Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2019г. |
Номер документа: | RU38000201902734 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба государственного финансового контроля Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 октября 2019 г. № 18-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утверждённого постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в Стандарт службы государственного финансового контроля Иркутской области «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 сентября 2016 года № 33-спр, следующие изменения:
1) в пункте 1.1 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Целью контрольного мероприятия или комплексного контрольного мероприятия (далее-контрольное мероприятие) является:
обеспечение соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Иркутской области (далее-областной бюджет, область), а также соблюдение условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее при совместном упоминании-соответствующий бюджет).»;
3) в пункте 2.6:
абзацы второй-третий изложить в следующей редакции:
«назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий, запрашивать и получать на основании запросов информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
получать необходимый для проведения контрольных мероприятий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;»;
абзац седьмой после слов «Иркутской области» дополнить словами «, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом)»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области, в случае неисполнения предписания о возмещении указанного ущерба;»;
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
4) абзац седьмой пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
«своевременно и в полном объеме представлять на основании запросов должностных лиц Службы информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, предоставлять допуск должностным лицам Службы в помещения и на территории, занимаемые объектами контроля.»;
5) абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«формируется состав рабочей группы, либо назначается должностное лицо (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) (далее - должностное лицо);»;
6) абзац второй пункта 3.5 дополнить словами «, должностным лицом»;
7) абзац второй пункта 3.8 после слов «руководителя рабочей группы» дополнить словами «, должностного лица»;
8) пункт 3.9 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
9) пункт 3.12 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
«персональный состав рабочей группы с указанием ее руководителя, либо должностное лицо.»;
10) пункт 3.14 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
11) абзац первый пункта 4.1 после слов «членов рабочей группы» дополнить словами «, должностного лица»;
12) в пункте 4.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности с данными аналитического учета;»;
в абзаце пятом слова «бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности» заменить словами «бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
в абзаце десятом слова «нарушений бюджетного законодательства» заменить словами «бюджетных нарушений»;
13) в пункте 4.4:
абзац четвертый после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы принимается руководителем рабочей группы, должностным лицом, исходя из содержания вопроса программы, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета объекта контроля, срока проведения контрольного мероприятия.»;
14) дополнить пунктом 4.7.1 следующего содержания:
«4.7.1. Должностное лицо при проведении основного этапа контрольного мероприятия:
осуществляет контрольные действия в соответствии с утвержденной программой;
взаимодействует с должностными лицами объекта контроля, в том числе запрашивает на бланке письма Службы необходимые документы, информацию и (или) пояснения;
по результатам контрольных действий составляет документы, полно, всесторонне и объективно отражающие их итоги, в том числе сведения о наличии или отсутствии нарушений;
формирует документы, подтверждающие выявленные нарушения;
несет ответственность за соблюдение сроков проведения основного этапа контрольного мероприятия.»;
15) пункт 4.8 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
16) в пункте 5.1:
слова «, не позднее даты окончания контрольного мероприятия» исключить;
дополнить новым предложением следующего содержания:
«Дата составления акта является днем окончания контрольного мероприятия.»;
17) абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«Последняя страница акта должна содержать подписи руководителя рабочей группы и (или) членов рабочей группы, либо должностного лица, проводивших проверку.».
2. Внести в Стандарт службы государственного финансового контроля Иркутской области «Общие требования к реализации результатов контрольного мероприятия», утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 сентября 2016 года № 34-спр, следующие изменения:
1) в пункте 2.2:
абзац четвертый после слов «Иркутской области» дополнить словами «, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области, в случае неисполнения предписания о возмещении указанного ущерба»;
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«направление в суд исков о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
2) пункт 3.4 дополнить словами «, должностного лица (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) (далее - должностное лицо)»;
3) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. По результатам рассмотрения отчета о результатах контрольного мероприятия коллегией Службы принимается одно из следующих решений:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;
о проведении выездной проверки, ревизии по результатам рассмотрения отчета о результатах камеральной проверки, о результатах обследования.»;
4) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Основанием для подготовки проекта представления и (или) предписания является решение коллегии Службы о направлении объекту контроля представления и (или) предписания.
Представление является документом Службы, который направляется объекту контроля и содержит информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в нем сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
-требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
- требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
Предписание является документом Службы, который направляется объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы ущерба, причиненного Иркутской области в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в нем срок требования о принятии мер по возмещению ущерба, причиненного Иркутской области.
В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.»;
5) пункт 4.2 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
6) абзац первый пункта 4.7 дополнить словами «, должностным лицом»;
7) пункты 5.1-5.2 изложить в следующей редакции:
«5.1. Основанием для подготовки проекта уведомления является решение коллегии Службы о направлении министерству финансов Иркутской области, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случае неустранения объектом контроля бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении.
5.2. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения является документом Службы, обязательным к рассмотрению министерством финансов Иркутской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).»;
8) пункт 5.3 после слов «Иркутской области» дополнить словами «, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом»;
9) пункт 5.4 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
10) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется министерству финансов Иркутской области, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом для применения бюджетных мер принуждения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления. Копия такого уведомления направляется участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу министерства финансов Иркутской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, руководитель Службы вправе направить в министерство финансов Иркутской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.»;
11) пункт 5.6 дополнить словами «, должностным лицом».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования за исключением абзацев восьмого, девятого подпункта 3 пункта 1, абзацев пятого, шестого подпункта 1 пункта 2.
Абзацы восьмой, девятый подпункта 3 пункта 1, абзацы пятый, шестой подпункта 1 пункта 2 вступают в силу с 1 января 2020 года.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В. Богданович
1
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 октября 2019 г. № 18-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утверждённого постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в Стандарт службы государственного финансового контроля Иркутской области «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 сентября 2016 года № 33-спр, следующие изменения:
1) в пункте 1.1 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Целью контрольного мероприятия или комплексного контрольного мероприятия (далее-контрольное мероприятие) является:
обеспечение соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Иркутской области (далее-областной бюджет, область), а также соблюдение условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее при совместном упоминании-соответствующий бюджет).»;
3) в пункте 2.6:
абзацы второй-третий изложить в следующей редакции:
«назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий, запрашивать и получать на основании запросов информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
получать необходимый для проведения контрольных мероприятий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;»;
абзац седьмой после слов «Иркутской области» дополнить словами «, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом)»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области, в случае неисполнения предписания о возмещении указанного ущерба;»;
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
4) абзац седьмой пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
«своевременно и в полном объеме представлять на основании запросов должностных лиц Службы информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, предоставлять допуск должностным лицам Службы в помещения и на территории, занимаемые объектами контроля.»;
5) абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«формируется состав рабочей группы, либо назначается должностное лицо (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) (далее - должностное лицо);»;
6) абзац второй пункта 3.5 дополнить словами «, должностным лицом»;
7) абзац второй пункта 3.8 после слов «руководителя рабочей группы» дополнить словами «, должностного лица»;
8) пункт 3.9 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
9) пункт 3.12 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
«персональный состав рабочей группы с указанием ее руководителя, либо должностное лицо.»;
10) пункт 3.14 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
11) абзац первый пункта 4.1 после слов «членов рабочей группы» дополнить словами «, должностного лица»;
12) в пункте 4.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности с данными аналитического учета;»;
в абзаце пятом слова «бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности» заменить словами «бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
в абзаце десятом слова «нарушений бюджетного законодательства» заменить словами «бюджетных нарушений»;
13) в пункте 4.4:
абзац четвертый после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы принимается руководителем рабочей группы, должностным лицом, исходя из содержания вопроса программы, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета объекта контроля, срока проведения контрольного мероприятия.»;
14) дополнить пунктом 4.7.1 следующего содержания:
«4.7.1. Должностное лицо при проведении основного этапа контрольного мероприятия:
осуществляет контрольные действия в соответствии с утвержденной программой;
взаимодействует с должностными лицами объекта контроля, в том числе запрашивает на бланке письма Службы необходимые документы, информацию и (или) пояснения;
по результатам контрольных действий составляет документы, полно, всесторонне и объективно отражающие их итоги, в том числе сведения о наличии или отсутствии нарушений;
формирует документы, подтверждающие выявленные нарушения;
несет ответственность за соблюдение сроков проведения основного этапа контрольного мероприятия.»;
15) пункт 4.8 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
16) в пункте 5.1:
слова «, не позднее даты окончания контрольного мероприятия» исключить;
дополнить новым предложением следующего содержания:
«Дата составления акта является днем окончания контрольного мероприятия.»;
17) абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
«Последняя страница акта должна содержать подписи руководителя рабочей группы и (или) членов рабочей группы, либо должностного лица, проводивших проверку.».
2. Внести в Стандарт службы государственного финансового контроля Иркутской области «Общие требования к реализации результатов контрольного мероприятия», утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30 сентября 2016 года № 34-спр, следующие изменения:
1) в пункте 2.2:
абзац четвертый после слов «Иркутской области» дополнить словами «, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области, в случае неисполнения предписания о возмещении указанного ущерба»;
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«направление в суд исков о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Иркутской области недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
2) пункт 3.4 дополнить словами «, должностного лица (при проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом) (далее - должностное лицо)»;
3) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. По результатам рассмотрения отчета о результатах контрольного мероприятия коллегией Службы принимается одно из следующих решений:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;
о проведении выездной проверки, ревизии по результатам рассмотрения отчета о результатах камеральной проверки, о результатах обследования.»;
4) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Основанием для подготовки проекта представления и (или) предписания является решение коллегии Службы о направлении объекту контроля представления и (или) предписания.
Представление является документом Службы, который направляется объекту контроля и содержит информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в нем сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
-требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
- требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
Предписание является документом Службы, который направляется объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы ущерба, причиненного Иркутской области в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в нем срок требования о принятии мер по возмещению ущерба, причиненного Иркутской области.
В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.»;
5) пункт 4.2 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
6) абзац первый пункта 4.7 дополнить словами «, должностным лицом»;
7) пункты 5.1-5.2 изложить в следующей редакции:
«5.1. Основанием для подготовки проекта уведомления является решение коллегии Службы о направлении министерству финансов Иркутской области, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случае неустранения объектом контроля бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении.
5.2. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения является документом Службы, обязательным к рассмотрению министерством финансов Иркутской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).»;
8) пункт 5.3 после слов «Иркутской области» дополнить словами «, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом»;
9) пункт 5.4 после слов «руководителем рабочей группы» дополнить словами «, должностным лицом»;
10) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется министерству финансов Иркутской области, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом для применения бюджетных мер принуждения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления. Копия такого уведомления направляется участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу министерства финансов Иркутской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, руководитель Службы вправе направить в министерство финансов Иркутской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.»;
11) пункт 5.6 дополнить словами «, должностным лицом».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования за исключением абзацев восьмого, девятого подпункта 3 пункта 1, абзацев пятого, шестого подпункта 1 пункта 2.
Абзацы восьмой, девятый подпункта 3 пункта 1, абзацы пятый, шестой подпункта 1 пункта 2 вступают в силу с 1 января 2020 года.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В. Богданович
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: