Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2018г.
Номер документа: RU23000201801368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство финансов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2018 г. № 493

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В связи с принятием Федерального закона от 19 июля 2018 года № 222-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" приказываю:

1. Внести в приложение к приказу департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 октября 2011 года № 421 "Об утверждении Порядка организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых И неналоговых доходов местного бюджета" изменение, исключив пункт 17.

2. Утвердить изменения в приказ министерства финансов Краснодарского края от 21 февраля 2014 года № 52 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств) и признании утратившими силу отдельных приказов министерства финансов Краснодарского края" согласно приложению к настоящему приказу.

3. Внести в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 мая 2016 года № 128 "Об утверждении Порядка приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета" следующие изменения:

1) в преамбуле слова ", пункта 4 статьи 306.2" исключить;

2) в приложении:

абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования принимается министерством на основании информации о выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации, поступившей от прокуратуры Краснодарского края, органов государственного финансового контроля (за исключением информации, содержащейся в уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения), исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, являющихся главными распорядителями, распорядителями средств краевого бюджета (в случае обеспечения ими соблюдения условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов) (далее - Орган), а также подготовленной структурными подразделениями министерства.";

абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Приказ о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения министерством информации о выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.";

по тексту слова ", Орган финансового контроля" в соответствующих падежах исключить;

по тексту слова "(уведомление о применении бюджетных мер принуждения)" в соответствующих падежах исключить;

в абзаце первом пункта 7 слова "или формирование и направление в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения с нарушением порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 БК РФ," исключить;

пункт 10 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) в случае поступления в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля в отношении муниципального образования по соответствующему основанию.".

4. Внести в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 17 января 2017 года № 12 "Об утверждении Порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" следующие изменения:

в пункте 2:

слова "главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляющего операции с источниками финансирования дефицита краевого бюджета предназначенного для отражения операций главного администратора (администратора) источников" заменить словами "администратора источников для отражения операций";

после слов "в бюджетное управление" дополнить слова "Минфина КК";

пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. В случае выявления фактов невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, предоставленного из краевого бюджета бюджету муниципального образования (далее - бюджетный кредит) неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом, нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если эти действия не связаны с нецелевым использованием бюджетных средств, Минфином КК принимается решение о взыскании остатков непогашенных кредитов из бюджета муниципального образования в течение 30 календарных дней с момента их обнаружения.

Решение Минфина КК о взыскании остатков непогашенных бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования принимается в форме приказа.

4. Подготовка проекта приказа о взыскании остатков непогашенных бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования и обеспечение его принятия в установленные сроки осуществляется бюджетным управлением.

Проект приказа о взыскании остатков непогашенных бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования, согласованный с общим отделом Минфина КК, в течение 15 календарных дней после выявления нарушений передается бюджетным управлением для согласования в правовое управление Минфина КК.";

в пункте 5:

в подпункте 1 слово "процентов" заменить словом "платы";

в подпункте 2 слова "направляет его копию" заменить словами "обеспечивает направление его копии";

подпункт 3 исключить.

5. Общему отделу министерства (Вовк) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

6. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Первый заместитель министра

А.Г.КРАВЦОВ

Приложение

Утверждены

приказом

министерства финансов

Краснодарского края

от 23 октября 2018 г. № 493

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 52 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ

БЮДЖЕТУ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ,

РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) И ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. В наименовании слова "(за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)" исключить;

в пункте 1 слова "(за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств)" исключить.

2. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение

Утвержден

приказом

министерства финансов

Краснодарского края

от 21 февраля 2014 г. № 52

(в редакции

приказа

министерства финансов

Краснодарского края

от 23 октября 2018 г. № 493)

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации правила исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля.

1.2. Бюджетные меры принуждения подлежат применению министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство) в соответствии с решением министерства о применении бюджетных мер принуждения, принятым на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля (далее - уведомление) в течение 30 календарных дней после получения министерством уведомления. Решение министерства о применении бюджетных мер принуждения подлежит исполнению в срок до одного года со дня его принятия.

По решению министерства срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных министерством в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

Подготовка проекта решения министерства о применении бюджетных мер принуждения и обеспечение его принятия в установленные сроки осуществляется структурным подразделением министерства, курирующим соответствующую сферу деятельности (соответствующее направление бюджетного процесса), в которой выявлено нарушение, если иное не предусмотрено приказами министерства.

1.3. К финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края, получателям средств краевого бюджета, совершившим бюджетное нарушение, применяются следующие бюджетные меры принуждения:

1) бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;

2) бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;

3) бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств краевого бюджета;

4) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

5) передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

1.4. Решение министерства о применении бюджетной меры принуждения направляется структурным подразделением министерства, обеспечивающим его подготовку и принятие, не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания финансовому органу соответствующего муниципального образования Краснодарского края, в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю - при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, копия соответствующего решения - органу государственного финансового контроля, объекту государственного финансового контроля, определяемого в соответствии со статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, допустившем бюджетное нарушение.

2. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании

2.1. Основанием для применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1.3 настоящего Порядка, (далее - бюджетные меры принуждения в виде бесспорного взыскания) является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:

1) нецелевое использование средств краевого бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовым органом муниципального образования Краснодарского края (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

2) нецелевое использование средств краевого бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовым органом муниципального образования Краснодарского края (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета) бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из краевого бюджета;

3) невозврат либо несвоевременный возврат финансовым органом муниципального образования Краснодарского края бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из краевого бюджета;

4) неперечисление либо несвоевременное перечисление финансовым органом муниципального образования Краснодарского края платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным местному бюджету из краевого бюджета;

5) нарушение финансовым органом муниципального образования Краснодарского края условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из краевого бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;

6) нарушение финансовым органом муниципального образования Краснодарского края (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.

2.2. При поступлении в министерство уведомления о применении мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, ответственным структурным подразделением министерства по подготовке проекта решения министерства о применении бюджетных мер принуждения и обеспечению его принятия в установленные сроки является бюджетное управление министерства.

Бюджетное управление министерства не позднее следующего рабочего дня с даты подписания приказа министерства о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания обеспечивает его направление с сопроводительным письмом в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - Управление Федерального казначейства) заказным письмом с уведомлением либо нарочно под роспись с указанием даты вручения.

2.3. Управлением Федерального казначейства на основании приказа министерства о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания осуществляется взыскание за счет средств, находящихся на счете местного бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства.

В случае недостаточности средств на счете местного бюджета в текущем операционном дне, взыскание остатка средств осуществляется в последующие дни исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в местный бюджет.

3. Порядок

исполнения решения о приостановлении (сокращении)

предоставления межбюджетных трансфертов

3.1. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования осуществляется посредством прекращения соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов, согласно принятому министерством решения о применении бюджетных мер принуждения.

Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования реализуется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета, предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств краевого бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным решением о применении бюджетных мер принуждения.

3.2. Приостановление (сокращение) предоставления из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) осуществляется по одноименным видам межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, если иное не установлено настоящим пунктом.

Под одноименными видами межбюджетных трансфертов понимаются межбюджетные трансферты, имеющие аналогичные цели их предоставления.

В случае если предоставление из краевого бюджета одноименных видов межбюджетных трансфертов не предусмотрено соответствующим муниципальным образованиям в текущем финансовом году либо данные межбюджетные трансферты перечислены в полном объеме (в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете) соответствующим бюджетам муниципальных образований приостановление (сокращение) предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:

в первую очередь подлежат приостановлению (сокращению) дотации;

во вторую очередь, в случае если дотации не предусмотрены либо отсутствует свободный остаток или его достаточный объем, приостановлению (сокращению) подлежат межбюджетные трансферты в форме субсидий;

в третью очередь, в случае если дотации и субсидии не предусмотрены либо отсутствует свободный остаток или его достаточный объем, приостановлению (сокращению) подлежат другие межбюджетные трансферты, за исключением указанных в абзаце пятом настоящего подпункта;

в четвертую очередь подлежат приостановлению (сокращению) межбюджетные трансферты в форме субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Краснодарского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.

При этом предоставление межбюджетных трансфертов приостанавливается (сокращается), начиная с межбюджетных трансфертов, распределение которых осуществлено нормативным правовым актом с более поздней датой вступления его в силу.

3.3. В случае если на основании решений главных распорядителей средств краевого бюджета, принятых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, переданы Управлению Федерального казначейства, копия приказа министерства о приостановлении (сокращении) предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов направляется в Управление Федерального казначейства главным распорядителем средств краевого бюджета в день его получения от министерства.

4. Порядок

исполнения решения о передаче уполномоченному

по соответствующему бюджету части полномочий главного

распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств

4.1. Основанием для применения министерством меры принуждения в виде передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств является поступление в министерство уведомления о нецелевом использовании бюджетных средств, совершенном главным распорядителем средств краевого бюджета, распорядителем средств краевого бюджета, получателем средств краевого бюджета.

4.2. При применении меры принуждения в виде передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств передаются полномочия участников бюджетного процесса, допустивших бюджетное нарушение (нарушения), по исполнению краевого бюджета в соответствующей части.

В соответствии с решением министерства о применении меры принуждения в виде передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств:

назначается приказом министерства должностное лицо, уполномоченное по краевому бюджету в отношении главного распорядителя средств краевого бюджета, а также определяется перечень принимаемых министерством полномочий в соответствии с содержанием бюджетного нарушения;

назначается приказом министерства главный распорядитель средств краевого бюджета уполномоченный по краевому бюджету в отношении подведомственного ему распорядителя, получателя бюджетных средств краевого бюджета, а также определяется перечень передаваемых главному распорядителю средств краевого бюджета полномочий в соответствии с содержанием бюджетного нарушения.".

Начальник правового управления,

начальник отдела правового

сопровождения бюджетного процесса

правового управления министерства

министерства финансов

Краснодарского края

А.Н.ЖОРАЕВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать