Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2009г. |
Номер документа: | RU72000200900729 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа
Тюменской области
Приказ
От 23.10.2009 № 82-ос
Об утверждении административного регламента
по исполнению государственной функции
по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения
законодательства Российской Федерации и Тюменской области
о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Тюменской области
В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп (в редакции от 28.12.2007 № 1716-рп) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Тюменской области о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области.
Председатель комитета
С.Н. Дмитриева
Утвержден
приказом комитета по контролю в сфере
размещения государственного заказа
Тюменской области
от 23.10.2009 г. № 82-ос
Административный регламент
Комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области по исполнению государственной функции по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Тюменской области о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области
Признан утратившим силу Распоряжением комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области от 13 июня 2012г. №5 (НГР: ru 72000210200404)
I.Общие положения
1.1.Наименование государственной функции:
Государственная функция по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Тюменской области о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Тюменской области.
1.2.Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области (далее – Комитет).
1.3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1;
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Федеральный закон) (Российская газета, 28.07.2005, N 163;
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 «Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 265);
Постановление Правительства Тюменской области от 24.04.2006 № 102-п "Об утверждении положения о комитете по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области" (в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 25.09.2006 № 215-п, от 22.10.2007 № 254-п, в редакции от 24.02.2009)
1.4. Результаты исполнения государственной функции:
· составление акта по результатам плановой проверки, заключения в случае предоставления возражений (разногласий) к акту проверки;
· выдача предписания об устранении нарушений законодательства при выявлении нарушений соблюдения требований законодательства о размещении заказов;
· передача материалов проверки должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении;
· обращение в суд с иском о понуждении к исполнению предписания об устранении нарушений законодательства;
· обращение в суд с иском о понуждении к исполнению постановления об административном правонарушении;
· подготовка и направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнение государственной функции заканчивается направлением акта по результатам плановой проверки, заключения на возражения (разногласия) к акту проверки, проверкой исполнения предписания об устранении нарушений законодательства, проверкой исполнения постановления об административном правонарушении, обращением в суд.
1.5. Юридические лица, являющиеся объектом проверки и взаимодействующие с комитетом по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области при исполнении государственной функции:
органы государственной власти Тюменской области, органы управления государственными внебюджетными фондами Тюменской области, а также уполномоченные органами государственной власти Тюменской области на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Тюменской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, которые наделены полномочиями государственного заказчика;
орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков;
орган, уполномоченный на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов Тюменской области.
II. Требования к порядку исполнения
государственной функции
2.1.Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции:
а )комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области находится по адресу:
625003, г.Тюмень, ул. Республики, 24.
График работы: понедельник-четверг с 8.45 до 18.00час., пятница с 9.00 до 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.
б) телефон для справок:
(3452) 29-63-03, 29-65-41.
в) адрес официального сайта в сети Интернет: www.admtyumen.ru.
г)порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:
информация по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
по телефону;
по письменному обращению.
Письменные обращения рассматриваются Комитетом в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
д) информация об исполнении Комитетом государственной функции размещается:
- на официальном Интернет-сайте Правительства Тюменской области,
- на информационных стендах Комитета.
На информационном стенде, размещаемом в помещении Комитета содержится следующая информация:
-почтовый адрес Комитета, график работы Комитета, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет – сайта.
2.2.Сроки исполнения государственной функции:
продолжительность плановой проверки устанавливается руководителем Комитета, но не более 60 календарных дней.
Плановые проверки проводятся:
· в отношении одного заказчика, одного уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов Тюменской области не более чем один раз в шесть месяцев;
· в отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, созданной специально для размещения заказа, - не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
Акт проверки составляются в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки.
Рассмотрение акта проверки, направление возражений (разногласий) к акту проверки осуществляются проверяемой организацией в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.
Предписание об устранении нарушений законодательства, заключение на возражения (разногласия) к акту проверки составляются в течение 5 рабочих дней со дня получения акта и возражений (разногласий).
Сведения о выданном предписании размещаются на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания.
Документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции, выдаются в течение 3 рабочих дней со дня составления.
2.3.Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основанийдля приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не установлены.
2.4.Требования к местам исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется по месту нахождения Комитета, а также по месту нахождения проверяемой организаций.
2.4.1 Требования к местам исполнения государственной функции при осуществлении плановой проверки в Комитете:
а) размещение и оформление помещений.
Помещение Комитета находится в здании, которое располагается в центральной части города Тюмени.
б) размещение и оформление информации.
Вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование Комитета.
в) оборудование мест приема.
Места приема оборудуются противопожарной системой, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
г) парковочные места.
На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.2. При проведении плановой проверки проверяемая организация должна обеспечить рабочим местом, компьютером с доступом в Интернет, предоставить запрошенные документы.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции
При проведении плановых проверок предоставляются следующие документы за проверяемый период:
· вся документация объявленных, в том числе не завершенных,
конкурсов, аукционов и запросов котировок, а также вся документация объявленных ранее, но завершенных за проверяемый период конкурсов, аукционов и запросов котировок;
· реестр заключенных контрактов (договоров);
· все контракты, с указанием основания заключения;
· все договоры, заключенные без применения торгов и запроса
котировок.
III.Административные процедуры
3.1. Плановые проверки проводятся Комитетом на основании годового, ежеквартального плана, утвержденного в соответствующем порядке.
3.2. Для проведения проверки готовятся следующие документы:
· приказ о проведении проверки;
· уведомление руководителя проверяемой организации о проведении проверки;
· регламент проверки.
3.3. В приказе о проведении плановой проверки указывается:
· цель и основание проверки;
· проверяемый период;
· срок проведения проверки;
· ответственный проверяющий.
3.4. В регламент могут быть включены следующие направления:
· анализ документации по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Тюменской области;
· заключение государственных контрактов по результатам открытых конкурсов, открытых аукционов, запроса котировок;
· заключение государственных контрактов способом у единственного поставщика, в том числе заключение договоров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
· размещение заказов у субъектов малого и среднего предпринимательства;
· иные направления.
3.5. Уведомление о проведении плановой проверки, о назначении ответственных за представление документов, а также о представлении необходимой для проведения проверки информации доводится до проверяемой организации не менее чем за 5 дней до даты начала проверки.
3.6. Материалы проверки состоят из акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, государственные контракты, объяснения должностных лиц и т.д.).
3.7.Акт проверки должен содержать:
· дату и место составления акта, вид проверки;
· сведения о том, кем, на каком основании и за какой период
проводится проверка, когда и кем проводилась предыдущая проверка и ее результаты;
· общие данные о проверяемой организации;
· выявленные нарушения действующего законодательства в сфере размещения государственного заказа;
· выводы по результатам проверки.
3.8. Акт проверки составляется в 2 экземплярах, подписывается ответственным за проведение проверки специалистом и направляется руководителю проверяемой организации заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается уполномоченному представителю.
Проверяемая организация должна рассмотреть акт проверки, при несогласии с фактами, изложенными в акте, представить возражения или замечания с приложением подтверждающих документов.
Ответственные за проведение проверки специалисты обязаны проверить факты, изложенные в возражениях или замечаниях, и дать по ним заключение, которое после утверждения руководителем Комитета направляется в проверяемую организацию и приобщается к материалам проверки.
Меры, применяемые Комитетом
за нарушение законодательства о размещении заказов.
3.9. При выявлении в результате проведения плановых проверок нарушений государственными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Комитет вправе:
· выдать заказчику, органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
· выдать заказчику, органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
· обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.10. Об исполнении выданных предписаний об устранении
нарушений законодательства заказчики, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков орган, аукционная, конкурсная или котировочная комиссия, уполномоченный на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов орган в срок, указанный в предписании, представляют в Комитет отчет об устранении нарушений законодательства с перечнем конкретных мероприятий и с приложением документов, подтверждающих выполнение предписаний.
3.11. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания, а также не поступления информации об исполнении предписания Комитет вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.12. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, аукционной, конкурсной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Комитет передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающий такой факт документы в правоохранительные органы.
3.13. Комитет в рамках своей компетенции осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI.Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой, последовательностью и периодичностью исполнения государственной функции осуществляет начальник отдела проверок.
4.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего регламента осуществляют Председатель Комитета.
4.3. Контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
а) проведение правовой экспертизы акта проверки, заключения на возражение к акту проверки;
б) осуществление проверки соблюдения сроков проведения проверки, подготовки акта, выдачи и исполнения предписания.
4.4. Председатель Комитета, начальник отдела проверок несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим регламентом, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
4.5.Сотрудники, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение требований настоящего регламента. Ответственность сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах.
V.Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также предписания должностных лиц Комитета могут быть обжалованы в суд, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2.В досудебном порядке обращение (жалоба) на действие (бездействие) специалистов Комитета направляется председателю Комитета в письменной форме.
5.3. Председатель Комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы).
5.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении (жалобе), председатель комитета принимает меры по привлечению к ответственности виновных специалистов Комитета.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в 30-дневный срок со дня поступления.
5.6. Постановления по делу об административном правонарушении при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд могут быть обжалованы в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа
Тюменской области
Приказ
От 23.10.2009 № 82-ос
Об утверждении административного регламента
по исполнению государственной функции
по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения
законодательства Российской Федерации и Тюменской области
о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Тюменской области
В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп (в редакции от 28.12.2007 № 1716-рп) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,
1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Тюменской области о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области.
Председатель комитета
С.Н. Дмитриева
Утвержден
приказом комитета по контролю в сфере
размещения государственного заказа
Тюменской области
от 23.10.2009 г. № 82-ос
Административный регламент
Комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области по исполнению государственной функции по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Тюменской области о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области
Признан утратившим силу Распоряжением комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области от 13 июня 2012г. №5 (НГР: ru 72000210200404)
I.Общие положения
1.1.Наименование государственной функции:
Государственная функция по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Тюменской области о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд Тюменской области.
1.2.Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области (далее – Комитет).
1.3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1;
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее-Федеральный закон) (Российская газета, 28.07.2005, N 163;
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 «Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 265);
Постановление Правительства Тюменской области от 24.04.2006 № 102-п "Об утверждении положения о комитете по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области" (в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 25.09.2006 № 215-п, от 22.10.2007 № 254-п, в редакции от 24.02.2009)
1.4. Результаты исполнения государственной функции:
· составление акта по результатам плановой проверки, заключения в случае предоставления возражений (разногласий) к акту проверки;
· выдача предписания об устранении нарушений законодательства при выявлении нарушений соблюдения требований законодательства о размещении заказов;
· передача материалов проверки должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении, для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении;
· обращение в суд с иском о понуждении к исполнению предписания об устранении нарушений законодательства;
· обращение в суд с иском о понуждении к исполнению постановления об административном правонарушении;
· подготовка и направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнение государственной функции заканчивается направлением акта по результатам плановой проверки, заключения на возражения (разногласия) к акту проверки, проверкой исполнения предписания об устранении нарушений законодательства, проверкой исполнения постановления об административном правонарушении, обращением в суд.
1.5. Юридические лица, являющиеся объектом проверки и взаимодействующие с комитетом по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области при исполнении государственной функции:
органы государственной власти Тюменской области, органы управления государственными внебюджетными фондами Тюменской области, а также уполномоченные органами государственной власти Тюменской области на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Тюменской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, которые наделены полномочиями государственного заказчика;
орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков;
орган, уполномоченный на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов Тюменской области.
II. Требования к порядку исполнения
государственной функции
2.1.Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции:
а )комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области находится по адресу:
625003, г.Тюмень, ул. Республики, 24.
График работы: понедельник-четверг с 8.45 до 18.00час., пятница с 9.00 до 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.
б) телефон для справок:
(3452) 29-63-03, 29-65-41.
в) адрес официального сайта в сети Интернет: www.admtyumen.ru.
г)порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:
информация по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
по телефону;
по письменному обращению.
Письменные обращения рассматриваются Комитетом в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
д) информация об исполнении Комитетом государственной функции размещается:
- на официальном Интернет-сайте Правительства Тюменской области,
- на информационных стендах Комитета.
На информационном стенде, размещаемом в помещении Комитета содержится следующая информация:
-почтовый адрес Комитета, график работы Комитета, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет – сайта.
2.2.Сроки исполнения государственной функции:
продолжительность плановой проверки устанавливается руководителем Комитета, но не более 60 календарных дней.
Плановые проверки проводятся:
· в отношении одного заказчика, одного уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов Тюменской области не более чем один раз в шесть месяцев;
· в отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, созданной специально для размещения заказа, - не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
Акт проверки составляются в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки.
Рассмотрение акта проверки, направление возражений (разногласий) к акту проверки осуществляются проверяемой организацией в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.
Предписание об устранении нарушений законодательства, заключение на возражения (разногласия) к акту проверки составляются в течение 5 рабочих дней со дня получения акта и возражений (разногласий).
Сведения о выданном предписании размещаются на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания.
Документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции, выдаются в течение 3 рабочих дней со дня составления.
2.3.Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основанийдля приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не установлены.
2.4.Требования к местам исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется по месту нахождения Комитета, а также по месту нахождения проверяемой организаций.
2.4.1 Требования к местам исполнения государственной функции при осуществлении плановой проверки в Комитете:
а) размещение и оформление помещений.
Помещение Комитета находится в здании, которое располагается в центральной части города Тюмени.
б) размещение и оформление информации.
Вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование Комитета.
в) оборудование мест приема.
Места приема оборудуются противопожарной системой, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
г) парковочные места.
На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.2. При проведении плановой проверки проверяемая организация должна обеспечить рабочим местом, компьютером с доступом в Интернет, предоставить запрошенные документы.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции
При проведении плановых проверок предоставляются следующие документы за проверяемый период:
· вся документация объявленных, в том числе не завершенных,
конкурсов, аукционов и запросов котировок, а также вся документация объявленных ранее, но завершенных за проверяемый период конкурсов, аукционов и запросов котировок;
· реестр заключенных контрактов (договоров);
· все контракты, с указанием основания заключения;
· все договоры, заключенные без применения торгов и запроса
котировок.
III.Административные процедуры
3.1. Плановые проверки проводятся Комитетом на основании годового, ежеквартального плана, утвержденного в соответствующем порядке.
3.2. Для проведения проверки готовятся следующие документы:
· приказ о проведении проверки;
· уведомление руководителя проверяемой организации о проведении проверки;
· регламент проверки.
3.3. В приказе о проведении плановой проверки указывается:
· цель и основание проверки;
· проверяемый период;
· срок проведения проверки;
· ответственный проверяющий.
3.4. В регламент могут быть включены следующие направления:
· анализ документации по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Тюменской области;
· заключение государственных контрактов по результатам открытых конкурсов, открытых аукционов, запроса котировок;
· заключение государственных контрактов способом у единственного поставщика, в том числе заключение договоров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
· размещение заказов у субъектов малого и среднего предпринимательства;
· иные направления.
3.5. Уведомление о проведении плановой проверки, о назначении ответственных за представление документов, а также о представлении необходимой для проведения проверки информации доводится до проверяемой организации не менее чем за 5 дней до даты начала проверки.
3.6. Материалы проверки состоят из акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, государственные контракты, объяснения должностных лиц и т.д.).
3.7.Акт проверки должен содержать:
· дату и место составления акта, вид проверки;
· сведения о том, кем, на каком основании и за какой период
проводится проверка, когда и кем проводилась предыдущая проверка и ее результаты;
· общие данные о проверяемой организации;
· выявленные нарушения действующего законодательства в сфере размещения государственного заказа;
· выводы по результатам проверки.
3.8. Акт проверки составляется в 2 экземплярах, подписывается ответственным за проведение проверки специалистом и направляется руководителю проверяемой организации заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается уполномоченному представителю.
Проверяемая организация должна рассмотреть акт проверки, при несогласии с фактами, изложенными в акте, представить возражения или замечания с приложением подтверждающих документов.
Ответственные за проведение проверки специалисты обязаны проверить факты, изложенные в возражениях или замечаниях, и дать по ним заключение, которое после утверждения руководителем Комитета направляется в проверяемую организацию и приобщается к материалам проверки.
Меры, применяемые Комитетом
за нарушение законодательства о размещении заказов.
3.9. При выявлении в результате проведения плановых проверок нарушений государственными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Комитет вправе:
· выдать заказчику, органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
· выдать заказчику, органу, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
· обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.10. Об исполнении выданных предписаний об устранении
нарушений законодательства заказчики, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков орган, аукционная, конкурсная или котировочная комиссия, уполномоченный на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов орган в срок, указанный в предписании, представляют в Комитет отчет об устранении нарушений законодательства с перечнем конкретных мероприятий и с приложением документов, подтверждающих выполнение предписаний.
3.11. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания, а также не поступления информации об исполнении предписания Комитет вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.12. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, аукционной, конкурсной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Комитет передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающий такой факт документы в правоохранительные органы.
3.13. Комитет в рамках своей компетенции осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI.Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой, последовательностью и периодичностью исполнения государственной функции осуществляет начальник отдела проверок.
4.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего регламента осуществляют Председатель Комитета.
4.3. Контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
а) проведение правовой экспертизы акта проверки, заключения на возражение к акту проверки;
б) осуществление проверки соблюдения сроков проведения проверки, подготовки акта, выдачи и исполнения предписания.
4.4. Председатель Комитета, начальник отдела проверок несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим регламентом, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
4.5.Сотрудники, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение требований настоящего регламента. Ответственность сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах.
V.Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также предписания должностных лиц Комитета могут быть обжалованы в суд, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2.В досудебном порядке обращение (жалоба) на действие (бездействие) специалистов Комитета направляется председателю Комитета в письменной форме.
5.3. Председатель Комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы).
5.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении (жалобе), председатель комитета принимает меры по привлечению к ответственности виновных специалистов Комитета.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в 30-дневный срок со дня поступления.
5.6. Постановления по делу об административном правонарушении при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд могут быть обжалованы в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: