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

Для осуществления образовательной деятельности и воспитательной работы с кадетами привлекаются педагогические работники с высшим военным образованием и со стажем военной службы на офицерских должностях.

26. Кадетское образование обеспечивается высоким уровнем развития материально-технической базы, включающей:

1) учебные кабинеты по всем учебным предметам учебного плана, оснащенные современным оборудованием;

2) строевой плац;

3) мастерские, оснащенные техническими средствами обучения в зависимости от направленности кадетского класса;

4) библиотечно-информационный центр, обеспечивающий доступ кадет, педагогических работников к различным источникам информации;

5) спортивную инфраструктуру для занятий различными видами спорта: спортивный и тренажерный залы, стрелковый тир, стадион, оборудованный, в том числе военно-спортивной полосой препятствий, возможно наличие автопарка и автодрома и иной инфраструктуры с учетом направленности кадетского класса.

Допускается использование материально-технической базы организаций, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, МЧС, ДОСААФ России, на основе договоров, заключаемых в соответствии с действующим законодательством.

IV. Порядок конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов

27. Отбор общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов осуществляется на конкурсной основе (далее – конкурсный отбор).

28. Общеобразовательные организации - победители конкурсного отбора получают право на финансирование реализуемых основных образовательных программ кадетского класса с применением коэффициента, учитывающего повышенную стоимость образовательной услуги в классах с интегрированными дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества (кадетская школа, казачий кадетский корпус), предусмотренного приложением № 3 «Поправочные коэффициенты, учитывающие особенности деятельности образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативам финансового обеспечения, и их размеры» к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 572-п «О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях». Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема средств, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на финансирование поддержки развития кадетских классов.

29. Участие в конкурсном отборе принимают общеобразовательные организации, расположенные на территории Новосибирской области:

имеющие кадетский класс;

реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования интегрировано с дополнительными общеразвивающими программами, обеспечивающими подготовку обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.

Общеобразовательные организации со специальными наименованиями «кадетская школа», «кадетский корпус» и «казачий кадетский корпус» к участию в конкурсном отборе не допускаются.

30. Конкурсный отбор включает проведение экспертизы конкурсной документации, представленной в конкурсную комиссию.

31. Конкурсная документация состоит из:

1) ходатайства учредителя или органа управления образованием, исполняющего его функции, о поддержке развития кадетского класса общеобразовательной организации в свободной форме;

2) заявки общеобразовательной организации включающей:

сведения об общеобразовательной организации (полное наименование по уставу, адрес юридического лица и его филиалов (при наличии);

копии лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности;

информацию (в свободной форме) о развитии сотрудничества с органами государственной власти, государственной службы российского казачества, общественными организациями ветеранов, военным комиссариатом, МЧС, ДОСААФ России, пожарными частями, Следственным комитетом РФ, Росгвардией, ГУ МВД, воинскими частями, предприятиями оборонно-промышленного комплекса, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного образования;

копию основной образовательной программы кадетского класса;

копии дополнительных общеразвивающих программ для кадет различной направленности;

описание (в свободной форме) имеющихся условий для реализации образовательной программы кадетского класса (кадровых, материально-технических, информационно-методических, психолого-педагогических), обоснование потребностей в материально-техническом оснащении;

план («дорожную карту») развития кадетского образования в общеобразовательной организации, включающий планирование привлечения финансовых средств с указанием источников;

копии локальных нормативных актов, утверждающих правила приема на обучение в кадетские классы, программу вступительных испытаний, правила внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, регламентирующих кадетское образование в общеобразовательной организации.

32. Конкурсная документация предоставляется на бумажном и электронном носителях в срок с 23 сентября до 10 октября текущего года в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Кадетская школа-интернат «Сибирский Кадетский Корпус» (далее – ГБОУ НСО «СКК») по адресу: 630123, город Новосибирск, Красногорская ул.,54, с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, по адресу электронной почты: kadetpress@yandex.ru, (телефон для справок: (383) 200-38-27):

1) на бумажном носителе (шрифт - Times New Roman, начертание - обычный, размер - 14 пт., междустрочный интервал - 1,0; поля: сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 2,5 см, справа - 1 см, нумерация страниц сверху по центру, заголовки выравниваются по центру страницы) со сквозной нумерацией страниц, прошитая, скрепленная печатью общеобразовательной организации (при наличии).

Титульный лист заявки заверяется печатью организации - участника конкурсного отбора и подписывается руководителем организации либо лицом, уполномоченным действовать от имени организации. В этом случае вместе с заявкой необходимо представить документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку;

2) на электронном носителе информации: на диске CD-R либо флеш-накопителе (электронные носители не возвращаются), исключающем возможность изменения информации, в формате doc, docx. Электронная версия должна полностью соответствовать бумажной.

Конкурсная документация предоставляется на русском языке.

В случае расхождения между бумажной и электронной версией преимущество будет иметь версия, предоставленная на бумажном носителе.

33. Общеобразовательная организация подает конкурсную документацию, содержащую одну заявку на поддержку развития одного кадетского класса.

34. Не подлежит рассмотрению конкурсная документация:

1) не соответствующая требованиям пунктов 31-32 Положения;

2) содержащая недостоверные сведения.

35. Конкурсная документация, предоставленная на конкурсный отбор, возврату не подлежит. Внесение изменений в конкурсную документацию не допускается.

36. Конкурсная документация в течение трех рабочих дней регистрируется в ГБОУ НСО «СКК» секретарем конкурсной комиссии и направляется председателю конкурсной комиссии.

37. Расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной документации, несет организация - участник конкурсного отбора.

38. Для проведения конкурсного отбора министерство образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов и утверждает ее состав (далее – конкурсная комиссия).

39. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии - экспертов.

В состав конкурсной комиссии включаются представители министерства, государственных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству, эксперты (представители педагогической общественности, общественных и других организаций).

40. Конкурсная комиссия проводит экспертизу конкурсной документации в течение 20 дней после окончания срока предоставления конкурсной документации в ГБОУ НСО «СКК» на основе критериев конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов, содержащихся в разделе V Положения (далее – критерии).

Оценка критериев ведется на основе анализа количественных и качественных показателей, представленных организациями - участниками конкурсного отбора в своей конкурсной документации.

41. Конкурсная документация общеобразовательной организации оценивается всеми членами конкурсной комиссии - экспертами в баллах.

Эксперт оценивает заявку по критериям, проставляя баллы в соответствии с линейной шкалой от 0 до 10 баллов. При этом оценка 0 баллов указывает на отсутствие в конкурсной документации информации по данному критерию.

Итоговый балл определяется как сумма средних баллов, полученных по каждому критерию. Средний балл по каждому критерию определяется как отношение суммы баллов, выставленных экспертами, к общему количеству оценок по данному критерию.

42. Результаты экспертизы конкурсных документов обсуждаются на заседании конкурсной комиссии.

43. По итогам работы конкурсной комиссии формируется общий рейтинг участников конкурсного отбора, ее решение секретарем конкурсной комиссии оформляется протоколом. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на заседании комиссии присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседании комиссии лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

44. Решение конкурсной комиссии направляется в министерство для утверждения списка общеобразовательных организаций, отобранных для поддержки развития кадетских классов в текущем учебном году.

45. Информация о проведении конкурсного отбора освещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте министерства не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола конкурсной комиссии. Организации – участники конкурсного отбора самостоятельно знакомятся с результатами работы конкурсной комиссии.

V. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов

46. Конкурсный отбор осуществляется на основе критериев, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Критерии конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских классов

№ п/п

Критерии конкурсного отбора

Макси-мальное количество баллов

1.

Качество разработки основной образовательной программы кадетского класса:

1) соответствие требованиям ФГОС;

2) соответствие направленности (профилю) кадетского класса.

10

2.

Качество разработки программы воспитания и социализации обучающихся кадетского класса:

1) соответствие требованиям ФГОС;

2) наличие системы воспитательных мероприятий, включающих урочную, внеурочную, в том числе общественно значимую деятельность, формирующую уклад школьной жизни кадетского класса.

10

3.

План внеурочной деятельности основной образовательной программы кадетского класса:

1) наличие курсов внеурочной деятельности по каждому из 5 направлений развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное);

2) наличие курсов внеурочной деятельности, проводимых в каникулярное время (летная полевая практика, учебно-полевые или военно-технические сборы, профильные смены, пришкольные или военно-спортивные лагеря и другие);

3) описание процедуры выбора курсов внеурочной деятельности на добровольной основе родителями (законными представителями) с учетом интересов несовершеннолетних обучающихся.

10

4.

Качество разработки дополнительных общеразвивающих программ для кадет:

1) наличие дополнительных общеразвивающих программ различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической);

2) соответствие требованиям приказа Минпросвещения России                 от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

10

5.

Качество условий реализации основной образовательной программы кадетского класса (кадровых, материально-технических, информационно-методических, психолого-педагогических):

1) соответствие требованиям ФГОС;

2) соответствие настоящему Положению.

10

6.

Внутренняя система оценки качества образования, включающая систему внутреннего мониторинга деятельности кадетского класса, утвержденная локальным нормативным актом общеобразовательной организации.

10

7.

Результаты участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях, турнирах, соревнованиях различного уровня в соответствии с направленностью кадетского класса.

10

8.

Результаты ГИА, ВПР обучающихся 9-х и 11-х классов.

10

9.

Опыт профориентационной деятельности, работы по организации профессионального самоопределения кадет.

10

10.

Опыт развития сотрудничества с органами государственной власти, государственной службы российского казачества, общественными организациями ветеранов, военным комиссариатом, МЧС, ДОСААФ России, пожарными частями, Следственным комитетом РФ, Росгвардией, ГУ МВД, воинскими частями, предприятиями оборонно-промышленного комплекса, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного образования.

10

11.

Наличие актуальной информации о кадетских классах на официальном сайте общеобразовательной организации:

1) аннотации основной образовательной программы кадетского класса и рабочих программ в соответствии с учебным планом;

2) копии локальных нормативных актов, утверждающих правила приема на обучение в кадетские классы, программу вступительных испытаний, правила внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, регламентирующих кадетское образование в общеобразовательной организации.

10

12.

План («дорожная карта») развития кадетского образования в общеобразовательной организации, включающий планирование привлечения финансовых средств с указанием источников.

10

ИТОГО:

120

Применяемые сокращения:

ГИА – государственная итоговая аттестация;

ВПР – всероссийская проверочная работа;

МЧС - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

ДОСААФ России - Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»;

ГУ МВД – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

Росгвардия - Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

47. Экспертиза конкурсной документации и конкурсный отбор проводятся в сроки, установленные приказом министерства и настоящим Положением.

48. Организационно-методическое сопровождение общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре кадетские классы, обеспечивает государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

49. Мониторинг деятельности кадетских классов осуществляется государственным казенным учреждением Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования».

50. Сроки проведения, порядок и критерии мониторинга кадетских классов утверждаются приказом министерства.

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобразования

Новосибирской области

От 23.09.2019 № 2276

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора общеобразовательных организаций для поддержки развития кадетских      классов

(далее – конкурсная комиссия)

Щукин

Владимир Николаевич



начальник управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области, председатель конкурсной комиссии;

Никитина

Татьяна Кузьминична



заведующая учебной частью ГБОУ НСО «Кадетская школа – интернат «Сибирский Кадетский Корпус», секретарь конкурсной комиссии (по согласованию);

Члены конкурсной комиссии – эксперты:

Бахвалов

Андрей Федорович



директор ГБОУ НСО «Кадетская школа – интернат «Сибирский Кадетский Корпус»;

Ваганова Надежда Ивановна



начальник отдела аккредитации управления лицензирования, аккредитации и контроля в сфере образования министерства образования Новосибирской области;

Мазаева

Оксана Михайловна



начальник отдела дополнительного образования детей и воспитательной работы управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области;

Кузнецова

Юлия Владимировна



консультант отдела дошкольного и общего образования управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области;

Павлов Александр Александрович



заместитель директора ГБОУ НСО «Кадетская школа – интернат «Сибирский Кадетский Корпус» (по согласованию);

Пиотух

Елена Ивановна



начальник отдела информационно-аналитической работы ГКУ НСО НИМРО (по согласованию);

Поцукова

Татьяна Анатольевна



заведующая кафедрой управления образовательными учреждениями ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО (по согласованию);

Плетнева

Елена Юрьевна



заместитель начальника управления – начальник отдела дошкольного и общего образования управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области;

Ромм

Татьяна Александровна



профессор кафедры педагогики и  психологии  Института истории, социального и гуманитарного образования ФГБОУ ВО «НГПУ», доктор педагогических наук (по согласованию);

Сидоренко

Марина Владимировна



заместитель директора ГАУ ДО НСО «Областной центр развития творчества детей и юношества»    (по согласованию);

Федосеева

Ирина Александровна



профессор кафедры практической и специальной психологии факультета психологии ФГБОУ ВО «НГПУ», доктор педагогических наук                    (по согласованию).

Харитонов

Алексей Викторович



атаман Новосибирского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества (по согласованию);

Шанурина

Ольга Вячеславовна



ведущий специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса мэрии города Новосибирска (по согласованию).

Применяемые сокращения:

             

ГАУ ДПО  НСО НИПКиПРО



государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования;

ГБОУ НСО



государственное бюджетное образовательное учреждение Новосибирской области;

ГБУ ДО НСО



государственное бюджетное  учреждение дополнительного образования Новосибирской области;

ГКУ НСО НИМРО



государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования»;

ФГБОУ ВО «НГПУ»

федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать